Что такое просвещение, по мнению Роберта Райта?

Роберт Райт был курс об отношениях между буддизмом и современной психологии. У меня не было возможности посмотреть весь курс, и мне интересно, как он видит просветление с этой точки зрения. Я надеюсь, что смогу получить ответ от тех, кто принял участие в курсе или знает Роберт Райт на Просвещения из других источников.

+513
Prashadamfood 20 авг. 2014 г., 13:51:35
19 ответов

Все зависит от уникальной ситуации каждого человека. Если он аскет или мирянину, который не женат и не имеет детей, то можно себе позволить для одно условие выполняется естественным путем без введения средство для продления жизни. С другой стороны, если это мирянин, который кормильцем для своей семьи супруга, детей, или, может, старые родители, то одно нужно сделать все, чтобы продлить свою жизнь. Вот почему Будда сказал, живущих в мирской жизни сложно ибо жизнь человека неизменно связана с его близкими, и он должен выполнить свое обязательство заботиться о жене и детях.

Семейная жизнь тесна, запыленной пути. Жизнь ушла вперед, как на открытом воздухе. Это не просто живет дома, чтобы практиковать святую жизнь абсолютно совершенны, абсолютно чистые, как отполированные раковины.. ~ Ду 2

+998
Karen Brown 03 февр. '09 в 4:24
  1. Есть ли какие-то стандартные доктрины Махаяны о мечтах и иллюзиях?

  2. Как это учение предназначается, чтобы использоваться, при условии, что это вид, как это предназначается, чтобы быть эффективным?

  3. Я спрашиваю потому, что этот ответ:

    Подумайте, как это чувствует, чтобы проснуться от сна и понять, что все, что ты чувствовала во сне, был, “просто мечта”. Вся страсть вы чувствовали во сне бы рассеяться после пробуждения с определенным знанием, что это был “просто сон”, да?

    Теперь, если вы знали, что вы были “просто сновидение” пока ты спишь? Как в осознанном сновидении? Страсть и ревность будет рассеиваться прямо тогда и там, как вы знаете, что это все нереально.

    Я не думаю, что у меня есть опыт сновидений, описанные выше-вместо:

    • Чувства, эмоциональное содержание, мечты ... как я чувствую к кому-то во сне, или о месте или месте во сне-это не очень отличается от эмоционального содержания наяву: похожие чувства, сплю ли я или бодрствую.

      Есть какие-то детские кошмары я помню-падения с дерева, или гонится динозавр ... я до сих пор помню страх ... наверное, так и есть (или может быть) до сих пор боится, что маленький ребенок гонится динозавр, хотя я знаю, что была/есть мечта.

    • Когда я знаю, что я мечтаю-например, потому, что я с кем-то во сне, кого я знаю, умер в реальной жизни-страсть не рассеивает. Страсть-это часть мечты, часть памяти, возможно, часть изготовления можно сказать, так же, как форма человека (внешность, голос, характер, поступки) является частью сна.

      "Урок" я вам из опыта, разве это не страсть и рвение рассеять ... вместо урока заключается в том, что переживания (например, мнения людей и отношения) себе сделал. Я предполагаю, что при любых обстоятельствах они ум-сделано во сне, они точно так же ум-сделано в реальной жизни.

      Опыт даже не оставляет мне сомнений (поскольку это опровергается опытом), будет ли sankharas (если это то, что мечты) очень "непостоянны" - или, возможно, их следует называть "вложения" или я не знаю.

      В резюме я не получаю впечатление, что сны не менее реальны, чем наяву, у меня такое впечатление, что бодрствование разума сделал как сон.

     
    Я не уверен, что это правильные "уроки", чтобы вывести из опыта, хотя ... или они? - так они, кажется, противоречат ответ, процитированный выше.

  4. Неточные/приблизительное изображение слово иллюзия может означать: "все это иллюзия, ничто не существует, ничто не имеет значения" - я думаю, что это своего рода нигилист неверное мнение по suttas: как насчет в Махаяне?

