Гуру-йога дома?

Недавно я начала посещать Карма Кагью медитации и сделали гидом гуру йоги и медитации. Это подходит, чтобы быть сделано (с ютуба например) дома или просто в Санга? Я чувствую, что я хочу делать, что более чем в два раза в неделю.

Делает это в другом месте технически считается нарушением традиции?

+25
madlen24 5 мар. 2010 г., 6:44:58
24 ответов

Нет физического ума. Мозг-это Рупа(материя). Есть только 2 аспекта Вселенной.

  • Нама - психическом аспекте
  • Рупа - физический аспект

Эти 2 подразделяются на пять групп называется Panchaskanda(пять совокупностей)

Обычно то, что мы называем мысли принадлежат ищите группы. Мысли причинены как физические, так и психические причины.

+976
krashmari 03 февр. '09 в 4:24

Каковы Будд десяти направлений? Каково применение этого учения в буддистской традиции?

+884
AngryGirl 10 авг. 2017 г., 7:50:16

Буддисты верят в перерождения, боги, призраки, ад, небеса, карма. Атеистов нет!

Paticca Samuppada, Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь не учат в других религиях.

Различные религии имеют различные концепции просветления. То, что буддизм учит как 'нирване' может только быть достигнуто, следуя Благородный Восьмеричный Путь и осознание 4 Благородных Истин.

Ниббана-это бессмертный элемент. Это постоянное, мирное государство, которое является бездушным. Я не думаю, что вы это определение в других религиях.

+849
Davidwheatty 8 сент. 2017 г., 11:45:22

Не сострадание просто побочный продукт бескорыстия или эго-это побочный продукт большое представление?

+797
Qouqou 7 окт. 2014 г., 4:07:00

Я думаю, что лучший способ-это вызывает сомнения в ваших друзей, так что они будут проверить его для себя. Например, можно использовать вопрос о socratic метод, чтобы задать вопросы. Например, вы можете спросить:

Это всегда так?

Когда вы семя сомнения в их в тонкий способ, вы не будете восприниматься как угроза.

Если вы действительно заботитесь о них и готовы тратить больше усилий, чтобы помочь им, вы можете использовать эти руководящие принципы:

Будьте уверены, что ваши знания тверд, прежде чем исправлять их.


Справка: Что такое буддийский взгляд в сократовскому вопрошанию?

+768
swhvcj 30 мар. 2015 г., 11:23:45

Упасака (мирского последователя) Лал общий хороший подход на своем сайте: сексуальная ориентация – действие Каммы и Gathi (ищите), Оливия радует.

Если вы мечтаете прямого освобождения или лучшие условия и потом, есть только существа, который является проводящим.

Короткая цитата из статьи:

Один рождается мужчина или женщина, из-за того, один культивирует “purisa ищите” или “iththi ищите”, думая, говоря и делая вещи соответственно. Никто ни чего не делает punna abhisankhara или abhisankhara apunna здесь.

Хороший подход, который может иметь некоторые личные намеки на то, что, возможно, не так вкусно для современников, но и во всем очень рилизинг работать на эту самую тяжелую тему opinioned.

И стих благословенный дал в связи с ростом женского заложить учеников (ЗП 37.4):

Она вырастает в убеждении & добродетель,
проницательность, щедрость и обучения:
Добродетельная женщина лежала ученик
таких как этот
овладевает сутью
прямо здесь, в себе.




Важное для себя, кто думает "Я-женщина", "я человек", "ни женщина, ни мужчина я", самомнение и страдания не отказались.

Вот список некоторых вдохновений, "женщины и буддизм", и, возможно, Оливия и другие будьте осторожны, чтобы не впасть в сильное самомнение и жадность, ненависть и заблуждения в отношении гендерных вопросов и ситуаций, которые имели причины.

Примечание: этот ответ-это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или использования контента для других wordily выгоды.

+605
SushPetr 21 июл. 2018 г., 15:39:33

Может ложь быть правильное действие в определенных ситуациях? Монах Бодхи привел пример ситуации, когда ложь может быть уместным: Во время Второй мировой войны некоторые хорошие люди будут скрыть эти угнетенные фашистами. Если придут фашисты и попросить этих милых людей, если они скрываются еврейского народа, было бы соответствующее действие, чтобы сказать правду?

+594
JCAD 26 февр. 2010 г., 2:56:33

У меня была дискуссия с одним моим другом, который сказал, что нет такого понятия, как физическая реальность, как в Господа Будды. Он процитировал "Вселенная существует только в этом маленьком теле".

