Учить или давать советы, не упоминая Будду

Иногда я вижу прекрасное ситуациях, чтобы научить что-то от Будды, и помочь кому-то с ним, непостоянство мирских забот и т. д... Однако некоторые люди сразу же выключить и не слушать, если они знают, что это говорил Будда... еще я хочу помочь.

Поэтому я стараюсь сосредоточиться на учении, что может принести пользу, не говоря в явном виде это пришло из буддизма (конечно я не говорю, что учение Мое, как хорошо, я просто не упомянуть источник или сказать, это то, что я узнал...)

Это неправильно, неэтично, или вызывать плохую карму? Я никогда не думал об этом!

+50
AntonKopa8 28 февр. 2011 г., 12:54:46
26 ответов

Все вы, матери и отцы есть, заинтересован в вашем благополучии ребенка,

Мать и отец, сердобольные к своей семье, называются Брахма, первые учителя, те, кто достоин подарков от их детей. Поэтому мудрый должен платить им дань, честь с еда и напитки одежда и постельное белье помазание и купание & умыв их ноги. Выполняя эти услуги своим родителям, мудрый хвалят здесь и после смерти радоваться на небесах.

enter image description here

Патенты являются первыми богами для своих детей и ничего не помогает детям более, если иметь сострадание, чтобы служить их дальнейшему боги, как же хорошо, тот, кто дает навыки, чтобы жить в комфортности, который учит на небо, тот кто выкладывает путь к освобождению.

В качестве еще более высокий Бог, чтобы ваш ребенок действительно благословенный, надо иметь больше навыков, тогда первый Бог, навыки, которые передаются в ученик-отношения, для higherst в серьезное убежище. Дети быстро и подняться на дерево, которое находится рядом, так что сделайте ваш сам хороший и твердого дерева.

Тема в этой связи: [вопросы и ответы] Как развиваться, учиться и не забывать о благодарности (вид справа)?.

Другим современным представлениям, определенные реализовал псевдо-либерализма ничего, кроме вредного. Вы знаете, это тяжело слушать и быть по-настоящему преданными, чтобы быть в состоянии прогресса.

Так что стоит на самом деле всегда, даже до рождения гость вы отдали possiblility, чтобы стать в своей области.

Как в основном, моя персона не думаю, что эта тенденция пустоту gratidute здесь служит одним выслушать и понять, но если человек серьезно желает разобраться, стартера такое хорошо, если не скрыта и доступна. Можно задать можно здесь: первые боги: родители.

Существует много, чтобы понять и узнать в связи с этим и вряд ли можно было бы найти кого-то ведущим не всего в неправильном направлении, что делает ваш ребенок в конце того же рабского желания и не зная, как себя.

Так что вполне возможно, подходящее время, если желает ваш любимый, чтобы сделать лицо лучше и может заставить вас над собой усилие, усилия, вы не пожертвовали на вашей собственной личности до сего дня: это то, где ваш ребенок возможно будет свой Бог, увидев, что это возможность, если даю в правую.

Учиться ваш ребенок, чтобы пожертвовать сторону более возвышенный на ваш собственный образец и воздержаться от дачи в сторону Нижнего. В своем выродились sociaty дети вряд ли когда-либо будут введены в основном растут: без gratidute никакого успеха

Оглянитесь вокруг, вы бы хотели, чтобы ваши дети выросли и ассоциируешь с людьми, лишенными уважения, почитания, благодарности, но ничего, кроме глупых переоценив себя, поставив одно преступление за другим в делах, как здесь? Вы бы ребенку вырасти с дураками? Как избежать того, что вы не missguiding "друг". Будут слушать и следовать мудрым и освобожденные или одинаково? Где вам нравится ваш ребенок?

Никогда не вводить в "буддизм" от собственников жилья, но только с благородными целями, и направлять их, чтобы получить, чтобы быть связь с ними, так как на трассе.

[Обратите внимание, это не дано сохранить ребенку или себе обязан торговли, exchane и стремлением к получению выгоды, но и за освобождение. Поэтому использовать его для таких]

+1000
Panrubius 03 февр. '09 в 4:24

Раскольнические Речи.

