Медитацию очищение разума от всех мыслей

Это хорошая практика в медитации, чтобы сосредоточиться на том, нет никаких мыслей? Чисто пустой ум. Всякий раз, когда возникает мысль, ее отринет.

+935
ripperovich 3 окт. 2015 г., 21:23:59
24 ответов

Как я понимаю, буддизм не противоречит теории эволюции Дарвина. Поскольку закон кармы является центральным в буддизме и относится к живым существам, закон кармы то, что тоже развивались?

+974
user716468 03 февр. '09 в 4:24

Интересно отметить, Тхить Нят Хань на слово МУДИТ. Теперь у вас есть дополнительно интерпретацию Сатара Брахма Вихара: Метта (любящая доброта), Каруна (сострадание), Мудит (альтруистической радости) и Upeksha (невозмутимость).

В этом ответе я приведу еще третье толкование Сатара Брахма Вихара, которые помогут вам получить неизмеримые результаты, но что делает его практичным и в пределах досягаемости для тех, кто хотел поставить его на практике.

Интересный момент, что мы должны помнить о том, что те существа в мирах Брахмы усовершенствовали четыре Brahmavihara: Метта, Каруна, мудит, upekkha. У них нет следа от эдакой мысли, но они никогда не превращались в высшей мудрости, или панна. У них есть невежество (Моха), и таким образом в один прекрасный день возродиться в четырех нижних мирах, (если только они достигают стадии Sotapanna до этого). В то время как мы в пути Дхаммы, но одна цель ходить в этот самый Благородный Восьмеричный Путь. Только этот путь ведет к нирване, где человек очищает ум от всех омрачений.

В медитации любящей доброты (Метта-Бхавана), что вы и я практикую, дают смысл такой: “пусть я и все существа будут свободны от страдания, здоровым, счастливым и освободиться от всех страданий”. Созерцая этот способ помогает сделать свой собственный ум, чтобы успокоиться, и заставляет вас думать о благе других существ.

Если бы мы могли по-настоящему почувствовать возможные страдания бесчисленных будучи там [существ в низших четырех миров (apayas)], это очень медитация дает гораздо более глубокий смысл. Даже существа в высших сферах может оказаться в apayas (низкой четырех миров), если этап Sotapanna достигнута.

Ученик достигает Sotapanna (входящий поток) этап ниббана с пониманием аничче, дуккха, анатта. На этапе Sakadagami становится свободным от всех физических недугов и болезней и будут рождены на небесах. На этапе Anagami, один удаляет более мукусала Читта становится навсегда свободным от каких-либо физических страданий. При таком понимании, когда в Метта медитации вы говорите “будь здоров”, он принимает добавляют глубокий смысл. На то, что ты бы тому не родиться когда-нибудь с телом, которое подвержено болезням и старости.

Все четыре Брахма Вихары (Метта, Каруна, мудит, upekkha) можно выращивать одновременно если вы медитируете на этом глубоком уровне. То есть, таким образом, отражают:

“Может себе и всем живым существам достичь уровня абитуриента поток и быть свободным от страданий в четырех низших миров навсегда”
“Пусть я и все живые существа достигнем однажды возвращающийся этап и быть здоровым навсегда”.
“Пусть я и все живые существа достигают стадии не возвращающийся и достичь мирного счастье навсегда”.
“Может себе и всем живым существам достичь уровня Араханта и быть свободным от всех страданий и достичь полного Nibbanic блаженство”.


Важно не как вы это говорите, но то, что вы чувствуете в вашем сердце. Чтобы быть в единстве с такими мыслями вы должны понимать аничче, дуккха, анатта в прямом смысле этого слова. В niramisa сухая начинает устанавливать в, если вы продолжайте практиковать этот способ.

+882
Eran Bar 17 июл. 2013 г., 18:51:51

В результате этой кармы, бывает, что человек С в конечном итоге вредит человеку Б, умышленно или неумышленно.

Так что это результат действия человека с?

Если деяние совершено умышленно, то результат для человека с Будущее неблагие результанты.

Если деяние совершено неумышленно, в результате для человека с не неблагие каммы. Вижу две стихи в ИТП. В1-2.

У нее даже нет выбора болеть или б не мешало б?

У нас всегда есть выбор или не делать намерение. Человек c не должны действовать исходя из намерения причинить вред человеку Б. Она может выбрать, чтобы заметить, что намерение с внимательностью и вместо того, чтобы развивать выводы из него.

Если болит Б намеренно делает что счета за плохой кармы, но сделал, потому что она должна была, как это было карма "Б"?

Каждое действие, которое происходит в трех неблагих корней (алчность, ненависть и заблуждение) приведет в будущем неблагие результанты.

Если так будет продолжаться, вся эта последовательность никогда не закончится.

Она может закончиться. Она закончится, если один работает из собственного освобождения. Будда сделал это. Многие его ученики и последователи его тоже. Каждый человек имеет в себе потенциальность, чтобы освободиться от страданий, достичь Ниббаны, чтобы стать Буддой.

+852
GodzillbI4 15 авг. 2015 г., 2:21:20
  1. Предположим, что я ем что-то или принимая сеанс массажа, чтобы избавиться от боли, это приятное Ведана непосредственно связаны с тягой?

Да.

  1. Аналогично с неприятными ощущениями; Предположим, у меня есть велосипед и Я упал на землю и моя непосредственная реакция: "Arghhh", и не другие клянут; является ли это отвращение к неприятным ощущениям?

Да.