Как в моем понимании, это примерно как нам понять Вселенную-другому. Но его идея заключается в том, что нет физической реальности, все, что мы переживаем какой-то бред.

Любые идеи по этому поводу ?

+574
Grigory S Shushakov 26 февр. 2018 г., 17:08:49

Вера важна в буддизме. Есть и хорошие Дхармы для Веры называется Шраддха, и есть плохие Дхармы противоположное убеждение, что сомневаюсь в правильном учении, это называется vicikitsa.

Некоторые люди скажут, что вам не нужно верить в буддизм, во что угодно. Это неправильно.

Мы не можем напрямую знать перерождение или работы кармы, но это знание является важной основной вид справа. Мы можем только отстаивать это право смотреть с верой. Если мы не будем отстаивать эту точку зрения, это неправильная точка зрения, и это неблагие деяния (и причиной других плохих поступков) приводит к накоплению штрафных.

И с гносеологической точки зрения, вера - это важный психический фактор в процессе обучения. Вы должны верить учителю, чтобы учиться, это не может быть иначе. Вы не можете быть скептически (или иначе неприязнь даваемых знаний) научиться в хорошем смысле.

Разница с авраамическими религиями заключается в том, что вы не должны полагаться только на одной вере, а самое главное, вы должны учиться и приобретать прямое знание.

+538
user38118 18 янв. 2011 г., 17:02:05

Гаутама Будда нашел традиционному пути прежних Будд и говорит о "Четырех Благородных Истинах". В настоящее время люди не могут говорить о/обсуждать истинность или ложность идеи/понятия/философской/религиозной организации. Разве нынешнее поколение теряет способность судить/определить/сделать вывод, истинность или ложность идеи/понятия/философские/религиозные организации? Или у нас повсеместно принять идею, что ни одно живое существо сможете найти/придумать/доказать, что новые истины о сущностях? Мы действительно должны снять слова-правда и ложь из наших словарей, поскольку нам не разрешено использовать в другом месте?

+491
Dude 2 июл. 2012 г., 8:24:37

Все зависит от вашей цели. Однако, если вы хотели бы следовать учению Будды, то он учит только тому, как стать свободными от страданий.

Если вы хотите освободиться от страданий, то правильный метод/медицина будет практиковать Благородный Восьмеричный Путь. Не только элементы, но целиком.

Ваше страдание (3 корни скверн; жадность, ненависть & бред) в жизни растет, а затем вы уходите в сторону от пути.

Ваше страдание в жизни уменьшается, то вы правильно практикуете, тем самым сокращая расстояние до Ниббаны.

Успехов на этом пути, будет проявляться в снижении умственных и физических страданий, увеличение мудрости, счастья и осознанности и, в конечном счете, победа в нирване.

Это грубо говоря на успех тот, кто практикует правильно будет испытывать.

+471
lijinglin 8 мая 2013 г., 2:24:28

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya

Здесь вы можете найти Сутта, где Будда объясняет, кто победитель Sotapatti поток.

  1. Непоколебимое впечатление от Будды
  2. Непоколебимое впечатление Дхаммы
  3. Непоколебимое впечатление Санга
  4. Поддерживает Aryakäntha sîla

Есть и другие места в Типитака, где Будда упоминает первые три и четвертый

  1. Нет сомнений в Четырех Благородных Истинах (Sammä Ditti) -

Окончательный ответ может быть найден здесь:

Samyutta Никая - Маха Vaggo (2) Sotapatti Samyuttaya - 11.1.5

Как вы могли заметить, пока есть сомнения (Vicikiccä) вы не sothäpanna. Наблюдая свой собственный ум, вы можете подтвердить, если вы не sothäpanna или нет.

Чтобы пойти дальше, разумно практиковать буддизм с мыслями

  1. Пока я делаю предположения, используя "Я", "мое", "моя душа" мне нужно развить в себе отрешенность.
  2. Пока у меня есть желание, гнева или заблуждения, я буду практиковать отрешенность, Метта и Випассана (Sammä Ditti)

Таким образом, никто не будет тратить время, думая, я это, я, что. Где есть желание, гнев, заблуждение, нет вреда для себя и других. Таким образом, вы можете практиковать это, просто решив быть безвредным.

Sinhala Version

Английская Версия

+470
Mark Cook 17 нояб. 2017 г., 17:53:47

“Истинное чудо-это не ходить по воде. Истинное чудо-это ходить мирно на зеленой земле, глубоко пребывая в настоящем моменте и чувствуя себя по-настоящему живым”.