  5. Еще одна проблема у меня с "спят и видят" как характеристике или по аналогии для реальной жизни, это то, что я думаю, что я достаточно пассивна во сне: т. е. вещи для меня, вещи приходят из ниоткуда, непредсказуемо. Я боюсь, что может быть нездорового, неумного, неумелого отношение к яви реальность -- это должно быть, вместо активной (не реактивной) и умышленное? Что значит "бодрствовать" означает, в контексте?


Замечу, что выше не говоря уже о анатта-что, до такой степени, что вышеуказанная проблема может быть частью решения проблемы, но может быть этот вопрос имеет некоторый смысл как есть.

+970
alibah 9 июн. 2013 г., 7:08:21

Как Будда в Палийском каноне (в 3.68, спасибо @Unrul3r для справки):

  • Отвращение (гнев ака, ненависть ака) бьет сильно виноваты, но быстро исчезают;
  • Навязчивые желания (ака жадность, она же похоть) мало виноват, но медленно угасают;
  • Путаница (ака бред) и много вина, и медленно угасать.

Как объяснил в комментарии dharmafarer.org:

В Ангуттара комментарии для 3.68 объясняет, что “немного виноват” означает “в обе мирским виноват и его (кармические) результатов”, - то есть, и в мирских и духовных чувств. Это идет, чтобы показать, что жажда (лобха) “немного виноват”тот факт, что существует социальное клеймо на брак, хотя она коренится в сексуальном желании (то есть, если жажда остается в рамках моральных ограничений). Такое вожделение по себе не приведет к болезненному перерождению в низших степенях. Как таковая, она является менее предосудительным в отношении кармических последствий.

Это заявление может показаться странным в учитывая тот факт, что жадность (лобха) является одним из корней вредной или злой и что он тоже подпадает под более широкой перспективе влечения, основной причиной страданий. Но жадность-это “меньше порицания”, чем ненависть во всех тех случаях, когда удовлетворение похоти не нарушает основные моральные принципы и не вреден для окружающих, как, например, удовольствия вкусной еды, половое удовлетворение в рамках третьей заповеди, и так далее.

Похоть, однако, “трудно, чтобы удалить”, поскольку оно имеет глубокие корни в человеческой природе, и “как трудно удалить, как жирная копоть, и конкретное приложение может следовать человек, даже через два или три жизни”. В один миг корни похоти может глубоко погружаться в сердце человека; его тонкие корни волос тонкие привязанности так сложно снять, как большие страсти, или даже более.

В Ангуттара комментарий также говорит, что “виноват” означает “в обе мирским виноват и его (кармические) результатов”, - то есть, и в мирских и духовных чувств.

Ненависть (доса) является более предосудительным, чем похоть и бред, потому что результаты ужасные действия часто немедленно по всей видимости, широкомасштабного и продолжительного. Ненависть-это почти всегда за убийства, акты насилия и опасные для жизни поступки. Как таковой, ненависть-это сильно наказуемо. Однако, люди часто быстро забывают такие насильственные действия, когда они отвлекаются на другие занятия, особенно те, которые касаются жизненных потребностей, комфорт и удовольствие: другими словами, они легко отвлекаются на диск похоти.

Заблуждение (Моха) - это сильно порицаемым и трудно отказаться. Это всегда в корне мотивация в нарушение заповеди, ведь в любом акте злых неумелых.

Как ненависть и заблуждения считается порицаемым в обществе и иметь негативные кармические результаты, так как может привести к перерождению в болезненных состояний. Однако ненавижу,, это неприятное состояние ума, и как существа, естественно, стремятся к счастью, они обычно хотят от него отказываться. Кроме того, прошу прощения у тех, кого обидел один через гнев, легче свести на нет негативные последствия гнева в себе и в других. Заблуждения, однако, как правило, глубоко укоренившиеся в тягу, неправильный взгляд и самомнение, и как таковой будет трудно удалить, как похоть.