  1. Кроме того, если я пойду в туалет пописаю это хорошее чувство связано с тягой?

Yezzz :)))


Только 2. требует доработки: неприятные ощущения также связаны с тягой. Почему? Ведь неприятные ощущения установлено, зависит от того, приятные ощущения, приятные ощущения, установленных смотря на неприятные ощущения, ни приятного, ни неприятного ощущения установлено, зависит от того, приятные и неприятные ощущения. Как долго устанавливается на короткие, холодные на горячие. Это называется, грубо говоря, зависимое возникновение (делать).

Что делать? Это ответ на "1-й причины", которые часто повторяющихся в философской системе Аристотеля. Иногда 1-й причиной является Бог, или в физике, первоматерия, наименьший, неделимый, атом... и т. д. Не сказал, что нет ни 1-го дела. Ищу 1-я причина-это вопрос, порожденный интеллект-ум (логика и разум), который сам по себе неисправен. Дефектный вопрос удается обеспечить безупречный ответ. А давайте вообще людей (непросвещенный) понимаю, в пределах разума и логики, не учат. В конце концов, сделать тоже пустой, Когда вы заранее изучить окончательную и полную учение , которому учил Будда сам - Махаяна (искл. Тибетские).


Это, кажется, довольно трудно понять, ощущается приятное чувства (Ведана) без влечения, приятных ощущений с тягой & то же самое с неприятными чувствами и отвращение.

Ваша путаница из-за неправильного понимания, пожалуй, канонический текст, который вы опирались на неполные1. Всякий раз, когда есть Ведана, есть тяга, плюс остальное из всех видов деятельности в 12 Nidanas. Это как браслет с 12 шариками, когда один движется, все двигаться. Когда вы берете в руки шарик, весь браслет будет снят. Таким же образом, когда шарик удален, браслет сломан. Уничтожив ни одного фактора среди 12, вы можете уничтожить 12 Nidanas и стать Pratyekabuddha.

Но, это не может произойти, когда преподавание Samyaksambuddha доступен, как сейчас :). И, как Примечание стороны, будучи Pratyekabuddha вы никогда не будете иметь имя. Например, у нас есть имя текущего Samyaksambuddha: Шакьямуни. (Мое уникальное открытие, еще в раздумии...)


Поэтому, чтобы ответить на ваш конечная цель, которая вам не предать словами, вы не можете избавиться от жажды, пытаясь зачать приятные ощущения как неприятные (так что вы развивать отвращение к нему), или неприятное ощущение как ни приятно, ни неприятно. Это не законно, как буддийский метод Гоенки, чтобы отдалить себя от ваших чувств, говоря себе, "это не я, мое, я сам" - это вызовет психическое заболевание, раздвоение личности, в худшую сторону. Будда никогда не учил такие ужасные вещи, пожалуйста, изучать Сутры/Сутта проверить.

Если вы хотите, чтобы отрезать тягу, вы должны работать, чтобы остановить Ведана.

Но, что Ведана? Ведана имеет ужасный перевод: чувство/ ощущение. Это не так. Китайцы переводит Ведана Трипитака как 受, этот единственный символ имеет несколько значений. "Чувство" - всего лишь результат деятельности Ведана. 受 Ведана означает прием, получение, принятие. То есть, пока ощущение создает, вы позволите, чтобы это произошло. Как вы позволяете, чтобы это произошло? Вы принимаете входы (контакты), вы получите стимуляцию (6 сред), вы берете в мешает (пыль, воспринимают внешние объекты, имя-форма).

Дополнение: Текущий вопрос : Что значит 'не перципиент формы внутренне в Salayatana Сутта означает? подтверждает аналогию в этом посте. Salayatana Сутта массивы взаимодействия.

Поэтому, если вы хотите сократить Ведана, вы должны не принять его даже это делает контакт, вы не получите его, даже он стимулирует вас, вы должны не принимать в ней, остаются нетронутыми. Когда достигнуты Архатом, часто он заявляет: 諸法不受, означает, он не принимает в любых явлений. Поэтому, даже Мэрилин Монро раздевается перед Архатом, он не найдет его интересным; даже он берет горсть фентанил, он не будет испытывать эйфорию.

Мой совет для правильного выращивания, чувствовать приятное или неприятное ощущение бесполезна, скорее, работа на отрубание Ведана.


Сноска

Ранний Буддизм или ранних буддийских текстов (ЭБЦ) - это обман, придуманный вокруг колонизации Азии 100-200 лет назад. Ученые, выступающие за "ранний буддизм" в первые дни - когда западные колонизаторы после колонизировали страны Азии, им тоже нужен способ, чтобы "заселить" их культуры, были теософами. Теософское общество было культурным корабля отправлены за границу, который преуспел в "колонизации" Шри-Ланка, а позднее Таиланда, Японии и, конечно, Тибет был более чем готов к сотрудничеству. Это буддизм болезнь поймали в течение более чем столетия, но не вылечили, только хуже.

+848
Jian 16 дек. 2012 г., 7:30:18

Существует бесконечное Будды. На 27 ссылки выше, те, что наш Будда получил определенное пророчество Будды. Хотя Будд схожи по своей морали, господство над умом и мудростью они действительно имеют отличия, обусловленные длина парами и хранилище кармы.

Будды, которые уже раз парами, как правило, долгое время жил и одиночка Sasanas. Также их стиль преподавания и частота обучения изменения. Е. Г. Будды, который был Pannadhika во время Paramis в основном проповедуют более часто и при других Будд, возможно, через пример и, возможно, реже.

