Это Махаяна шуньята же, как papanca Тхеравады?

Я изначально задавался вопросом, является ли Махаяна шуньята (пустота) такой же, как ищите Тхеравады (с кондиционером и сложных явлений). Проблема здесь заключается в том, что Махаяна шуньята говорит даже ниббана пуста, но ищите Тхеравады не ниббана. Так что, это не совпадает.

Но после многих обсуждений здесь, я считаю, что Махаяна шуньята (пустота) может быть эквивалентно Тхеравады papanca (объективация-классификация или овеществления), как найти в МН 18 и Сутта Нипата 4.14. И Сутта Нипата 4.14 утверждает, что корень papanca является "я-мыслитель".

Я мог бы сказать, что все papanca пустой сущности или субстанции.

Как кто-то (не ария) возомнил ниббана быть, это papanca в его разум. В этом смысле papanca из ниббана пуста сущности или субстанции.

Как кто-то (не ария) возомнил кресло быть, это papanca в его разум. В этом смысле papanca стула пустые сущности или субстанции.

Даже papanca самого papanca пустой сущности или субстанции. Это соответствует Махаяны пустота шуньята это пустота.

Так вот, есть ли смысл говорить, что Махаяна шуньята такой же, как papanca Тхеравады?

Thanissaro монаха объяснение papañca в МН 18:

Перевод papañca: как сказал один писатель отметил, что слово papañca была широкое разнообразие значений в индийской мысли, только с одной постоянной: в буддийский философский дискурс несет негативные коннотации, как правило, фальсификации и искажения. Само слово является производным от корня, который означает диффузности, распространение, распространение. Пали Комментарии определить papañca как охватывающее три вида мышления: тяга, самомнение и представления. Они также отмечают, что он действует медленно ум в его вырваться из сансары. Потому что категории начинаются с объективизации мысли, "я-мыслитель", Я решил представить слово как "объективации", хотя некоторые из следующих альтернативные варианты могут быть приемлемыми, а также: само-рефлексивного мышления, овеществление, распространения, осложнения, доработки, искажения. В Word предлагает несколько довольно интересных параллелей с постмодерна понятие логоцентрический мышление, но важно отметить, что Будды программа деконструкции этот процесс резко отличается от постмодерн.

Из Сутта Нипата 4.14:

"Я прошу сын Солнца, великий провидец,
о уединении и состоянии мира.
Видя, как монах, несвязанный,
цепляясь ничто в мире?"
"Он должен положить всю остановку
в корень объективизации классификаций (papañca):
Я мыслитель'.





Комментарии (Thanissaro):
По объективизации классификаций и их роль в ведущих к конфликту, см. СН 4.11 и введение в МН 18. Восприятие, "я-мыслитель" лежит в корне этих классификаций в том, что он читает в настоящее время, в набор отличий — я/не-я; бытие/не-бытие; мыслитель/мысли; идентичность/неидентичность, которые затем могут размножаться в психической и физического конфликта. Зазнайство присуще такое восприятие, следовательно, образует а оковы на разум. Чтобы стать непривязанным, надо научиться рассматривать эти различия, которые мы все принимаем как должное, увидев, что они просто предположения, которые не присущи опыт, и что мы бы лучше, чтобы быть в состоянии отказаться от них.

+623
user1002327 7 сент. 2017 г., 2:50:38
19 ответов

Независимо от типа касты в, все имеют равную возможность стать просвещенными.

От Мы Сутта:

Таким же образом,
везде, где человек родился
среди людей —
благородные воины, брахманы,
купцы, рабочие,
outcastes, или падальщики


если приручить,
с передовой практикой,
праведник,
непревзойденная в силу,
динамик истины,
с совестью в сердце,
тот, кто бросил рождении и смерти,
завершил святой жизни
положить вниз бремя,
выполнена задача
брожение-бесплатно,
вышла за все Дхаммы,
из-за отсутствия цепляния
несвязанный:
предложений в этой безупречной области
медведь изобилие фруктов.


















+964
Shonn Frank 03 февр. '09 в 4:24

Я часто слышал, что во многих местах в Сутта, где Будда говорит Bhikkave, (монахи!), он в самом деле хочет включать четыре parisā (собрания), который включает лей мужчина и женщина лежали преданные. Поэтому он сказал, что учение распространяется на всех.

Откуда взялась эта идея получит легитимность? Есть ли упоминания в сам канон?

Я могу легко понять, почему один хотел бы это было так (зачем игнорировать всю мудрость, потому что это не говорится прямо на себе), но это не означает, что это так.

Я также интересно, если это объяснение предлагается в Махаяна, где смысл самой Сангхе шире, как я понимаю. Также в понимание кругов/Theravāda, есть ли разница между Западом и традиционно буддийских странах, таких как Мьянма, Шри-Ланка, Таиланд в значение этого слова. Любое историческое представление о том, насколько Запад был под влиянием раннего прибытия Махаяна к своим берегам, например.

Редактировать: я знаю, что есть смысл посмотреть эти учения с применением всех. Обратите внимание, что вопрос более конкретен - есть канонические поддержку (в любом каноне) для такого толкования? Или другой исторической информации, кроме как через нашу собственную логику.

+961
namnh 17 июл. 2013 г., 0:41:01

Никакой самостоятельной не означает исчезновения. Признавая Анатта означает, что мы помним о других больше, чем себя. Если я еду в автобусе, я помню о безопасности всех моих пассажиров, а не только себя. Я не исчезают и пусть автобус привод сам по себе, потому что он не обращал внимания на пассажиров. Исчезают не Анатта.

