Представление в буддийские учения / практики

Я слышал, как люди, буддисты, я думаю, вы хотели сказать, говоря о представлении высшими силами. Это было просто мимоходом, но я подумал, что если такая штука была играть никакой роли в теории и практике буддизма.

Я думаю, что я хотел бы "подать", и не схожу с ума и т. д.. Ну, я не знаю, если это делает никакого смысла, но спасибо за любые рекомендации.

+143
Marie Baker 27 июл. 2010 г., 7:24:49
15 ответов

Swastica является древним символом солнца, вращение, колесо, циклическая активность ЭСП. в природе, а следовательно-вечность. Когда немецкие нацисты приняли тогда-развивающейся теории расового превосходства немцев, находя вполне устраивающие своих политических целей, они взяли свастику как символ их якобы идентичность с арийской расой и, в целом, врожденное превосходство.

Будда тоже использовал символику арийского превосходства, как способ, чтобы указать целостным многомерным совершенство Сат-Дхарма и как она проявляется внешне в поведении своего практиков. Такие истинного совершенства выходит за понятие превосходства, вне всяких следов зазнайства. В Махаяне мы называем это "единство мудрости и сострадания".

Плести в Солнечной символике, Будда (и кстати, Чогьям Трунгпа) называл себя родственником солнца. В моем понимании, это ссылка на сообщение в позитивное конструктивное отношение, присущих буддистской философии, о Вселенной со всеми присущими ему проблемами, и победы (вспомним Будду часто называют "Виктором" в текстах). В Чогьям Трунгпа объяснение, философия восходящего солнца диаметрально противоположна философии заходящего солнца, поскольку последнее опирается на решении проблемы с помощью внешних средств (жарко-включите кондиционер; чувство боли-брось таблетку анальгетика; депрессии -- посмотреть кино или покурить косяк), который слишком быстро заканчивается поощряя слабости характера, а в философии восходящего солнца, проблемы решаются на более глубоком, более целостный уровень.

Итак, если подытожить смысл свастики, используемый в буддизме я бы сказал, что это символ истинного совершенства превосходя даже самые высокие идеалы, в том числе и идеал духовного совершенства себя, принимая на себя Вселенную, со всеми присущими ему проблемами, и победа в наиболее фундаментальном смысле.

Это отношение, стоящих перед вашим Мрачные тени; став наследником Сат-Дхарма, а потом возвращался на рынок, чтобы поделиться с людьми; олицетворяющий вечный круговорот преподавателей и студентов, безусловная природа Будды.

Одним словом, это символ совершенства.

+980
Nick Doder 03 февр. '09 в 4:24

Будда достиг нирваны в 35 лет. Он прожил 45 лет после его паринирваны произошло. Разве это не противоречиво? Если Нирвана означает конец перерождения и возрождения означает развитие сознания, сделал Будды нет сознания за последние 45 лет своей жизни?

+965
Frenchiejnr 29 июн. 2016 г., 9:13:17

Я узнал.....

Когда рецептор (глаз,ушей,носа,языка,тела,ума) встретиться с предпочтительным (свет,звук,запах,вкус,осязание,мысли) если выделенного "Vinyana" рожден, чтобы принять это существо будет чувствовать, что конкретное ощущение.

Так вот у меня вопрос....

Глаза не могут видеть, когда они закрыты

Уши не слышат, когда мы спим

Нос не чувствую, когда мы спим

Язык не может ощущать, когда мы спим

Тела не чувствую, когда мы спим

Но разум, кажется, не разделяют те же условия с остальными рецепторами.Потому что когда мы спим, какая-то часть его функция, и когда мы бодрствуем, он полностью функционирует.

Так же разум когда-нибудь остановить?

Ум начинать с рождения и продолжается до последней минуты?

Что Suttas сказать?