+844
Stuart Mclean 20 апр. 2013 г., 7:07:37

Мой ответ с точки зрения шин, я позволю кому-то еще ответить за Ничирена. Действительно, Вы правы, говоря, что есть "два" значения Наму-Амида-Буцу - и что за человек вера, в этом есть особый смысл. Однако, в голени, Наму-Амида-Буцу-это не мантра. Понятно, в совершенно другой системе, эзотерики мантры. Для человека без разума веры (СП.: shinjin), "Наму-Амида-Буцу" - это попытка вызова Амида для спасения. Как вы, наверное, уже знаете, первоначальный обет Амида заключается в том, что люди, которые будут искренне и радостно вверяет себя Амида и призывают его имя, они будут сохранены и переродятся в Чистой земле. Так что для человека без shinjin (что означает, нет никаких сомнений обет Амида), в "Наму-Амида-Буцу" может быть еще практика, как и другие в буддизме, усилием собственной силы. Для такого человека, называя Наму-Амида-Буцу-это желание полагаться на других-власть Амида (на своей практике спасения живых существ). Но с точки зрения человека shinjin, истинный человек веры, пения или произнесения "Наму-Амида-Буцу", думая, что это то, что приведет вас к чистой Земле до сих пор попадают в логике расчетливый ум, расчетливый заслуги ("чем больше ты говоришь, тем больше шансов вы будете иметь, чтобы возродиться в Чистой земле"). Этот ум, что "религиозные дела" является очень сознании собственной привязанности! Для человека shinjin - для Синрана - эта логика должна быть совершенно заброшено. "Наму-Амида-Буцу", то понял совсем по-другому: не как то, что мы делаем, а не как в нашей собственной практике, но как воплощение Амида практике. Еще один способ положить его, как только один полностью отказывается от мысли, что это возможно, чтобы "сохранить себя" через достаточно усилий, полностью полагается на других-власть и так нечего больше тренироваться с нашей стороны. Есть только абсолютная пассивность "глубокие слушая Дхарму". Один понимает, что Амида уже выполнили все действия , поэтому нет ничего общего с нашей стороны, кроме как слушать эту истину и полагаться на него полностью. Эта зависимость является истинной верой, diamondlike ум, и "Наму-Амида-Буцу" - это просто словесное выражение оного. Это "языковое воплощение" наших уже-иметь-быть-спасли от Амида. Одно тогда лишь свидетель этого спасения событие, а не кто-то, кто практикует для достижения собственного спасения. Что-либо практиковать после спасения-событие, чтобы не понимать этого события. Что практиковать после того, как были спасены Амида бы как искать работу после того, как вы уже выиграл 10 миллионов в лотерею, чтобы дать приземленном примере.

Я понимаю, что я не сделал хорошую работу, объясняя это здесь ... это трудно сделать это в таком формате, но я надеюсь, что хотя бы стало понятно, что чисто наземный образ учителя Синрана не имеет ничего общего с эзотерическим буддизмом или Мантраяна / пути мантры. Это совершенно разные парадигмы.

+837
BrettStuart 21 июл. 2019 г., 11:20:43

Я не считаю буддизм как вера, основанная на практике, так что скептицизм действительно diesn не figgure в. Совсем наоборот, большую часть практики, как правило, для борьбы с отпуская preconcieved идеи и открываете свой ум возможности видеть вещи, как они есть на самом деле.

Предрассудки, слепые умом, чтобы действительно понять все, что не может быть приравнено к тому, что мы уже знаем (или думаем, что знаем).

Если вы skeptikal, это вполне может быть в лучшем случае senerio. Люди, которые не скептически, страдает от их предубеждений (не основанное на опыте), что это именно то, что они якобы верят.

Чтобы прогрессировать, нужно выбрасывать каждую идею все, что вы когда-либо думали, что вы знали о что-либо.

+819
user42902 3 авг. 2017 г., 1:12:51

Я сопереживаю с вами, выросшие вокруг таких людей.

Мой совет будет показать этот сосед такой же любовью и состраданием относитесь к кроликам и другим. Вы можете думать о нем как просто другое существо, разыгрывая его естественные тенденции, так же, как тигр или аллигатор. Отразить на его положительные аспекты. Будьте внимательны к своим собственные реакции, чувства или отвращение к нему или к его действиям, и отпустить то, что вы не можете контролировать.

Учить Дхамме через ваши действия, говорят громче, чем слова. Быть сострадательными к существам под вашим наблюдением, и, следовательно, быть его другом. Изменение приходит изнутри, поэтому пытаюсь научить его или возражать против своих убеждений никогда не будет плодоносить. Показывают доброту, мудрость, позитивность и уравновешенность через ваши действия и видимые преимущества Дхаммы станет очевидным для тех, с глазами, чтобы видеть и уши, чтобы слышать.

+784
Kevin Whelan 7 сент. 2016 г., 8:13:25

В голове-единственная школа буддизма, существует так называемая 8 сознаний. 8-й consciousnes, ака алая склад сознания, похожие на "Хроники Акаши."

Это легко неправильно понимаемой концепции по Surangama сутра и поздно Мастер Дзен Хуай-чин лекции Нэн, потому что, видимо, можно легко запутаться об этом.

Будда Шакьямуни (Гаутама) говорил:

Склад сознания [алая] очень глубокие и тонкие; все семена как ливневые потоки. Мне не объяснить это невежественному, Для страха они будут цепляться за нее и считают ее собственной.