+781
rameenak 14 сент. 2013 г., 23:50:27

Существование обычно считается, что объективно сохраняется независимым от присутствия.

(Источник: https://en.wikipedia.org/wiki/Existence)

Когда вы зажечь пламя на основе определенных химических реакций, есть пламя. Аналогичным образом на основе зависимого возникновения (делать) есть бытие (Сатта). Это существо ни существует в том смысле, что это статический вечной сущности, ни совершенно материалистичной сущности. То, что существует - как химическая реакция в пламени - существо, как сжигание коллекция изготовление обусловлены делать. Следовательно, на мнение о том, что продолжает существование, мы не существуем, а в смысле материализма после распада быть не больше, тогда как процесс делать на работе, поэтому мы не можем сказать, что мы делаем или не существует.

Другим углом взглянуть на то, что существо является чисто ментальная конструкция или то, что мы воспринимаем. Что каждый приписывается связанный с этим понятием в реальность то, что существует будет отличаться. Следовательно, не существование бытия как мы думаем или ожидаем, что это будет, но то, что есть танцы агрегаты семейства, так же, как огонь на ветру. В нашем понимании дверей, свяжитесь с их изготовлением объекта создаются разные направления, как танец пламени при контакте с ветром.

+735
Vinit Kumar 5 сент. 2015 г., 2:43:01

В Мы Сутта (Сутта домохозяин), Будда сказал:

"Сарипутта, когда вы знаете, домохозяина, одетых в белое, что он сдержанная с точки зрения пяти учебных правила и что он получает по своему желанию, без труда, без затей, четырех приятных психическое abidings в здесь и сейчас, то если он хочет, он может заявить о себя: 'ад закончился; животных утробе кончились; состояние голодные оттенки закончился; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не снова предназначены для стран горя, направился к пробуждению!'

Вы можете прочитать Сутта подробные сведения о Пять правил тренировок и четыре приятных психического abidings. В основном, это означает, что домохозяин может наверняка достичь хотя бы поток ввода, который является первым этапом просвещения. После вступления поток, то он сможет достичь нирваны в течение семи перерождений, либо в качестве человека или в высших сферах.

Вы можете оставаться семьянином с обязанностями, но нужно потихоньку избавляться от оков , которые все в себе, а не в людей или ситуации вокруг вас. Это в вашем уме и сердце, а не в вашей жизненной ситуации. Избавившись от оков относится к четвертой приятное умственное пребывание. Важность намерения можно увидеть в этом ответе, где охотника жена-трансляция победитель, кто свободен от грехов мужа профессия, потому что она не какие-то дурных намерений, а только исполняет ее обязанности в качестве жены.

Например, если ваш любимый человек уходит, можно глубоко скорбеть в течение длительного времени, но, если ты понимаешь, интеллектуально и подсознательно, что нет ничего постоянного, то вы можете принять его легко и двигаться дальше быстро. Это возможно, когда один хорошо продвинулись по пути.

Когда человек еще новичок на пути, как предложил @ChrisW в своем комментарии с этой истории, брак и мирской жизни домохозяина может обеспечить стимулы, например, в виде горя для того, чтобы подтолкнуть к пути к просветлению.

Вы можете найти много более актуальных советов от Будды для мирян о том, как управлять финансами и на многие другие темы, в Sigalovada Сутта. Они могут быть рассмотрены дополнительные указания на путь к просветлению.

Мне нравится разговор между Буддой и Dhaniya скотник-домохозяин в Dhaniya Сутта. Небольшая часть в конце приводится ниже. Но вы должны читать все это - это очень хорошо.

Будда: "разбив узах моих, как многие быка, как многие слон рвали гниющий вайн, я никогда не будет лежать в утробе матери: так что если вы хотите, дождь-Бог, идти вперед и дождь."

Эта огромная туча, посыпался сразу, заполняя низины и высокие.

Слышать дождь-Бог излил, сказал Dhaniya: "как здорово, что наш выигрыш мы смотрели на благословенный! Мы идем к нему, тот со зрением, для убежище. Может быть наш учитель, великий мудрец. Моя жена и я уступчивы. Давайте следовать за святую жизнь под одной скважины-нет. Ушел на Дальний берегу старение и смерть, давайте положить конец страданий".

+581
pgrosslicht 25 сент. 2013 г., 11:27:51

В тибетском буддизме они признают класса существ, которых мы можем назвать "скрытой информационно-энергетических сущностей". В современном языке они могут быть объяснены как долгосрочные мемов и архетипов, населяющих области знаний и способные производить деятельность посредством этой сфере.

Сюда входят духи, хранители, дакини и небесных бодхисаттв.

Они не являются организмами, в нашем понимании этого слова, но они являются действующими лицами в абстрактном смысле, имея определенную личность, отношения с миром людей, и даже что-то вроде отношения или точки зрения, что позволяет им реагировать или реагировать на действия человека.

Можно сказать, что это своего рода анимизм в отношении религиозных архетипов, и вы будете правы, за исключением того, что наша собственная система политических партий, корпораций и т. д. по сути, основан на тех же принципах.

Так что да, небесных Бодхисаттв являются персонажи, как Бэтмен или Человек-Паук, которые имеют определенные роли и функции в человеческом обществе. В отличие от обычных Бодхисаттв, которые являются реальными людьми.

+561
Alex Fainshtein 27 мая 2010 г., 8:06:02

Татхагата Шакьямуни Будда провел всю свою жизнь, выражая любящей доброты и сострадания ко всем живым существам. Вы можете понять это, прочитав о Шакьямуни Татхагата Будда повседневной жизни во время его оставшиеся 45 лет жизни после просветления. Есть много историй и происшествий, которые освещают эти духовные качества Будды. Здесь я упомянул несколько из них со ссылками;

  1. История Patacara

    Родилась дочь богатого банкира, Patacara влюбилась в одного из слуг своего отца и сбежала, чтобы счастливо жить с ним в лесной деревушке. Затем, через ряд трагических происшествий, она потеряла сначала мужа, потом двух сыновей, и, наконец, ее родители и брат.

