Страдания из-за несамостоятельным, связанных с предвзятым мнением в тхераваде

По данным этого ответа:

Однако, существует еще один вид страдания, которые не могут быть устранены с анатта! Этот тип страданий исходит от привязанности к формам других чем себе формы, которые не имеют ничего общего с "я". Например, рассмотрим ситуацию, когда ваш сын-подросток вдруг заявляет, что он является геем (гомосексуалистом). Потому что вы так привязались к идее что ваш сын должен быть правильный человек, есть большое несоответствие в ваш разум между ожиданием и реальностью. Из-за этого несоответствия вы испытываете дуккха, страдание. Этот тип дуккха имеет ничего делать с вашим чувством "я", это о вашем сыне. Но ведь у вас есть фиксированной идеей о том, как все должно быть, вы страдаете, когда есть несоответствие.

Так (Тхеравада) анатта не могу помочь с этим страдания. Но (Махаяна) шуньята может.

Теперь это вопрос к практикам Тхеравады.

Допустим, кто-то испытывает отвращение, когда они видят, что любой человек, практикующий гомосексуализм, потому что они имеют неправильное представление о том, что является правильным или неправильным о сексуальной ориентации. Такого рода страдания, кажется, не быть связанными с тягой или самостоятельно (потому что это связано с другими посторонними людьми). Здесь, я использую пример случайный незнакомец, не "мой сын".

Сексуальная ориентация-это просто пример, не связанные предвзятое мнение. Он легко может быть что-то другое, как выходе Великобритании из ЕС или коммунизм или новости стихийные бедствия уносят жизни людей в далекой стране.

  1. Согласно тхераваде и в Палийском каноне, что является причиной этих страданий? Это в любом случае отношение к собственной личности, тяга и зависимое возникновение?

  2. Согласно тхераваде и в Палийском каноне, как этот страданиям? Согласно третьей благородной истины, чтобы положить конец страданиям, нужно конец тяги. Как заканчивается тяга конец этим страданиям?

  3. Пожалуйста, дайте ссылки на Палийский Suttas, если это возможно.

+519
Descript 23 мар. 2012 г., 5:45:29
17 ответов

Возможный перечень причин не оправдываю самоубийства:

  • Вы намеренно отнимать жизнь, которая ломает сила и Виная
  • Он принесет социальные проблемы, как страдания близких и, как правило, иждивенцы
  • Такое деяние совершается с негативное психическое состояние, следовательно, не приводит к полезным перерождение в следующей жизни.
  • Основываясь на вид исчезновения или нигилизма, которая неумела

Подробнее об этом см.:

+954
onesvat 03 февр. '09 в 4:24

Отсутствие определенности сомнения, один из пяти препятствий.

В этом эссе на пять помех, Аджан Брам советует на сомнения:

Сомнением относится к тревожным внутренние вопросы в то время, когда одна надо молча продвигаясь все глубже. Сомнения могут поставить под сомнение собственные способности "Я могу это сделать?", или вопрос метод "является ли это правильный путь?", или даже вопрос в смысле "что это?". Следует помнить что такие вопросы являются препятствия для медитации, потому что они просят не в то время и таким образом стать вторжение, заслоняя одна ясность.

Господь Будда уподобил сомнения теряясь в пустыне, не признавая каких-либо достопримечательности.

Такие сомнения одолевают сбор четкие инструкции, имеющие хорошую карте, так что можно признать тонких ориентиров в незнакомой края глубокой медитации и так знаю, куда идти. Сомнений в одна способность преодолевать путем развития уверенности в себе, с хорошим учитель. Учитель медитации-это как тренер, который убеждает спорта команда, что они могут добиться успеха. Господь Будда утверждал, что человек способен достигнет-Джана и просветления, если внимательно и терпеливо следует инструкциям. Единственная неопределенность-это "когда"! Опыт также преодолевает сомнения в своей способности, а также сомнения, действительно ли это - это правильный путь. Как одно понял для себя красивый этапах путь, человек обнаруживает, что одна действительно способны очень высокий, и что это путь, который ведет туда.

Сомневаюсь, что принимает форму постоянной оценки "это-Джана?" "Как я иду?", преодолевается понимая, что такие вопросы лучше оставить до конца, до финального пару минут медитация. Суд присяжных выносит только свои решения в конце судебного разбирательства, когда все доказательства были представлены. Аналогичным образом, умелое медитатор продолжает молчать сбор доказательств, рассмотрение ее только в конца, чтобы раскрыть его смысл.

Конец сомнений, в медитации, описал разум, который имеет полный доверие в тишине, и так не мешает внутренней речи. Как хороший шофер, молча сидит на путешествие из доверие к водителю.