― ТИК Нат Хан

Просветление о мирно гуляющих здесь, на этой земле здесь и сейчас. Это не для плодов после-жизни, хотя есть что углом к ней. На мой взгляд, это стоит цена на приеме, если здесь и сейчас я могу меньше нагрузку на других; а быть милосердными и отзывчивыми ко всем вокруг меня. Я рассматриваю просветление как радикальные зрелость и ответственность. Это не сверхъестественные силы, как экспертиза очень человеческих сил.

Многие люди приравнивают просветления, обладающих магической силой, или совершенства, или бессмертие, хотя даже Будда специально ни один из этих условие для архатства. Там были расколы в древней буддийской школы за этот момент в прошлом.

Я не могу отрицать, что большинство аккаунтов из известных просветленных, как правило, чтобы подчеркнуть, что угол лучше, чем человек, но я думаю, что это просто банальное повышение уровня, как и большинство тренажерных залов стремятся использовать "Мистер Вселенная", вид модели для рекламной брошюры. Это не пустая трата времени, чтобы пойти в спортзал только потому, что я лично вряд ли стал Мистер Вселенная. Он также не вводит в заблуждение, потому что при правильном усилии человек может стать настолько. Мы ходим в тренажерный зал, чтобы стать здоровым, если мы можем стать еще лучше, это замечательно.

Растет менее сердитым или грустным, меньше похотливых и алчных и многое другое присутствует и доступен всем существам возможность жить. Если другими полезными свойствами накапливается, это даже лучше.

"Это не то, что Сатори не важно, но это не часть Дзэн что нужно подчеркивать".

-- Shunryu Сузуки

По поводу возрождения:

Не верю в Будду или наука слепо. Один говорит, что возрождение существует, другой говорит , что это не доказано, хотя там периодически вещи, которые появляются, чтобы быть доказательств. Введите самадхи и исследовать для себя.

В любом случае, тот, кто верит в перерождение, безусловно, будет более ответственно относиться к своим поступкам по отношению к окружающим и планете, чем тот, кто твердо верит в тебя-только-жить-некогда.

+450
Matt Menzenski 15 июл. 2018 г., 22:40:37

Все переживают anattā (5 агрегатов), но только понимание-практиков понимают anattā как anattā. Так, практикующий пытается понять "как это не attā", потом практика, чтобы понять, нравится во всем. Но, он не практикует опыт anattā. На самом деле, он практике опыт анатта-lakkhaṇa из anattā (5 агрегатов), которые он понимая это как attā, по ñātapariññā. Потом практика, tīraṇa-pariññā, что опыт в ВСЕ отказаться, pahāna-pariññā, Атта-vipallāsa во всем.

Глубокая концентрация-медитация может помочь понимание-практиков, чтобы понять anattā как легче anattā. Но концентрация-медитация не могу понять anattā сам по себе, так что нам нужно Buddhā, чтобы научить нас понимание медитации, мы не можем практиковать инсайт-медитация перед Buddhā просвещаться и учить нас инсайт-медитации.

Понимание в anattā как anattā постепенно практика в Нейя-практик, например, многие монахи, которые постепенно запоминать новый "маленький"-Сутта в Saṃyuta-никае каждый раз после того как они закончили практиковать предыдущие Сутта и до сих пор не просветить; но внезапно практики в ugghaṭitaññū лица и vipacitaññū лица, например, Сарипутта и Moggallāna. Таким образом, постепенное или резкое практики зависят от 5 индрий/бала каждого practitiner.

Другой, этот вопрос не подключаться к 4 ступени просветления, потому что sotāpanna уже совершенно заброшенная Атта-saññā/Читта/diṭṭhi-vipallāsa, поэтому каждая Ария полностью анатта-saññā/Читта/diṭṭhi без vipallāsa.

Так, объяснение на вопрос должен быть "как медитировать медитация прозрения", что объясняется в большинстве Сутта, особенно абхидхаммы. Для резюме:

  1. Практикующий должен приостановить телесный/словесный/психическое неблагополучие виду факторы/разума путем концентрации, медитации.
  2. Затем практикующий должен практиковать относительности-понимание причин-агрегатов и их последствия-агрегатов в paṭiccasamuppāda цикла во все, включенные ад и рай, прошлое и будущее, каждое изменение. Потом после практики понимают 3 характеристики, аничче lakkhaṇa/дуккха-lakkhaṇa/анатта-lakkhaṇa, на эту практику, он должен практиковать, чтобы увидеть, что 3 характеристики во все, включенные ад и рай, прошлое и будущее, каждое изменение.
  3. Советы для ускорения скорости медитация "обретение Типитака-состав, которые несут на Типитака-традиция из предыдущего Типитака-состав", чтобы быть вашим учителем, потому что он знает многие тактики из Типитаки, чтобы научить вас медитации.