    Странствующих нищих, голых и сошел с ума от горя, она вовремя встретилась с лицом Будды к лицу, кто проявил доброту к ней, когда другие будут презирать ее. Она услышала его учение, вступил в монашеский орден и пошел дальше, чтобы стать одним из арахантов, или достойных. Patacara помогли многим другим женщинам, которые были преодолены горе вновь обрести здравомыслие и утолить боль их утраты.

    Это нежное стихотворение потери и восстановления (наверное), составленный Patacara;

    "Мой сын!" ты плачешь, для одного, чей путь
    Вам действительно не понять
    —Идет он или едет.
    Откуда и что сын твой пришел?


    И еще один путь, которого вы знаете...
    Для него ты не тужи вообще
    — Идет он или едет.
    Такова природа живых существ.


    Без приглашения, он пришел оттуда;
    Незаконный, он ушел отсюда.
    И придя от того, кто знает, где,
    Он жил, но несколько коротких дней.


    Но хоть ушел отсюда один (путь),
    Он выходит оттуда другим.
    Отошел, с человеческой форме,
    Он пойдет течет дальше и дальше.
    Как он пришел, так и ушел.
    Что тут тужить о чем?




    Моя колючка, действительно, был удален!
    Похоронен в сердце, так трудно увидеть.
    То горе, которое пришлось преодолеть мне
    — Горе для моего сына — был развеян.


    Сегодня шип был удален.
    Без голода, я стал угасает.
    Будде, Дхамме и Сангхе,
    Я иду к мудрецу за убежище.


    Ссылка: Pañcasata Patacara (перевод Андрей Olendzki), Pañcasata Patacara (перевод Thanissaro Пикк)

    Более подробный рассказ Patacara, пожалуйста, прочитайте: история леди Patacara

  2. История Сунита

    В Саваттхи был мусорщик по имени Сунита. Он был дворник, и едва зарабатывала достаточно, чтобы прокормить себя. Сунита спал на обочине, для него не было дома. Он видел, как другие люди получают удовольствие, но он не мог общаться с ними, потому что эти люди его называли изгоем. Всякий раз, когда высшей касте человек пошел по дороге Сунита пришлось бежать и скрываться, чтобы его тень не падала на них. Если он не был достаточно быстр, он будет ругать и бить. Бедный Сунита жил жалкой жизнью.

    Однажды, когда он был потрясающим грязной, пыльной дороге, Сунита увидел Будда с тысячами последователей приближалась к нему. Его сердце переполняла радость и страх и не находя место, чтобы спрятаться, он просто стоял, соединив ладони в знак почтения. Будда остановился и заговорил с плохой Сунита в сладкий, нежный голос, говорящий: "мой дорогой друг, вы хотели бы оставить эту работу и следовать за мной?"

    Никто никогда не говорил с такой Сунита раньше. Сердце его наполнилось радостью, а глаза слезами. "О, почтеннейший Сэр, я всегда получала заказы, но не добрым словом. Если вы принимаете грязный и жалкий падальщик, как меня я пойду за тобой".

    Поэтому Будда посвятил Сунита и взял его вместе с другими монахами. С этого дня никто не знал, что каста Сунита было, и никто не относился к нему с отвращением и жестокостью. Все, даже короли, министры и командиры его уважали.

    Ссылка: Сунита, мусорщик

    Вот стих, сочиненный Сунита после того, как он стал одним из Арахантов; [из книги Theragatha, Кхуддака Никая, Типитака]

    В скромной семье, где я родилась,
    бедный, без еды.
    Моя работа была унижающих достоинство видов:
    Я собрал испорченные,
    увядшие цветы из святынь
    и выбросила их.




    Люди находили меня омерзительно,
    презирал меня, унижал меня.
    Понижение мое сердце,
    Я благоговейно многим.


    Потом я увидел одного пробужденного,
    одетые с эскадрой монахов,
    великий герой, войдя в город,
    верховный, в Magadhans.


    Бросая мой коромысла,
    Я подошел к нему, чтобы сделать реверанс.
    Он — высший человек — стояла неподвижно
    из сочувствия только для меня.


    После чествования
    к ногам учителя,
    Я стоял в стороне
    & просила выйдет из него,
    высшего среди живых существ.



    Сострадательный Учитель,
    сочувствующий всему миру, сказал:
    "Иди, монах".

    Это было мое официальное признание.
    Только, я осталась в глуши,
    неустанные,
    Я последовал словам Учителя,
    так же, как он, завоеватель, научил меня.



    В первые часы ночи,
    Я вспоминал предыдущие жизни;
    в середине часы,
    очищенный божественных глаз;
    в последнем,
    лопать масса тьмы.




    Потом, как ночь заканчивается
    и солнце возвращается,
    Индра & Брахма пришел на поклон ко мне,
    руки ладонью к ладони на их сердца:
    "Почтение тебе, о породистых мужчин,
    Почтение тебе, о высший человек,
    чьи брожения закончился.
    Вы, уважаемый, достойны подношений".






    Увидев меня, одевался с эскадрой из дэвов,
    Учитель улыбнулся и сказал:
    "Через аскетизм, безбрачие,
    сдержанность, & самоконтроля:
    Вот как один брахман.
    Он-верховный брахман".




