Кто-нибудь может объяснить как появляется стимул / отклик в китайский или японский буддизм?

Я могу вспомнить почти ничего об этом, но я знаю, что он имеет в Zhiyi работы, чин ФА-Хуа-годы правления-я , по крайней мере. Меня особенно интересует, как условия, которые я считаю в паре, может иметь универсальное значение.

+553
polarbit 27 февр. 2011 г., 9:34:52
30 ответов

Я с вами согласен.

Пали suttas не относятся к постоянным сознанием в конце жизни.

Вместо этого, suttas объяснить 'рождения' ('джати') & 'смерти' ('с') называют рождением и смертью " я " -представлений.

Таким образом, 'возрождение' относится к вновь образующихся от собственной точки зрения.

Например, вы сделать $100,000. Повторное рождение-это счастливый вид: "я сделал $100.000; я богат". Вы теряете $100. Смерть-это несчастье 'я потерял $100; я беден".

+991
Joanne Hardy 03 февр. '09 в 4:24

Короче , что-то было когда-либо сделано мной?

Условно говоря, да.

В конечном счете говоря, нет.

Помните, что неважно, как сильно вы попробуйте это интеллектуально понять, это никогда не случится.

Анатта может только быть понято по-настоящему и полностью через практику медитации Випассана.

+987
nonexistent myth 1 янв. 2019 г., 3:20:00

На начальных этапах выращивания отвращение к вредной нормально, можно сказать даже критическое.

Есть множество примеров в каноне пали, предполагая, что культивирование отвращения к нездоровых, многие из них вращается вокруг выращивания брезгливости с телом, как противоядие от похоти:

Так как ваше восприятие искажено,
Твое сердце от страсти пылает в огне.
Следы красоты вы должны избегать,
Связана с похотливой тоски и желания.


Ваш ум однонаправленным и собраны,
В видя испорченность следует культивировать.
С осознанности, направленной на теле,
Обитаю часто в брезгливо о нем.


Но и в более общем плане:

Сделав умственные действия, вы должны размышлять о нем: 'это психическое действие я сделал — это сделал привести к собственной скорби, в страдание другим, или как? Она была неискусная психическое действие, с болезненными последствиями, болезненными результатами?' Если, поразмыслив, вы понимаете, что это привело к собственной скорби, в страдание другим, или обоими; это была неумелая психическое действие с болезненными последствиями, болезненными результатами, то вы должны расстраиваться, стыдно, & отвращение к нему. Обидно, стыдно, & отвращение к нему, вы должны проявлять сдержанность в будущем.

На середнячок этапов, после отделения от грубого неблагих качеств (привычных тенденций) было сделано, выращивание отвращение подставляется для разведения радости:

Просто, как если бы умелый мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик хотел залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, просто так, преподобный пронизывает, наполняет и наполняет этот самый организм восторг и счастье, рожденные [направленной мысли и оценки на один успешный] вывод [от чувственности, от неблагих].

А затем на более поздних стадиях культивирования радости (а потом невозмутимость) заменяется выращивания разочарования:

... что он продолжает культивировать разочарование касается формы, то, что он продолжает культивировать разочарование в связи с ощущением, что он продолжает культивировать разочарование в отношении восприятия, что он продолжает культивировать разочарование в плане выдумки, что он продолжает культивировать разочарование в отношении сознания.

Из Kimattha Сутта:

Ананда: "а какова цель разочарование? Какова его награда?"
Будда: "разочарование есть бесстрастие своей целью, бесстрастие, как его наградить."
В: "А какова цель бесстрастия? Какова его награда?"
Б: "бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить.


Ананда, умелые достоинства свобода от угрызений совести, как их цели, свободы от угрызений совести, как их наградить. Свобода от угрызений совести и радость как свою цель, радость, как свою награду. Радость и восхищение своей целью, восхищение своим вознаграждением. Восхищение имеет спокойствие в качестве своей цели, спокойствие, как свою награду. Спокойствие и радость, как свою цель, удовольствие, как его наградить. Удовольствием концентрация ее цель, концентрации в качестве его вознаграждения. Концентрация знания и видения вещей как они есть в действительности , как его цель, знание и видение вещей такими, какими они на самом деле являются его вознаграждением. Знание и видение вещей как они есть на самом деле и разочарование в своей цели, разочарование, как его наградить. Разочарование и бесстрастии своей целью, бесстрастие, как его наградить. Бесстрастие есть знание и видение освобождения как его цели, знание и видение освобождения, как его наградить. Таким образом, Ананда, умелые добродетели приводят пошаговую инструкцию для осуществления arahantship.