Это наверняка что-то уникально для буддизма (как мне кажется). Другие религии говорят о лжи, но я не помню каких-либо упоминаний о раскольнической речи.

Отбросив распри речь, он воздерживается от раскольнические речи. То, что он слышал здесь, он не сказать, чтобы разорвать тех людей, кроме этих людей здесь. То, что он слышал там, он не говорит здесь, чтобы сломать этих людей, среди этих людей нет. Таким образом примиряя тех, кто разваливаются или цементирования тех, кто един, он любит Конкорд, кухни в Конкорд, Конкорд пользуется, говорит вещи, которые создают Конкорд.

Это происходит от Будды особое понимание природы дуккха. Дукха происходит от конфликта разума, неразрешимые uninergated противоречие. Тяга является одним из примеров такого противоречия, неприятия другого, и конфликт между людьми из-за их несовместимых представлений (о мире и друг о друге) - это третье!

Так что когда вы вступали в распри речи, создания и распространения конфликта между сторонами, который рано или поздно приносить плоды дуккха.

В то время как ненасилие учат многие религии, это только (по моим ограниченным знанием) в буддизме, где источником дуккха понимается столь глубоко, что роль раскольнические речи в создании дуккха неоспорим.

Суровые речи

Они дают суровые речи. Они говорят, что это мягкий, приятный на слух, красивый, идущая к сердцу, вежливым, симпатичным и приятным в общении людям.

+983
andi99 10 авг. 2017 г., 13:14:22

Когда Будда относится к середине пути он говорил не о 'сдержанности', предаваясь желание, он говорил о том, как избежать опасности крайностей. Будде любого уровня 'модерация' наслаждения в желание-не ближний путь.

Будда называет этот путь срединный путь (маджджхима patipada). Это срединный путь, поскольку он избегает двух крайностей, двух заблудших попытки получить освобождение от страданий. Одна крайность потакание чувственным удовольствиям, пытаясь погасить недовольство, удовлетворяя желания. Такой подход доставляет удовольствие, но удовольствия вон брутто, транзиторные, и лишены глубокого довольство. Будда признает, что чувственное желание может осуществлять жесткий контроль над умами людей, и он осознает как пылко добавленные люди становятся для наслаждения чувств. Но он также знал, что это удовольствие намного уступает счастье что возникает от отречения, и поэтому он неоднократно учил, что путь к конечной итоге требует отказа от чувственное желание. Таким образом, Будда описывает снисхождение в смысле радости как "низкий, обычный, мирской, неблагородное, не ведущий к цели".

Другая крайность-это практика самоуничижении, попытка чтобы получить освобождение, поражающие тело. Этот подход может быть связан с искреннее стремление к спасению, но он работает в КОМПАС неверного допущения, что делает энергии, лишенной результаты. Ошибка-это принятие тела-причина рабства, когда реальный источник проблемы лежит в ум — разум одержим жадность, отвращение и заблуждение. Чтобы избавить разум от этих загрязнений болезнь тела является не только бесполезным, но обречена на провал, ибо это обесценение необходимым инструментом. Таким образом, Будда описывает это вторая крайность, как "болезненно, неблагородно, не ведущих к цель".

В стороне от этих двух крайних подходов-это Благородный Восьмеричный Путь, называется срединный путь, не в том смысле, что это последствия компромисса между крайностями, но в том смысле, что он превосходит их обоих по избегая ошибок, которые каждый включает. Путь избегает крайности чувство слабости, признание тщетности желания и его стресс на отречение. Желание и чувственность, далеко не значит счастья, источники страданий следует отказаться, так как необходимый избавления. Но практика отречения не влечет за собой терзая тела. Он состоит в умственной подготовки, и для этого тело должно быть в форме, прочная поддержка для внутренней работы. Таким образом тело должно быть посмотрел после хорошо, крепкое здоровье, а психическое факультетов проходят обучение для создания освобождающую мудрость. Это срединный путь, Благородный Восьмеричный Путь, который "рождает видения, порождает знания, и приводит к покою, к прямому знанию, к просветлению, к нирване".

