Какое противоядие от зазнайства (Мана)?

Он сказал, что в оказании четырех правильных усилий, нужно стараться заменить неблагие мысли полезные мысли.

Например, следует думать о любви, когда злая воля возникает мысль.

Так что созерцает для маны?

+876
LuX 24 сент. 2013 г., 16:25:31
25 ответов

Как процесс ума дело описано и объяснено согласно буддийским учениям? Как это связано с когнитивной психологией? Как в следующий момент создается из текущего? Какой механизм за этим стоит? Как этот процесс поддерживать его самостоятельно? Какие изменения в связи с этим если какие-либо?

+997
maxic 03 февр. '09 в 4:24

Полностью просветленный Будда мог бы справиться с отношения с человеком такие, как твоя мать . Это потому, что они духовно настолько мощным, что ее негативные действия по отношению к ним не влияет на них . Вы с другой стороны духовный новичок. У вас нет духовной силы, чтобы справиться с негативом, который исходит от твоей матери. 100% людей, живущих на этой земле не может. Я знаю, что однажды, когда вы становитесь просветленным, и вы поставлены в такую же ситуацию, вы сможете справиться с негативом. Для сейчас, а для собственного духовного развития , весьма токсичны и опасны для вас, чтобы быть рядом с мамой или кого-нибудь похожего на нее. Сейчас вам нужны все благоприятные условия для практики , чтобы развиваться и расти.Твоя мать мешает, что прогресс.

Будда сказал в Калама Сутта

"Когда вы сами знаете, что эти вещи полезные... эти вещи, когда вошел и обязался склоняюсь к благополучию и счастью — то, Каламас, придя к ним, вы должны остаться с ними"

Посмотри на это так : контакт с мамой приведет ли это к благополучию и счастью всех существ в мире? Как мне кажется , она будет уничтожить ваш умственный мир , который приведет вас к удержанию подарки, которые вы приносите в этот мир, и будет способствовать ее баловать ее собственной кармы.

Избегая ее приведет к тому, что ты более счастлив и способствовать миру, принося мир и радость людям вокруг вас.

Подумайте об этом , что закон будет более полезным.

Да , Будда сказал, что мы должны быть благодарны нашим родителям, если родители неправы, сказал он , мы должны стараться привести их на путь Дхаммы , помогая им стать более добродетельными. Теперь позволяет матери манипулировать вами и портить вам , вы позволяете ей не создают больше негативной кармы. Если она слушает какой-то причине и пытается вести более добродетельную жизнь, и если вы можете найти способ, чтобы сделать это для нее это лучший подарок, который вы можете ей дать. Если дает деньги, чтобы ее означает, что она будет тратить их на алкоголь, не дать ей чтобы она.

Желаю вам всего наилучшего. Помните, что вы драгоценны, мы ждем ваших подарков. Не позволяйте никому и ничему остановить вас от того, чтобы давать миру все прекрасные подарки, которые у вас есть внутри вас. Может вы найдете мир.

+994
bshock84 12 окт. 2019 г., 11:47:38

очень подробное объяснение того, что Дзэн является:

+895
charming707 5 сент. 2018 г., 12:49:49

Просто спрашиваю, если кто знает английский перевод из Anattadīpanī на Леди Sayadaw. В то время как экстракт содержится в "сборник руководств буддизма Леди Sayadaw" я не смогла найти полный перевод.

Причина моего интереса заключается в следующем:

Согласно Брауна рождения прозрения, Anattadīpanī было сосредоточено на Ведана созерцания (ПАГ. 132):

Даже инструкцию о не-личности, которая принимает чувства (Ведана), как его предмета, так же начинает с объяснения медитативной осознанности тела (kayagatasati) и его физические элементы в качестве подготовительного упражнения.

И по книге Краткая биография Anagam саяджи у Тхет и его учение (ПАГ. 124), у Тхет нашли внутри этой книги (а также в Bhāvanādīpanī) подтверждение своего опыта и "техника", которую он впоследствии переходят к у Ба Кхина и, наконец, должны прийти к Гоенка:

Он [Сая тет] был вполне доволен своим новым содержательным восприятие постоянно меняется характер Рупа и нама. Но его результаты должны быть проверены или подтверждены некоторые полномочия. [...] Сая тет читать "Анатта Dipani" и "Bavana Dipani", книги, которые он привез из своего дома, и проверил свои выводы на личном опыте. Он чувствовал, как если бы [Леди] Sayadaw учил его в непосредственной близости. Концепций, объяснений и указаний слышала более десяти лет назад возвращалась по крупицам, и проверено и против его личных выводов.

+840
user3579815 3 февр. 2010 г., 15:06:43

Страх-это то, что может удерживать нас в бездействии. Страх-это то, что во мне относительно моего присутствия и цель существования. Кроме моей личной жизни, только от того, что я могу сделать для моей семьи, у меня есть инстинкт, имеют гораздо больший потенциал во мне. Но страх потерять мой подарок, Храни меня в бездействии и я не могу сделать шаг вперед к моей цели (смысл моего существования). Так много сомнений и реальные жизненные преграды, также здесь. Я хочу знать, в какой момент Будда преодолеть его (уровень) страх ? И как это чувствует, чтобы быть бесстрашным (полностью) ?

+790
KaRaCb 17 мая 2013 г., 19:59:08

Часть того, что делает действие хорошее или плохое намерение.