+951
worner17 3 окт. 2017 г., 18:38:23

Будда четко запретил идея сознания/разума, который работает и бродяжничает На [от рождения к рождению] в Mahatanhasankhaya Сутта (МН 38).

"Точно так, господин. Как я понимаю Дхамму, которой научил благословенный, то только такое сознание, которое работает и бродяжничает, а не другой".

"Что сознание, Sāti, что?"

"Этот динамик, это знающий, господа, что чуток здесь и там для созревания хороших и дурных поступков."

"И кому, никчемный человек, ты понимаешь меня учил Дхамме так? Не я, во многом, говорит, нанимающих со-возникло сознание, 'наряду с обязательным условием, есть без прихода в игру сознания? Но вы, через вас понять, не только клевещут на нас, но и копать себя [с корнем] и производят много штрафных на себе. Что приведет к долгосрочному вред и страдание".


Рождение(джати) вызывается стать (бхава).

"Ананда, если бы не было Камма созревает в чувственности-собственность, будет чувственность-став можно увидеть?"

"Нет, Господи".

"Таким образом Камма-это поле, сознание-семя, жажда и влаги. Сознание живых существ сдерживается незнанием скованного тяга устанавливается в/настроенный на более низкую собственность. Таким образом, существует производство обновленных стать в будущем.

Бхава Сутта: став (в 3.76)

+935
Backlyt 9 мая 2014 г., 15:27:24

Вы sholud знаете разницу между характеризует мудрость с Метта и ненависти.

Метта-это практическое сознание, которое думает, чтобы сделать счастливым сознанием возникает в другой жизни. (sukhī pariharantu attānaṃ)

Есть же и разница характеризует между мудростью с Метта и ненависти.

  1. Мудрость явно пониманий о минусах (неблагие сознания) & плюсы (здоровое сознание).

    Ненавижу видеть только минусы, минусы плюсы, и минусы ненависти.

  2. Мудрость никогда не любить.

    Ненавижу любовь это любимый, таких как ты любишь мир, ненавижу это враг таких, как ты ненавидишь человека.

  3. Мудрость с Метта четко пониманий о минусах ненавидеть, но не ненавижу людей, которые минусуют.

    Ненавижу видеть минусы от людей, и ненавижу как людей, так и минусы.

Вы когда-нибудь увидеть плюсы своего врага, таких как "они все равно не убью"? Это плюсы, но вы никогда не думать об этом, потому что ты ненавидишь плюсы вашего противника тоже.

+930
Tijtij 24 июн. 2016 г., 15:47:01

Позвольте мне взять вас на небольшой крюк через Хайдеггера?

Он утверждает, что "моя смерть" неразрывно мое: что никто не может умереть моя смерть для меня.

Я думаю, это означает, что "моя смерть" не наступает никогда... это может звучать странно, но если рассматривать смерть как полное исчезновение "человека" или что-то делает их, то эмпирический момент, что смерть начинается обязательно проходит незаметно - как в Я не может иметь никакого познания о "моей смерти" или по доверенности его появлении.

т. е. нельзя сказать, что в случае моей смерти в любом случае только empircally реальным для меня (потому что такое качество никогда не приедет): а кто еще умрет для меня? Что, конечно, не очень буддийские...

Но это делает меня задаться вопросом, если то же самое можно сказать и про вымирание в нирване? Или это истинная сущность Будды его или ее нирваны, такого, что можно сказать, Будда-это не больше, только не то, что он или она достигли его?

+896
doomsdayyy 18 сент. 2017 г., 3:16:38

Мара видела, как искуситель в некоторых буддийских текстах, возможно, олицетворяет тягу и препятствия на пути. Возможно, я просто выделю две ссылки на Мара я знаком с ссылки на этот

Просветления Будды

Во времена Будды просветления Мара пришла спросить, соблазнять и вообще трясти Сиддхарты (скоро будет Будда) уверенность - отправив женщин, выпустив ракеты и т. д..