Он представляет, как последняя преграда на пути к полному просветлению ака Будды, а также должны быть преобразованы. Существует не так много информации, доступной на английском языке на эту тему, ибо она столь высокого уровня тема и не имеет значения для большинства людей, которые находятся на очень низком уровне выращивания, по словам мастера Нэн. Также, по словам мастера НАН, нет смысла его много, потому что никто не имеет самадхи в первую очередь, и когда вы подходите даже близко к превращению скандха сознания, вы будете получать уроки от ангелов и бодхисаттв по данному вопросу в любом случае... так что не надо быть, изучая все, что в конце игры! Сосредоточиться на том, что непосредственно перед вами, а именно, научиться медитировать и достичь самадхи и Бодхи!

С это как предупреждение, вот статья, написанная студентом Мастер Дзен НАН, Билл Бодари, что идет на сознание алая.

Книга автор этой статьи, Как измерить и углубить свою духовную реализацию, идет в эту тему и многие другие дополнительные и взаимосвязанные темы В вкусные научных деталь. Я прочитал ее 10 лет назад и с тех пор я стал увлекаться духовном пути. С тех пор я прочел тысячи духовного и религиозного содержания, и он по-прежнему самый высокий уровень книги. Я очень рекомендую его.

+781
Mohammad Hedayati 6 июн. 2017 г., 23:39:19

В свой индивидуальный опыт, мгновение за мгновением бытия отдельно и довольствоваться каждым мгновением, как они идут мимо вашего внимания, где Дхамма после всех размышлений. Мы лучше узнаем быстрая практика, прежде чем тело пойдет душевнобольных.

+695
Tom Donald 16 янв. 2010 г., 23:27:04

Буддисты Тхеравады и Ваджраяны (Тибетского, азиатской) и японские буддисты Махаяны не являются вегетарианцами. Так что если вы не хотите быть вегетарианцем, есть много традиций, которые не заморачиваются с этим правилом. И как правила, есть много традиций, которые де-подчеркнуть в целом норм.

Так что выходит Восточно-Азиатского буддизма. Традиционные аргументы в пользу вегетарианства основаны на традиционной космологии, которая делает различие между растениями и животными. Живые существа могут рождаться как животные, но не растения.

Если мы не верим в традиционной космологии, различие между живым и бесчувственный остается.

Согласно Википедии, некоторые секты видим, что растения, как живые, будучи ... http://en.wikipedia.org/wiki/Sentient_beings_(буддизм) (японский и Тибетский, который не вегетарианец). В Тянь-Тай, основатель предположил, растения и даже бесчувственный можете достичь просветления.

Я не радикальный нон-дуалистом, но утверждая, что все то же самое, (растения, животные, камни) и что все государства одинаковы (живой, мертвый) - Это типичный радикальный нон-дуалистической аргумент. Проблема с nondualism прикладной этики заключается в том, что его легко обосновать то, что вы хотите.

И "наука" звучит, как вздор. Мой компьютер чувствует боль, когда он перегревается и кубики льда чувствовать боль, когда они трескаются, но только в качестве метафоры. Мой компьютер и лед в морозилке (и трава под ногами) никогда не было оригинальных мыслей и даже мысли. У них нет нервной системы, о которых я знаю (по собственному опыту нервной системы.)

Для того чтобы иметь научное обоснование для идеи, что растения (а может и породы) живые, вам придется продемонстрировать, что они что-то похожее на нервную систему и могут реагировать таким же образом, что мыслящее, чувствующее существо может. Я признаю, что научно обоснованное толкование сознания все еще есть крайние случаи-например, нематоды имеют только несколько нейронов, поэтому они находятся на грани бесчувственный.

+668
Baba Kat 11 июл. 2011 г., 15:44:46

То, что показано-это ступа, как правило, жилье кремированные останки или вещи, которые считаются священными. В Шри-Ланке мы называем это “dagaba” (от санскритского дхату - элемент, компонент или релик + гарбха - склад или хранилище). Dagaba является pre-буддийской эпохе по своему происхождению, и глубокое уважение или восхищение символом буддийского вероучения. В Шри-ланкийском варианте (первый пик. В ОП) он покрыт чистым белым известковая штукатурка (это не "белый" достигается путем смешивания Rickette синий). Как буддизм был введен в различных регионах, основные архитектурные особенности ступ были преобразованы в различные формы, отражающие художественного выражения этих культур. В Шри-Ланке есть пять фигур, наиболее известных.

Все ступы / Dagaba этого мира, самых почитаемых Dagaba является Ruwanweli-Сая, в историческом городе Анурадхапура, Шри-Ланка. Он также известен как Mahathupa, Swarnamali chaitya в, Suvarnamali Mahaceti (На Пали) и Rathnamali Dagaba. После Parinibbāna Будды, его реликвий и поклонялись в ступы. Эта вершина для буддистов во всем мире, в Ruwanweli-Сая, содержит большую часть мощи от костра священного тела Будды. Согласно древней летописи Dhatuwamsa, одна восьмая часть всего тела-мощи Будды была передана в ступу, что делает его одним из заветных мест поклонения для буддистов.