Меры, принятые с неблагие намерения, такие, как эти из "корней добра и зла" можно считать плохим поступкам:

Жадность — любя, желая, тоска, нежность, ласку, привязанность, похоть, вожделение, желание, страсть, баловство, собственничество, алчность; стремление для пяти объектов чувств; стремление к богатству, потомство, славы и т. д.

Ненависть — неприязнь, брезгливость, отвращение, обида, злость, дурное настроение, досада, раздражительность, вражда, отвращение, гнев, ярость, мстительность.

Бред — глупость, тупость, замешательство, незнание основы (например, из Четырех Благородных Истин), ущерба, идеологического догматизма, фанатизма, неправильное мнение, самомнение.

Меры, принятые с полезными намерениями, таких как эти, из той же книги, можно считать хорошие поступки:

Не жадность — бескорыстие, щедрость, великодушие; мысли и жертвоприношения и обмена; отречение, бесстрастие.

Не ненависть — любовь, доброта, сострадание, сочувствие, дружелюбие, прощение, терпение.

Не бред — мудрость, понимание, знание, понимание, интеллект, проницательность, дискриминации, беспристрастность, беспристрастие

Однако существует также фактор конечного результата. Некоторые меры, принятые с благими намерениями, может привести к страданию, а некоторые меры, принятые с плохими намерениями, может обернуться на самом деле хорошо для кого-то. Так в другом смысле, действия, которые ведут к страданию плохие поступки и действия, которые ведут к свободе от страданий хорошие действия.

+778
J rawls 10 янв. 2011 г., 5:44:36

В последние пару месяцев, я испытал хроническая головная боль во лбу и после проверки с врачами и т. д. Ничего не нашли. Потом я вроде интуиции это может быть связано с моей медитации. Это больше 2 лет я медитирую ежедневно в течение 20-30 минут или более. Я пришел вокруг некоторых статей в интернете читал, что фокусировка на дыхании (особенно в ноздрях, которые я привык делать), может привести к накоплению энергии в чакру третьего глаза, и мне казалось, моя боль была именно такой. Сейчас я взял перерыв в своей повседневной практике и головной боли стало намного лучше и почти исчезли, но, как я перестал медитировать, я очень скучаю мирное состояние ума и присутствия у меня, когда я медитировал каждый день, поэтому я хотел бы начать снова. Я был бы очень благодарен получить советы от вас по этому вопросу.

+775
Oleksander Garrett 28 дек. 2011 г., 21:32:41

Mahavihara Тхеравады: каждая реальность реальна каждый раз, если она все еще имеет свои факторы, но это выход, который возникает, только тогда, когда достаточно пленарной сессии в какой-то период времени, то она должна исчезнуть, когда ее факторы исчезают.

Итак, прошлое и будущее реальны, но не существующие, но в настоящее время реальным и существующим.

+766
user1019144 20 авг. 2015 г., 1:09:00

Во-первых, вы должны иметь в виду, что произведение Шантидевы представляет стихотворном. Это означает, что это не всегда технически точный, потому что слов не хватает ради поэзии. Например, мы будем читать "живые существа не существуют" в качестве "живых существ не существует по определению", подразумевая "но они существуют условно". Что не существует-это режим существования.

Во-вторых, Шантидева был Прасангика. Это его представление о пустоте, которая существует ни человека, ни явления природы. Они существуют условно. Прасангики также утверждают, что обычные действительные cognizers в континууме обычные существа действуют в отношении лица, но ошибочным с точки зрения способа существования такого наговорили. Все это поможет вам понять, что мы не отрицаем конвенций.

В-третьих, Гьялцаб Дже написал прасангики комментарий к Шантидева. Он объясняет стих 9.75 следующим образом:

Гьялцаб Дже: реалист: если нет абсолютно никаких изначально существующих человек, тогда, как нет фокальный объект для сострадания, для кого следует практиковать медитацию на сострадании? Мадхьямака: если есть нет изначально существующего человека, то из этого следует, нет такого вина что фокальный объект сострадания не существует, потому что номинально существующие живые существа, именуемой психической тьмы, который принимается с целью достижения результата освобождения, является допустимо, чтобы быть центральным объектом сострадания.

В то время как часть его комментария на стих 9.76 говорит:

Оппонент говорит, что если живые существа не существуют по своей сути они не существовало вообще. Вопрос в том, что если живые существа не существуют, кто будет испытывать в результате медитации на сострадании это состояние Будды? Понятно, что объект наблюдения, а также в результате медитации на сострадание не существует по-настоящему, но проблема как положено соперник для нас не существует, в этом живые существа все-таки существуют условно, и поэтому обычно имеет смысл медитировать на сострадании.

Теперь, чтобы ответить на ваши вопросы более прямо:

1) разумных существ не существует Они не существуют по своей природе (или по-настоящему), они существуют условно. Действительное сознание глаза задержании лица, действует в отношении сущности вещи. Сострадание к человеку действует в отношении сущности вещи, а также. Сострадание к единорог, однако, не.

2)для одного, чтобы быть милосердным, он должен быть обмануты, чтобы верить, что существуют разумные существа. Нет. Для одного, чтобы быть милосердным, он должен иметь хоть какое-то понимание Четырех Благородных Истин. Кроме того, он считает, что живые существа являются совершенно несуществующих в ослеплении. Поэтому тот, кто верит, что они существуют изначально (который всю тему здесь).

3)Сам по себе сострадание-это бред Это не так, потому что бред никогда не действует в отношении сущности вещи. Например, злости не правильно заниматься своим объектом. Объект [взаимодействия] гнева существовать, как и единорог. Кроме того, заблуждения отнять покой ума (это их определение) и наложить.