Эти разочарования и бесстрастие рождается "знание и видение вещей как они есть на самом деле" - это самый конец пути:

Татхагата — достойный один, правильно само-пробужденный, кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и остальные из пяти скандх) выпущена — считается по праву собственн-проснулся.' А различение-вышел монах — кто от разочарования в форме, от бесстрастие, от прекращения, из-за отсутствия цепляния (по форме и т. д.) выпускается, называется 'различение-отпустили.

Как только "знание и видение освобождения" была достигнута, нет культивирования на всех:

Тот, кто зависим и колеблющихся. Тот, кто независим и не колеблется. Нет шатаний, там спокойно. Там спокойно, нет тоски. Нет тоски, нет прихода или ухода. Нет прихода или ухода, нет смерти или вследствие. Отсутствие ухода или в результате, нет ни здесь, ни там, ни между двумя. Это, просто это конец стресса.

И, наконец, полное освобождение:

Любой форме (и остальные пять скандх), по которому одна описывающих Татхагата бы его описать: что Татхагата покинул, его корень уничтожен, сделан как Пальмира пень, лишенный условия развития, не суждено возникнуть в будущем. Освободившись от классификации (формы и т. д.), Vaccha, Татхагата глубокая, безграничная, трудно понять, как море.

+924
Jean in Ohio 26 авг. 2014 г., 3:32:06

В книге на Земле нет Будды автор интервью тибетского ламы, в котором он говорит о коллективной кармы - цитировать

Все группы имеют карму, которая является больше, чем просто коллекция карма индивидуумов группы. Например, группа может решить коллективно начать войну.

(ПП 76 выше книги)

Это первый и единственный раз я слышал о коллективной кармы. Это понятие чисто в тибетском буддизме? Это шире, чем то или, возможно, это просто понимание этого ламы, а это не совсем понятие в буддизме вообще? Если это настоящая Концепция может тогда кто-нибудь дать более подробную информацию и, возможно, как он вписывается в карму на индивидуальном уровне?

+907
Alan Zhang 27 апр. 2011 г., 3:24:51

Существует много видов самадхи.- Джана прав самадхи.Один учил учителей Сиддхартха не были, что Будда назвал правильным самадхи. Правильное самадхи-Джана, которая может быть достигнута только если один имеет право смотреть.Другой вид самадхи может произвести восторг блаженства покоя.Но не-Джана без права просмотра.Медитация саматха не стоит отчаиваться, так как это часть восемь благородный путь.Сиддхартха вспомнил о первой работе, когда он медитировал в экстремальных условиях.Поэтому он не мог практикую правильное самадхи-Джана в этой точке.Но он был, безусловно, практика глубокого самадхи, как паштетик.

+886
Blackstone 20 мая 2015 г., 7:02:02

Каков реальный смысл Bhagava? Или есть несколько значений?

Сутта ссылки приветствуются.

-Метта

+877
illogic 2 окт. 2010 г., 22:15:07

Этот вопрос по сути:

"Как может существовать мир? Мир существует в прошлом? Будет ли мир существовать в будущем?"

на что Будда неизменно отвечает:

"Это не тот случай здесь."

Когда его спросили, в чем дело, он отвечает с той или иной форме в Paticca Samuppada (отскакивать собственной генерации), один из самых коротких версий, из которых:
"Это существо, которое становится
С конца этого, концовка этого".

Буддийская позиция-отложить в сторону все мнения относительно существования или несуществования вещей, и для работы в смену с должности, которую занимает ни одну из сторон. Таково положение, что результаты от Магга.

Первым шагом Магга, например, Самма Ditthi: или 'непревзойденный вид'. Это способ работать в мире без мнения относительно существования; вместо основывать свое поведение на идее, что души, или личности, существует (в результате чего в крайнем случае в самоистязание) или не существует (в результате баловство) место уже занято, что " это " (что угодно, но по сути все мыслимое) в конечном итоге больно и надо отпустить с результатом в свободе от боли.

