Вопросы о медитации

Следует улучшить концентрацию? Я сижу в течение часа по утрам и большую часть дня мое внимание не задерживается на дыхании для более 2 вдохов, прежде чем я снова замечаю мысли. Это нормально? Я найти мой ум полон сомнений Из-за этого. Я думаю, что через 7 лет я думала, что концентрация будет улучшаться, но может я и неправильно. Когда возникают такие сомнения я обычно мысленно отмечаю их.

Yuttadhammo Бикху говорит мысленно, обратите внимание на рост и падение живота на вдохе, затем, если возникает боль например, то заметить боль, пока он идет, то осторожно доведите внимание назад к дыханию. Но много раз для меня боль не проходит. Он остается в течение всего часа сидеть. Я просто сидеть там, отмечая боль, все это время?

Другой практикующий сказал мне, что если я не могу сосредоточиться, то стараться не фокусируясь ни на чем. Я попробовал это, но я просто потерялся в мыслях еще больше.

+170
AdmOd 26 янв. 2014 г., 21:59:06
19 ответов

Как некоторые ответы уже отмечали, вы не можете контролировать, какие мысли возникают в уме. Однако, чтобы разобраться с вашей проблемой, вы должны понимать процесс мышления и действий и привыкания.

Во-первых, процесс-это постоянная петля между мыслью то действий... потом новая мысль - как правило, более сильная эмоциональная мысль - что было создано предыдущими - первая мысль и действие. Эта новая сильная эмоциональная мысль приводит к новому сильнее эмоциональное воздействие... и цикл продолжается, пока он не становится настолько силы, что тогда вы даете в неблагие действия или привыкания.

Во-вторых, как закончится этот цикл и таким образом снять мощности постоянного цикла. Решение является внимательность. Это осознанность. Я могу придумать только один вариант, чтобы увеличить такие добродетели, и это через медитацию.

С постоянно растущим состояние осознанности, вы станете известны в начале каждого цикла в вашей повседневной жизни - будь то гнев, любовь, боль или сексуальное - цикл всегда начинается как мысль и приступить к действию, снова становясь сильнее и сильнее.

И так, нужно сосредоточиться на том, что часть петли, которые вы испытываете, либо мысль или действие. Полностью сосредоточив внимание на одном или другом, то цикл станет исчезнуть!! Петля не может существовать, когда вы осознанно направлены на одно - цикл не может продолжаться. Я бы лично использовать мантру - мышление мышление - чувство, ощущение. Но, вам нужно, чтобы увеличить осознанность. Именно поэтому правильно выполненная медитация-это так важно.

Удачи, мой друг.

Метта.

+910
Bix 03 февр. '09 в 4:24

Я не специалист по этому вопросу, но на основе того, что буддийские тексты/комментарии я прочитал, я постараюсь ответить на вопрос.

Когда вы задаете вопрос, вы предполагаете, что независимо от "количества" к человеческой жизни, что она конечна (например, 1 "единица жизни на человека) ( я знаю, что это своего рода reduculous сравнение, но я не мог придумать ничего лучше). Однако, жизнь не конечна и так, теоретически, пока есть достаточно физических ресурсов, там никогда не наступит время, когда жизнь просто не может произойти из-за слишком много уже существующей жизни.

Мой следующий пункт заключается в том, что есть два "лица" нашей жизни. Первым является то, что мы знаем, испытали, и помните. Это наша жизнь по данным из памяти и в принципе, что это такое, что отличает нас на поверхности от кого-то другого. С другой стороны, каждое живое существо также имеет свою "жизненную силу". Это от того, что мы получаем кармические цепи, карму из "прошлых жизней", а на самом деле просто карма в целом, а также десяти миров. Это тоже, из которого мы черпаем, "природа наша жизнь".

Что важно знать, что наш, "жизненная сила" - это существует как единое целое во всем. Не только это, но, его существование постоянно. Наша жизненная сила вечна в том, что она существует с бесконечном прошлом и будет вечно существовать в будущем. (Извините, если здесь я получаю немного запутанным. Мне сложно объяснить это, поэтому, пожалуйста, не стесняйтесь задать уточняющие вопросы), Что я пытаюсь сказать, что жизненная сила сознательный будучи так же, как мы, это не precieve времени, ни пространства. Прошлое происходит прямо сейчас, в его настоящем, как в будущем. Все время и пространство существует внутри "жизненной силы", что я пытаюсь объяснить. Просто как фотона, так как это происходит со скоростью света, "precieves" нет времени, то же самое касается "жизненной силы". К нему, что-то, что произошло бесчисленное количество лет назад, и навсегда будут, происходит в то же время, как Вы читаете это.