4)человеку не стоит обольщаться, чтобы облегчить несуществующих страданий несуществующих живых существ. Это не так, поскольку существует условно Будд не разрешить условно существующие страдания существует условно разумных существ.


Не стихотворные книги вы можете прочитать на эту тему:

1. Комментарий Shantiva

  • Гьялцаб Дарма Ринчен, вход для детей завоевателей, комментарий Шантидевы введение в действия Бодхисаттв

2. Мадхьямики

  • Элизабет шляпа, зависимого от возникновения и пустота

3. Особую Проницательность

  • Дже Цонкапа Лам Рим Чен МО, Том 3, Часть 2
  • Дже Цонкапа, Средней Длины Лам Рим, Глава Пятая
  • Парень Ньюленд, введение в пустоте
  • Парень Ньюленд, двух истин
  • , Заключительная экспозиция Цонкапы мудрости Джеффри Хопкинс
  • Кхедруб Дже - доза пустоты
+698
Tommy Naidich 29 авг. 2017 г., 23:21:50

Следующие цитаты, описывающие озаренного Разума из книги "Тибетская Книга Жизни и смерти" по Согьял Ринпоче:

Природа ума

Nyoshul Кхенпо Ринпоче сказал:

Глубокая и спокойная, свободная от сложности,

Беспримесного световой ясности,

За пределами разума концептуальных идей;

Это глубина разума победившего из них.

В этом есть не вещь, чтобы быть удалены,

Ни то, что должно быть добавлено.

Это просто безупречный

Глядя естественно на себя.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 50

Сокровенную Суть

Вы можете спросить: "если реализации вид реализации природы ума, тогда что же такое природа ума, как?" Представьте себе небо, пустые, просторные и чистые с самого начала;

его суть такова. Представьте себе солнце, светлый, ясный, открытый, и спонтанно присутствует; его природа подобна этой. Представьте себе, что солнце светит беспристрастно на нас и все сущее, проникая во всех направлениях; его энергия, которая заключается в проявлении сострадания, как это: ничто не может помешать его, и он проникает повсюду.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 157

Практики Для Умирающих

Больше, по сути, Амитабха является безграничным, светоносную природу нашего ума. В смерти истинная природа ума будет проявляться в момент рождения Земли светимость, но не все из нас могут иметь знакомство с ним, чтобы признать это. Насколько вы умелы и сострадательны Будды, чтобы передали нам метод для того, чтобы вызвать само воплощение яркости в лучезарном присутствии Амитабхи!

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 236-237

Земле

Как я уже говорил, в смерти все составляющие наше тело и разум отбрасываются и распадаются. Как тело умирает, чувства и тонкие элементы растворяются, и это сопровождается гибелью рядового аспект нашего ума, со всеми его негативными эмоциями гнева, желания и невежества. Наконец, ничего не осталось, чтобы скрыть нашу истинную природу, как и каждая вещь, которая в жизни затуманили разум просветится отпало. И то, что показали-это исконная земля наша абсолютная природа, которая, как чистое и безоблачное небо.

Это называется перерождение Земли светимость, или "ясного света", где само сознание растворяется во всеобъемлющем пространстве истины. Тибетская Книга Мертвых говорит об этом моменте:

Природа все открытые, пустые и голые, как небо светящейся пустоты, без центра и окружности: чисто, обнаженное ригпа зори.

Падмасамбхава описывает светимость:

Это-самородная ясного света, которая с самого начала никогда не родился,

Ребенок ригпа, который сам без родителей—как удивительно!

Это-самородная мудрость не была создана никем—как удивительно!

Он никогда не испытывал рождения и не имеет ничего, что могло бы вызвать его, чтобы умереть—как удивительно!

Хотя это очевидно видно, но там нет никого, кто его видит—как удивительно!

Хотя уже разбрелись по сансаре, никакого вреда придет к нему—как удивительно}.

Хотя он видел сам Будда ничего хорошего пришло к нему— как удивительно!

Хотя он существует во всем и везде, она прошла незамеченной—как удивительно!

И все-таки мы продолжаем надеяться достичь другие плоды, чем этого - то- где—как удивительно!

Хотя это именно то, что, по сути, твоя, ты ищешь его в другом месте—как удивительно!

Почему это состояние называется "светимости" или ясного света? Мастера разных способов объяснения этого. Некоторые говорят, что он выражает сияющую ясность природы ума, его полная свобода от тьмы или обскурации: "свободный от темноты незнания и наделенный способностью познавать". Другой мастер описывает светоносность или ясный свет, как "состояние минимальное отвлечение", потому что все элементы, чувства, и чувства-объекты растворяются.

Важно не путать его с физическим светом, который мы знаем, ни с переживаниями свет, который развернется в настоящее время в следующем Бардо; светимость, которая возникает на смерть-естественное сияние мудрости нашего собственного ригпа, то "беспримесного природы присутствует во всей самсары и нирваны."

Рассвет на Земле светимость, или ясного света в момент смерти-это прекрасная возможность для освобождения. Но важно понимать, на каких условиях эта возможность дается. Некоторые современные писатели и ученые о смерти недооценили глубину этого момента. Потому что они читали и толковали Тибетская Книга Мертвых без устных инструкций и обучение, что полностью объяснить свой сакральный смысл, они упростили его и вскочил на быстрые выводы.

Одно предположение, затем они делают то, что рождается из земли светимость - это просветление. Мы все могли бы определить смерть с раем или просветлением; но более важным, чем просто принятие желаемого за действительное, чтобы знать, что только если мы действительно были введены в природе нашего ума, ригпа, и только если мы установили и стабилизировали это с помощью медитации и интегрировали его в нашу жизнь, делает момент смерти дают реальную возможность для освобождения.