+868
Casper de Groot 28 февр. 2016 г., 7:48:50

Ведущий стих из Дхаммапады говорит (в, скажем, П. Лал перевод):"Мы то, что мы думаем, став, как мы думали. Вроде колеса, которое следует за корзину потянуть вола, скорбь образом злая мысль. И радость следует за чистой мысли, как тень, преданно следил за человеком. Мы то, что мы думаем, став тем, что мы сами".

Наверное, я неправильно процитировал немного, как я читал из памяти, но я думаю, что гнев может быть приравнена как "злая мысль" в данном контексте -.

+856
Paresh Mistry 30 мая 2017 г., 13:59:16

Первоначально, это приглашение мирян в Санга, который затем убедиться в том, что поддержка отвечает их потребностям. Сообщество приглашает лежал монах, что они считают особенно вдохновляет. Он находит кворума монахи, чтобы сопровождать его, так как для поддержания Виная дисциплины. Лей общины часто создают какой-то комитет, с тем чтобы контролировать и организовать физическую жилья, пригодного для практики и религиозные наблюдения: это значительно варьируется от одного монастыря к другому.

+840
Himanshu Dogra 4 окт. 2014 г., 17:41:54

Я прочитал следующую статью о полноте пустоты и это высказывание привлекло мое внимание:

...когда мы смотрим на лист бумаги, лист бумаги является частью нашей восприятие. Ваш ум-вот и мой тоже, поэтому можно сказать, что все здесь в этот лист бумаги.

Теперь вопрос: до моего восприятия бумаги, это был тот же лист бумаги?

На основании статьи, мой ответ будет нет. Я хотел остановиться на том, что со следующей мысли:

  • до моего восприятия, существует бумага, которая не имеет своей восприятие его как совокупность, бумаги #1
  • после того, как, по моему мнению, из бумаги, новый документ появился в составе всех агрегатов из бумаги #1 плюс мое собственное восприятие, в результате чего бумаги #2

Вывод: существуют два различных, сосуществующих бумажки. Мысли?

+807
centr1no 9 мая 2017 г., 20:38:34

В проповеди Дхаммы, я слушал, почтенный Rajagiriye Ariyagñña Теро говорит, что Будда также советовал не держать домашних животных, так как она увеличивает привязанность и их гибель приводит к скорби владельца.

+708
John H 11 мар. 2019 г., 4:43:01

В эссе "четыре возвышенных состояния" вен. Nyanaponika Теры, есть глава под названием "взаимоотношения четырех возвышенных состояниях".

Я процитирую часть его ниже:

Перевод используется здесь: любовь = Метта, сострадание = Каруна, уравновешенность = upekkha, сорадование = мудит. Я бы предпочел, чтобы перевести мудит как "эмпатическая радость", а не "сорадование".

Безграничную любовь охраняет сострадание от превращения в пристрастность, предотвращает его от дискриминации путем отбора и исключения и таким образом защищает его от попадания в предвзятости или неприязни против исключено стороны.

Любовь сообщает невозмутимости свое бескорыстие, свою безграничную природу и даже его горячности. Для угара, тоже трансформируется и управляется, является частью совершенной невозмутимости, укрепляя ее силу острой проникновения и мудрая сдержанность.

Сострадание мешает любить и сорадование забыть,что пока оба наслаждаются или давать временное и ограниченное счастье, там еще существовало в то время самых страшных состояний страдания мира. Он напоминает им, что их счастье сосуществует с безмерном несчастье, возможно, на следующем пороге. Это напоминание любовь и сорадование, которое есть больше страданий в мире чем они способны смягчать; что, после того, как действие такого смягчение исчез, печаль и боль, несомненно, возникают заново страдание полностью выкорчевали на достижение Ниббаны. Сострадание не позволяет, чтобы любовь и сорадование закрыть себя против огромного мира, ограничивая себя узкий сектор его. Сострадание мешает любовь и сорадование от превращаясь в Штаты самодовольное благодушие в ревностно охраняемая мелкое счастье. Сострадание вызывает и призывает любить расширить свою сферу; оно будоражит и призывает сочувствующие радость искать свежее питание. Таким образом, он помогает обоим им вырасти в действительно безграничная государств (appamañña).