Именно по этой причине, что в одном из первых пунктов я ставлю "прошлые жизни" в кавычках. У нас нет прошлых жизней с точки зрения прошлых воспоминаний. Мы делаем с точки зрения нашей жизненной силы, которая существует с бесконечного прошлого. Это что имеется в виду под пятой сверхъестественной силой, что Будда, который, "умение видеть прошлые жизни". В принципе, что Будда действительно был в состоянии сделать, это precieve характере его жизни, и поэтому "видят" прошлые жизни (это когда кармические цепи я говорил ранее становится актуальным). Так что мы, как живые существа, больше физические проявления нашей жизненной силы, чем наши собственные единственного субъекта, который мог бы означать, что нет физических ограничений нашей жизни. И что, следовательно, численность населения могла достигать квадриллионов и мы еще были "перевоплотиться".

+905
Pineapple29 14 июл. 2019 г., 14:14:42

В то время как "животное" прошлых жизней показаться, чтобы получить достаточное количество внимания я не могу показаться, чтобы найти какие-либо о людях, ссылаясь на нахождение в аду или голодных духов. Помимо воспоминаний Mahamogallana быть Мара Дуси в MN50 и втягиваясь в Авичи, я просто не могу найти какие-либо прошлые воспоминания жизни в аду или призраки. Только описания каждой области, в противоположность вспомнил опыт.

Это просто нечто, чего у нас еще нет в английских переводах, даже из личных воспоминаний людей (не только Палийский канон), или это еще что-то, что едва ли существует?

+802
Jaime Sakakibara 1 июн. 2018 г., 3:18:28

В тхераваде Абхидхаммы Питаку есть четыре истинных реальностей (paramattha dhammaa) упоминается,

  1. Читта
  2. Cetasika
  3. Рупа
  4. Ниббана

Есть ли различия в этих реалий в других традициях буддизма?

+748
user266146 23 сент. 2010 г., 3:12:15

Что вы думаете? В чем суть Учения Будды?

Я думаю, что Core-это "Четыре Благородные Истины" - это влечение, привязанность, страдание и со-возникают или имеют отношение.

Но я не думаю, что есть одно ядро.

Еще одним из основных является "Срединный Путь" -- классически между гедонизмом и умерщвлением плоти; но также, например, между eternalism и нигилизма; или между отречением и несамоходные, с одной стороны, и brahmaviharas, этики и духовных друзей на других.

Другая Дхамма видна, приглашая проверки, тестирования (в отличие от доктрин других религий).

Я подозреваю, что анатта - это не менее важно, чем непостоянство ... и этики даже больше.

Выявление психических препятствий, или оков-это основная доктрина -- "очистить ум".

Каждый раз, когда мы решаем принять непостоянство мы просветленным.

Я не знаю, может это каждый раз, когда мы решили принимать вещи-как-они-есть (в которую входит "непостоянны" - и это может быть одним из самых сложных характеристик, чтобы принять, но это не единственный признак).

+745
Hefnawi 11 февр. 2016 г., 6:40:58

Я не полагаюсь на традиционные сочинения, приписываемые Будде, но на буддийские знания и здравый смысл, насколько это не повредит, но позвольте мне предварить мой коммент, что пища сама по себе не может предотвратить вас от просветления. Например, тибетцы жили в высоких полярных пустынь едва способны выращивать ячмень и разводить животных, чтобы выжить в рационе тяжелых в мясо. С другой стороны, буддисты в Индии часто избегают мяса, потому что это так легко портится в жарком климате без холодильника и может болеть тело. Ни место имеет эксклюзив на просветление. Если вы быстро вперед к сегодня, единственное, что может сделать, это рассмотреть продукты, которые являются дружественными к окружающей среде, которое не истощает леса-плантации по производству пальмового масла, и не навредить животными, яйца с курами кормили. Тофу, соевого творога, часто может заменить мясо и предоставлять диеты с высоким содержанием белка, которые, кажется, чтобы обеспечить более сильную осведомленность во время медитации у людей, которые особенно чувствительны к высоким содержанием углеводов и цикл между взлетами и падениями в их настроение и уровень сахара в крови. Я думаю, что еда-это не повсеместно предписано компонент пути к пробуждению, но варьируется в зависимости от географии, индивидуальной чувствительности к определенной пище, и наличие на видах пищи. Шакьямуни, как сообщается, рисовый пудинг с молоком и сахаром. Это было то, что он подарил ему. Позже сообщалось, что он съел испорченное мясо, потому что он был ему представлен. В этом принятии есть сильное сообщение для нас о том, как открыть мы можем быть о еде.