Отрезав причин страдания

Любой Благородный Восьмеричный Путь-это фактически индульгенция на чувственное наслаждение, каким бы "умеренным".

"Монахи, эти две крайности не должны быть выращены на одном ушел вышел из дома-жизнь. Какие два? Есть преданность индульгенция удовольствия в объектах чувственного желания, которое уступает, низкая, вульгарная, неблагородная, и к добру не приводит; и преданность собственной муки, которое болезненно, неблагородно и приводит к хорошо.

"Срединный путь обнаружен совершенный человек избегает обеих этих крайности; он дает видение, дает знание, и это ведет к миру, для непосредственного знакомства, к открытию, к нирване. И что это срединный путь? Это просто Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильный взгляд, правильное намерение, правильная речь, правильные действия, правильный средства к существованию, правильное усилие, правильное памятование, правильное сосредоточение. Что средний путь нашел идеальный один, который дает видение, что дает знание, и который ведет к покою, прямому знакомство, к открытию, к нирване.

Dhammacakkappavattana Сутта: установка вращении колеса истины

+947
fletch 16 окт. 2010 г., 11:45:32

Новый Сутта центре переводов перевести на пали слово "sattā" как "живые существа", следующим образом:

И что такое перерождение? Katamā Калифорния, bhikkhave, джати?

Возрождение, зарождение, зачатие, перевоплощения, проявлением агрегатов и приобретение смысла полей различных живые существа в различные категории живых существ.

Йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ tamhi tamhi Саттаnikāye джати sañjāti okkanti abhinibbatti khandhānaṃ pātubhāvo āyatanānaṃ paṭilābho.

ЗП 12.2

Какие есть доказательства в пали suttas, что слово "sattā" означает "живые существа"?

+939
Vladviolin 24 авг. 2017 г., 18:36:29

Я честно не уверен, почему люди приписывая эти качества 'буддизм', не уточняя, какого типа буддизма, о которых они говорят. Хина/Майя/Ваджраяны не достаточно, так как идеология в этих школах сильно разнится. Большое спасибо за плакат, который упомянул Трунгпа в качестве источника!

Есть приверженцы, которые считают, что в восемь раз путь устарела, и должна быть модернизирована. Особенно с дешевыми и доступными противозачаточными, мы можем устранить половое воздержание частью это (например). Другие части могут быть пересмотрены в свете 2.4 веков прогресса, а поскольку мы не в Индии.

Единственная причина, по которой в восемь раз путь был рассчитан таким образом. в 600+ до н. э., был в качестве учебного пособия, и чтобы дать людям простой путь, который мог бы работать на необразованных людей... мы это знаем.. однако, в некоторых школах буддизма настаивать на своем, думая, что это единственный способ, чтобы практиковать, и фоссилизации учения в янтаре.

Каждому свое. Мне не нравится такой подход.

По сути, я думаю, что ответом на ваш вопрос будет "нет", "да" и 'это зависит" :-)

У нас есть преимущество теперь образования и науки, который является полностью вне возможности 6 веке до н. э. человека, чтобы понять, Будда или нет, и глядя на восьмеричный путь и четыре благородные истины, мы действительно должны понимать, что они были разработаны в качестве стенографии для реальная история.. что гораздо сложнее, чем эти простые идеи.

Помню, было же сказано, что есть много путей.. и это подразумевалось в восемь раз путь был только один. Весь смысл был в том, чтобы избавиться от страдания путем привлечения людей к точке, где они могли бы избавиться от сильные границы, которые они делают в своих мыслях о мире, и научиться видеть мир напрямую. Вот и все, собственно. Это не ничего особенного, и так это может означать, что вы, в частности, должен совершать аскезу, как ваш путь, если вы имеете проблемы с лишним и импульсное управление, например.

Ваш вопрос не имеет общего ответа! Он не может быть решен для всей буддийской идеологии, ни для всех буддистов.