Сострадание охраняет спокойствие от попадания в холодное равнодушие, и удерживает ее от беспечных и эгоистичных изоляции. Пока невозмутимость не имеет достигли совершенства, сострадание побуждает ее снова ввести и снова битва в мире, для того, чтобы быть в состоянии выдержать испытания, по закаливание и укрепление себя.

Сорадование удерживает сострадание от получения перегружены зрелище мирового страдания, от быть поглощенным им исключая все остальное. Сорадование устраняет напряженность ума, успокаивает болезненное горение сострадательного сердца. Он держит сострадание от меланхолической задумчивости без цели, от бесполезной сентиментальности, которая просто ослабляет и потребляет сила разум и сердце. Сорадование развивает сострадание к активной сочувствие.

Сорадование придает невозмутимости мягкую безмятежность, которая смягчает ее суровый внешний вид. Это божественная улыбка на лице Просветленного, улыбка, которая сохраняется, несмотря на его глубокое знание в мире страдания, улыбка, которая дает утешение и надежду, бесстрашие и уверенность: "широко распахнуты двери к освобождению," таким образом, он говорит.

Невозмутимость корнями в понимание руководящих и удерживающие силы для трех других возвышенных состояний. Она указывает им направление они должны принять, и видит он, что это направление не последовало. Невозмутимость охранников любви и сострадания от рассеивается напрасно квесты и блуждать в лабиринтах неконтролируемых эмоции. Невозмутимость, будучи бдительный самоконтроль ради конечной цели, не позволяет сочувствующая радость довольствоваться скромным результаты, забывая о реальной цели мы должны стремиться.

Невозмутимость, которая означает "даже-новому" дает любовь еще, неизменная твердость и верность. Он наделяет его великую силу терпение. Беспристрастие дает сострадание с ровной, непоколебимой мужество и бесстрашие, что позволит ей к лицу огромная пропасть нищета и безысходность снова противостоять безграничным состраданием и снова. Для активной стороны сострадания невозмутимость спокойствие и твердой рукой руководил мудрость — незаменимы для тех, кто хочет практиковать трудное искусство помощи другим. И здесь опять-таки невозмутимость означает терпение, преданность пациента к работе сострадания.

В этих и других случаях хладнокровие, можно сказать, венец и кульминацией трех других возвышенных состояний. Первые три, если не связаны с невозмутимостью и прозрением, могут увядать из-за отсутствие стабилизирующего фактора. Изолированные добродетели, если оно не поддерживается другими качествами, которые дают им либо нужна твердость или уступчивость, часто перерастали в собственные характерные недостатки. Например, любящая доброта без энергии и прозрения, может легко отклонить в лишь сентиментальной доброты слабой и ненадежной природы. Кроме того, такие изолированные добродетели часто может нести нас в направлении, противоположном тому, в наши первоначальные цели и противоречит благу других, тоже. Это фирмы и сбалансированный характер человека, который вяжет изолированные добродетели в органическое и гармоничное целое, внутри которого одиночные качества проявляют своих лучших проявлениях и избежать ловушек своих соответствующих слабостей. И это очень функция невозмутимость, как это способствует идеальных отношений между все четыре возвышенных состояния.

+635
inta 16 нояб. 2013 г., 23:57:10

Я с Thanissaro на этот раз, хотя большую часть времени я нахожу толкований Thanissaro по uninsightful но здесь он попадает в цель. В контексте делать, sankharas те явления Thanissaro описывает (а именно, дыхание В и из и тонкой мысли, представления и чувства), которые замутили, пострадавших или испорченные накопленные тенденции.

В пали suttas, "накопленные тенденции" называют "anusaya". Когда эти "anusaya" пропускают из виду, они называются "asava". Млн 9 включает в себя "asava" в рамках 1-го состояния невежества, следующим образом:

От начала ферментации происходит возникновение невежество... от возникновения невежества происходит зарождение брожения.

Млн 9

Таким образом, 7.11 включает как "незнание" как "накопленные" или "скрытая склонность", следующим образом:

Нищих, есть эти семь базовых тенденций. Какие семь? Основополагающие тенденции чувственного желания, с видом отвращения, сомнения, тщеславие, стремление к становлению и невежество.