+717
NiBZ 5 июн. 2017 г., 11:26:07

Здравствуйте буддисты Намасте!

Было бы неправильно полагать, тем анатта означает, по крайней мере частично, в следующих двух тезисах?

  1. Никакого объяснения сознательным мысль полное: ум не является абсолютно прозрачным для себя.

  2. Сознание-это только объяснимый способ объяснения того или иного сознательного мышления.

ИМХО, что бы сделать "жесткие" проблемы, исчезают :)

+702
babin07 8 июн. 2019 г., 0:48:08

Я согласен со многими ответами здесь. Вот несколько, надеюсь, полезных замечаний моего собственного.

Причина, по которой вы собираетесь получить противоречивую информацию с этого сайта заключается в том, что разные люди имеют разные мнения, и некоторые из нас правы и некоторые из нас не так, к лучшему или худшему. В противном случае споры и дискуссии никогда не должны возникать (как пример, сам Палийский канон содержит 'Kathavatthu' точки противоречий между различными буддийскими школами). Если вы хотите наиболее квалифицированные ответы, то вы, вероятно, лучше смотреть на тексты нынешних властей. В моем опыте я нашел книгах Далай-ламы, чтобы быть ясным и прямым.

Тот факт, что люди не согласны не означает, что нет объективной истины о чем-то, или нет причины принимать его всерьез, будь то в религии или в противном случае. Например, кто-то может утверждать, что 'ни одно человеческое существо по своей сути хуже, чем другие, а некоторые могут утверждать, что некоторые люди принципиально уступает другим из-за признака х'. Здесь есть разногласия. Значит ли это, что нет никаких объективных фактов по этому вопросу? Или что это не что-то серьезное? Люди часто не соглашаются часто вещи, о которых, очевидно, объективный ответ, принимать какие-либо научные споры, например.

По поводу первого примера, я думаю, что два противоречащих друг другу ответов вы упомянули, действительно, идет о двух различных процессах, которые не могут быть четко разделены в дискуссии, как Брайан Диас Флорес в основном объяснил в своем ответе. Если есть некоторые, кто тут не соглашусь, они должны быть ошибочным, так как вы заметили это мнение ведет к противоречию. Это ничего не говорит нам о других буддистах и буддизме в целом или религии. Аналогично для второго примера вы поднимаете о маркировке.

Также стоит отметить, что разногласия вы подняли, может не быть столь важным. Независимо от того, что вы думаете о маркировке и так далее, я бы подумал, что все буддисты в принципе согласен, чтобы выдвинуть против индусов, а другие, что нет обособленного "я", чтобы быть найден в опыте и прозрение приходит не от Бога, между прочим.

Наконец, последняя ваша реплика противоречит пункту выше. Вы не просто сказали себе, что прямо спорит с теми, кто считает, что маркировка является неправильная практика? Если кто-то дает вам тот же аргумент, то он сказал вам, что является правильным с той же рассуждения, которые вы используете и так поддерживаю. Это противоречит твоему пункту, что никто не может говорить другому, что прямо без него просто становится догматической'.

В качестве отступления: иногда многое из того, что обсуждалось, кажется, трудно согласовать из-за переводы, которые мы используем. Например, 'нездоровая' иногда используется и для меня, как правило, вызывают в воображении дзюдо-христианские образы греховные поступки. Но важно понимать, что это не может быть ассоциаций, что слово, переведенное в своем первоначальном контексте. Точно так же я понимаю, что искусство полно часто представляет собой перевод санскритского слова 'улучшают', но не обязательно иметь много точных коннотаций, что оригинальное слово имеет.

+616
eman ali 28 дек. 2015 г., 9:00:25

Нет, потому что буддист не должен подчиняться любой приказ, данный ему человеком независимо от того, или не вредит другому человеку.

+598
Degibns 10 февр. 2011 г., 13:08:07

Есть интересный разговор дал господин Sujato относительно этого.