+762
Eric Ryan 15 нояб. 2019 г., 17:40:25

В порядке прочтения:

  • Четыре Благородные Истины - Аджан Sumedho
  • Трансформации и исцеления: сутра о четырех учреждениях внимательность - ТИК Нат Хан
  • Дышать! Вы живы: сутра о полном осознании дыхания - Тхить Нят Хань
  • Пробуждение любящей доброты - Пема Чодрон
  • Осознанность, блаженство и за их пределами - Аджан Брам
  • Дхаммапада - Eknath Easwaran

Тибетская Книга мертвых является жемчужиной школы Ньингма тибетского буддизма и Ваджраяны, и что, следовательно, тантрический путь буддизма. Поскольку тантра-это не путь отречения это не совсем буддийский путь, так как его избирательность о учения Будды вводя многих индуистских концепций к нему. Нет, это не хорошее введение в суть буддизма учение, или буддизм, это объясняет концепцию Бардо , которой нет в тхераваде и оригинальные буддийского канона.

+698
Roberta Boyack 15 авг. 2011 г., 1:25:04

В Theravadan традиции нужно разобраться через Випассана медитации для достижения нирваны. Вот и все! Everytthing еще только делает путь к просветлению легче или имеет другие преимущества, как медитация Саматха.

+615
8883739888 28 февр. 2013 г., 10:33:26

Какие тексты наиболее точный учет того, что Будда учил ?

Вы можете искать в "сутрах" есть.к.а. "suttas", которые существуют (были написаны и сохранились) в пали (см. Сутта Питаку), и по-китайски (см. Агама).

В Виная , считается оригинальным, тоже, но это (если я могу так сказать при всем уважении) менее интересна, чем suttas, если ты не монах. Некоторые люди включают Абхидхаммы (см. Buddhavacana); есть позже поворотам колеса ; но я думаю, что я рекомендую suttas: чтобы начать с, и в качестве ответа на этот вопрос.

Подробнее о пали suttas (как писали и переводили тексты), см. также ответы на эти темы:

Даже только (сборники) suttas длинные (см. также Почему нет буддийских Библии?), хотя ИМО это полезно изучить еще одна Сутта. Так, в качестве альтернативы можно прочитать в современном изложении, пожалуй, один, который структурируется как антологию или обзор suttas, например:

  • В Будды слова по монах Бодхи часто рекомендуют на этом сайте
  • Я нашел Будды учение о процветании замечательный в своем фокусе на suttas для мирян.
+551
JeffS 12 окт. 2013 г., 15:24:35

Если вы ищете сверхъестественные силы, практики медитация Саматха являются то, что вы ищете. Читать Visuddhimagga. Он имеет подробные объяснения о том, как достичь различных держав. Но убедитесь, что найти хорошего преподавателя, который имеет опыт работы с медитация Саматха. Пытаюсь сделать это без руководства могут быть опасны! Они говорят, что можно сойти с ума.

+470
Mena 9 июл. 2015 г., 16:00:36

что такое буддийское объяснение?

Вы читаете Laṅkāvatāra Сутры.

Я бы хотел упомянуть только в случае, если вы не уже знаете, что существуют разные школы буддизма, распространение через века и континенты. Они имеют много общего и позже школы эволюционируют от более ранних школ. До такой степени, что они похожи, имеет смысл поинтересоваться "в" буддийском объяснении.

В Laṅkāvatāra Сутре-это, видимо, важно, чтобы первые школьные Дзен.

Это издание по Guṇabhadra считается одним передаваясь от основателя чань-буддизма, Бодхидхарма, второй Патриарх, Дазу Хуйкэ, сказав:

У меня вот Laṅkāvatāra в четырех брошюрах, которые я передаю вам. Он содержит незаменимые учение об уме-земле Татхагаты, с помощью которых вы привести всех живых существ к истине буддизма


По сути все, что мы трогать, видеть, вкус, слышать и чувствовать это не более реально, чем сон.

Помните, что это какая-то аналогия или метафора: и не принимай эту аналогию слишком далеко.