Наконец он поставил под сомнение право Сиддхарты на место на место под деревом Бодхи. Будда коснуться земли, как его свидетель и властью, чтобы там сидеть - положите немного более поэтично здесь

Мара оспорены Сиддхартха-кто будет говорить за вас? Тогда Сиддхартха протянул правую руку, чтобы прикоснуться к земле, и сама земля взревел: "я свидетельствую о вас!" Мара исчезла

Именно поэтому Будда часто рассматривается касаясь земли в картинках, рупас и т. д...

Дхаммапада

Еще одна ссылка, которая указывает на Мару больше искуситель, а не еще что-то придет с цветами стихи инт Дхаммапада

. Понимая, что это тело подобно пене, проникая в ее миражного природа и выдавить цветок наконечником стрелы Мары чувственности, идти вне поля зрения короля смерти!

Я считаю, что примечательно (и воспоминания), что Мара описывается как имеющий цветок наконечником стрелы. Они являются искушениями, которые летят на вас - более remeniscant от Амура до моего чтения здесь.

Так как правило, хотя я бы постеснялся одинаковыми Мара со злом (как и в сатану), но может быть, как собственные внутренние препятствия и олицетворением.

+875
west666 18 сент. 2012 г., 19:01:01

Мне кажется, что "воление" есть то, что буддисты называют "намерение", особенно в контексте "правильное намерение" (и плохого умысла).

Это может быть круговой (поэтому неудовлетворительно) определение, т. е. "воля, намерение"; но преимущество этого определения заключается в том, что вы можете найти об этом много написано, например, правильное намерение (Самма Sankappa) по монах Бодхи.

Намерение следующий вид:

И как правильно смотреть Предтеча? Один различает неправильного решения как неправильные решения, и правильно решать как правильно решать.

Связанные условия включают vitakka и Чанда.

Чтобы ответить на предыдущие вопросы (например: "как ты развиваешь намерение, где ранее не было намерения?"), Я думаю, что "вид-это предтеча" подразумевает это путем разработки (новое) смотреть. Например, если вы просматривали ранее, "что желательно", а затем разработать новый вид (новое понимание, новое восприятие), что "неудовлетворительно", то следствием новое представление может быть новое намерение.

См. также например, этот ответ (на предмет "свободной воли"), который я думаю, означает, что "что такое воля?" как абстрактный вопрос имеет значение меньше, чем фактическое решения и их последствия.

+853
Bobstrong 13 нояб. 2012 г., 22:24:50

Нет, они не являются синонимами. Они являются взаимоисключающими: если это 'tathagatagarbha', то это не Дхаммакая'. Если это 'Дхаммакая', это не 'tathagatagarbha'.

Tathagatagarbha это таковости с осквернением, которое является пустотой мозгах разумных существ.

Дхармакайя-это 'таковости без Скверны', который является пустота всеведущий ум Будды. (точнее любой из природы истины тело, по мнению прасангики). Хотя они undifferenciated в природе (чисто по природе), Дхармакаи и Tathagatagarbha не совпадают.

Как Гьялцаб-Дже в своем комментарии к Майтрея-это возвышенное континуум дифференцируя линии Три Драгоценности:

Таковости с осквернением является основным элементом не освобожденных от омрачения ментальные омрачения, и называют татхагатой суть". По своей природе она чиста, и это истина в последней инстанции. Термин "сущность Татхагаты" не используется где-либо Татхагата Суть Сутры или этот трактат и его комментарии, которые объясняют думаю, что сутры, учить двойной чистоты [т. е. Дхармакайя, наделенное двойной чистотой]. Поэтому, чтобы применить конечная Дхармакайи к "сущности Татхагаты" - это просто выдумка

+814
LIJystoB 17 июл. 2013 г., 6:04:00

Я также слышал, что он говорит, что термин Хинаяна была в основном ссылаясь на традиции, которые уже давно умерли. Для определения термина "Хинаяна" с традицией Тхеравада будет смешение истории.

