Это заявление Баддхэдэса монах конфликт с традиционными Метты медитации?

Я новичок и я учусь (и пытаюсь) как медитация на дыхании и медитации Метта, и в Книгу Анапанасати по Баддхэдэса монах, которого я после некоторых первоначальных успехов, когда имеешь дело с предварительных и ложные взгляды, он сказал:

"[...] Некоторые формы "излучая любящую доброту" сформулированы в забавный способ, например: "могу я быть счастливой, свободной от страдания и ненависть, трудности и беды, и пусть я буду жить в счастье!" Это действительно отражает страх и любовь со стороны спикера. Как мог человек с такой слабой ума не приложить усилия, необходимые, чтобы осознать непостоянство, неудовлетворительность и не-самости? С этим своеобразным ритуалом он будет только мешать его разум все больше. [...]"

Теперь, я думаю, почти все книги и руководства по Метты я читал предполагает такие фразы, как тот взял как пример в выше процитированном тексте. Например, в Дхаме Brahmavihara вен. Sayadaw он предложил фразу "Я могу быть счастливым и свободным от страданий" и подобия. Поэтому вышеупомянутый пункт меня немного запутал. Учения Баддхэдэса конфликт с традиционной практике Метты? Какой взгляд на вещи должен следовать начинающий, между этими? Заранее спасибо!

+756
MrWilliam 22 апр. 2017 г., 17:47:34
18 ответов

Недавно я пытался получить некоторую справочную информацию о руководство по медитации написано непрофессионалами. То, что они утверждали, что их "достижения" не важно для меня, а скорее, как традицию или традиции, которых они обучали, как долго они были частью Сангхи в этой традиции, кто их учитель (или был) и какой материал в своей книге опирается на эти вещи. Представленная здесь информация была отрывочна, и после прослушивания нескольких видео, я обнаружил, что многое из его опыта медитации был вне буддизма, но здесь он писал буддийских руководство по медитации. Я не буду покупке эту книгу.

Люди любят говорить о том, что поток-победители и Архатами. Неизменно, все они имеют немного разные взгляды на то, что это означает, так что он в основном создает путаницу, а не помогает в любом случае.

Если кто хочет мое мнение о том, Дхарма-это правда или нет, мне не нужно, чтобы сказать им, это было доказано мне (запись стрима). Я могу просто высказать свое мнение, и они могут делать с ним, что они будут. Да Дхарму по-настоящему.

+974
samtoddler 03 февр. '09 в 4:24

Некоторые буддийские школы придерживаются идея Алая-виджняна, которая примерно соответствует западному понятию о бессознательном состоянии.

Идея заключается в том, что карма-это порожденный "семена" (bhijas), хранящиеся в нашей неосознаваемой памяти, и состоят из предыдущего опыта. Поэтому эти семена можно рассматривать как причину для нашей кармы.

Это связано с четырех правильных усилий, для того, чтобы изучить семенами и бороться с ними для выполнения не возникает, заброшенности, возникающие или технического обслуживания в соответствии с Дхармой.

Вопрос на осмысление: понимание нашего прошлого необходим для освобождения?

+805
idleherb 2 окт. 2012 г., 23:40:54

Этот вопрос построен на другого вопросы, задаваемые на этом сайте (не все мне).

На основе этих помещений:

1) Камма-это не только явления/процесса, отвечающего за текущее состояние существа. Есть и другие процессы, помимо тех, которые рождены от взаимодействия антропологические или от какой-либо воли/намерения (например, погодные условия, геологические события, биологические болезни и т. д.), которые могут повлиять на нашу жизнь и государств.

2) я слышал от одного пользователя, что призрак и другие 'паранормальных' лиц (предположим на минуту, что они существуют, и давайте просто рассмотрим, что suttas расскажите) может контролировать умы других. И даже если это не "сам человек" тот, кто делает действие, Камма будет созревать для этого человека в конце концов (и я настаиваю, даже если это лицо не имеет намерения делать нездоровый поступок)

И вопрос: для тех, кто верит в буквальное перерождение (т. е. продолжение сознания государства и kammic семена из одной жизни в другую после распада тела), как вы думаете, что происходит после биологической смерти для тех, чьи мозги начинают неисправности как продукт некоторые биологические условия или непредвиденные события, такие как опухоли, слабоумие или молнии, ударяющей о чью-то голову? А что если эти люди начинают действовать импульсивно и бездумно, даже если до этих несчастий, они были совершенно нормальной или даже мудрое поведение? Они будут перерождения в аду или что-то подобное?