В 7.11

Следует, я думаю, Thanissaro правильно здесь, когда он говорит, что дыхание В и и тонкой мысли, восприятия и чувства возбуждаемся или созданные невежеством-asava.


Кроме того, с самого 1-го возникновения "намерение" в указанных в зависимого возникновения в "Нама-Рупа" состояние (а уже потом на "тягу" состоянии), Его, кажется, Analayo снова неправильные в своей точки зрения.

+634
vladuxa111 27 нояб. 2012 г., 0:10:47

"Слово 'Атта' относятся как к "самости" & "душа" или может эти две идеи (личности и души) будет отличаться в буддизме, чтобы придать им различные смыслы?"

Кажется, Атта никогда не был прямо определен в текстах. В то время как неканонические тексты помогают информировать его перевод, это смысл извлечь из контекста и, кажется, варьируются от простых "себя" (возвратное местоимение) в то, что "неизменное / отсутствие страдания / - под контроля". Последнее значение взято из диалогов, таких как:

“Монахи, форма аничче. Что аничче - это дуккха. Что дуккха - это anattā.

-- ЗП 22.15

и

“Монахи, форма-это анатта. Если, монахи, форма были attā, эта форма не приведет к страданиям, и можно было бы иметь его формы: ‘пусть моя форма будет так; пусть моя форма не так.’

-- ЗП 22.59

То-ли второе значение можно перевести как "душа" или нет, мне кажется, вопрос "душа" понимается воплотить характеристики Атта (например, выше: не скорби, что мы имеем власть над как в "Пусть будет так / да не будет так").

Однако, это может вводить в заблуждение перевести этот термин как Упанишад "вселенская душа". Для обсуждения этого термина (хотя немного старый, не уверен, что от), см. Веданта и буддизм Сравнительное Исследование.

+633
Vias Nicolaides 3 апр. 2018 г., 8:14:31
  1. 'Ментальный рефлекс-образ, полученный в медитации. В полной ясности, он появится в сознании успешные практики определенной концентрации-упражнения и тогда появляются так ярко, как если бы видел глазами. Объект воспринимается в самом начале концентрации называется подготовительный изображения parikamma-nimitta все еще зыбко и неясно, образ, который возникает, когда ум достиг слабая степень концентрации, называется полученное изображение uggaha-nimitta совершенно ясно и непоколебимо изображения, возникающие на более высокой ступени концентрации контр-изображения patibhāga-nimitta, как только этот образ возникает на сцене районе или открыть концентрации upacāra-самадхи достигается. Для получения дополнительной информации см.: Касина, самадхи.

http://what-buddha-said.net/library/Buddhist.Dictionary/dic3_n.htm#nimitta

+626
1989 13 мая 2018 г., 9:15:43

Заявление Далай-ламы по вопросу о его реинкарнации в http://www.dalailama.com/messages/statement-of-his-holiness-the-fourteenth-dalai-lama-tenzin-gyatso-on-the-issue-of-his-reincarnation.

+623
Kriskon95 30 июн. 2017 г., 18:48:50

Совсем какие-то там глубокие вопросы. Заметьте, буддизм-это прагматические учения. “В прошлом, монахи, и также и сейчас, я учу страдание и прекращение страдания”. Так что пока нет ничего плохого, обдумывал все глубокие вопросы, сидя в своем удобном кресле, попивая горячий шоколад, ни одна из этих было бы действительно важно для реальной практики жизни, особенно в жизни и смерти ситуации. Представьте, кто-то с ножом в живот, а затем вы продолжите и спросите его, если время и пространство реально существуют? или если его постоянные невыносимые мучительные боли действительно существуют? Что ты думаешь если ты один с ножом в животе? Мы все и мы все столкнутся с "ножом в живот" ситуации в нашей жизни время, и так ответ будет, что да, время и пространство существуют, и сознание, и объекты недвижимого... до такой степени, что они полезны, чтобы помочь друг культивирует добродетель, медитация, мудрость, чтобы добиться прогресса на пути, и, чтобы положить конец Дуккхе.

+586
Mark Guadalupe 3 февр. 2015 г., 2:09:20

С химической точки зрения, должен быть после эффекта количество радости и счастья чувствуется, верно ?

В духовной точки зрения, я знаю, что одна должны знать прикрепленного к работе.