Существует большой энергии, полученной от этой ступы и видно к этой дате. Энергию, излучая изнутри, это связано с тем, медитируя вокруг Маха-thupa. Существует легенда, которая гласит, что в то время, когда Дхамма, что он проповедовал перестают быть услышанным, все реликвии мира придет к Маха-thupa и выполнить сближение тела-форма. – своего рода яма Маха Pelahara’. Кстати... ‘яма Маха Pelahara’ – это две чудо, сила, говорят, был одержим Будды, чтобы вызвать поток огня из одной части его тела и поток воды из другой в то же время, что власти выдавать такие потоки вместе с глазами, ушами и ноздрями.

enter image description here

В Ruwanweli Mahathupa является уникальным среди всех остальных, потому что: ‘Дона’ (один из восьми) частей мощам Будды закрепленных внутри; сайт был посвящен, в частности, и освященной многими поколениями, прежде чем на Арахат Махинда, только ступа записывается на дерево Бодхи, воплощенные в; особенности использования многих материалов не нашли в других ступ, таких как стекло, металлы, в частности и преднамеренная конструкция базового слоя, и реликвии; а функция кристалла на вершине маяка.

Все dagaba / ступа в мире предназначен для имитации прохода от сумятицы мира, через стадию после стадии пробуждения, к прорыву в чистой области трансцендентного. В dageba (ступа) состоит из шести основных частей.

Пиннакл (Kotha)
Это символизирует просветление. Обычно это вершина изготовлен из металла, на вершине которой находится драгоценный кристалл или драгоценный камень (chudamanikya).

Парасоль / Конический Шпиль (Kothkerella)
Это символизирует девять уровней Дхаммы – 8 этапов пути плюс Nibbhana (Navalokottara Шри Dhammaskanda). Это построено на Devatha Kotuwa. Кристалл (chudamanikya) на крыле из металла размещен на верхней части шпиля, чтобы украсить его.

Корпус Боги (Devatha Kotuva)
Это цилиндрическая шея построен на ‘Kotuwa Hatharas’. Фигуры божеств, как правило, вырезанные на поверхности. Это слово означает место для богов, чтобы остаться.

Корпус площадь (Hatares kotuwa)
Это символизирует четыре благородные истины. Мощи-это тоже закреплено в этой части.

Купола полусферические (Gharbaya)
Это символизирует всю Дхамму. Полусферический купол строится на трех берм. В середине dagaba был построен реликвии (Dhathu garbhaya). Мощи Будды закреплены там. В центре реликвии были помещены бо-дерево из драгоценных металлов, а также изображение круглого Будды, которые были группы фигур, представляющих различные события в жизни Будды.

Восьмиугольное основание (Atapattama)
Это символизирует 8 благородный путь. Такая форма встречается только в некоторых ступ.

Три уступами или террасами (valalu Пеза)
Это символизирует сила, самадхи, Pannna. Ступа состоит из трех таких берм на его базе. Три уступами поднимающегося от основания постепенно уменьшаться в размерах.
Верхняя Терраса (Уда maluva) представляет bhikku, Араханта
Средней террасе (Deveni maluva) представляет заложить ученикам (упасака / Upasika)
Нижняя Терраса (maluva вели) представляет собой преданных, кто еще не пришел к пути.
enter image description here




Буддийский храм не обходится без следующие:
Ступа /dageba;
фактический Вихара / изображения дом;
Бодхи maluva или платформе, с или без воплощения;
а ‘доступных’ или священников жительства.
В ‘бане maduva’ или зал для проповедей обычно отделен от самого Вихара.




+654
Sajjad Aboutalebi 30 июн. 2013 г., 23:33:00

На более высоком уровне, в 8 раз путь состоит из 3 створок обучения:

  • Развитие нравственности
  • Развитие контроля или господства над добывают
  • Развитие знаний о реальности, относящийся к одному виду и познавательный процесс

Там нет ничего, выше которого лежал человек не может развиваться или не извлекать выгоды путем развития.

Будучи монахом, у вас меньше обязанностей, следовательно, больше времени на практику. Ключ к тренировке, независимо от того, являетесь ли вы новичком или опытным монахом.

+642
Cormac Mulhall 4 нояб. 2015 г., 18:39:04

1. Если человек скептически касается просвящения имеет ли смысл практиковать буддизм?

Я думаю, что он делает (смысл): потому что Дхамма должна быть "хорошей в начале, прекрасной в середине, в конце" (ссылки).

Так что даже если вы настроены скептически (или непонятно) про конец, вы можете практиковать начала, потому что вы понимаете, начала так хорошо.

Весь смысл в том, чтобы избежать непостоянства и достижения необусловленному, Нирвана.

Также я не уверен, что просветление-это весь смысл (см. Нирвана заблуждение).

И я не уверен, что цель состоит в том, чтобы избежать непостоянства ... я думаю, что она (цель) может быть, чтобы избежать дуккха (т. е. страдание, или неудовлетворительность), и/или чтобы стать лучше (или лучше учителя).

Если монахи, как монах Бодхи даже утверждают, что не поняли просветления, как и мирские люди поймут это?

В случае, если это помогает, есть теория стадий просветления ... даже немного лучше, чем ничего (помните, "хорошо").

2. Да, мы не можем цепляться за опыт, но можно вспомнить положительный опыт и они меняют наш мозг.. это почему человеколюбие произведений.

Да. Напомним (воспоминание) имеет важное значение в буддизме ... в том числе и воспоминание о добродетели, который, как говорят, связан с концентрацией (ссылки здесь и здесь и здесь).