+918
Silly Kids 21 янв. 2016 г., 9:06:21

Я прочитал в интернете:

Но когда представление о "я" заканчивается, Камма и заканчивается это правдоподобно? Вы хотите сказать, что Камма обусловлено собственной точки зрения? И говорю, что Камма -- плод старая Камма и создание новых Камма-это несуществующие для вошедшего в поток (который по определению не имеет собственной точки зрения)?? Я думал, что это было, канонически, атрибут арахант - даже и тогда старая Камма продолжает фруктами, но не новая Камма создается ... это обусловлено не собственной целью, но ... по самомнению, а по желанию на существование, это ничего не значит ... разве это не учение из suttas?

Сделать suttas сказать "старая Камма" из Арахант продолжает плодить?

+870
Yariv Nissim 19 февр. 2013 г., 21:32:38

Я не читал в первоначальном буддизме, мы учимся видеть все с голыми проспект и не судить ни о чем (кроме, возможно, одной популярной, но сомнительное учение, по этой ссылке).

Буддизм учит, что все вещи испытываемых чувств, их зарождение, угасание, привлекательность, опасность, и бежать от опасности должно быть понято (по этой ссылке).

...различить, как они на самом деле присутствуют, зарождение, угасание, привлекательность, опасность и спасение от шести сферы соприкосновения.

Punna Сутта

+861
Guido Dizioli 1 мар. 2012 г., 6:22:24

Абхидхарма (санскр) или Абхидхаммы (пали) древние (3 веке до н. э. и позже) буддийские тексты содержат детальные схоластической переработок доктринальных материалов в буддийских сутрах, согласно схемы классификаций. В Абхидхаммы работ не содержат систематических философских трактатов, но резюме или реферат и систематических списков.

По данным Коллетт Кокс, Абхидхаммы начиналось как разработка учения suttas, но впоследствии развились самостоятельные учения.

Дословный перевод термина Абхидхармы непонятно. Две возможности чаще всего дается:

Абхи - высшее или специальное + Дхарма - учение, философия, таким образом, делая Абхидхармы "высшее учение"

Абхи - около + Дхарма учить, а не переводить его как "учение" или даже "metateaching".

На Западе Абхидхаммы обычно рассматривается ядро того, что называется "буддийской психологии".

+732
bhushan 13 авг. 2015 г., 18:05:28

В нескольких ответах на этом сайте, судить других как судьи или Присяжные смотрели на неблагоприятную, как для мирян и монахов. Он часто говорил, что тот, кто передает виновен приговор, будет нести некоторые кармические последствия.

Однако, следующая цитата из Дхаммапады, кажется, оправдываю поступок судить других.

Это правильная интерпретация этих Дхаммапада стихи или есть другое толкование?

Может быть, это просто метафора? Если это так, метафора для чего?

С другой стороны, если это правильный перевод, то эти стихи могут быть использованы, чтобы одобрить участие буддисты-миряне, как судья или присяжные?

Дхаммапада 256-257 в переводе Thanissaro монах:

Чтобы пройти с наскока суд
не значит, что ты судья.
Мудрый, весом оба
право суда и неверной,
судьи других беспристрастно —
не спеша, в соответствии с Дхаммой,
охраняющего Дхамму,
охраняли Дхарму,
умный:
его зовут судья.








Дхаммапада 256-257 в переводе Ачария Buddharakkhita:

  1. Не путем принятия произвольных суждений, человек становиться просто; мудрый человек-это тот, кто изучает, как правильно и неправильно.

  2. Тот, кто не судит других, произвольно, но судит беспристрастно в соответствии с истиной, что прозорливый человек-хранитель закона и называется просто.

+688
The Pellmeister 24 сент. 2012 г., 0:03:20

Я испытал в последнее время незначительных зависимостей, таких как переедание или социальных медиа; эти темы были рассмотрены ранее на этом сайте.

Сейчас у меня более общий вопрос. Мне интересно: что более важно, между тем, чтобы терпеть отрицательные эмоции и стремящихся к здоровому положительных эмоций и деятельности?