Хотя Земля светимость представляет собой естественно для всех нас, большинство из нас совершенно не готовы к своей чистой беспредельности, обширные и утонченные глубине своей наготе. Большинство из нас просто не имеют средств узнать его, потому что мы не сами знакомы с способами признания его в жизнь. Что происходит, заключается в том, что мы склонны инстинктивно реагируют с все наши прошлые страхи, привычки, и кондиционер, все наши старые рефлексы. Хотя негативные эмоции, возможно, умер для светимости явился, привычки жизни по-прежнему остаются, спрятанные на фоне нашего обычного ума. Хотя все наши путаницы умирает в смерти, вместо того чтобы сдаться и открыть светимость, в нашем страхе и невежестве мы снять и инстинктивно держаться за цепляние.

Это то, что мешает нам по-настоящему, используя этот мощный момент как возможность для освобождения. Падмасамбхава говорит: "Все существа жили и умирали и возрождались граф - менее раз. Снова и снова они испытывали неописуемый ясного света. А потому, что они скрываются в тьме невежества, они бесконечно блуждают в безграничной сансаре."

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 263-265

Универсальный Процесс

Вспомните теперь, когда мы рассмотрели природу ума, мы увидели, что это были эти же три аспекта: его пустые, skylike сущности, ее сияющей световой природы, и его свободный, всепроникающий, сострадательной энергии, которые одновременно присутствуют и взаимопроникающих, как в ригпа. Падмасамбхава описывает это следующим образом:

В это ригпа, трех кайях неразделимы и полностью присутствует как один:

Поскольку он пустой и не создавать везде, где бы то ни было, это Дхармакайя,

С его светящейся ясности представляет присущ прозрачный сияние пустоты, это Самбхогакая.

С момента ее возникновения нигде затруднено или прервано, это НДК - manakaya.

Эти три существа, полные и полностью присутствовать как одна, очень ее сущность}

Трех Кай, то обращайтесь в эти три сущностные аспекты нашего просветленного ума; они, конечно, касаются различных возможностей нашего восприятия. Подавляющее большинство из нас ограничены в своем видении, а только воспринимают измерение нирманакаи формы и проявления. Это является причиной того, что для большинства из нас в момент смерти-это чистый и состояния забвения, ибо у нас нет ни возникших, ни развивалась любым путем признания реальности Дхармакаи, когда она возникает, как Земля светимость.

У нас нет никакой надежды на признание поля Самбхогакая как они появляются в бардо дхармата. Потому что вся наша жизнь была прожита в царство нечистой восприятие нирманакаи, проявлении, поэтому в момент смерти мы переносимся directlyback в то измерение, мы пробуждаемся, бесится и отвлекся, в бардо становления в ментальное тело, принимая иллюзорные переживания по твердым и реальным, как только мы имеем в жизни, прежде чем, спотыкаясь и беспомощно, движимая кармой, к перерождению.

Высоким постижением, однако, пробудили в себе восприятие совершенно отличается от нашего собственного, которое очищается, развивались и утонченной до такой степени, что, хотя они по-прежнему обитают в организме человека, они на самом деле воспринимают реальность в совершенно очищенном виде, прозрачным во всех его безграничных размеров. И для них, как мы видели, опыт смерти несет в себе страха или неожиданности; он обнял, в самом деле, как возможность для окончательного освобождения.

-- Тибетская Книга Жизни и смерти, стр. 347-348

+695
Jaggers 8 нояб. 2015 г., 12:53:31

Убив мышь для такой мелкой причины. Еще в медитационном центре я заметила ловушки мыши за пределами в лесу. Мыши в ловушке и умирали за то, что за пределами леса. Руководство обвинило краткосрочного сервера для того, чтобы проверить ловушки. Не posoinous змеи сделать их отверстия, возможно с детьми туда. Однако паразит, возможно, если сосредоточиться на принятии себя здоровым, а не вредить существам. Я наблюдал милость убийство потерпевшего муравей, чтобы быть великим зверством для медитирующего. Это действие на 100% лучше не доделал. Отвращение связывает один с нежелательной ситуации. В долгосрочной перспективе, у меня вопрос о погоде или не убивать существ будет решить так называемую проблему, скорее всего, будет хуже.

+668
jani almani 24 авг. 2019 г., 10:05:16

Может быть, он не совсем неправ.

Или, по крайней мере, будь он правильным или неправильным, не может быть таким же, как, можно ли с пользой "сделать моим мусульманским друзьям понять, почему это неправильно".

Обсуждение, которое включает в себя ответ типа: "Что ты сказал, это просто неправильно! Истина заключается в том, что и т. д"., может пойти не очень хорошо в реальной жизни, "человеческой природы", как оно есть.

Может быть, лучше вести дискуссию, которая включает в себя ответами типа: "Что вы сказали, интересно, а там может быть некоторая правда в этом.", и которая потом добавить (дополнить) или пролить больше света на то, что они сказали.


К вашему сведению, Четыре Благородные Истины являются прописано в Dhammacakkappavattana Сутта,

  1. Сейчас это, монахи, благородная истина стресса:[1] рождение это стресс, старение-это стресс, смерть-это стресс; печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние-это стресс; ассоциации с unbeloved это стресс, разлука с любимым-это стресс, не получая то, что хотел, это стресс. Короче, пять жмется-агрегаты стресс.