+871
Nabil Skipa 1 янв. 2017 г., 4:07:24

Карма означает действие. Мы действуем посредством тела, речи и ума. Что вы сейчас переживаете, является результатом прошлых действий в этой жизни и, возможно, прошлых жизней. Если у вас есть отвращение к чувствам и психических образований вы испытываете сейчас то, что является новым неблагие кармы, которая создается реакция на результаты кармы. Я пытался нарисовать его. Посмотреть иллюстрации. Вы, возможно, придется увеличить.

Что им пытаются показать в картине, что то, как вы реагируете на ситуацию теперь будет условие будущих результатов. Так что если вы реагируете на нездоровый путь сейчас, то это приведет к будущим страданиям. Нездоровый способ реагирования будет отождествлять себя с - и взять на себя ответственность за психических образований или чувства гнева, печали, раздражения. Было бы вредно, чтобы жить в них, и тем самым обеспечивая их дальнейшее топливо.

Если вы реагируете на здоровую сторону, например, чтобы принять его, узнать от него и двигаться дальше вы будете создавать полезные для себя результаты.

Лучший способ справиться с этим будет делать медитации прозрения и уважать чувства и психических образований, которые возникают в уме из-за ситуации вы находите себя. Медитация прозрения даст вам понимание того, как эти явления возникают и существуют.

enter image description here

+779
Prem Yohannan 25 мар. 2013 г., 19:33:27

Свабхава означает неотъемлемое существование.

С раннего точки зрения Мадхьямики, бывают двух типов зависимые возникающие:

  1. Причинно-следственная зависимость
  2. Зависимость от части

При непостоянных явлений зависит как от причин и частей, постоянного явления не зависят от причин и условий, но они не зависят от деталей. Например, стул непостоянен и зависит от причины (если она сделана из дерева, Дерево-это существенная причина, и т. д.) и зависит от его частей (ноги и т. д.). Постоянные такие явления, как пространство, пустота, остановках и т. д. зависит от части. Например, пустота-это пустота от чего-то, от которых он зависит (не причинно-следственной, но с точки зрения части). Поэтому, даже пустоты, постоянного явления, пуст от самобытия, потому что это зависит от связи.

Из Мадхьямика-прасангики точки зрения, существует два типа зависимых-возникающих. Третий уровень-самый тонкий:

  1. Зависимость от имени.

Мы говорим, что смысл-то быть пустой свабхава, что если вы посмотрите на это с умом, анализируя конечная, вы не найдете его. Теперь, если вы спросите себя, "это стул, его ноги... это материал из которого он сделан... и т. д." Вы увидите, что стул-это просто обозначенный на них без любой из них. Мы говорим, что это "просто Меченый".


Данная презентация является неполной и мультяшным, потому что существуют различные Мадхьямики [суб]школы, для которых присуще существование и истинное существование-это синонимы, некоторые нет.

+714
imtorres 18 нояб. 2013 г., 22:46:34

Сильная тяга (Taṇhā) для просветления не будет вам там, как это вредно.

Вам нужно какое-то желание или мотивация (Чанда), чтобы получить просветление. Но когда вы добираетесь там, это желание и не более. Скажем, вы хотите пойти в парк, вам понадобится какое-то желание туда попасть. Когда вы там у вас больше нет желания туда ехать.

Тяга к просветлению будет неполезный, намерение достичь просветления будет полезным.

+704
royside 20 февр. 2013 г., 0:27:58

Ваши проблемы с сидения из-за вашего тела-и-разума не достаточно стабильна; раздражительность делает даже обычную деятельность сложно, не говоря уже сидячей медитации.

На этот раз я предлагаю вам подойти к вашей проблемы двумя способами: с физической точки зрения и с психологической точки зрения.

  1. Физически, вы должны тренировать свое тело, изучая глубокое дыхание через следующие упражнения. Идти очень-очень медленно, делая один inbreath около 4 шага / 10 секунд, и один выдох в течение следующих 4 шагов / еще 10 секунд.

  2. Психологически, заставляя себя сидеть не очень хорошая идея. Вместо этого, старайтесь выработать привычку сидеть каждый день, но не долго. Начинают сидеть только 20 секунд, и медленно добавить несколько секунд каждый день, поэтому вы сидите столько, сколько вы действительно можете. Опять же, самое главное-делать это регулярно. Вы должны быть твердо решил отказаться от любой другой деятельности в пользу вашего ежедневного присмотра.

Вы знаете, что? Привычки, привычки, это все про формирование привычки. Начните с малого, упражнение в течение шести месяцев, пока он не становится привычкой, а затем практика в течение 10 лет, одну жизнь, в следующей жизни, и вы будете иметь другой темперамент.

Все, что требует сознательного контроля в начале, становится естественным и легким после того, как привычка сформировалась. В конце концов, вы сможете установить свой ум в естественное состояние, и вы становитесь Буддой!