Жаль, что я не могу предоставить ссылок, кроме многовековую воспоминание :-(

+736
dxy 24 нояб. 2013 г., 10:42:05

В следующем разделе в модернистской поэмы отходов Земли часто связана с буддизмом, в научной литературе.

Горит горит горит горит / Господи Ты pluckest меня / Господи Ты pluckest // горения

Заканчивается третий раздел, огонь проповеди.

Я хотел спросить

  1. Как часто встречается термин "Господь" для Будды?
  2. Бы последователей какого-либо из буддийских традиций задать Будде, который дал огонь проповеди, чтобы выбрать их, или их вырвать?

Я просто немного скептически, что речь идет о Будде, несмотря на название этого раздела.

+714
dschinn1001 10 мая 2011 г., 15:13:37

Буддийский Ответ Тхеравады.

Условно говоря, да и психические явления могут быть описаны какой-то энергии или импульса к ним. Взять гнев например, если его разрешили снежок становится совершенно неуправляемый, делает существа совершать неблагих действий. Таким образом, человек становится жертвой гнева. Когда гнев снежки, можно почувствовать, как импульс создать.

Преп. Монах Бодхи описывает гнев как глядя в миску кипящую воду, не умея увидеть своего собственного отражения.

Имея еще и спокойный ум-это как будто смотришь в озера без ряби поверхность. Человек способен четко видеть дно озера.

В конечном счете говоря, нет такой вещи, как "энергия или импульс" - это понятия.

Вот цитата из хорошо написана глава, описания Конечной реальности - его из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 105-111:

В Абхидхарме учит, что эгоистические убеждения и другие такие понятия, как ‘я’, ‘ты’, ‘человек’ и ‘мира’ , которые мы используем в повседневном общении, не совсем адекватно описывают реальную природу существования. Общепринятых понятий не отражает в мимолетности удовольствий, неопределенности, непостоянства каждого компонента и конфликтов среди стихий и энергий, присущих во всех одушевленных или неодушевленных вещей. Учение Абхидхармы дает ясное изложение высшей природы человека и приносит анализ состояния человека дальше, чем другие исследования, известные им.

В Абхидхарме сделок с реалиями существующими в высшем смысле этого слова, или Дхамма paramattha в пали. Существует четыре такие реалии:

  1. Читта, ум или сознание, определяемое как ‘то, что знает или опыт’ объекта. Читта возникает в отличие мгновенных состояний сознания.

  2. Cetasika, психические факторы, которые возникают и происходят вместе с Читта.

  3. Рупа, физическое явление или материальной форме.

  4. Нирвана, необусловленное состояние блаженства, которое является окончательным цель.

Читта, в cetasika, и Рупа обусловлены реалиями. Они возникают из-за условия, и исчезнет, когда условия поддержания их прекратить делать это и впредь. Они непостоянны государств. Нирвана, с другой стороны, является безусловным реальности. Он не возникает и, следовательно, не отпадают. Эти четыре реалии могут быть испытаны независимо от названий, мы можем дать им. Другие, чем эти реалии, все—будь то в себе или без, то ли в прошлом, настоящем или будущем, будь то грубое или тонкое, низкое или возвышенное, далекое или близкое-это концепция, а не конечная реальность.

Читта, cetasika, и Нирвана также называют Нама. Нирвана-это безусловный Нама. Двумя другими Нама, то есть Читта и cetasika, вместе с Рупа (форма), составляют психофизических организмов, включая человека. И разум, и Материю, или Нама-Рупа, анализируются в Абхидхарме, как будто под микроскопом. События, связанные с процессом рождения и смерти подробно. В Абхидхарме разъясняет сложные моменты Дхармы и позволяет возникновением понимание реальности, тем самым изложены в четких формулировках на путь эмансипации. Осознание мы получаем из Абхидхармы, что касается нашей жизни и мира не следует понимать в общепринятом смысле, но это абсолютная реальность.