Спасибо заранее за ваше время и терпение!

+784
Wade Sellers 6 февр. 2014 г., 17:38:00

Я не хочу спорить, но мой собственный опыт показывает, что буддисты не являются "враждебными".

Например, это возрождение бредовой теории? был первый вопрос, который я разместил на этом сайте, и ответы людей на этот вопрос были не враждебные.

Я ожидаю, что все ответы вы получите (от буддистов, а от кого-то другого) будет влиять на то, как вы формулируете ваши вопросы.

К твоему сведению ваши вопросы кажутся мне враждебными (как будто ты анти-буддийской), покажется предрассудком (как если вы уже решили, что буддизм-это иррациональный), а если ты постишь либо потому, что ты хочешь ссоры (с кем-то) или если вы просто хотите привести аргумент, что буддизм-это неправильно.

Вы можете получить более полезную (и/или более дружеские) ответ если вы предположили, что буддизм-это полезная и стоит понимания, или, если причина, почему вы спрашиваете об этом, потому что вы уже верите, что существует что-то хорошее, чтобы об этом узнали и вы хотите узнать больше.

Также это вопрос и ответ сайт, а не дискуссионный форум. "Что такое реинкарнация?" может быть тема, которую вы хотели бы обсудить (или спорить), но люди могут не захотеть обсуждать это не потому, что они не враждебны, а потому, что обсуждение не является целью этого сайта. Если вы посмотрите на другие темы, они состоят из сравнительно небольшого (ответственность) вопросы с ответами. "Что такое реинкарнация?" может быть слишком большая тема, чтобы ответить ... по этой причине было бы лучше, чтобы прочитать что-то (в другом месте или на этом сайте) о буддизме, то если вы хотите задать более конкретный вопрос о чем-то, что делать.

+669
user3826696 16 окт. 2018 г., 11:06:57

Этот вопрос может прочитать немного философский, буддист, и личные.

Я был немного одержим смертью в течение очень долгого времени, и чувствую, что я отвечу Дзен. Менее интересен "путь" (я хотел бы, чтобы практиковать дзадзэн), чем ли мой вывод звука, хотя в то степени, если это так, я могу пойти на моем пути. А так ли она конфликтует с любой дзадзэн практики. Буддийский друг твердит мне, что я боюсь и пытаюсь перехитрить смерть, и они говорят, что никто толком не знает, что я, безусловно, сочувствую, но не менее я считаю, что я прав.

Так как мы можем знать, что произойдет с нами после смерти? Мы просим учителя, сами, а не спрашивать об этом, не беспокойтесь об этом, или нечто совсем другое?

+663
Rijo Thomaz 29 авг. 2012 г., 0:29:45

Я думаю новоселье в нашем новом доме есть какие-нибудь ритуала или церемонии новоселья в буддизме, и как они выполняют? Сутта, в которой он рассуждал?

+585
R R 5 сент. 2015 г., 0:47:35

Что, как раз, и есть Камма/карма?

Нет ответа на поставленный выше вопрос:

Камма-это не в Оксфордский словарь. Таким образом, его смысл зависит от пользователя. Карма определяется в Оксфордском словаре, таким образом:

Определение кармы в английском языке:

карма

1[массовое существительное] (в индуизме и буддизме) сумма действий человека в этой и предыдущих состояний своего существования, рассматривается в качестве решения своей участи в будущей жизни.

Википедия определяет его следующим образом: Карма (санскрит: कर्म; МФА: [ˈkərmə] ( слушать); пали: Камма) означает действие, работу или делом;[1] это также относится к духовному принципу причины и следствия, где намерения и действия человека (причина) влияет на будущее этого человека (эффект).[2] добрые намерения и добрые дела способствуют хорошей кармы и будущего счастья, пока плохие намерения и плохой поступок способствовать плохая карма и страдания в будущем.[3][4] карма тесно связана с идеей возрождения во многих школах азиатских религий.[5] в этих школах, карма в настоящем влияет на будущее человека в текущей жизни, а также характер и качество будущей жизни - это saṃsāra.[6]

С начало в Древней Индии, карма-это ключевая концепция в индуизме, буддизм, джайнизм, сикхизм,[7] и даосизма.[8].