Например, если что-то "как яблоко", на что я может означать, что он круглый, сладкий, портативный, растет на деревьях, и/или др.; но это не значит, что это так же, как яблоко во всех отношениях.

Вы сосредоточены на одном аспекте "мечта": т. е., что сон-это иррациональное, личное, неповторимое, и/или не одни ... но это не обязательно, что suttra предназначен упоминается "мечта".

Есть еще один перевод здесь сутры (Д. Т. Судзуки), который начинается с пояснения/комментария, который вы хотели бы прочитать в деталях.

Часть его говорит,

Таким образом, согласно буддийской философии, реальность должна быть понята в этом мире и этим миром, за то, что "за которой находится". Ланка сравнивает его с Луны в воде или цветок в зеркале. Он находится внутри и еще снаружи, это снаружи и внутри. Этот аспект реальности описывается как "недостижимый" или "недосягаемый" (anupalabdha). И только потому, что это невозможно в мире частностей, последний с точки зрения реальности-это как сон, как мираж, и так далее. Тончайшие отношения реальности к миру не поддается описанию, он дает свои тайны только тому, кто на самом деле понял, что в его благородной мудрости (aryajnana или праджня). Осознание этого тоже своего рода знания хотя и отличается от того, что известно под этим именем.

Когда я читал это, я думаю, что это говорит, что мы не понимаем или очень хорошо воспринимаем мир. Мы воспринимаем мир как во сне, аналогичное восприятие отражение луны в воде:

Это не означает, что Луна-это нереально или сон, и не подразумевает, что два человека не видеть отражение луны.

Еще одно впечатление я получаю от того, что описание "недостижимых", иногда вы могли только мечтать, что ты с кем-то, что вы где-то, что у вас есть что-то ... но потом, когда вы просыпаетесь, вы понимаете, "не, сейчас в Яви реальности, у этого человека или место или вещь, это был просто сон". Аналогичным образом, возможно, они говорят, что, точно так же, даже в реальной реальности мы не "иметь" вещи, вещи недостижимы (но я не знаю, почему: возможно, я думаю, это потому, что все что у нас есть наш ум-выполненные внутренние ощущения; или, возможно, это потому, что имея вещи преходящи и в этом смысле сказочный, или, возможно, потому, что мы сами, например, в том смысле, что "я есть я" - это мечты).


Некоторые другие ответы на этот вопрос исходя из проблематики более ранних школ буддизма.

Я подозреваю, что этот текст (или доктрине, описанной в этом тексте, или школы, учение которых описано в данном тексте) не противоречат эти ответы, но он добавил такие понятия, как "не-дуализм", который я не думаю, что настолько явная/подчеркнуто в предыдущих текстах/школы.

Читать больше Сузуки введение, он говорит,

При рассмотрении теории только ум, мы должны быть осторожны, чтобы не психологически понять этот термин.

Я не знаю, что это значит, но есть "только ум" школа упомянутых в ответе на этот вопрос, "почему Yogācāra школе под названием 'Ум только'?", и в другом месте.


Мне было интересно, как Судзуки перевел бы "мечты", но когда я попадаю в Главе 1 его перевода я нахожу, что его перевод (или его версия Сутры, которые он переводит) полностью отсутствует, например, первое из предложений которых содержится слово "мечта" в издание, которое Вы читаете.

+454
Rosea Alberton 26 мая 2014 г., 19:34:57

Вы могли бы думать о Kalapas.