+639
Happy Lion 21 апр. 2012 г., 3:23:41

Было много вопросов о том, что такое любовь, начиная от не-привязанность и сострадание. Я не ищу четкое определение противоположного любви, то есть любви нет, но не стесняйтесь делать это, если вы думаете, что это может помочь ответить на вопрос. Скорее, я хочу знать, если любовь может существовать без страданий: во многом таким же образом, что счастье не может существовать без страданий. Я не хочу равнять любовь с счастье, но любовь не есть элемент радости в нем. Итак, в какой степени боль противоположностью любви? Или, до какой степени может боль быть отделена от любви? Принцип недвойственности ответы, но я хочу услышать другие мнения.

+616
Maribel 2 авг. 2012 г., 21:36:12

Бросая монету нищему, чтобы избавиться от него будет считаться осквернением давать. Просто попробуйте и отражать на урок в этой истории - у вас есть какие-либо изменения? - Рон Хатчинсон http://www.inspirationpeak.com/cgi-bin/stories.cgi?record=70

Несколько лет назад я был на железнодорожной станции в Амстердаме в очереди, чтобы купить билет. Как я стоял там, я видел, как молодой бездомный человек просит людей за деньги, чтобы он мог купить завтрак. Было раннее утро и большинство путешественников просто игнорировали молодого человека и дала ему грязный вид. Было одно исключение - пожилой, хорошо одетый бизнесмен, который выглядел так, как будто он был с Ближнего Востока. Когда подошел бродяга, джентльмен, глядя прямо в его глаза и тихо спросил: "Сколько вам нужно?" Я не слышал, что молодой человек сказал, но наблюдал, как пожилой мужчина вытащил из бумажника несколько купюр и спокойно положил их в руках молодых-Мана'.

Я не знаю, если молодой человек на самом деле использовать эти деньги на завтрак или для других целей. Я знаю, что я видел две совершенно разные реакции на ту же ситуацию. Я видел людей, которые были либо боятся, либо раздражены или с недоверием. И тогда я увидел этого человека, который не боялся и относился к бездомным человеком, как будто он брат. Я решил тогда и там, что, хотя мы должны быть осторожны в этом мире, я предпочел бы быть похожим на него.

+548
Rogues181 19 февр. 2016 г., 11:53:25

An8 имеют.36 главным образом общается с дает, как это подпадает под категорию Дана-Вагга.

https://suttacentral.net/en/an8.36

+477
Lena2627 24 мар. 2012 г., 19:03:46

Я хотел бы ответить на ваш вопрос с цитатой на Будду. Цитата из книги "что буддисты верят" вен. К. Шри Dhammananda, стр. 32-33:

"... Таким особенным был он и так возбуди его сообщение, что многие люди спрашивали его, в чем (не так много кто) он был’. Вопрос о том, кто он был бы с уважением к его имени, происхождение, родословная и т. д. а то, что он был передан в распоряжение существа, к которому он принадлежал. Так ‘по-божески’ и вдохновляющим был он, что даже в его время, были многочисленные попытки других, чтобы превратить его в Бога или воплощение бога. Он никогда не соглашался считаться таковыми. В Ангуттара Никая, он сказал: ‘Воистину, я-не Дева, ни какой-либо другой форме божественного бытия; ни я обычный человек. Знаете ли вы, что я-Будда, Пробужденный.’ После просветления, Будда уже не могут быть классифицированы как ‘manusya’ или обыкновенным человеком. Он принадлежал включают Будды, особый класс просветленных существ, все из которых являются Буддами.