Мне интересно, потому что я испытал первое-Джана впервые на этой неделе, и моя естественная тенденция повторять этот опыт как можно больше в последующие дни. Это целесообразно ?

+574
CSarno 19 мая 2019 г., 13:37:27

Вы пометили этот вопрос - я не уверен, если этот тег актуален. Есть известный Коан про собаку и "природы Будды" -- см. заключенная Собака - что этот вопрос мне напоминает. Может быть, мы не должны обсуждать коаны на этом сайте, но я думаю словосочетания "природы Будды" означает "есть потенциал, чтобы стать Буддой" ... так что этот вопрос в сочетании с этим тегом вместе, меня смущают немного.

Игнорирование тега и приняв вопрос за чистую монету: если вы спрашивали об историческом Будде ... у меня складывается впечатление характера Будды, от чтения suttas в Палийском каноне, например, следующим образом.

Вы писали: "я верю, что Будда-это мирный и любящий природу, и я люблю собак", и я думаю, что это более или менее верно.

Немного точнее, один из аспектов бытия "мирное" время "ненасильственных" или "безвредные". Я нахожу это нелепо, чтобы представить себе Будду, желая пнуть собаку, например. Живя в лесу, монахи должны были сосуществовать безвредно с животными -- см., например, ахи Сутта: змея.

Когда вы говорите "любовь", какие-то более конкретные определения православно-буддийский виды любви находятся в описаниях четырех Брахма-вихар, который часто переводится как "сочувствие", "доброжелательность", "чуткая доброта", и "невозмутимость" (описано на Википедии, о "медитация Випассана", и во многих темах на этом сайте , как, возможно, это к примеру). Я полагаю, что Будда был сострадательным ко всем существам (в том числе собак) -- см., например, в этом стихе из Дхаммапады:

Тот, кто ищет свое счастье за счет угнетения других, кто также желание иметь счастье, не найдет счастья в его следующем существовании

Обратите внимание, что это "не угнетает" и другие, которые не совсем так же, как "привязываясь" к другим ... и слово "любовь" часто условно подразумевает форму вложения (например, если "я люблю свою собаку" тогда, возможно, я сентиментально прилагается к нему). Но Будда, возможно, не был сентиментальным о любви - это ответ о выборе брачного партнера, например, говорит о достаточно трезвой оценке своих способностей и характера ... и suttas полны предупреждение о привязанностях, ведущих к страданиям.

Так что это может быть правдой, если сказать, что Будда "люблю собак", я думаю, что не следует понимать как то, что он был "стереотипное собак", которые могут попытаться следовать за собаками и т. д.

+498
Jarrett 25 мая 2012 г., 22:50:13

У меня тоже такой же вопрос. Просто добраться до ручья, который доставит вас к месту назначения. Это постепенное обучение. Оба с одинаковой важностью без вложений. Но на благо вам и другим. Следовать своей интуиции.

+480
cool bobrik 15 мар. 2016 г., 23:08:29

Ответ прост: это не так. Не меняйте его.

  • Если вы концентрируетесь на дыхании, пока вы не возражаете, будем куролесить похоже, сейчас пришло время менять сессии, но это не так. Будда научил не попадаться на такого рода чувства.
  • Даже если вы пытаетесь освоить элементы это то же самое. не ведитесь на это чувства. Возможно, если вы делаете это в течение некоторого времени, вполне вероятно, что вы получите известность, но это временно, что это испытание для вас. Если вы просто остановить все исчезает иногда вы будете падать чем вы были перед.

    Читать VipasanaBavana из Балангоды анандамайтреи Anananda Mithree подробнее

+455
3mix 23 мая 2010 г., 22:27:13

Buddhaya Намо.Я предполагаю, что вы имеете в виду Сангхи общины. Человек должен жить в Сангхе за благополучие и добрую волю людей и дэвов. Санга, т. е. сообщество ,существует вне сострадания к людям. Я цитирую в Сутта, которая говорит, почему должно быть единство в Санга? Это может быть очень хорошо ответил на ваш вопрос зачем жить в Санга?

Об этом сказал Господь...

“Есть одна вещь, монахи, что, когда он появляется в мире, кажется, ради благополучия многих людей, ради счастья многих людей, ради блага, благополучия и счастья богов и людей. Что это одна вещь? Это единство в Санга. Когда Сангха организации нет взаимных ссор, взаимных упреков, взаимных омрачений, и взаимных высылок. В этой ситуации те, кто несимпатично преобразуются и тех, кто симпатизирует увеличение Вера.”