В настоящее время, и довольно сложно для меня. Любые предложения, как терпеть негативные эмоции, чтобы позволить им возникнуть, приветствуются. Аналогичным образом, любые предложения об идеальных способов получения радости и положительных эмоций было бы также полезно.

Спасибо.

+635
KuroRu 25 февр. 2014 г., 21:32:41

Настоящий буддийский путь-молчать и игнорировать и пусть живут в своей манере. Вопрос на самом деле не проблема, в буддизме Тхеравады. Учения пали в буквальном смысле скажем только обучать Дхамме тех, кто заинтересован и внимателен (в 9.5; 26 млн; и др.).

Кроме того, поскольку "я" - это иллюзия, то почему бы нет никаких оснований для Аргументы и дебаты?

+597
alexandrbocman 19 мар. 2019 г., 17:01:47

Ум имеет три части - бессознательного, подсознательного и сознательного. Подсознание-животное. Он должен работать, чтобы держать тело собирается. Подсознательная и сознательная часть где проблема лежит. Они активны большую часть времени и сделать вас насладиться в чувственном мире. Нирвана не трогает бессознательную часть, в противном случае вы будете мертвы. Подсознательная часть устраняется полностью и ненужная болтовня ума в виде мыслей и эмоций прекращается. Теперь вы контролируете сознание, потому что подсознание больше не ударять его снова и снова. Ваш сознательный ум становится инструментом для вас, чтобы применить. Раньше до Нирваны вы были инструментом для сознательного ума, чтобы играть.

+538
rafaelbpa 28 авг. 2015 г., 9:47:28

Пустота лиц, пустота их сущности, которая (я думаю) будет такой определяющий признак, как "огонь" всегда "горячая", или просто вещество?

Делать какие-либо буддийские тексты говорят, нет?

+532
d14b0ll0s 2 июл. 2018 г., 23:31:00

Программы Бос просто взять данные, такие как частота сердечных сокращений, артериальное давление, и т. д... и отображать их на экране так, чтобы человек мог их видеть. Лежащие в основе теории заключается в том, что если человек может непосредственно увидеть, что происходит, они могли бы лучше приспосабливаться, чтобы замедлить их.

Поскольку эти устройства не могут напрямую обращаться к психической деятельности адепта, я не понимаю, как они могли бы быть много пользы. Конечно, если развивается какая-то форма в покое, он может оказаться полезным для абсолютного новичка, но как только они начинают делать прогресс, даже останавливаясь, чтобы проверить показания машина будет сравнительно отвлекать и ослаблять наше внимание.

+495
rselonke 7 нояб. 2015 г., 7:16:15

Цитата из уважения и благодарности! ...

"Один страдает, если жилище без пиетета или уважения."

Осознавая эту ситуацию, он стал искать решение для пробужденного человека:

"Теперь о том, что брахман, или созерцательный я могу пребывать в зависимости, чтя и уважая его?"

Естественно, не в состоянии подобрать себе любой человек, который будет достоин уважения Татхагатой, он не совершил ошибку, которую многие делают сегодня, когда им не хватает идола, чтобы сделать собственный, мы, Мой, или наш объект поклонения и почитания, но увидел вечную вредные законности натур и правду:

"Что, если я поселюсь в зависимости от этого очень Дхамму, которой я полностью проснулся, его почитании и уважении?"

Брахма Sahampati, признав его мысли и понимая это косвенный вопрос в отношении существа мира, если она будет использовать, не имея задач в этом мире остаться еще что-то в нем и соответствовала Татхагата использовать его позже 45 лет посвящения в этом мире, чтобы поддержать и объяснить пункт для беженцев и уважения:

Прошлых Будд, будущих Будд, и он, кто сейчас находится Будда, снятие горе многих —

все жили, буду жить, он живет, почитая истинной Дхаммы. Это для Будды, это закон природы.

Поэтому тот, кто желает своего блага, стремящиеся к величию, следует соблюдать истинную Дхамму, вспоминая Учение Будды.