    Ссылки: Сунита, неприкасаемого (перевод Thanissaro Пикк)

  3. История Putigatta-Тисса Тера (Тисса в Тера со смердящим телом)

    Однажды Будда читал проповедь перед собранием монахов/монахи, bhikkhunis (НУНС), upasakas и upasikas. В тот день квартиросъемщица Саваттхи слушал проповедь. Он понял, что семейная жизнь была полна трудностей и что жизнь монаха является мирной. Впоследствии он вошел в Санга.

    Во время обучения себя в сфере нравственности, концентрации и мудрости, монах заболел. Появились на теле фурункулов, которые становились все крупнее и крупнее, пока они не лопнули и превратились в уродливые язвы. Когда эти болячки лопнул, его верхняя и нижняя мантия стала липкая и в пятнах, с гноем и кровью, и все его тело воняло. По этой причине, он был известен как Putigattatissa, Тисса в Тера с обгоревшего тела.

    Его кости истлели и подкашивались. Его тело гниет и даже его родственники и ученики перестали ухаживать за ним.

    Как Будда обозрел вселенную с его Dibbacakkhu (божественный глаз), то Тера появилась в поле его зрения. Он увидел печального состояния Теры, которые были брошены своими учениками-резидентов на счета его мерзкое тело. В то же время, он также знал, что Тисса вскоре обретет arahantship.

    Итак, Будда продолжал огонь-сарай, недалеко от места, где Тера остановилась. Нет, он кипятил воду, а потом иду туда, где Теры лежал, взял краешек дивана. Он тогда был только в том, что ученики житель собрал вокруг Теры, и как учат Будда, они несли Тера в огонь-сарай, где он умылся и искупался. Пока он купался, его верхняя и нижняя мантия были вымыты и высушены.

    После ванны Тера стал свеж душой и телом, и вскоре разработал однонаправленность сосредоточения. Стоя у изголовья дивана, Будда сказал ему, что это тело, когда лишены жизни будет так же бесполезно, как бревно, и уложили на землю.

    Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

    “aciraṃ НДС’ ayaṃ kāyo paṭhaviṃ adhisessati
    chuddho apetaviññāṇo niratthaṃ ва kaliṅgaraṃ”

    Вскоре, увы, это тело,
    лишенные сознания,
    будет лежать на земле,
    отброшен как бесполезный журнал.


    В конце дискурса Тера Тисса достиг arahatship вместе с аналитической проницательности, и вскоре скончался. Будда присутствовал на похороны из Теры, и у ступы, возведенные закрепить его прах.

    Когда монах сомневается в Будде как к следующему рождения Теры. Он ответил, что он больше не будет рождаться, и что он умер после становления архатом.

    Ссылки: история Тисса (на Теры с обгоревшего тела), Putigattatissatthera Vatthu

  4. История Rajjumala

    Rajjumala был рабом в деревне Gayá. Ее хозяйка ее не любила и плохо обращался с ней во всех отношениях. Один день, чтобы избежать тянут за волосы, она голову побрила, но ее хозяйка тогда была привязана веревка вокруг ее головы, с которой она вытащила ее о; отсюда и ее название.

    Не выдержав больше своей жизни, раб отправился в деревню неподалеку, намереваясь покончить с собой, но там она нашла Будда ждал ее, и он проповедовал ее. Rajjumálá, стал sotápanna, а затем вернулся к своей хозяйке, которая, услышав ее историю, посетил Будда и стал его последователем.

    Будда объяснил, что эти две женщины были их позиции поменялись в предыдущем рождении, и что тогда рабыня, которая была любовницей в настоящем рождения, поклялись отомстить за жестокость нанесенных ударов.

    Rajjumálá был освобожден и родился после смерти в Távatimsa.

    Ссылка: Rajjumálá

    Для более подробной информации, пожалуйста, прочитайте: Rajjumala особняк, Кхуддака Никая 4.12, Типитака

  5. История Sopaka

    Примечание: существуют две версии истории sopaka упоминается в разных источниках. Поэтому, пожалуйста, дальнейшие исследования и найти тот, который является правильным. Вот, я уже говорил как.

    История 1:

    Sopaka был сыном очень бедная женщина Sāvatthi. В то время как в труде его мать впала в долгий и глубокий обморок, и ее родней, думая, что она мертва, взял ее на кладбище и готовились к кремации. Но дух предотвратить пожар из-за поджога с бурей ветра и дождя, и они ушли. Ребенок благополучно родился, и мама умерла. Дух, в человеческую форму, взял ребенка и положил его в шалаш, подавая его на время. После что сторож принял его, и ребенок вырос с сыном сторожа, Suppiya (сахара). Он назывался Sopāka, (далее - "беспризорник"), потому что он родился на кладбище. Когда ему было семь лет, он прибыл под уведомление о Будде, который посетил его на кладбище. Радует учения Будды, он добивался согласия своего отца и вступил в Орден. Будда дал ему, как своему предмету медитации, мысли о Метты, и Sopika, развивает проницательность, быстро достиг arahantship.