Приятное единство Сангхи. Тот, кто помогает тем, кто в Единство, который кухни в единстве и праведен, не лишены безопасности бондаж. Сделав Санга организации он радуется на небесах за АЕОН.

+379
katyamasm 13 мая 2012 г., 7:54:19

'Сансары' описан в СН 22.99 как постоянно присущие агрегаты как "самость".

'Вспоминая прошлые обители' (не "живет") описан в СН 22.79 как вспоминая, как в прошлом разум недопонимает агрегаты "само собой".

Когда Будда использовал 4-е-Джана вспомнить прошлые обители ("pubbe nivasa"), Палийский используются переводится как "рождение" - это jātiyo, который означает социальные и собственной идентичности, или, просто "я".

Что ваш ум продолжает присоединять к пяти совокупностей, как "я" показывает Самсара реальна.

Что вы думаете 'сансары' означает 'перевоплощений' ('трансмиграций'), а не прикрепляться к пяти совокупностей, как "я" здесь-&-теперь показывает, что сансара реальна.

Что вы 'бродить' ('сансары') в этом chatsite задавать вопросы о вещах, которые вы хотите понять, показывает, что это Сансара (блуждание) является реальным.

+294
yogesh kolhatkar 16 янв. 2013 г., 13:27:28

Я считаю, что это отказ от ответственности, или из-за незнания.

Я встречал монахов, которые сидели прямо на несколько дней (от 2 до 3 суток) по рекомендации своего учителя - это в чан родословная. В чан, вы получаете всякие скорби и боли, но, если вы не выйти и быть энергичным, вы будете очень быстро прогрессировать. Он сказал, что долгое сидение производит Чан. Вы должны быть терпеливыми.

Если вы застряли в состоянии, ваш мастер должен быть в состоянии определить, что и помочь вам.

Пожалуйста, тексты, смотрите мастер Сюань Хуа, это некоторые сообщения о монахи, сидя днями прямо в самадхи.

+277
Timeless Osam 23 мая 2011 г., 0:41:59

Простой вопрос. Простой ответ: Конечно, может! Это так просто, как это:

  1. Вид справа: см 3 характеристики и 6 миров
  2. Правильное намерение: взять 4 обеты всеобщего спасения как Будда
  3. Правильные действия: ахимса, не воровать, не половое извращение, нет интоксикации
  4. Правильная речь: избегать бездействия, вредного, неумелая речь
  5. Правильный образ жизни: есть хороший достаток, что не предполагает причинения вреда другим
  6. Правильное усилие: делать больше добра, меньше делать плохого, по-прежнему хорошо, по-прежнему избегая плохого
  7. Право самадхи: достичь 8 дхьяна
  8. Право праджня: медитация прозрения

Каждый лепесток заслуживает книга объяснение, но здесь я упростил структуру. Восьмеричный Путь-это выгодно и приятно для всех! Будь то призрак, мирянин, ученый, убийца, и т. д.

Единственное, что является исключительным о выборе образа жизни является правильное действие и правильный образ жизни. В зависимости от того, в какой школе посвящена, может быть, более строгий или свободный. Основная идея заключается в том, что вы делаете поступки и брать на себя средств к существованию, что не причиняет вреда себе или другим! Достаточно просто попробовать, нет?

Без этих двух эксклюзивных вариантов, все о буддийском пути, Восьмеричный Путь-это путь золотого поведение, основанное на научных принципах, в том числе кармы и перевоплощения, которые, безусловно, "реальные" вещи.

Надеюсь, что это помогло.

+218
Lucien Gaitskell 18 июн. 2017 г., 16:55:02

Возникает энергии от очищения, подобно тому, как дождевую воду, очищают от листьев протекает более эффективно.

В отличие от усталости (лености) часто систематический ум отягощенный загрязнений.

Таким образом, энергия или освежения, связанные с подлинной саматха (спокойствие) вследствие душевной чистоты, которая требует телесной чистоты в качестве основы или причины.

В suttas (в 10.61) говорят о трех видах неблагих действий (тела, речи и разума) - это питание (еда) для пяти препятствий (которые лень или усталость является одним из препятствий).