Будды появляются в этом мире время от времени. Но у некоторых людей есть ошибочная идея, что это тот же Будда, который перевоплотился или в мире появляется снова и снова. На самом деле, они-не одно лицо, потому что тогда не было бы никакой возможности для других, чтобы достичь состояния Будды. Буддисты верят, что каждый может стать Буддой, если он развивает свои качества до совершенства и может удалить свое невежество полностью своими усилиями. После Просветления, однако, все Будды становятся идентичными в их достижения и опыт Нирваны".

Итак, вы видите, что "мужчина или женщина" не очень применимы здесь. Они всего лишь вариация 1-й совокупности материальной форме. Они принадлежат к обычной реальности, которая имеет дело с понятиями.

+412
Aquova 30 нояб. 2017 г., 9:45:38

Короче, большинство буддистских не преданное и их религиозные декламации (молитвы-- очень по-христиански получается) не преданного. Старая школа мирской буддизм во многих местах очень преданное, монашеский буддизм менее, современные западные светские буддизм не преданное вообще.

Не говоря о Чистой земле (кто-нибудь адрес, потому что я подозреваю, что это было бы интересно сходство с теистическим молитва), есть много вещей, которые буддисты говорят, что не того же рода, как теистическая молитвы, но может быть в зависимости от того, как это сформулировано.

Покаяние. Покаяние говорит, что вы сделали неправильно и обещая прекратить неправильное поведение. Сказал, что это не молитва. Если он предполагает получить сверхъестественное существо, чтобы очистить вас от вашей плохой кармы, то это молитва.

Еда Гатха. А гатха едой (гатха стих), Все о напомнить вам, кто принес еду к столу (работников и доноров) и как вы должны практиковать трудно быть стоит. Если вы говорите, благодаря сверхъестественных существ для еды, то это теистические молитвы.

Manra. В Индийском мире существует вера в то, что говорил мир, созданный реальности. Это превратилось в мантры. Так что мантры по сути работа как у Гарри Поттера волшебная. Кому интересно, на данный момент, если мантры работают. Они работают на одни собственные силы. Разве они похожи Нэмбутсу, что каждый явно работает через другие силы (благодати Амида х)

Посвящение заслуг. Это просто дезавуируя кредит на свои собственные добрые дела и, возможно, магически перенося свою хорошую кредиты карму другим.

Обеты. Они часто героических целей, которые вы планируете реализовать себя. Некоторые из обетов принимаются Будд и Boddisattvas, пообещав заботиться о других людях-они на чистой Земле, сделать их здоровыми снова и так далее. Я думаю, если люди просто читают клятвы и ждать небесного Будды, чтобы выполнить свои обещания, это преданность. Если Вы читаете или произносите клятву Будде медицины, и думаю, что это хорошие клянется, что каждый должен делать, то это не так преданного.

Похвалы. Много похвалы происходит в махаянских текстах. Если это напоминать людям, что цель, а именно в какой день, некоторые кальпы, чтобы стать Буддой, то он служит для концентрации внимания на цели и заслуги. Если похвала-это квипрокво, чтобы получить небесные существа, чтобы вознаградить вас, помогают вам и так далее, это преданное.

+324
valinka 25 нояб. 2018 г., 15:42:00

Существует пять Niyamas теме в режим кондиционирования применяется для психического и физического. Как я понимаю, когда учил Будда о взаимозависимом возникновении, он говорил о возникновение дуккха, следовательно, применение психических явлений. Следовательно, Arhant тела (физического) еще предстоит сделать. Однако, его психические факторы тема не перестала. (завершение родов)

http://103.242.110.22/theravadins/English-articles/abhidhamma-in-practice.pdf

+140
Peter van Aggelen 19 нояб. 2016 г., 6:08:51

Я читал мнение в интернете, что самскары в Pratītyasamutpāda сплоченной коллекции воспоминаний или отпечатки.

Это представление или идея учили в пали Suttas? Если да, то просьба представить некоторые цитаты?

+114
Slamdew 2 янв. 2011 г., 13:09:55

Показать вопросы с тегом