  2. "И вот, монахи, благородная истина о возникновении стресса: стремление, что делает для дальнейшего становления — в сопровождении страсть и наслаждение, смакуя сейчас здесь и сейчас есть, т. е., тяга к чувственным удовольствиям, жажда становления, жажда не-становления.

  3. "И вот, монахи, благородная истина о прекращении подчеркнуть: безостаточно увядать & прекращение, отречение, отказ, освобождение, & отпуская, что очень хотелось.

  4. "И вот, монахи, благородная истина о пути практики, ведущем к прекращению подчеркнуть: именно этот Благородный Восьмеричный Путь — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильное усилие, правильная осознанность, правильное сосредоточение.

Вы можете дважды проверить, что третья благородная истина говорит здесь о buddha-vacana.org сайт, который имеет пословный перевод (попробуйте использовать мышь, чтобы парить над каждым словом пали), которые я мог бы перевести как:

  1. И это, безусловно, монахов, прекращении страдания благородная истина: что само желание не оставляя остаток бесстрастие/Нирвана прекращение отказываясь сдаваться освобождение свобода от привязанности.

Я думаю, что он говорит, что желание является причиной прекращении страдания ... или, точнее, не является причиной отказа, но состояние прекращения-истина о прекращении, государственной прекращения, реальность или условий, при которых страдания прекратились, это состояние свободы от привязанности.

Четвертая благородная истина-это практика: это как это сделать.


Ваш друг говорит: "когда желание отпадает там нет причин, чтобы есть четвертая благородная истина" - однако, как практика "желание исключены" не очевиден. В частности, прежде чем Будда стал просветленным, он пытается использовать некоторые крайности аскезы , прежде чем решить, что не помогло, и что срединный путь (и, более подробно, Благородный Восьмеричный Путь) был лучше, было так, как учили.


Позвольте мне попробовать другой образ на четыре благородные истины:

  1. Авария-это больно
  2. Болезненный аварии автомобиля обусловлена (т. е. это происходит при наличии) неконтролируемой скоростью
  3. Там правдиво никакой опасности от боли, вызванной автомобильной аварии, когда автомобиль не несется
  4. Практика не превышение скорости, чтобы избежать использования педали газа и использовать тормоза.

Так что я думаю, твой друг может и не быть.

Если он говорит что-то вроде: "я спокойно могу ездить на машине без тормозов, потому что я не хочу быть за рулем очень быстро", может быть, это верно теоретически, но проблем с этим заявлением должно быть очевидно.


Если вы хотите поговорить с вашим другом о состояниях бытия, в котором "Желание был ликвидирован" возможно, стоит рассмотреть этот ответ слишком.

Я думаю, он говорит, что разные школы (или практиков) буддизма могут иметь разные способы жизни. Если вы не возражаете, что я так говорю (и потому, что вы добавили тег в ваш вопрос), есть разные ответвления в Исламе, например, суфизм.

Этот ответ (т. е. то, что монах Бодхи пишет о Махаяна) - это, наверное, сложно понять, хотя, и это не первое, что следует усвоить о буддизме. Я думал, что первым делом узнал про буддизм Четыре Благородные Истины (я думал, что это было первое, что учили), но по некоторым второго мнения по этому вопросу см. В разделе Ответы на как объяснить, что такое буддизм? ... и обратите внимание, что при Suminda ответ говорит, что "три учения", эти три тренировки фактически синоним Восьмеричный Путь, т. е. к четвертой благородной истине. И так, хотя ваш друг может сказать, "нет никаких причин, чтобы есть четвертая благородная истина", в смысле четвертая благородная истина-это практика буддизма.

+664
amphibient 22 янв. 2010 г., 19:21:09

да, но вы увидите, что она имеет предел, что и вы в конечном итоге падение, что и туда трезвым. Но я рекомендую попробовать наркотики, он открывает новые перспективы!

попробуйте детские ошибки!

+622
jseals 16 мар. 2018 г., 16:13:36

Конечно, есть ограничения!

Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami (я буду воздерживаться от сексуальной активности)

Если вы не можете заниматься сексом, ваш супруг, вероятно, не будет слишком доволен. Имея свою собственную семью, также окажется несколько сложнее. Кроме того, весь смысл отказа от семейной жизни в бездомность является достижение просветления с минимальным количеством возможных препятствий. Поддержка семьи-это довольно большая ответственность провести!

(Примечание: это не относится ко всем школам буддизма. Дзен монахи часто вступают в брак. Но если вы ищете строгий, схоластический ответ, см. выше.)

+595
Adrian Baker 10 июл. 2011 г., 18:26:23

Он, как и большинство ритуал с материалом жертвует, не правда подключение к Будде-Дхамме, в стороне от возможной преданностью и пожертвую, Метта и сострадание, чтобы те, предков, божеств или духов, которые возможны благие дела и вообще хвалят Будды (жертвует богам и предкам)

Это очень обычный ритуал, в основном выполняют люди с китайскими или вьетнамскими предков за все после на китайский фэст дней и имеет ее происхождение в некоторых азиатских предка-культы и религии.

Ранее реальные деньги, который, конечно, в основном не юридические, так что копии и поддельные оттиски обычно используются для сжигания в передней части дома.