    История 2:

    Sopaka родился ребенок смотритель кладбища и поэтому называлась Sopāka. Другие говорят, что он родился в семье торговца и что Sopāka было просто имя. Через четыре месяца после рождения его отец внезапно умер, и он был принят его дядей. Когда ему было всего семь лет, его дядя взял его в гробы, потому что он поссорился со своим двоюродным братом, связал ему руки и привязал его к трупу, надеясь, что шакалы съедят его. В полночь шакалы пришли и ребенок начал плакать. Будда, видя судьбу Sopāka для arahantship, направил луч славы, и, силою Будды, мальчик сломал облигаций и стоял перед Gandhakuti Будды, а sotāpanna. Его мать стали искать его, и дядя ничего не рассказывал ей, она пришла к Будде, думая "Будд знал все, прошлое, настоящее и будущее". Когда она пришла, Будда, его iddhi-власть, заставили мальчика невидимой и научил ее Дхамму, сказав, что сына нет жилья, кровные узы не было никакого прибежища. Как она слушала она стала sotāpanna и мальчик арахант. Тогда Будда показал присутствие мальчика к своей матери, и она позволила ему вступить в Орден. Спустя некоторое время Будда, желая даровать ему высшее посвящение, задал ему вопросы, которые пришли, чтобы быть известным как "Kumārapañhā" Sopāka ответил на эти, и Будда, довольный, дал ему upasampadā.

    Ссылка: Sopāka Тера

    Для дальнейшего чтения: история бедного Sopaka

  6. История Mattakundali

    Maṭṭakuṇdali был молодой Brāhmin, чей отец, Adinnapubbaka, был очень скуп и никогда ничего не отдавал на благотворительность. Даже золотые украшения для своего единственного сына сделал сам, чтобы сэкономить оплату за мастерство. Когда его сын заболел, ни один врач не была на консультации, пока не стало слишком поздно. Когда он понял, что его сын умирает, он в молодости носил на улицу на веранду, чтобы люди приходили в его дом, не будет видеть его владений.

    В то утро, Будда, вытекающие из его глубокую медитацию о сострадании видел, в его чистых знаний, Maṭṭakuṇdali лежал на веранде. Так что при входе Sāvatthi милостыню-еду со своими учениками, Будда стоял возле двери Brāhmin Adinnapubbaka. Будда послал луч света, чтобы привлечь внимание молодежи, которая сталкивается интерьер дома. Молодежь увидела Будды; и как он был очень слаб, он мог только мысленно исповедовать свою веру. Но этого было достаточно. Когда он ушел с его сердце в преданности Будде он возродился в Таватимсы небесного мира.

    Из своей небесной обители молодой Maṭṭakuṇdali, увидев отца оплакивать его на кладбище, казалось, старик в подобие себя прежнего. Он рассказал отцу о своем возрождении в Таватимсы мире, а также настоятельно призывает его подойти и пригласить Будду к трапезе. В доме Adinnapubbaka вопрос о том, мог или не мог переродится в небесном мире, просто мысленно исповедующей глубокую веру в Будду, без объяснения в любви или, соблюдая нравственные заповеди, был воспитан. Поэтому Будда пригласил Maṭṭakuṇdali явиться лично; Maṭṭakuṇdali потом появлялись в его небесной орнаменты и рассказал им о своем возрождении в мире Таватимсы. Только тогда слушатели убедились, что сын Brāhmin Adinnapubbaka, просто посвятить его ум к Будде, была достиг большой славы.

    Ссылка: история Maṭṭakuṇdali

+486
Blaine Minazzi 20 сент. 2019 г., 5:38:05

Любой буддийский канон огромен. Если вы хотите получить вкус, я бы предложил следующее:

  • Дхаммапада для буддизма Тхеравады
  • Алмазная сутра Махаяны буддизм
+469
Ayyappa 31 мая 2015 г., 10:48:42

Различные мнения вы встретите по методологии, как правило, может быть решен достаточно легко. Методы должны варьироваться в зависимости от практик и часто метод, который полезен в одной системе практики будет бесполезным в другом. Это верно для практикующих теннис или музыкальный инструмент.

Серьезные разногласия, разногласия, которые повреждают буддизм и не должно возникать, не о методах, а о правде и истинной природы реальности. Причина их возникновения заключается в том, что многие буддисты не знают ответов, но порассуждать за собственные знания, а где это предположение не ведом метафизический анализ, он может пойти очень быстро с катушек.

Попытки утилизировать эти разногласия должны обратиться к логике и разуму, но многие буддисты, и большинство людей, не нравится такой подход. Они толковать учение так, как они предпочитают, и игнорировать аргументы от логики даже там, где это противоречит советам Будды относительно использования разума.

Тема хобби-лошадь для меня. Я не могу понять, почему все буддисты не принимают логику и Нагарджуны нормализации на недвойственный взгляд. Проблема в том, что пока они этого не сделают люди, как вы сами увидите буддизм как бестолочь мнениями и вопрос ее претензий на истину и знания, и правильно делают. Нет смысла, что учение должно быть основано на знании заканчивается в бестолочи.

Я понятия не имею, как решать ситуацию. Метафизика игнорируется почти всеми и это оставляет им свободу принять любой старый вид, как мы видим, в научном сообществе и в академической философии. Но на самом деле все очень просто.

Нахождение всех философов, которые упорно, что все крайние метафизические взгляды не в логике. Это результат анализа известных философов в мире и еще почему-то большинство игнорируют его. Если этот результат является правильным, тогда учение Будды должно быть истинным, как Нагарджуна пытался показать, так что метафизический анализ одобряет учение, и это может быть логически доказано. Однако это не поможет буддизме, потому что многие буддисты отвергают метафизику и принять логически необоснованных взглядов.

Это позор. Если все буддисты приняли нейтральной метафизической установки, как рекомендовано Нагарджуна, то буддизм может быть представлена как единственно приемлемое решение для метафизики. Как мы должны ограничить это утверждение на Средний Путь буддизма. Тогда любой здравомыслящий скептик, глядя в буддизме будет вынужден спросить, почему мы не все согласны и обязан сомневаться в своих претензиях знаний.