+636
user3896400 26 апр. 2010 г., 13:30:28

Зависимого происхождения являются цикл происходит/прекращение условиях.

Что такое взаимозависимое возникновение?

Это все правда все, кроме Ниббаны.

Что такое ниббана?

Это истина, которая является противоположной стороне зависимого возникновения, противоположной стороне цикла происходит прекращение условиях. ์Ниббаны никогда не происходит/условия прекращения. Условия можете узнать Ниббаны, но они не могут позволить возникнуть Ниббаны или исчезают.

Почему мы не видим ниббану, думая, как благородных можем сделать?

Потому что мы по-прежнему возникают неправильно понял про взаимозависимое возникновение, diṭṭhi льнуть, поэтому мы не можем ежедневно понять и узнать и сделать прекращение правду корневого условия, avijjā&taṇhā и все-неблагие. Поэтому мы не видим ниббану, как благородных можете сделать.

Как видим ниббану?

Наблюдать sīla, медитации самадхи и vipassanā , пока не уразумел.


Популярный вопрос о Ниббаны уже ответил в Ekādasamo paricchedo Nibbānaniddeso из abhidhammāvatāra.

Есть также много аспектов Ниббаны в Абхи. Kathāvatthu , а также.

+535
Chris Ugochukwu 15 сент. 2017 г., 1:46:36

Буддизм отрицает существование объективной Вселенной. Есть только "пакеты" сенсации, которая, если опытные ООН проанализировали содержат ни имени, ни формы, и, таким образом, хаос или пустота. Мы Фадж-стежок наш опыт вместе, предполагая, что вещи, которые похожи такие же. Не было никакого места, чтобы летать, ни вверх, ни вниз. Когда вы испытываете эту чистоту, когда вы качаете другие с вашей спиной, то, по крайней мере он чувствует, как вы летаете, и другие люди, которые видели огонь в твоих глазах будет казаться, что вы слишком летать.

Ницше-единственный западный философ, который связывает состояния сознания со свободой от тяжести, которую он выражает следующим образом в Заратустра

И когда я увидел, что мой дьявол, я нашел его серьезным, основательным, глубоким, торжественным: он был дух тяжести - благодаря ему все вещи падают. Не гнев, а смех, мы убьем. Пойдем, нам убить дух тяжести! Я научился ходить; с тех пор я позволяю себе бегать. Я научился летать; с тех пор мне не нужно тужиться для того, чтобы двигаться с места. Теперь я свет, теперь я летаю, теперь я вижу себя под собой. Сейчас там танцует Бог во мне.-"

Но, пожалуй, Einstien сам тоже испытал восхищение. Он объяснил "самая счастливая мысль в моей жизни" следующим образом. Гравитационное поле имеет только относительное существование... потому что для наблюдателя, свободно падающего с крыши дома, по крайней мере в бесконечно близкой его окрестности не существует гравитационного поля. https://physics.stackexchange.com/questions/13359/einsteins-happiest-thought

+513
Bimawa 10 июн. 2018 г., 14:57:35

Это должен был быть комментарий, но он превысил лимит слов, поэтому разместил его в качестве ответа.

Мире (Локе) как смоляной шарик. Вы застряли, если вы цепляетесь за его чувственные Приманки, и вы все еще застряли, если вы попали в конфликт с ней. Срединный путь (это не статистически средний путь), чтобы увидеть истинный смолы мяч нации, т. е. изменчивом непредсказуемом месте при повторных рождений и смертей, и отпустить привязанность к миру и любой конфликт к миру. Практикующих в середине пути, один становится свободным от тдо мяч.

Перевод и комментарии г-Пия Тан в Kaccayanagotta Сутта (с 12.15) объясняет, что на самом деле-это средний путь.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/6.13-Kaccanagotta-S-s12.15-piya.pdf

+451
user85093 3 янв. 2010 г., 3:40:40

Само намерение сделать заслуга связана в тягу и, таким образом, в эгоизме. Пожалуйста, обратитесь к 7.49, как дать правильно.

+388
sucCes Fulofyes 9 июн. 2015 г., 13:42:04

Как буддист ищу совершенствуя свой правильный образ жизни: найти средства к существованию, которые так идеально и правильно, что он не только избегает плохих-карма-оформление (убийства, воровства, отравления и т. д.) но даже продвигает уровне Дхармы в мире (исцеление, любовь, связанность, самопонимание)... видя людей, вовлеченных в эти виды работ действительно приносит мне радость.

Какие информационные технологии карьеры вы считаете наиболее легко способствовать Дхармы и как? Если вы вовлечены в это и буддисты, как вы соедините два (кроме как через пожертвования буддийским причины)?