(Это очень краткий обзор, и я настоятельно призываю вас, чтобы просмотреть полный беседа)

По словам преп. Sujato, есть несколько причин, почему Будда/буддизм-это не индус/индуизм:

  1. По лучшей археологической истории и свидетельства во времена Будды, в индуизме (как мы назвали бы это сегодня), либо не существует, либо это не было частью основных традиции.
  2. Культурные и языковые ссылки в Suttas и Виная расположенном продолжительность и площадь.
  3. Идея о том, что "Древней Индии всегда был индус" стал основной идеей во время британского правления и является ошибочным.

(Я еще не слушал подкаст и понятия не имею, на каком основании мистер Уоттс основывает свои доводы об индуизме на экспорт, но выше аргумент Sujato х)

+587
Qwent 24 апр. 2018 г., 4:15:37

Это нашли в Cakka,vatti Сиха,nāda Сутта

+566
Jared Morgenstern 2 дек. 2015 г., 19:15:20

В ПТС словарь говорит:

Кала (прил.) [см. calati] движется, дрожит; зыбкий, непостоянный, преходящий с IV.68 (calā dhammā с Ева vyayā ка aniccā и т. д.); Джей второй.299; Глава III.381; В. 345; Майлн 93, 418; СДПГ 430, 494.
-- акала тверды, непоколебимы с меня.232; J Я.71 (ṭṭhāna); В. В. 514 (ṭṭhāna=ЕР. Ниббану); acalaŋ sukhaŋ (=Ниббаны) м 2, 350; СР. niccala неподвижно ДГК раздел III.38

Так кала означает "шатается", акала значит "не шатается", и акала сукха означает "непоколебимая счастья", т. е. ниббана.

Фраза в suttas, например, последняя строка Свид 8.10; и в конце первого стиха Дагъ 3.16.

+477
user54284 12 сент. 2017 г., 23:20:41

В последнее время я был интересно, если я (или кто-то, любой человек) - это религиозное, агностическое и т. д. природа.

+326
Hairy crapotter 8 янв. 2013 г., 20:47:36

Я поймала на себе много раз говорил другим, что я буду делать это и это. Я тоже склоняюсь, чтобы подтвердить, что я могу и буду делать дела, когда меня спрашивают об этом, даже когда я не уверен. Часто люди критикуют меня, когда я не достигну того, что я обещал.

У меня тоже есть много ожиданий о самом себе. Я намерен узнать так много вещей, или читать так много вещей или много медитировать и т. д., а также я всегда увлекайтесь покупают вещи просто ради самореализации. Я хочу добиться.

Мои размышления помогли мне понять, что это было связано с моей одержимостью хочет быть "великой". Я хочу всегда быть оценено и хотите всегда чувствовать себя высокой. Как я могу решить эту проблему мою?

+209
Sliem el Ela 6 нояб. 2014 г., 16:57:40

Пару вопросов:

  1. В соответствии с Дхаммой, можно ли осуждать кого-то в конструктивном ключе?

  2. Если кто-то сплетничает обо мне, что мне делать с ним? Сострадание и доброта в сторону, иногда приходится быть настойчивым. Можно только сострадать, если один Здоров внутри в тот момент.

  3. Намерение-это немного более важным, чем сам акт, (не так - по крайней мере в буддизме) (только в некоторых случаях это действие более важно не намерение, например, воровать нехорошо, даже если семья бедная), однако, если, например, я кусок мой хлеба в супермаркете и я вижу оставшиеся куски хлеба в машину и я взял их с собой потому, что не один я значит так, у меня нет причин во многом Виолетта "не принимая того, что не дано". Конечно, ему не дали, но если мое внимание и мысли: "Ну, если я не взять его, он будет впустую" то, что должны скорее повлиять на мое Камма, верно? Так что это во многом о моем намерении. Если я обидел кого-нибудь из сострадания, потому что он нападает на кого-то и ранит их жестоко у меня лучше результаты, потому что мое намерение было безопасным других, правильно?

+189
maira 13 апр. 2013 г., 0:33:12

Обычно, когда не имеющие отношения к работе, vitakka слова '' & 'vicara' просто означает 'мысль', 'мышление' & 'думать о'. Например, МН 19 о 'двух видов мышления'; млн 20 около отвлекающие мысли и, в МН 44, 'vitakka' & 'vicara' называют 'словесные кондиционер, потому что они вызывают речи происходит следующим образом:

Предварительно направленной мысли и оценки, то один прорывается в речи. Именно поэтому направленной мысли и оценки являются словесные производители. 44 млн


В контексте-Джана, vitakka слова '' & 'vicara' имеют разные и особый смысл. Вот, они не относятся к обычным словесного мышления, но и на невербальные движения души, которые доводят достижения и поддержания 1-го-Джана.