Также на стр. 82 из этого:

Таким образом, в комментарии отмечается, должен быть монах разговаривает с умирающим пациентом 82 очень осмотрительны в том, как он подбирает слова, ориентируясь не на Как ускорить процесс умирания, но и о том, как вдохновлять пациенту со следующими мыслями: “Достижение путей и достижений не из простых для добродетельный человек. Так, образовав нет привязанности к таким вещам как ваш жилого помещения, и установления памятования в Будде, Дхамме, Сангхе, или тело, вы должны быть внимательным во внимание”. В Винита-vatthu до PR 4 содержит ряд историй, в которых монахи комфорт умирающий монах по прошу его задуматься над тем, что он достиг благодаря практике, которая была видимо распространенный способ поощрения умирающий монах сосредоточить свое мысли о лучшем объекта. В suttas также содержать советы о том, как поощрять пациентов перед смертью. См., например, 143 млн, ЗП 36.7 и 6.16. Во всех этих случаях советы направлены не на осаждая смерти, но на вдохновление спокойствие и понимание.

"ну так как все непостоянно, я сдаюсь на все, и лучше стать монахом." Разве это не правда?

Может быть, неправда. Для начала, есть место для мирян в буддизме ... я предполагаю, что большинство буддистов мирян ... хотя в некоторых буддийских странах, я думаю, что большинство обывателей стали монахи временно (ссылка).

Также я думаю, что вы не "бросить все" ... вместо того, чтобы, возможно, вас "берут на" Благородный Восьмеричный Путь ... или "укрыться" (также известный как "прибежище").

Если вы идете по этой вере вполне битте, потому что монахи, которые давно в бизнесе нету уже понял Нирвана/пробуждение и шансы высоки, что они не будут. Так почему тогда вера в нирване и просветлению?

Возможно, потому, что у вас есть вера в Будду и Дхамму, и потому, что вы знаете о Дхамме (в "начале" и/или "средний") имеет смысл для вас, согласен с вашим опытом).

3. Не мог ли быть так, что буддизм-это просто еще одна сказка, что хочу, чтобы обмануть людей, чтобы жить плохо и молчать в трудные времена из-за получения плохой кармы иначе?

Да и нет?

Опубликованы характеристики Дхаммы:

Svākkhāto dhammo bhagavatā:
sandiṭṭhiko akāliko
ehipassiko opaneyyiko
paccattaṃ veditabbo viññūhī ти.


Дхамма хорошо заявил Bhagavā:
видны здесь и сейчас, немедленно,
приглашаю приехать и посмотреть, эффективных,
чтобы быть индивидуально установлено мудрецами.


Другими словами, Я думаю, ты должен понять его, осмыслить его, использовать его, а не просто поверить.

4. Если просветление-это просто о цеплянии к 3 характеристики и experiencig их во время медитации, тогда даже "злой" человек может стать просветление.

Я не уверен, что просветление-это просто о цеплянии на 3 характеристики. Я думаю, что это больше о (два или) трех ядов, в десяти оков, и так далее -- см. Также буддийский путь к освобождению.

5. Почему нужно так долго, чтобы стать просветления, если он только что видел 3 характеристики?

Что напоминает мне эта Сутта:

Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, а не с конца ...

Другая теория заключается в том, что некоторые (или многие, или все) люди только reattain просветление, которое уже произошло.

Другая теория заключается в том, что прекращение происходит часто, но есть "возрождение" (как, например, чувство себя и т. д.), и что занимает некоторое время, это практика, которая позволяет "рождения" прекратить.

6. Что если возрождение действительно не существует? Весь смысл в стремлении к просветления является то бессмысленно.

Некоторые люди считают, что очень важно для (в) этой жизни.

7. Большинство людей и монахов не вопрос всякого учения. Они используют его как Thanissaro монах сказал, что в качестве "рабочей гипотезы", и поэтому отфильтровать вопреки всякой очевидности. Что я имею в виду, что они поддались аргумент власти.

Если я могу попробовать придумать пример, кажется, из двух разных кусочков учение:

  • "Благородные истины"

    Первые два или три благородные истины звучат правдоподобно для меня ... актуальный, важный, точный ... и так, я думаю, давайте считать, что это "рабочая гипотеза" и узнайте об этом подробнее.

  • "Архатами может летать"

    И наоборот "Архатами может летать" - это немного разные вещи ... я не знаю, что делать с этим учением, как использовать его ... я не хочу это оспаривать, точно, но это ничуть не учение о том, что я стараюсь использовать ... хотя я не вопрос, я не думаю, что это правильно, чтобы сказать, что я "поддался аргумент власти". Вместо это тема я агностик, т. е. примерно то, что я буквально не знаю.

Мне одному кажется , совсем иногда вижу людей, выражающих немного скептицизма по этому поводу и что; или говорят, что они принимают не-буквальное толкование такой-то.

Часто люди могут не захотеть попасть в большие рассуждения об учении ... может показаться, что они "поддались" спокойно (не спорю), но я могу интерпретировать то, что вместо, как люди, спокойно уступая дорогу.

+578
Amro 3 янв. 2016 г., 0:40:59

Я сделал много плохих поступков в моей безголовой жизни. Многие живые существа были уничтожены, потому что я не знать: при выполнении обычной кармической деятельности, как подметание или чистка, при езде на машине или велосипеде. Все эти вещи, если не сделали во время работы на пользу всем, будет создавать плохой кармы.

Решение компенсировать свои плохие поступки-выполнять Метта и расширить ваше сознание. Я делал Метта для всех людей и эта практика изменила мое сознание. Я вышел из моей комнаты с расширения сознания и видел, как я могу делать вещи без уничтожения живых существ. Живые существа есть повсюду, и единственный способ avoind уничтожая их, чтобы стать более осведомлены. Метта-это очень хороший процесс, чтобы создать хорошую карму и продвигаться по духовному пути. Ваше сознание будет расширяться.