Википедия говорит,

В буддийской феноменологии Тхеравады, Kalapas определены как наименьшие единицы физической материи.[1] Kalapas описывают как крошечных единиц материальности, “десятки тысяч раз меньше частиц пыли,” появления и исчезновения в качестве лишь одной миллиардной доли секунды или доли в мгновение ока.[2][3] Kalapas понятны некоторые мыслители Therevada как фактическое субатомных частиц и мельчайших единиц материальности.[4][5]

Kalapas не упоминаются в самых ранних буддистов тексты, такие, как Трипитака, но только в Abhidhammattha Saïgaha, Абхидхаммы с комментариями, который был составлен между 5-м и 11-м веках.[6] они не являются общепризнанными в Тхеравада буддизм, и Будда никогда не говорит о kalapas.[7]

См. также ответ на этот вопрос: смысл 'kalapas'

+400
Jeka Respawn 8 дек. 2010 г., 14:39:28

Вы не nessasarily иметь много интеллектуальной веры в учении, но вам нужно немного. Просто достаточно для вас, чтобы понять или поверить в истину, что вы должны практиковать учение Будды, так что вы можете познакомиться с учением Будды. На практике Будда-это вообще "Восьмеричный Путь". Да, слишком много интеллектуального мышления может ослепить практикующий заставляя их думать, что у них есть истинная мудрость, когда они действительно слишком много думаешь.

+390
iMatthewCM 25 июн. 2014 г., 11:51:23

Я думаю, что сообщение на эту тему является Akkosa Сутта: оскорбление (ЗП 7.2) -- про обиду и гнев:

Первое сообщение о том, что для того, чтобы не принять оскорбление, не (сильно) отклонить ее, просто не участвовать в нем

А во-вторых,

Вы сделать вещи хуже
когда вы разгореться
у кого-то, кто злится.
Тот, кто не вспылить
у кого-то, кто злится
выигрывает сражение
трудно выиграть.





Для чего это стоит я думаю, что мой "учитель боевых искусств" учили только о том, что же сообщение-о гневе, драки, и так далее.

+375
Tironika 4 нояб. 2010 г., 12:30:02

Если не иметь веры в Будду, Дхамму, Сангху, такого не будет действительным позволяют использовать "Будды(а)Ист" на определение Будды.

"Я должен верить, что оно сбудется?" и "или я должен просто делать то, что считаю правильным?"

Если видеть, что есть не иное, чем есть на самом деле вера, а просто количество в качество "считаю, что это правильно". Теперь для более лучше использовать, нужно только открыть те, что веру в добрых больше, потом привык.

Нет ни одного действия, все время, что не требует веры в первое место, что ожидаемые результаты придут от него. Каждый шаг, каждое слово, каждый взятый на мысли. Только архатом действует на зная как он больше нет, что он желает получить.

Как для желающих быть в буддийской, лучше делать буддист, он требует минута. вера в Будду, Дхамму и Сангху.

Saddha увеличивается, а фирма получает только на практике, делать, и никак иначе: дана сила, отражающая Дхаммы. И без веры, сомнения (один из 5 hindances), никакого прогресса или даже хуже.

Ничего не важно, как общаться с людьми меньше не сомневается обрести необходимую веру. Что-то это, безусловно, трудно получить, если под людей, которые не уехали домой.

Вера, Saddha (в смысле готовы жертвы к умелости) является традициями причину "в зависимости от со-исчезают", например, набирает путь и плод.

радость и убежденность/вера как условие...концентрация...релиз имеет бесстрастие, как его условие, знание концовки и как его предпосылкой".

Больше на огромную важность веры: - "Для обычного человека, есть эти пять наград осуждения. Какие пять? - Уважения, доверия и пациента - Вера В Пробуждение - Убежище: введение в Будде, Дхамме, & Сангу - Правда перерождения: и почему это важно для буддийской практики или - Взгляд на Калама Сутта

(Не дали для торговли, обмена, стеки или какие-либо связывает, это за границы, но как крошечная дверь для выхода из колеса)

+279
Ookami 16 июн. 2014 г., 18:19:10

Шаолинь Буддизм

"Действие Медитации"

В основном Шаолинь боевые искусства исходят из идеи “действие медитации” Чань (дхьяна – санскрит, - Джана – пали) буддизм (Махаяна).
Первый храм Шаолинь была основана индийским монахом Тхеравады называется Buddhabhadra и на следующий настоятелем храма был знаменитый индийский монах Бодхидхарма принес чань-буддизма Махаяна называется, Кто в Китай.