Есть дальнейшие осложнения. Для Нагарджуны смотреть на мир становится трудно объяснить простым языком, потому что мы должны использовать язык противоречивые комплиментарности, по которой, как Лао-Цзы выразился, 'истинные слова кажутся парадоксальными'. Это будет язык третьего Будды 'поворот колеса'. Таким образом, язык мистики в каждой традиции будут, видимо, изначально и сознательно противоречат сами себе, если мы ее понимаем. Поэтому очень часто, когда мы видим разногласия, это будет иллюзия. Классический пример-знаменитое высказывание Гераклита", " мы и-нет. Если мы знаем Нагарджуны вид, то это заявление покажется жестким. Если мы не будет казаться парадоксальным.

Так что может быть три причины найти разногласия среди буддистов.

  • Не все буддисты знают все
  • Не все буддисты обращают внимание на логику и разум
  • Язык буддизма, где это не дуализм, обязан показаться противоречивым, поскольку строго предостерегает от крайних взглядов и положительных высказываний о реальности.

Другая проблема заключается в том, что в то время как многие буддисты отвергают Нагарджуна невозможно syncretise буддизм, даосизм, суфизм, Адвайта и так далее, подрывают идею, что истина может быть обнаружена самоисследованием и наносит ущерб религии и мистике в целом.

+462
wahalulu 20 дек. 2018 г., 1:38:48

Позвольте мне ответить с отрывок из "пробуждение от глупости", моем недописанном романе о происхождении буддизма:

Глава 26.

В конце февраля, в долине Ганга приветствует приход весны. Не то, что сумасшедший рев пьянящая весна, что можно наблюдать где-нибудь в Сибири или Карелии, Неа ... просто безопасным, счастливым,-никогда не видел реальной трудности Северо-индийская весна. Но даже без реальной зима, весна-весна: порывистый ветер, разрывает и разбрасывает облака, небо так ярко с голубизны-это кольца в ушах, земля, поджаренные на солнце, источает аромат жизни. Единственная деталь, которая показалась бы странной для человека из умеренной зоны, обилие листвы на деревьях. Избалованы доступной влаги, листья проигнорировал осень, повесил через всю зиму, и только сейчас, в преддверии сухого сезона, неохотно начинает падать.

По дороге из Гая бассейны в столицу, бхикшу обсуждали предстоящий визит короля Бимбисары, а также события последних трех месяцев.

-- Скажи мне, мастер Готама, почему страшный Касапа не мог понять ваше учение? Ты продолжал объяснять снова и снова!'
-- 'Ты Assaj, не вижу для себя, каким мудаком он был?'
-- 'Kaundinya!' -- сурово отрезал Готама, - это то, что называется "сеяние раздора", именно то, что вы делаете сейчас. Помните, вы просили пример?'
-- Я так больше не буду' -- Kaundinya, обычно склонны защищать свою наследственное право "называть мудака мудаком", сегодня был в миролюбивому настроению.
-- 'Как на Касапа... вы видите, Asvajit' -- вздохнула Готама, 'некоторые люди считают, что целью философской дискуссии, чтобы переспорить оппонента и доказать, превосходящего понимания.'
-- Но это так, Мастер Готама, тот, кто выиграет спор, он должен быть мудрее, верно?
-- 'Тот, кто действительно мудр, Asvajit, дискуссии не победить.'
-- 'Какой смысл спорить тогда?!' - Насколько здравый смысл Kaundinya не было равных.
-- 'Вполне уместна все же. Суть в том, что для обеих сторон, путем объединения двух разных пониманий одной и той же проблемы, освободиться от ошибочных записей, каждая сторона со своих собственных.'
-- Что значит, обе стороны должны терять?'
-- Достаточно, бхикшу'.









'Как вы, большинство людей подходят к обсуждению, как если бы это была драка на мечах. Вместо того, чтобы попытаться понять точку зрения, они продолжают продвигать свои аргументы, ожидая его "открыть". Увидев малейшую неточность или логическую ошибку, они хватаются за это, даже если основная идея понятна. Когда другие нервничают и что-то проскакивает глупо, они с удовольствием его поднять на смех и давить, пока он не запутался окончательно! Такие люди твердо удерживать свои позиции, черпая уверенность из их ограниченные возможности, и победив очередного соперника с хитростью и наглостью, остаются довольны собой. Но если они видят, что они могут не выиграть, то, завидуя победителю, они нервничают, и начинают уводить разговор в сторону, уклониться, врать, переходить на личности, начинают терять свою вспыльчивость, и в конце концов падают на проклятия и оскорбления.'

-- 'Это он! Это точно про страшный. Помню, как он кричал в последний раз?'
-- Не стоит, Kaundinya' -- Готама, очевидно, не хотите вспомнить обстоятельства его прошлой дискуссии.
-- Может вы, ребята, пожалуйста, скажи мне, что случилось. Помню, я не ходил на голого отца в ту ночь. Пожалуйста!' ... умоляла одна из пяти бхикшу называют Вьетнам, Бывший сын брамина, его статус аннулирован, связанные с девушкой из низшей касты.
-- Не лучшая идея, Наман. Смакование темы подобного рода стимулирует вредные мысли и возбуждает негативных эмоций.
-- Учитель, Лилия растет в болоте, но не вымазались в грязи. Могу я узнать, что случилось -- я в свое время тоже, возможно, подискутировать с трудными людьми'. -- хорошо образованные нам был умен и умел добиваться своих целей со стилем.



[сокращенный... Assaj и Kaundinya относятся к Наман содержание Готама последних споров с ужасной Касапа, в котором, как гласит история, в двух нагов закончили обмен огнем... посмотрим https://buddhism.stackexchange.com/a/5130/43]

-- Итак, господин, вы действительно кричали на Касапа? Почему?!'
-- 'Как правило, Наман, огонь преодолевается водой. Но бывают очень редкие случаи, когда огонь можно победить только огнем.'