+510
user1209304 4 нояб. 2012 г., 2:16:47

Кто-нибудь знает место в Интернете, где можно найти весь Палийский канон, написанный на пали ? Я сделал быстрый поиск, но не мог найти любой такой ресурс. Также, где можно приобрести в печатном виде на весь Палийский канон(написан на пали) ? Было бы полезно, даже если кто-то может указать мне на бумажном носителе, по крайней мере, Сутта-Питаку в пали ?

+509
Kiflaam 2 дек. 2012 г., 20:08:50

Ну вы не говорите, что опыт этого "беспредметного сосредоточения", которые странным формулировка, потому что, за плохие слова, что такое осознанность, всегда есть объект концентрации или созерцания. И весь смысл созерцания либо знать или отслеживать Кая, Мано и Читта, а также, чтобы успокоить Кая, Мано и Читта:

  • легко отслеживать Кая, Мано, Читта, для любого puthujjana, который Сати и хорошо tranquilising на Кая, Мано и Читта

  • его легко успокоить Кая, Мано и Читта, для любого puthujjana который Сати и хорошо на отслеживание Кая, Мано, Читта, думал, Санна, Ведана (в одно слово, это призыв Сати samprajanya которых является способ, чтобы остановить распространение влюбленность и ненависть ко все, что любил и ненавидел puthujjanas)

  • другими словами, вы не можете быть хорошо успокаивает Кая, Мано и Citta без отслеживания Мано, Кая и Читта, и вы не можете быть хорошо на отслеживание Кая, Мано и Читта, не будучи хорошо успокаивает Кая, Мано и Читта (что делается, видя, как это здорово-быть спокойным и, как это ужасно, чтобы быть взволнованным).

К счастью, вы утверждаете, чтобы успокоить ваше настроение с дыханием, так что это хорошо. Не забывайте, что после того, как вы становитесь спокойным дыханием, вам нужно созерцать непостоянство, как правило, на 5 агрегатов

Поскольку вы любите созерцать другие вещи, чем дыхание, есть много вопросов лицезреть здесь

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.piya.html

Когда вы хотите получить Читта в самадхи, у вас есть 4 известных самадхи здесь. в 2 самадхи с четким направлениям и ясное изложение результатов:

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения? Существует случай, когда монах участвует в восприятии света и решается на восприятие дневное время [в любой час дня]. День [для него] такое же, как и ночью, ночью так же как днем. Посредством информационно открытой и беспрепятственной, он развивает ум просветлел. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и стремиться, приводит к достижению знания и видения.

И какое развитие сосредоточенности, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности? Бывают случаи, когда чувства, как известно, монах, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Восприятие ему известно, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Мысли известны ему, как они возникли, известно, как они сохраняется, известный как они стихают. Это развитие концентрации, что, когда разработаны и преследовали, ведет к осознанности и бдительности.

www.buddha-vacana.org/sutta/anguttara/04/an04-041.html

Если последнее-то, что вы называете "беспредметного сосредоточения", то назовем его правильно называть это, что это : тренинг для samprajanya Сати, а не изобретать новые слова, которые никто не знает, что они означают.

+509
0678780831 12 авг. 2012 г., 9:35:00

Забавная часть о буддизме заключается в том, что учителя в ней не существует. Так что как только я отвечу на этот вопрос, я в роли учителя и я думаю, что так делает кто-нибудь мой ученик. Однако, потому что я не знаю и великих мастеров нет ничего, чтобы учить, я думаю, приятные прав. Я не думаю, что буддийские мастера хотели подчеркнуть много об этом вопрос. Вместо этого они бы вас туда, где ответа нет, и вот здесь. Гуру пытается сделать вас оторваться, а если он видит, что ты не вернешься с нее, он ставит вас через ряд испытаний, чтобы просто заставить тебя страдать, и расстроить вас. Таким образом, вы просто получите себе сразу и понимаешь, что вы все вместе с самого начала. Так что дежавю-это просто опыт, просто как ничто другое.

+481
anonymouse 8 окт. 2012 г., 21:17:51

Я добавлю в мой собственный ответ на этот. Как (в основном) взрослые большую часть моего пристрастия могут быть решены немедленно. Я чувствую, что кофе мне пойти выпить кофе. Я хочу выйти, то я выйду на улицу. Я подвержен многим слабую тягу, что я просто адрес, реагировать на них и таким образом временно отменить. Для меня такого рода тягу чувствую небольшое отсутствие, что почти слишком мал, чтобы пропустить - почти как разрыв. Только то, что я испытываю.

+438
user1933178 9 июл. 2011 г., 7:35:36

Все это предполагает концептуализацию, которая может привести к бредовой мысли, как и любой разум построил концепцию, легко упустить из виду свою истинную природу. Это называется Vipallasa, как описано в Vipallasa Сутта.

Иногда вы не можете избежать делать интеллектуальную работу, как головоломки или математические работы. Это не идеально, но любой вид психической деятельности или когда вы познать вы испытываете некоторые ощущения. (Titth'ayatana Сутта, Сутта Dhātu Vibhaṅgaи т. д.)

Так что если вы достаточно чувствительны, то, возможно, вы можете попытаться взглянуть на возникающие и передает эти ощущения с невозмутимостью.


Какой-то анализ из Suttas.

Познание ментального объекта с умом, одна рассматривает психическое объекта в качестве основы для удовольствие, или боль, или ни-боль-ни-удовольствие

Источник: Titth'ayatana Сутта. Следовательно, головоломки и математические задачи неизбежно создают некоторое ощущение, которое попадает в эти 3 категории либо приятное, болезненное или ни приятным, ни болезненным. Похожие прохода появляется в Dhātu Vibhaṅga Сутта также.