Для медитации в этой или заранее, все уже преподавал в Типитака и atthakathā. На самом деле, это лучше, чем мое резюме выше, но у вас есть, чтобы успешно медитировать понимание-медитация в ПА-АУК с Типитака-состав. Затем, после того, как вы просветленный, вы легко поймете Типитака&atthakathā.

+450
Whydah Ism 15 июн. 2017 г., 22:58:19

Это возможно для государства/существа, что голодных духов, чтобы обрести путь? Можно ли им помочь?

Или предоставление питания, в случае они сделали заслуги перед, все что можно сделать для их государства?

Для контекста и понимания, Смотрите также: побег можно в интернетах “голодный призрак”? и каковы голодных духов или голодные оттенки на самом деле?

+442
hruthi 20 янв. 2012 г., 14:57:18

Иногда достоинства могут отменить плохая Камма, известный как Ahosi Камма. Да хорошая карма может отменить некоторые из плохой кармы. Добрые дела с искать репутацией, насколько я знаю, если кто-нибудь с добрым сердцем, но ожидая репутацию другим результатом, он может быть еще заслуга. Ведь кто-то должен попасть в нирвану, чтобы остановить сбор достоинствах или Камма. Заслуги-это реальное понятие. Когда кто-то делает доброе дело, даже без принадлежности к репутации, он будет очень скоро, в самой этой жизни.

Подумайте о ком-то, кто дает милостыню архатом, он будет получать пособия себя в этой жизни или в следующей, и хорошие результаты придут, пока он не достигнет Нирваны. Ум человека, который принимает милостыню тоже имеет значение, сила воли дарителя, также имеет значение. И дана сила Бавана только три основных метода для получения заслуги. Существует десять методов, известных как Даша Пуня Крийя. Эти три-первые три по десять методов. Просто искать "десять благих деяний".

Ты задал вопрос, чтобы очистить и сделать ваш взгляд правильный. Когда вы понимаете ответы на вопрос, у собрать заслуги. Это число десять в благих деяний. И я пытаюсь научить тебя чему-то, что я знаю о Дхамме, это тоже заслуга, номер восемь в списке.

Однако я буду упоминать в десяти

  1. Дана
  2. Сила
  3. Баване
  4. Реверанс
  5. Услуги в помощи другим
  6. Передача достоинствах
  7. Радуясь достоинствам
  8. Проповедь Дхаммы
  9. Слушать Дхамму
  10. Выпрямление видом

Достоинства хороший фундамент для более высоких уровней. Без заслуги, вы не можете продолжать.

+436
lissbaka 27 апр. 2017 г., 3:11:32

Можно ли использовать медитацию для усиления собственного контроля?

Я хотел бы определения слова медитация и 'самоконтроль' прежде чем ответить на вопрос.

Определение медитации: концентрация ума на некоторое время, в тишине или при помощи пения, религиозных или духовных целей или в качестве метода релаксации [словари Oxford]

Самоконтроль: способность контролировать себя, в частности, эмоции и желания, особенно в сложных ситуациях [словари Oxford]

В соответствии с вышеприведенным определением медитации и самоконтроля не связаны.

Так что мой ответ на вопрос нет.

+423
hellboy 19 окт. 2012 г., 7:05:01

Если работать в височной области, но стремится уменьшить кармические последствия действий, каковы особенности действия karmaless?

Это отличается от правильных действий?

+394
Franck Mesirard 3 янв. 2010 г., 10:46:45

Я наткнулся на эту фразу во время изучения Дзэн, в медитацию Дзен центр. Это перевод Доген из Nirvan сутра. Что все существа по своей природе Будды. Как я понимаю, мы становимся Буддой, когда быть просветленным. Мы должны стремиться через правильное усилие, чтобы стать Буддой, не так ли?

Что значит эта фраза для вас?

+375
Martin Metodiev 10 февр. 2010 г., 13:59:16

Это не обязательно, но если мы планируем жить в мире с обязательным фурнитура мы, конечно, должны знать, как практиковать в миру, поэтому мы можем научиться отпускать тех обязательных вложений. Вложение, конечно, не является обязательным, но может я не понимаю, чего ты имел в виду.