В отношении достижения 1-е-Джана, 'vitakka & vicara' см 'накладные и устойчивые мысли, где ум сам по себе (а не волевого намерения), применяет себя, чтобы довести до конца 1-го первый-Джана. Как сказал, эти движения души выходят за рамки обычной воле.

После 1-го-Джана приходит, чтобы быть, 'vitakka & vicara' см 'направлены мысли и размышления / исследования / двигаться ', где часть сам разум остается активным в изучение и реагирование на его собственное отношение к работе факторов (например, восторг), чтобы на работе сохраняется.

Как указано в ЗП 48.10,- Джана рождается из 'отпускаю' ('vossagga'). Таким образом, 'vitakka & vicara' ('направлены мысли и размышления') работать в 1-й работе, чтобы обеспечить отпускание и, таким образом, в работе факторы сохраняются. Обратитесь к Аджан Брам объяснение, вот, про "бзик".


Есть много тонких различных объяснений vitakka & vicara в отношении 1-го-Джана. Например, преподобный Thanissaro перевел со словами 'направленной мысли и оценки; и Баддхэдэса перевел (с тайского) со словами 'отметить' & 'переживает' (здесь) и 'глядя На' & 'зная досконально' (здесь).

Я лично предпочитаю Аджан Брам объяснение, потому что существование vitakka & vicara в 1-Джана просто указать ума не полностью до сих пор, несмотря на достижения 'однонаправленность'.

Мне тоже нравится Джеффри Брукс суммирования как "устойчивое применение техника медитации" (а именно, теперь автоматическая техника "отпуская"), но я не согласен с Джеффри перевод 'постоянного внимания, потому что ума 'внимание' в каждой работе:

Правильный перевод пали терминов 'vitakka' и 'vicára, с точки зрения поглощения (jhanas), должна быть "прикладным и постоянное внимание" или "постоянного" медитации технику".

Джеффри Брукс


'Однонаправленность' относится к виду став unmovingly приклеены к мысленный образ ('nimitta), который возник, чтобы заменить полностью сладким успокоительным дыхание как объект медитации. Этот 'однонаправленность' можно сравнить с осью, на которой колесо будет фиксирован. Хотя колесо фиксируется на оси и не может сойти с оси, колеса все еще могут вращаться вокруг оси.

Точно так же, хотя ум фиксированным или неподвижным из-за однонаправленность (которое также приводит к в обычные конечные воля), разум еще может активно двигаться, но и от других факторов-Джана. Эти движения души, которые поддерживают медитация 'vitakka & vicara'.


В заключение, понимая, что vitakka & vicara являются как факторы-Джана не поможет в достижении-Джана, потому что эти факторы-Джана происходят вне сферы обычной воле, как Аджан Брам объяснил.

Например, в предварительном развитии, ведущем к работе, более примитивной 'vitakka & vicara' относится к волевой активности, которая держит "отпуская"; что держит умышленно не придавая. Но когда-Джана достигнуто, обычные воля исчезает и возникает новая автоматическая хотению'.

+138
Karthik Smart 23 мар. 2012 г., 13:57:12

В последнее время, когда сидит, моя голова резко неожиданно повернуть под немыслимыми углами. Я не всегда в состоянии поймать его, чтобы остановить его, прежде чем это случится; иногда поведение действительно странное ( моя голова движется прямо назад, оставив меня, глядя в потолок, если мои глаза были открыты).

Это обычная/известное происшествие в медитации, или мне нужно обратиться к врачу?

+85
Chaya 7 авг. 2019 г., 0:30:07

По данным Виная Питаку -> Mahavagga пали-> Bhesajjakkanda; следующие 10 мясо запрещено для рукоположенных монахов.

  1. Человека
  2. Слон
  3. Лошадь
  4. Собака
  5. Змея
  6. Лев
  7. Тигр
  8. Леопард
  9. Медведь
  10. Гиена
+69
user118263 30 авг. 2010 г., 15:49:57

Кормить местных животных-это тоже своего рода щедрость, это может быть по этой причине. Вы могли бы подождать рядом с деревом в молчаливой медитации, пока рассеяния пищи человек приезжает и задать их лично за лучший ответ.

+33
GGpal 29 мар. 2019 г., 17:36:29

Показать вопросы с тегом