Не сильно переживать, если пожелал и спросил, А для хорошего.

[Не дали для торговли, обмена, стеки, буддизм, но и для выхода. Дополнительные вопросы по ней и возможность обсудить, выйти здесь ]

+468
d3wannabe 13 февр. 2010 г., 3:28:22

В моем понимании 6-ю заповедь, что человек должен питаться только между восходом и полуднем.

Есть другой вопрос (с какой целью не есть после полудня? ) о цели его от монашеской точки зрения. Хотелось бы узнать об этом с точки зрения мирянина. Мои вопросы:

  1. Цель этого предписания на практике дисциплину, renounciate удовольствий и так можно получить больше уверенности в своей способности быть старательная? Это значит, что человек знает голода и не действует на него?

  2. если один берет на себя 8 заповедей, они должны принять все 8, да? Есть не "взять и выбрать самый удобный"?

    Это звучит глупо, когда выразил, хотя я читал высказывания о буддизме.SE и в книгах, говоря: "не делай X, если это было причиной крупных конфликтов в вашей жизни и вы не значение X за отсутствие конфликтов", будь то воспитание детей, вегетарианство, а зависит от тех родителей, размышляя больше, за счет получения достаточного сна, и т. д.

  3. Я до сих пор едят мясо (и ужин) из-за семейных проблем. Это приемлемо, чтобы сделать эти пособия?

Мой конкретный пример заключается в том, что я часто остаюсь до поздна, когда это несколько дней до новолуния, для астрономических наблюдений. (Эта дата, которую многие тайские миряне совершают заветам). Поэтому до этого дня, я постепенно ложиться позже и вставать позже. В конце концов, я просыпался в полдень. Это непрактично и нездорово в эти дни есть на рассвете, только чтобы заснуть, а потом быстро, пока я не вернусь, чтобы спать на следующий день. Я должен просто быстро на тот же срок, сместился к более здоровой часов?

+369
rulllf 10 июл. 2013 г., 20:09:05

Он сказал, что наши действия происходят из подсознания. Люди пытаются стать более терпеливым, терпимым и т. д. но есть тип гнева людей, похотливый тип людей, и т. д.. Как только обстоятельства меняются, люди тоже меняются в соответствии с их природой.

Так мы можем изменить истинную природу нашу, просто делая добрые дела? Или добрые дела должны исходить от нашей истинной природы? Спасибо всем.

+304
Vitor Machado 5 янв. 2018 г., 21:33:54

У кого-нибудь есть объяснение, как буддизм объясняет причину(ы), как и почему люди рождаются мужчинами и женщинами? Что определяет пол?

+301
Martin O 25 февр. 2019 г., 22:26:51

Какие лучшие практики медитации, чтобы предотвратить чувство повышения собственной личности?

+300
Hilton Shumway 2 нояб. 2018 г., 9:12:42

Я не уверен, что понимаю ваш словарный запас (например, вы отличаете дуккха, тревог, страданий, ощущений и т. д. что я не уверен, что я делаю или могу).

человек в обыденной жизни испытывает множество ощущений, которые, когда одно чувство доминирует, будет радость, страдания и т. д.

Субъективно мне кажется, что многое зависит от памяти (или мыслей):

  • Если я помню что-то грустное (т. е. время, в прошлом, когда мне было грустно), то я на мгновение грустно опять!
  • Если я помню то счастливое (время, когда я чувствовала себя счастливой) потом, может быть, мне грустно, потому что время прошло или проходит!! :-)

Я думаю, что equanity включает в себя:

  • Что бы это ни было (приятное, неприятное или нейтральное) не привязались к нему (и не думаю о нем как о "себе")
  • Если имеется опыт приятен, то не радуйтесь этому или смакуют это "слишком много", или без какой-внимательность; или посмотреть его с бесстрастием, или даже Nibbida

  • Если неприятно, то не "шарахаться от нее", так что вы бы избежать, зная это (и зная его прекращение тоже)

Также по данным этого Брахма-вихар-это "правильный или идеальный образ поведения по отношению к живым существам" которые "служат, по сути, ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта" - я не уверен, как это относится к невозмутимости, в частности, за исключением того, что много беспокойства, кажется, быть связаны с (или остатков) социальный контакт.