Тишина не нужна с випассаны(ок, ок, я имею в виду с випассаны я практика). Тишина-это только очень необходимо для практики концентрации. В методе Mahasi Випассаны меня учили, мы не пытаемся добраться до любого особое состояние души, но только все, что приходит в сознание. Это так просто, я думал, что там должен быть больше к нему, но там не было и я потратил много времени, пытаясь усложнить обучение.

Итак, у меня была проблема, мне нужно идти в монастырь? Нет. Мне нужно было найти хорошего учителя.

Если мы планируем жить в монастырь мы, конечно, должны знать, как практиковать в монастырь. Скитов больше, потому что все находится на той же странице и там обычно хорошие учителя, но то же самое можно сказать о медитационном центре в центре города, там, наверное, хороша в постели учителей и хороших монастырских учителей.

+334
KivaLuck 20 сент. 2018 г., 17:42:41

Для ответа на ваш вопрос нам нужно изучать концепцию Анатты.

Анатта это не значит, что нет ничего в нас, есть ум. Все живые существа имеют разум, несмотря на то, что они имеют разные тела или находятся в разных мирах, это все временно.

Что Анатта отвергает идеи души, которая хранит ваши текущие caractheristics, как мы видим в некоторых фильмах. Согласно буддизму все, что вы видите в зеркале, ваше тело, нет ничего, но ваша Камма Vipaka, последствия Камма, что созрели.

Анатта также emphatizes идея не отождествляя себя с телом, как то, что принадлежит нам. Теперь ты человек, завтра вы могли бы быть пчелой, Дева или ад. Так что по сути ваш ум так же, как любой другой разум, кроме разных Камма "несет" и создает. Этот разум-это то, что может быть с подсветкой.

+250
Balthier 18 февр. 2014 г., 12:49:33

Многие люди пытаются подходить медитация и буддизм с научной материалистической точки зрения, несмотря на то, что буддизм делает явные претензии о После жизни, и несмотря на то, что буддизм явно указывать, что это неправильная точка зрения верить в материалистическую Аннигиляции.

Я отвечал на следующие вопросы риторически, так как ответ на другой вопрос, но было предложено, чтобы быть перемещены на свой же вопрос:

Итак, есть какие-то материалистические объяснения следующим?

  1. Почему медитация приятным и полезным в материалистическом мире которая выполняется на основе естественного отбора?
  2. Как возможность переживания состояния радости, мира и реализации через медитации можно через эволюционный модель?
  3. В чем эволюционное преимущество сделает, что хочет покончить с жадностью, гнев и самоотверженность такое желание стать монашеские (не воспроизводя и передавая свои гены) произойти?

Каковы материалистические претензии других философий касаемо медитации, что вы видели? Например: (эволюционной психологии) людей сгоняют, чтобы помочь другим, потому что он увеличивает выживаемость группы. По данным то же самое, хотя думаю, люди тоже придурки, потому что это повысит их собственного выживания.

Какие контр аргументы от буддизма на эти претензии?

+129
LF4 19 сент. 2016 г., 10:12:25

Потребовалось много мирских самоназвание племени-озабоченных людей с высоким IQ, такие как Альберт Эйнштейн (который первоначально, но позже, к сожалению, лоббировал в США правительства), чтобы построить атомную бомбу. Роберт Оппенгеймер провозгласили, из "Бхагавад-Гите":

"Теперь я стал смертью, разрушителем миров".

Сегодня, есть всякие люди с высоким IQ в рабочей военной и финансовой отраслей. IQ-это, очевидно, не связанные с вхождение в поток.

Что касается вхождение в поток-это уже существующий бесстрастие или разочарование по отношению к миру и потенциала (который включает в себя бесстрашие и силу), чтобы пойти и отказаться от "самости". Что касается вхождение в поток-это чувствительность к страданиям.

Если IQ был необходим для вхождение в поток, то вхождение в поток сам будет проявлять умственное мышление, которое не по делу. Вхождение в поток требует не-мышление, а не мышление. Это показывает, насколько шатким Dhammavuddho представляется.

+100
user3699466 25 февр. 2011 г., 3:43:37

Исчезли тела и мысли,остается осознание с знает во время практики.что это этап практики?как узнать whtere это запись стрима?

+86
Bati4eli 9 апр. 2014 г., 9:58:17

Показать вопросы с тегом