Как один из Чайлдс "долг" torward смерти родственников:

от Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала - непрофессионала код дисциплины

"Пятью способами, молодой домохозяин, ребенок должен служить его родителям как востоку:

(я) то, что поддержала меня, я буду поддерживать их,

(II) я должен делать свои обязанности,

(III) я буду сохранять семейную традицию,

(IV), которые я должен сделать себя достойным моего наследства,

(в) Кроме того, я должен предложить милостыню в память моих ушедших родственников.[9]

Примечание переводчика: 9. Это священный обычай ариев, который никогда не забывал мертвых. Эта традиция до сих пор свято соблюдал буддистов Шри-Ланки, которые делают церемониальные подношения милостыни монахам на восьмой день, в третий месяц, и на каждую годовщину кончины родителей. Заслуга этих добрых дел предложил ушедшему после такой церемонии. Кроме того, после каждого punna-Камма (доброе дело), буддист никогда не сможет вспомнить, как его родители и предлагают заслуга. Такова преданность и благодарность показали родителям, как советовал Будда.

от: Tirokudda Канда: голодные оттенки вне стен

...Предложения должны быть предоставлены для мертвых

когда один рассуждает так

на вещи в прошлом.

Не плач,

не скорбя

никакой другой скорби

преимущества мертвого

чьи родственники сохраняются в ту сторону.

Но когда этот дар дается, расположенный в Санга,

он работает для их долгосрочных интересах

и они сразу же прибыли.

Таким образом

соответствующую обязанность родственников было показано,

большой честью было сделано для мертвых,

и монахи были даны силы:

Заслуга у вас приобрести

не маленький.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других wordily выгоды]

+564
skycloud92 9 февр. 2011 г., 12:44:50

Я думаю, это может быть классифицировано как "смиренный разговор".

Несколько suttas сказать что-то вроде этого:

В то время как некоторые отшельники и созерцатели, живущие от еды дается по вере, увлекаются говорю о низших темы такие — про королей, разбойников, государственных министров; войска, тревог и сражений; еда и напитки; одежда, мебель, гирляндами и ароматами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, городов, сельской местности; женщин и героев; сплетни на улицу и ну; сказки о мертвой; сказки разнообразия [философские дискуссии прошлого и будущего], сотворения мира, и на море, и говорить о том, что дела существуют или нет — он воздерживается от разговоров о низменной темы, такие как эти. Это тоже является частью его силу.

Я думаю, что говорить что "занят высмеивать Дональд Трамп" такой же, как и "про королей" и т. д.

Поэтому я думаю, что будет считаться "смиренный разговор", для монахов: и я не вижу, почему было бы лучше, для мирян. Ну, быть политически активным может быть частью неспециалистов социальная ответственность: но если это ваше намерение, вы могли бы найти лучшего способа сделать это, чем смотреть или производить издевательство.


Будет ли это считаться хорошей кармы-чтобы заставить людей смеяться?

Ток-шоу "высмеивать" - это издевательство, я полагаю, или дразнить, гнобить (а война слов).

Я не уверен, о карме, но я подозреваю, что, вместо того, чтобы, увещевая народ к добродетели, говоря им вещи, которые будут в их долгосрочных интересах, может рассматриваться как хорошая карма (или лучше карма).

И, сострадание и бесстрастие , как правило, хвалят. Если ток-шоу-это издевательство имеет вид, который разжигает ненависть, а не любовь, доброту , то я предполагаю, что это, скорее, менее достоин похвалы.

Также я не уверен, что лучше смотреть телевизор вообще. Я предполагаю, что это вид деятельности, который часто противоречит седьмой заповеди (см. Также ответ Wermske по).


Вместо того, чтобы "поговорить королей" в suttas содержат рекомендации , как это

Почему бы вам не сделать это? Такие разговоры, монахи, не связанные с целью, это не является принципиальным для святой жизни, не ведут к разочарованию, бесстрастию, прекращению, спокойствию, высшему знанию, просветлению или нирване. Когда у вас есть обсуждение, монахи, вы должны обсудить страдание, возникновение страдания, его прекращение и путь, ведущий к его прекращению. Почему? Потому что такие разговоры связанных с... это ведет к разочарованию... к нирване. Это задание вы должны выполнить.

И такой:

"Монахи, есть эти десять оснований для похвалы. Какие десять?

"Бывают случаи, когда сам монах скромно и подстрекает говорить о скромности среди монахов. Тот факт, что он скромный и подстрекает говорить о скромности среди монахов является основанием для похвалы.

"Он сам доволен и подстрекает говорить о довольстве среди монахи...

"Он сам уединяется и провоцирует разговоры о уединении среди монахи...

"Он сам не запутался и провоцирует разговоры на номера-запутанности среди монахов...

"Он сам его настойчивость вызвала и провоцирует разговоры о пробуждая стойкость среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в силу и провоцирует разговоры о том непревзойденная в добродетель среди монахов...

"Он сам является непревзойденным по концентрации и провоцирует разговоры о будучи непревзойденным в концентрации среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в различении и провоцирует разговоры о том непревзойденная в различении среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в релиз и провоцирует разговоры о том непревзойденная в релизе среди монахов...

"Он сам является непревзойденным в знание и видение освобождения и провоцирует разговоры о будучи непревзойденным в знание и видение освобождения среди монахов. Тот факт, что он является непревзойденным в знание и видение выпуска и провоцирует разговоры о будучи непревзойденным в знания и видение продаж среди монахов является основанием для похвалы.

"Эти десять оснований для похвалы".

+559
wtfwebcolors 10 авг. 2017 г., 1:14:56

Я помню, что в дхамме буддийского монаха, активистка, писательница и учитель ТИК Нат Хан, он упомянул эту тему. Он сказал, что если человек пытается найти человека, чтобы убить его/ее и спрашивает Вы на месте этого человека, не сказать правду. Мое мнение, это не "врать", что вредит человечеству, это спасти жизнь человека от злого существа. Это на самом деле очень полезные действия. Также информирование других людей о правде злой человек не злой поступок либо.