+420
user648471 8 янв. 2017 г., 16:25:22

Я думаю, это было сказано, что существа в бесформенных мирах не может достичь просветления, потому что они не могут воспринимать (слышать, читать или иным образом узнать) Будды, Дхармы ..., пожалуй, слишком, они не могут воспринимать три характеристики существования.

Это говорит,

Обитатели этих миров полностью овладевает умом. Не имея физического тела, они не могут слышать учения Дхаммы.

См. также сноску 8 на этой странице,

В Абхидхаммы текста, Вибханга — рисунок на проезд в DN 1 — упоминает другой уровень дэвами формы, которые здесь не указаны: не перципиент существ, в котором нет восприятия вообще. В комментарии разъясняется, что они не перечислены здесь, потому что это постижение открыт в отшельники и ясновидцы вне учения Будды, и не требует добродетель. Это, однако, игнорирует тот факт, что четыре jhanas и четыре бесформенных государств также открыты для людей вне Будда учил; и хотя добродетель помогает с достижением-Джана, это нигде не сказано в каноне, что jhanas не достижима для человека, чья добродетель не чисто. Более вероятная причина пропуск не перципиент существ здесь заключается в том, что это состояние, в отличие от jhanas и четыре бесформенного государства, не способствует возникновению инсайта, и поэтому не будут рассматриваться в качестве желательного.

Я не знаю, как примирить выше два заявления, т. е. будь бесформенным такой же, как non-перципиент.


Люди, которые слепые или глухие, или слепые и глухие могут научиться общаться. Поэтому я предполагаю, что это применимо только к не-перципиент существа в бесформенных мирах: не люди.

Cakkhupala Тера смогла услышать Дхарму.

+406
Minooos 8 мая 2013 г., 21:36:24

Что хорошо и что плохо согласно буддизму? Есть хорошие и плохие? В чем его причины? Что определяет хорошие и плохие? Почему некоторые люди думают, что "это же Х-это плохо", а другие думают, что "это же Х-это хорошо"? В чем причина этой разницы в мышлении "это же Х-это плохо" и "это же Х-это хорошо"? Есть ли suttas говорить обо всем этом?

+372
Alvano Calvillo 24 нояб. 2010 г., 22:19:44

Я думаю, что ненависть и любовь приходит вместе.

  • Иногда люди ненавидят друг друга из-за недоразумения. Но когда недоразумения исчезли, они начинают жалеть и любить друг друга.
  • Другую сторону иногда мы любим друг друга из-за недоразумения. Но когда недоразумения исчезли, мы снова начинает сожалеть и ненавидеть друг друга.

В обе эти любви и ненависти, что мы, наконец, получаем страдания , как я вижу. Так есть ли действительно связь между любовью и ненавистью согласно буддийскому учению ?

+349
Alexander Nusov 2 мар. 2015 г., 17:13:02

Учение приписывается Будде 'здесь может быть только один себя-просветленного Будды в мире-Система (lokadhātuyā)' в Bahudhātuka Сутта из Маджджхима Никая, которая гласит:

Он понимает: ‘это невозможно, он не может случиться, что два достигли те (arahanto), полностью просветленных (sammāsambuddhā), могут возникнуть одновременно в одном (ekissā) мир-системы (lokadhātuyā) ― нет такой возможности.’

И он понимает: ‘возможно, что человек освоил один, полностью Само-просветленный, может возникнуть в одной Мир-системе ― есть такое возможность.’

Bahudhātuka Сутта



В Milindapañha, который является более поздних комментарий (c. 100BC), содержит подробное объяснение:

Это мировая система, О царь,-это Будды в мире; то есть, оно может принести силу только одного Татхагаты. Если второй Татхагата должны были возникнуть в мире, не мог терпеть его, он бы пожал и дрожать, он согнется, и так и сяк, было бы разогнать, разлететься на куски, растворить, будут полностью уничтожены. просто как лодка, о король, может, на перевозку одного пассажира через. Тогда, когда один человек попал на борт, было бы хорошо подстригли и способны нести его вес. Но если второй человек пришел бы первым в возраст и Каста и сила и размер и дородности тела и построения кадра, и он тоже должен сделать на борту лодки—это лодки могли, о король, чтобы нести их обоих?

Или, предположим, царь, что мужчина съел столько еды, сколько он хотел, так что он наполнил себя с пищей до в горле, и он—самым сытым, потчевали, наполнены хорошим настроением, без номер оставил для более сонливым и жесткими, как палка, человек не может согнуть—были снова съесть столько пищи, сколько он ел раньше—был бы такой человек, о короля, а затем быть в покое?’

Предположим, о царь, там были две телеги достаточно наполнен дорогими вещами доверху, и люди, взять вещи из одного корзину и сложите их на другие, что бы быть в состоянии нести вес обоих?’

Если, о царь, двое Будд возникают вместе, тогда бы споров возникают между их последователями, и на слова: “Ваш Будда, наш Будда,” они бы разделил игру на две стороны—просто как бы последователи двух конкурирующих мощных государственных министров. Это другая причина, о царь, почему два Будды не могло появиться в то же время.

Отрывок (из Писания), что Будда является главным станет ложным, и пассаж о том, что Будда имеет приоритет всех будет становятся ложными, и пассаж о том, что Будда является лучшим из всех будет становятся ложными. И так все те места, где Будда сказал, чтобы быть самый прекрасный, самый возвышенный, самый высокий из всех, несравненный один, без равных, несравненный, один, кто ни коллегой ни соперник—все бы оказались ложными. Принимаем этой причине тоже, как в правда, почему два Будды не могут возникнуть сразу.