А что nutriment для пяти препятствий? Она должна быть сказал: трех видов проступков. Трех видов проступков, тоже, я скажу, есть люди; они не без питания. И что это nutriment для трех видов проступков? Следует сказать: не сдержанность чувств. Не сдержанность чувств факультетов тоже, я говорю, есть люди; это не без питания. А что является питательной средой для не-сдержанность чувств? Это следует отметить: отсутствие осознанности и ясного понимания. Отсутствие осознанностью и бдительностью, слишком, я говорю, есть люди; это не без питания. А что является питательной средой для отсутствие осознанность и ясное понимание? Следует сказать: неосторожное внимание. Неосторожное внимание, слишком, я говорю, есть люди; не без питания. А что является питательной средой для нерадивых внимание? Следует отметить: отсутствие веры. Отсутствие веры, тоже, я говорю, есть люди; не без питания. И что люди из-за отсутствия веры? Следует сказать: не услыхав благую Дхамму. Не услыхав благую Дхамму,, я говорю, есть люди; это не без питания. И что люди не слышат добрую Дхаммы? Следует сказать: не следует общаться с хорошими людьми.

+199
Ethan Strider 12 мая 2015 г., 21:34:41

Одним из факторов, в Благородный Восьмеричный Путь - это правильное воззрение (sammaditthi).

Без права смотреть, как учил Будда, что вы придерживаетесь не Buddhadhamma.

Исследование Suttas позволяет выяснить, что на самом деле происходит в правильный вид.

Кроме этого suttas содержат множество рекомендаций в отношении практики и объяснить многие тонкости Дхамму.

Я не уверен, что Будда сказал дословно, что мы не должны принимать его учение как догму. Однако то, что я знаю, что он сказал, что Дхамма-это плот, когда нужно пересечь поток (сансары) к другому берегу (ниббана) этот плот является необходимым, но оно может быть отброшено, когда другой берег достигнут.

Так что без Дхаммы , как это было учил Будда перспективы реализации Ниббаны очень слабый, практически отсутствует.

И если человек придерживается идеи, что учение Будды не должно быть принято как догма, как то, чтобы убедиться, что то, что они практики и следующее подлинное Buddhadhamma а не собственные разводят импровизированную версию?

Дхамма-это не только жестких правил, но и принципы, которыми руководствоваться в жизни так умело, способствующих личностному развитию и приводит к хорошим результатам kammic. Это не догма, это о том, что выгодно. Один либо принимает эти принципы, видя в их пользу, или нет, и в последнем случае означает, что человек не принимает Дхарму в полном объеме, что свидетельствует о дефиците правильный вид.

+172
VXcat 27 авг. 2011 г., 21:12:56

Очищение, Освобождение..., Нирване...

Будда сам в ниббана Сутта, Удана 8.1:

"Ниббана... том измерении, где нет ни земли, ни воды, ни огня, ни ветра; ни в сфере безграничного пространства, ни сфере безграничного сознания, ни размер ничто, ни в сфере ни восприятия, ни невосприятия; ни этого мира, ни следующего мира, ни солнца, ни луны. И там, Я говорю, нет ни приходить, ни идти, ни стазы , ни уходит, ни вытекающие: без позиции, без фундамента, без поддержка. Это, просто это, это конец дуккхе."

+66
blondi ann 5 авг. 2018 г., 0:53:52

Как только 5 заповедей наблюдается от монаха, есть ли Рупа сила формируется как вид психического фактора в наблюдателе? И это Рупа сила (как ваза?) если так загрязнен,он может очиститься, но как только сломленный, его не может быть изменено. Это высказывание правильным?

+53
anastasi 24 мар. 2016 г., 9:34:09

Ответ Андрея Волкова очень хорошо и тщательно очищает и путаницы.

Я хотел бы также добавить краткий справочник/точка на ресурс, который может помочь с продлением контексте на то, что было написано ради памятования (Сати), представленный в пали suttas:

https://buddhism.stackexchange.com/a/25767/13383

Четкое описание целей осознанности с дыханием дается также, вместе с почему Satipattana Сутта часто вызывает путаницу в отношении четырех основ памятования.

+11
springboks 26 янв. 2012 г., 0:51:45

Показать вопросы с тегом