Ложь-это распространенная привычка подавляющего большинства людей в современное время, и это очень разрушительная привычка. Лежа на самом деле делает человека более склонным, чтобы делать зло, вредить другим и не чувствовать себя виноватым, что может быть только вещь для обычного человека, что остановить их делать злые дела. Ложь также сделать человека не в состоянии правильно медитировать и духовностью сложнее. Так "не ври" заповедь буддизма является очень важным, как и другие заповеди. Но мы должны стать свободными от общества толкований буддийских принципов.

Примечание: но для большинства людей, лежащих служит эгоистка/эгоист целей, это не круто. Вот почему люди должны серьезно относиться-кроме лжи заповедь, когда исключительным опытом жизни бывает - вроде "спасти другие существа жизни", конечно.

+526
Yuji Wei 13 апр. 2018 г., 3:30:50

Конечная цель в буддизме-это конец страданий. Но почему вы хотите, чтобы дойти до конца страданий? Причина в том, чтобы достичь только постоянное счастье, которое есть нирвана. Таким образом, миссию в жизни в буддизме-это действительно стремление к счастью.

Из Дхаммапады 203-204:

  1. Голод-это страшная болезнь, обусловленная вещи ужасные страдания. Зная это, как это действительно, мудрый реализовать Ниббану, то высшее блаженство.

  2. Здоровье-это самое дорогое выгоды и довольство величайшее богатство. Надежный человек, лучший родственник, ниббана высшей блаженство.

Будда обнаружил, что оба излишество и аскетизм не способствуют пути к прекращению страданий. Итак, он прописал середине пути через Благородный Восьмеричный Путь.

Если вы будете следовать срединному пути, вы можете иметь долгосрочные, среднесрочные и краткосрочные цели счастья.

Долгосрочные цели, связанные с это достижение нирваны (постоянное счастье).

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, поток записи для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне. Вы можете также получить больше информации о поток запись в этом YouTube видео разговор.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться достичь и поддерживать "материалистической" счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений). Как минимум, нужно иметь пять заповедей с heedfulness (appamada). Пройдя немного дальше, вы должны практиковать больше добродетели (шила) с heedfulness (appamada).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей. Также см. Этот ответ на вопрос "Может ли буддист владеет и управляет миллиард долларов?"

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня. Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

+494
nik100354354 20 июн. 2017 г., 19:19:47

Короткий ответ: "да, исторически, хотя это обычно не одобряется многие, если не большинство современных буддистов". Я пытаюсь найти лучше цитаты, чем те, чем я немедленно выкапывать, но лучшие источники для этого не появляются, чтобы быть легко доступны в интернете (или требуется больше читать, чтобы выяснить, что имеется в виду). Если у кого есть какие рекомендации, я бы хотел их увидеть, так как в основном то, что я обнаруживаю три или четыре части, которые ссылаются друг на друга.

Независимо от того, переходим к собственно ответ: в старых текстах можно увидеть много отсылок к тому, что это, наверное, дурман (конечно, в некоторых случаях, вероятно, и в других) в ранних буддистских магических текстов и прекурсоров/ранние формы Ваджраяны. Рональд М. Дэвидсона Индийского эзотерического буддизма, например:

Более того, многие сиддха Писания обсуждать мазей и лекарств, особенно тех, которые применяются для глаз или ног. Использование различных видов дурмана (особенно дурман Datura fastuosa [дурман метел]) это особенно заметно.

Это скорее всего используется для энтеогенный использовать. Я нашел некоторые другие ссылки, по этим направлениям, но я хочу гоняться перевод, а не в зависимости от вторичных источников, прежде чем отправлять сюда.

В зависимости от вашего зрения Saṁvarodaya-тантра описывает применение дурмана (что переводится как "дурман"–от санскритского dhatūr, который является, где мы получаем слово дурман–по Shinʹichi Цуда в ходе Saṁvarodaya-тантра: избранные главы), но не впитывая ее, насколько я могу судить, просто использовать в магических целях. Есть очень немногие из этих и подобных ссылок в старых индийских источников, см., например, дурман ритуалы в Vajramahabhairava-Тантры. Я не обязательно же брать примеры, как указывает энтеогенный использует в отличие, скажем, отзывчивые и близких.

Есть также множество примеров–в частности, западных людей, которые экспериментировали с этим, см., например, Зиг-Заг Дзен, хотя я не знаю, что любой из ссылок, описанные в этой книге, монахов (я не читал, просто нашел его во время исследования).

Я не удивлюсь, если кто-то один делает немного покопаться, можно найти некоторые секты буддизма где-то, что использует или использовал дурман и/или конопли для энтеогенный причинам. Есть источники, которые указывают, что это даже не спорное, и хотя в данный момент я с трудом отслеживая некоторые из них, есть конечно много примеров с употреблением алкоголя.

Это не означает, однако широкое признание и хорошая практика, и как говорится: "вы пьете из-за ритуала, ты не пойдешь на ритуал, чтобы пить".

+461
ShirleyInNJ 8 июн. 2019 г., 6:41:26

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+458
iHad 169 4 июн. 2015 г., 8:19:08

Некоторые школы буддизма сосредоточиться на выращивании мудрость/понимание как способ уменьшить страдания в этой жизни и двигаться к нирване. Другие школы буддизма упор на культивирование сострадания как средства достижения этих же целей.