Других вещей также, что могучий в мире находится в единственном числе. Широкая земля велика, О царь, и он только один. Океан могучий, и он только один. [Поверхность] синеру, Царь горы, великих; и он только один. Пространство могучей, и он только один. Сакка (Царь Богов) - это здорово, а он только один. Мара (злой Одна, смерть) велик, и он только один. Маха-Брахма-это могущественная, и он только один. 51 а Татхагатой, архатом Верховный Будда, великий, и он одинок в мире. Где бы ни один из этих весенних вверх, тогда нет места для второго. И поэтому, о царь, что только один Татхагатой, архатом Верховного Будды, могут появиться в одно время в мире.’

Мил 5.5 11; Мил 235

+339
unfolder 14 июл. 2010 г., 1:27:00

Утверждая, чтобы быть просвещенным само по себе не означает, что это неправда. Просто даже во времена Будды, когда он был жив и преподавал там не так уж много Архатами в мире (может быть несколько тысяч). Пусть только сейчас, в современное время, вскоре после чистой Дхаммы исчез. Арахант-это редкость.

Будда упоминал учителей и существ, которые ложно утверждал всезнающий и просвещенный.

Возможно, для кого-то для достижения высших состояний, но не заканчивая умственных брожений и ошибочно считают себя просвещенными. Это также возможно для не-Архатами для достижения iddhi полномочия и многих подвигов.

Если бы я был встретить кого-то, кто утверждает, что арахант или полностью просветлен, я задавал этот простой вопрос "Как вы отличаете arahantship от достижения высших состояний без достижения arahantship?".

Хотя я сам могу ответить на вопрос, мне интересно, как истец араханта ответит.

Но я верю, что Будда был, кто он утверждал, не просто paccekabuddha но Sammāsambuddha, то есть как полностью просветленный самостоятельно и высшим учителем, потому что:

  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-нибудь спорили с таким количеством людей разных взглядов и объяснили, что в такой бесстрашный, несомненно, образом
  • Никакой другой учитель в истории человечества когда-либо аргументированные вещи в хитроумным способом, что Будда
  • Никакой другой учитель в истории человечества никогда не объяснил мне в деталях, что Будда
  • Мой личный опыт совпал в внимательно к тому, что сказал Будда

Я читал материал от других духовных учителей и тех, кто считает себя просветленным, но все равно не сравнить с учением Гаутамы Будды. Некоторые из них могут быть paccekabuddhas но их учения ограничены и не так хорошо рассуждал и думал, как Гаутама Будда.

Мой личный опыт матча в внимательно к тому, что я читал от Будды. Когда я концентрируюсь, я могу сделать определенные вещи, как исцеление себя. Я считаю, что я добился, по крайней мере, что-то вроде первой работе, но я не уверен, если это то, что Будда описывал, как в первой работе, так как он описывает множество различных государств (см. Pancakanga Сутта).

Я просто знаю, что когда я концентрируюсь на том, чтобы уничтожить болезненные чувства или брожениях, что я чувствую этот странный энергии идут от моего лба к верхней части моей головы, и если я пытаюсь устранить более брожениям я иду все выше и выше. Что я испытываю то счастье, в отличие от любой другой.

Я чувствую, несомненно, бесстрашный, sorrowless, angerless, в полной уверенности, спокойствие, неудержимый, полный наслаждения, такой экстремальный вид удовольствия.

После того, как я пережила этот тип наслаждения я думал, что это был правильный путь и никакая другая форма счастья, блаженство, или наслаждение стоит.

Это полностью отличается от других блаженных состояний, которые я испытал (как глубокого расслабления, либо сна-как блаженства), которые как блаженные состояния, но не хватает энергии и удовольствия.

Может быть, когда-нибудь я все узнаю и всю правду...

+335
jblixr 11 дек. 2015 г., 3:36:28

"Монахи, я научу вас всем. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи.

Благословенный сказал: "что это все? Просто глаз и формы, ухо и звуки, нос и запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект и идеи. Это, монахи, называется Все. [1] Тот, кто хотел сказать, отвергая все это, я опишу еще, если сомнение о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогли бы объяснить, и, кроме того, будет поставлен на горе. Почему? Потому что это лежит за пределами диапазона. - Сабба Сутта

Так что если кто-то утверждает, что " Бог " - это нечто иное, чем ощущение или идею(то просто встает и перестает), если спросят о том, что именно может быть основанием для его заявления, не смогла бы объяснить, и кроме того, было бы поставить на горе.

+332
Joyce Buzan 7 июн. 2010 г., 23:35:26

Я имел лучший опыт отступления из моей жизни plumvillage.org - недалеко от Бордо. Я думаю, что есть больше чем один Париж Санга села слива заказа. Я не хочу звучать как проповедник, но на мой взгляд, любой серьезный практик должен провести некоторое время, если это возможно с Тай.

Говоря английский не должно быть проблемой.

+284
An0num0us 4 янв. 2019 г., 19:47:38

Из этого ответа - это правда, что, в конечном счете, большинство или даже все не монашеский образ жизни, неправильные средства к существованию. Не будучи монахом, я нахожу эту точку зрения довольно сложно, но только потому, что мне не нравится, это не мешает ей быть правдой.

Также я подозреваю, что это может отличаться от традиций, так что если в школе что ответ может быть выделен в ответ, что было бы действительно полезно.

+174
AKFourSeven 19 сент. 2012 г., 2:03:13

Показать вопросы с тегом