+290
demon23312 7 авг. 2017 г., 5:22:13

Животных любить свою жизнь. Они думают, что их жизнь принадлежит им. Они пугают страдание и смерть, как человека.

Убивая, вы не воровать и эксплуатировать их жизни.

А также Животные быть животным, чтобы тратить собственные плохую карму.

Даже если ты убьешь его, то его карма не делись. Он по-прежнему перерождение животного до его времени. Но вы создали новую карму.

+203
Contessa 23 окт. 2014 г., 5:08:39

Я написал две книги о буддизме, как вы уже знаете. Я помогу Вам написать вашу книгу бесплатно. Я самиздатовские книги через FriesenPress, которые предоставили отличные услуги редактирования и стоить около $2000 в канадских долларах. Вы можете использовать любой из моих идей пока назвать источник. Я могу помочь вам обсудить буддийских понятий с точки зрения современного философского и психологического анализа. Я также могу обеспечить обратную связь сострадания, основанные на 50-летний опыт медитации. Я буддийский монах и связаны многие постриг я принял.

+162
Bala Krishna 13 мар. 2010 г., 10:34:54

Как я понимаю, нынешнее преподавание физики не затрагивает сознание.

+83
kuzzy 4 июн. 2016 г., 15:42:33

Следующий появится в Патика Сутта, дн 24:1.7-10 (мин 8-10) (Уолш, длинные Речи Будды, стр. 373f):

"Будда приглашает Sunakkhatta чтобы убедиться в этом [имеется в виду Korakkhattiya Возрождение как асур) для себя, что он не выполняя акта, что составляет некромантия—магическая искусство гадания с помощью трупов—с трупом Korakkhattiya, который он находит брошенные на кучу травы в могильнику. Поразительное тела трех раз с его стороны, Sunakkhatta кричит: “друг Korakkhattiya, вы знаете свою судьбу?” Труп сидит, втирает его с его стороны, и говорит: “друг Sunakkhatta, я знаю, что моя судьба. Я возрождаются среди Kalakanja асуров”. Потом труп падает вернулся, умер еще раз. Этот тип гаданий было известно в исполнении ведьм и колдунов в Европе в Средние века, и ясно универсальный архетип. После этого, Будда напоминает Sunakkhatta его жалобы, что Будда не выступал чудо. Sunakkhatta признает, что он имеет, и уходит из Сангхи позорище". (Дункан, беседы с Буддой, стр. 268f.).

+76
chriscoder 11 янв. 2015 г., 19:29:22

Памятуя медиация : пособие для буддийских миротворцы с Джон Макконнелл может быть хорошей книгой для чтения.

Также дискурс в Сундарике Bhāra,dvāja упоминает, что если жалоба не имеет никакого отношения просто не принять его и реагировать на него.

+57
coryrpn 17 окт. 2012 г., 3:04:46

На Пали слово 'Сабба Кайя" означает "все тела". В Анапанасати Сутта государства "дыхание-это тело среди тел". Эти тела (Кайя) дыхание Кая, Кая-Рупа (тело) и наме Кая (ментальное тело). Будда не был заинтересован в "все тело", так как это только самадхи. Государства-Сутта: "он тренирует себя", что означает всего 3 тренировки. Будда был заинтересован в том, как ум может успокоить дыхание, которое успокаивает тело, которое успокаивает ум, в свою очередь. Это 'причина и следствие'. Или, в терминах страдания, как состояние души тревожит дыхание, которое мешает тело. Будда был заинтересован в страданиях и прекращения.

Обратитесь к книге Баддхэдэса: Анапанасати: раскрывать секреты жизни.

Наилучшие пожелания здесь, предлагаемых в цель Будды-Дхамма

+54
Kyle Armour 6 июл. 2016 г., 20:30:58

Показать вопросы с тегом