Я иногда слышал и читал заявления о том, что развивающиеся мудрость без сострадания может быть рискованным, опасным, холодным, жестоким, и т. д.

Мой вопрос, Может ли истинная мудрость никогда не будет лишен сострадания? Или истинная мудрость по своей природе должен содержать сострадание? Иными словами, риск развития холодной, жестокой мудростью реальная возможность?

+371
reggie bembry 2 авг. 2010 г., 11:20:02

Это в Сакка-pañha Сутта в DN 21.

Сказал тогда Сакка, царь богов, к пяти-хохол в Gandhabba—‘сложный подход, уважаемые пяти-хохол, являются Tathāgatas, для меня, когда они погружены в блаженство медитации, и для этой цели, пребывающей в уединении. Но если вы были первым, чтобы получить за превознесение одним [ваша музыка] тогда я мог бы потом прийти и навестить его, Араханта, Верховного Будды.’

‘Так и быть и удачи вам!’ согласие пяти-хохол, и взяв свою лиру, он отправился к Индре-Сал дерева-пещеры. Отправившись туда, он думал—таким образом, далеко превознесенный быть ни слишком далеко от меня, ни слишком близко ко мне, и он услышит мой голос.’ И он стоял на одной стороне, и пусть его лира слышали и читали эти стихи о Пробужденный и правда, Архатами и любовь...

...

Когда пять-хохол закончил Всевышний сказал ему:—звук твоих струн, пять-хохол, так гармонирует с вашей песни, и звук вашего голоса со струн, что ваша лира не слишком много цвета ваша песня, ни вашей песни слишком много цвета вашей игры. Где, пять-хохол, ты выучила эти стихи о Пробужденный и правда, Архатами и любовь?’

Вот сингальского версия. http://pitaka.lk/16171/cs,АПС

+365
Paolo Bergantino 17 мая 2016 г., 4:19:58

Там не совсем один короткий буддийской Библии (см. Почему нет буддийских Библии?).

В Трипитака Палийский канон это, возможно, самый ранний (или, по крайней мере, одними из первых) из сохранившихся буддийской литературы. Он состоит из трех частей, и из этих трех Сутта Питаку является наиболее актуальной (для нас).

Вы можете читать его (или хотя бы начать читать) онлайн. Веб-сайты с пали suttas перевода включают в себя:

  • http://www.accesstoinsight.org/ -- популярен, доступен, может быть, минимальными комментариями
  • http://dharmafarer.org/ -- suttas вводятся с комментариями переводчика
  • http://www.buddha-vacana.org/ -- не столько из suttas перевод, но те, которые здесь даны слова пали на английский перевод
  • https://suttacentral.net/ (нажмите на "профиль" в шапке страницы) - возможно, самый обширный сборник (например, если в конце концов вы ищете конкретный профиль, и считаю, что это не один из suttas в переводе на доступ к аналитической информации, то ищите его здесь)

См. также ответы на подобные темы:

Обратите внимание, что хотя в Палийском каноне (который связан с традиции Тхеравады) является одним из старейших литературы, есть и более новые (или более поздней версии) буддийских школах с собственной канонической литературе-поэтому, если вы хотите найти "все учения буддизма" можно также исследовать Махаяны литературы (в том числе китайский, японский, и Тибетский), а также современный/современной литературы.

Самый простой ответ на вопрос "как вести себя, правила" можно было бы сказать "пять заповедей".

Мне тоже понравилось, Будды учение о процветании: дома, на работе, в мире , потому что он выбирает из Палийский канон в suttas, которые содержат рекомендации поведения для мирян. Например такой ответ - Это мое резюме из одной главы (книга ссылается на конкретные suttas, что мое резюме не).

Буддизм, мне кажется, будет довольно большая тема, поэтому практически любое введение его дадут несколько искаженное и однобокое представление о нем. В моем ответе на тему новичок в буддизме, я попытался дать обзор, а также сказал, что люди рекомендуют в Будды слова по монах Бодхи.


Еще один ответ написал, что "буддизм-это не религия, основанная на Священном Писании", которое более или менее верно:

  • Если вы один из так называемых людей книги, возможно, вы могли бы переоценивать значимость "книги" или Библии.
  • Даже так, некоторые слова, которые я думаю, могут быть одинаково важны в буддизме включает Buddhavacana, Сангху, Дхарму, (не говоря уже о "родословной"), и различных (практических) практики.

Таким образом, вместо или, а также в Библии, люди могут посоветовать вам поискать (одна или более) буддийских учителей и/или сообществ.

+225
Nicole Asantewaa 4 июн. 2017 г., 9:56:35

Зная это часть опыта. Опыт-это всего лишь возникновение и исчезновение пяти совокупностей: Рупа(форма), Ведана(чувство), Санна(восприятие), ищите(психических образований), Vinnana(знание/понимание).

Если медитация проводится правильно, осознание можно рассматривать лишь как один из аспектов опыта вместе с другими 4, которая приходит и уходит. Не как человек.

+120
James Drake 18 мар. 2019 г., 9:14:29

Практика, учеба... потом еще раз практика.

насколько Тхеравады (в который я лично рекомендую) Yuttadhammo имеет гораздо большую проницательность и информация в своем аккаунте на YouTube! а также в Sirimangalo.org

Тхеравада-это очень прямо вперед, а не копаться слишком глубоко в какой-то мистике или догадки.

+90
user974514 24 сент. 2016 г., 10:43:42

Показать вопросы с тегом