Если таким образом он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным

Источник: Индрийа Bhāvanā Сутта. Очевидно, математическую задачу или головоломку unrepulsive, но вы должны быть спокойным при этом.

он пребывает в созерцании государств , которые возникают в ... он пребывает в созерцании государств , которые отпали в ... он пребывает в созерцании государств , которые возникают и отпадают в ... он поддерживает эту внимательность: ‘нет ...’ достаточно для познания и осознанности, и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ...

Источник: Маха Satipatthāna Сутта. Вот ... и он живет независимый, не привязывайся ни к чему в этом мире ... это equanimously, в вашем случае не волнуюсь о проблеме. ... просто достаточно для познания и осознания ... означает, что нет никакой концептуализации и хотя распространения, который вы вашем случае присутствует, но в этом есть какое-то ощущение, как обсуждалось ранее. Если вы достаточно чувствительны, вы можете посмотреть на эти ощущения.

+198
Pam Chelf 30 июл. 2018 г., 22:53:30

Ничего конкретно буддизм, связанных, вероятно, будет неуместным, но я полагаю, вы могли бы попробовать и научить их вдоль линий Благородный Восьмеричный Путь (только не называйте его так):

  1. Во-первых, они нужны для установления права на землю: что проблема поправимо, не вылечить. Что они могут сделать его хуже, или они могут сделать его лучше. Если они неоднократно пытаются сделать его лучше в течение достаточно долгого времени, и все наладится.
  2. Как только они находятся в нужном рамки, они должны взять на себя обязательство только действуя с этой целью, не реагируя эмоционально. Каждый раз, когда есть проблема, они должны делать то, что сделает вещи лучше, не хуже. Это должно быть их мантра: действовать целенаправленно, пытаются быстро рассчитать основные результаты ваших действий, прежде чем действовать.
  3. В частности, в плане того, что они говорят, они не должны говорить от волнения, потому что, когда они говорят с эмоциями, они не в состоянии ясно мыслить и может только сделать его хуже. Все они говорят, что должна быть конструктивной, то есть он должен не просто критиковать, а предлагать позитивные следующие шаги, которые позволят улучшить вещи.
  4. Же все остальное они делают: идешь куда-то, покупать что-то, и т. д. Особенно если их действие мотивируется эмоцией, что мы расстроены/разочарованы - они должны заставить себя сидеть на руках, или отвлечь себя чем-то, или выразить негативные эмоции в пение или рисование, или танцы, или орать в шкафу - просто не делайте то, что сделает вещи хуже.
  5. Если у них есть какие ежедневные процедуры, или жизненные циклы или людей влияет, что держать на кормление негативные модели - тогда они должны изменить обстоятельства, переехать куда-нибудь, избавиться от тех друзей, перестать смотреть эти фильмы или слушать музыку - в общем все, что в их жизни является частью питательных веществ на патологические паттерны должны быть удалены.
  6. Так, в резюме, они должны получить в привычку смотреть их разум для деструктивных намерений и заменить их с конструктивными намерениями. Они не могут действовать положительно, если их разум отрицательные - поэтому они должны получить в привычку думать только полезные мысли, и останавливать бесполезно/негативные мысли.
  7. Во-первых, они будут об этом помнить и увлечься эмоциями - но они должны повторять себе каждый день, долгое время, пока он не становится лучше: "делать только то, что поможет, не делать то, что сделает только хуже" - и тогда со временем она станет второй натурой.
  8. В конце концов, (когда они привыкают к не действует негативно), он становится упражнением в Всегда быть в хорошем настроении. Вся твоя жизнь превращается в игру аккумулировать хорошее настроение. Тем более хорошее настроение у вас, тем больше возможностей вы увидите, для получения еще лучшего настроения, здоровья и творческих средств. И когда вы находитесь в хорошем настроении, она становится заразной, и люди вокруг тебя поймают тоже в хорошем настроении - и тогда вы можете помочь им в обучении такому же принципу.

Что-то вдоль этих линий должны помочь и родственники, и наркотики сами наркоманы. Идея в том, чтобы показать им рациональную сторону, чтобы пойти в правильном направлении, придают веру в этот рациональный способ, дать какие-то конкретные детали, и показывают представление о конечном результате. Это может показаться упрощенным и слишком очевидно, чтобы быть полезным, но эту мысль только делать то, что помогает на всех уровнях (выступления, актерское мастерство, образ жизни, мышление, настроение) почему-то очень трудно усвоить. Когда они усвоили ее, они могут выяснить подробности, как они идут, и это просто вопрос времени, пока он не поправится.

+190
corneliusp 5 мар. 2013 г., 7:01:51

Будда учил постепенное обучение. Есть много стадий счастье вы можете испытать, прежде чем стать затворником. Это объясняется в Сутта, таких как многих видов счастья.

Хотя некоторые могут сказать, что это высшее наслаждение, что существа испытывают, я бы не предоставить им это. Почему? Потому что есть еще одно удовольствие, более экстремальные и утонченный, чем.>

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.059.than.html

+135
user70056 24 мая 2018 г., 11:52:17

Как я понимаю цель Анапанасати-это дыхание. Итак, сосредоточьте свое внимание на дыхании в зависимости от того, представлены формы.

+93
Thirunavukkarasu Muthuswamy 21 февр. 2018 г., 9:03:41

Показать вопросы с тегом