+345
Hoppo 19 июн. 2010 г., 21:16:41

Я слушал подкаст с участием Алан Уотс и он заявил, что буддизм индуизм раздели на экспорт. Он также сказал, что более подробно в своей книге буддизм религия без религии ....

Индуизм [ .. ] - это религиозная культура. Будучи индусом включает в себя живя в Индии [...]. Вы не можете быть индуистом в полном смысле жизни в США или Индии.

Буддизм индуизм раздели на экспорт. Будда был реформатором в высшем смысле: тот, кто хочет перейти на оригинальной форме или реформировать ее.

Есть смысл тут индуизма, являясь своеобразными культурно религии и буддизм-всеобщий эквивалент это. Есть ли смысл в который это верно или 'буддизм индуизм просто раздели на экспорт только содержательной говорит, что на самом деле не очень много?

+340
Stephen Dedalus 9 янв. 2011 г., 21:24:29

Я никогда не понимал тишины или пустоты в буддизме и как переживает их полезными?.Это способ испытать вытекающие из опыта ?

+313
Saidina Mukhsin Mukhsin 11 янв. 2016 г., 18:37:24

Буддизм учит, что все заблуждения(убеждения, которые блокируют путь к нирване) вариации 2 основных заблуждения.

  1. Sasvatha ВАДА - Eternalism
  2. Uchcheda ВАДА - Нигилизм

То, что Иисус проповедовал попадает под Sasvatha ВАДА. Индуизм и Ислам в той же категории. Поэтому он не мог быть даже в среднем буддийского учителя, не говоря уже о Будде. Кроме того, следующий Будда появится-Майтрейя Будда, последний Будда этого Эона. После многих эонов произойдет без единого Sammasambuddha. Так что не будет другой Будда в течение длительного времени.

+296
Sab 15 окт. 2017 г., 2:31:51

Я думаю, вы ответите на свой вопрос с помощью этой истории. Позвольте мне взять ответ из рассказа;

"... просто как рука, которая не имеет никакой раны не влияет на яд, так еще и, потому что у нее нет намерения делать зло она не сделать никакого зла ..."

Намерение - ключевое слово здесь. Если у вас нет каких-либо неблагие намерения, вы не сделали ничего плохого. Есть и другая история Дхаммапада, в которой это четко сказано Буддой. Это история о слепой монах Cakkhupala, ДМП. стих 1, стр. 59.

Короче история идет, что однажды ночью Cakkhupala делал медитации при ходьбе и случайно наступил и убил несколько насекомых, которые освещали путь, где он делал медитации при ходьбе. Он не знал об этом. На следующий день некоторые другие монахи пришли, чтобы увидеть Cakkhupala, чтобы получить учение от него. Они увидели всех мертвых насекомых и стал злиться. Затем они пошли к Будде и спросил его, как это монах может сделать что-то подобное. Тогда Будда сказал этот стих. Он сказал, что, поскольку Cakkhupala не имел намерения убивать насекомых, он не сделал ничего плохого.

Я дал здесь только краткая часть истории. Вы должны идти сами посмотрите и почитайте всю историю.

Ланка

+242
tassinari 26 сент. 2014 г., 17:06:44

При обычной буддистской медитации сидя у меня проблема, что потому что я думаю о дыхании дыхание-это довольно короткое (я не могу показаться, чтобы изменить это) и несколько минут, как только я начинаю, чтобы попасть в более глубокое состояние и увидеть что-то, я нахожу, что я начинаю чувствовать достаточно легкое головокружение и почти hyperventilating потому что я думаю о дыхании и так не дышит, как я обычно (может еще не быть идеальным способом для медитации, но по крайней мере обычно, когда я не думаю о моем дыхании я не накачиваю).

Мне сказали учителя, что мне надо пытаться дышать в мой желудок, так как это энергетически хорошие и сделает дыхание от степени и продолжительности он должен быть.

Однако, как бы я ни старалась, мне кажется, не сумев добиться этого дыхания животом.

Так что я был интересно, если есть определенная хитрость или какие-либо советы? Я на самом деле пытаюсь дышать в живот или просто, чтобы расширить свои легкие там (разные преподаватели говорили противоречивые вещи на эту тему)?

+199
james1052 6 нояб. 2013 г., 10:08:45

Практика Patikulamanasikara, или мерзость тела заинтриговал меня, но я всегда была уверена, как это правильно делать. Так вот: откуда мне знать, если это будет правильная медитация для меня и как начинать?

Да, я могу найти последовательность слов: волосы головы, волосы тела..и т. д. Но сначала выучить целый раздел или можно медитировать, в то время как с помощью нот?

+161
VeeArr 29 янв. 2017 г., 0:19:15

Показать вопросы с тегом