Batuo и Храм Шаолинь

Храм Шаолинь был основан в 495 году индийским монахом Batuo, или Buddhabhadra. После путешествия в Китай, он получил разрешение от императора Xiaowen династии Северная Вэй, чтобы построить храм у подножия горы Shaoshi в горы песня спектр в провинции Хэнань. Слово Линь означает лес на китайском языке, таким образом, храм был назван Шаолинь для леса у подножия горы Shaoshi.

Batuo проповедовал православное учение Хинаяны, или буддизм Никая (Сяо Шэн по-китайски). В этот тип буддизма, который внимательно следит за учения Шакьямуни, есть 250 правил для монахов и 500 правил для монахинь. Batuo было два ученика по имени Sengchou и Huiguang, которые были оба боевых искусств, прежде чем стать монахами. Они были первыми, чтобы принести боевых искусств в храме.

Бодхидхарма

Бодхидхарма (PutiDamo или просто Дамо по-китайски) был еще один принц из клана в Индии. Он также решил оставить королевскую жизнь, чтобы стать монахом. Когда Бодхидхарма пришел в храм в 527, он принес учение чань-буддизма, часть Махаяны (да Чэн) школы. Это понимание было передаваться напрямую от Mahakasyapa мастер Prajnatara Бодхидхармы, который стал 27-м по линии. Бодхидхарма был 28-м, и первым Патриархом Чань в Китае.

Бодхидхарма создал 4 неотъемлемыми частями Шаолинь Кунгфу, а также сутры. Они были

  • 2 цигун (цигун) формы; Yijin Цзин (изменение мышц сухожилия сутра) и Xisui Цзин (костного мозга стиральная сутра)
  • В Усин Цюань, на 5 исходных форм животных (Дракон, тигр, леопард, Журавль и Змея)
  • В Лохань Шиба Шоу, В 18 Лохань Ладони

Хуйкэ Бодхидхармы учеником был, как Sengchou и Huiguang, военный человек, прежде чем стать монахом, и также принес знания боевых искусств в храме. Хуйкэ стал преемником Дамо, а вслед за ним появились еще четыре до линии закончилась. Они были Sengcan, Daoxin, Hongren, и Huineng.

Подробнее о шаолиньских боевых искусств

+169
Adrian Spinei 6 февр. 2013 г., 10:09:28
+158
phlow 5 июн. 2010 г., 1:27:23

В тхераваде, одежды может быть изготовлена из шести типов материала, в том числе льна, хлопка, шелка, шерсти, джута или пеньки (МВ.Раздел VIII.3.1). У меня есть шерстяной халат себе, и она отлично работает в Канаде зимы, поэтому это не должно быть фактором.

Возможно, были и другие географической основе, хотя причин; другие аспекты монашеской дисциплины, возможно, затрудняет практику строгого винайи Тхеравады в холодном климате, например, хождения за подаяниями, не хранения или приготовления пищи для себя и т. д. Или, возможно, это было просто случайно - вроде "ты налево, я направо" - и все такое.

Одна из причин буддизма Махаяны распространяется быстрее, может быть тот факт, что это вообще-говоря проще адаптироваться, так как акцент делается не столько на монашеской дисциплины и больше на занимается практикой; в дзен-буддизме, например, монахи употребляют алкоголь и имеют жен, не столь адаптации для новых специалистов. Тибетский буддизм распространился в основном из-за гуманитарных вопросов, связанных с Тибетом и обаяние Далай-ламы.

Другая причина, вероятно, будет Тхеравадинской сосредоточиться на достижении освобождения в этой жизни, цель, которая не была легко доступной для массы; путь Бодхисаттвы, в то время как порядки сложнее, в теории, могут быть довольно легко на практике.

+145
user12833 29 окт. 2019 г., 7:24:57

Показать вопросы с тегом