Нет точного определения для кармы.

Слово Камма не нашли в Никая тексты Тхеравады, однако, он встречается в соединениях.

Слово kammaṃ в Никая текстов. Слова cetanāhaṃ bhikkave kammaṃ vadāmi пример использования. Смысл слова понимается не понятно из обсуждения.

+551
EveryBet 31 мая 2019 г., 12:18:40

Всех просветленных существ с первого Араханта подтвердили Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный путь, чтобы быть правдой через свой собственный опыт. Так есть сообщество Ария Санга, которые принимают их как истину. Разве это не лучше, чем экспертные оценки и анализа, используемых в "научный метод"? Многие выводы, которые были ранее приняты в рамках научного метода, так как научные знания были отвергнуты, но не просветленное существо не передумал сказать, что Четыре Благородные Истины и Благородный Восьмеричный Путь является ложным.

+521
Caramel142 2 сент. 2010 г., 12:18:54

В Индуизме считается, что это место Господу Шиве и его жене богине Парвати, как это связано с буддийским?

Сам Будда никогда не говорил о важности гору Кайлас? и если это просто культура буддийского образом, как это началось?

Джейн также поклонялись этой священной горы.

Буддийский монах Миларепа поднялись на гору Кайлас(это правда?)

+435
user95017 24 мар. 2014 г., 1:31:52

Случилось так, что появляющиеся образы и исчезают

Это видя.

голоса(может быть я говорю или кто-то другой) появляются и исчезают.

Это слух.

Может кто-то объяснит мне этот феномен?

Все явление обусловлено тем, что применяются к возникшим также подлежит прекращению. Вы опытные образы, которые приходили и уходили, и голоса, которые приходили и уходили. Нет действительно ничего больше, чем это.

В Випассане, цель состоит в том, чтобы ясно видеть реальность, как она есть. Когда мы слышим, мы просто знаем его как слух. Если вы слышали голоса в голове, это было еще только слух. Это не "ваша речь", или "чужой речью", это был просто шум, который пришел и ушел. Чтобы говорить об этом, чтобы ложно приписывать смысл реальности, что реальность просто не допускают. То же самое можно сказать, что ты видел, думал, нюхал, ощущал, вкушал.

Здесь учебный буклет на практике Випассана вы можете найти какую-то пользу.

"Я" - это только усугубляет формирование поведенческих шаблонов, которая культурно и поведенчески обусловленные как человек растет, и помогает ( в некоторой степени) относиться к миру. Я не знаю, почему "я" исчезло для вас, в этом случае, но что можно сказать, что теперь вы можете увидеть, что идея "я" или "я" непостоянно как и все остальное. Мы тратим всю нашу жизнь созидание "я" в какую-то идею, которая нам нравится, но оно подлежит прекращению, как все, и поэтому тоже не стоит цепляться.

+348
moneymakesadifference 8 июл. 2010 г., 11:12:55

Я полагаю так, поскольку выделка упоминается в 8 заповедей. И 8 предписания является содействие сатипаттхана и бороться с 5 помеха. Леди visaka было известно, что экстравагантные наряды и украшения. Однако, она отметила 8 заповедей Upasata дней. Я думаю, что это один из тех Дхаммы, которые могут быть легко проверены виду наблюдений (когда вы тратите много усилий, чтобы украсить себя и дни, когда вы просто скромничаете в apperance). Для меня, когда я пытаюсь выглядеть резким, она увеличивает чувство собственной совестью (Атта) больше, чем когда скромничает.

+321
Kilian Batzner 5 дек. 2017 г., 12:12:25

Поскольку этот ответ основан на научных исследованиях и мой ответ был основан только на моем опыте, я начинаю еще один ответ в надежде избежать путаницы со всеми предыдущими комментариями. Следующий утверждает, что оригинальный подход к шуньята является положительным. http://en.wikipedia.org/wiki/Mahayana

По мнению некоторых ученых, природа Будды обсуждается Махаяна сутры не представляет существенного самовывоз (ātman); а, это позитивный язык и выражение пустоты (śūnyatā) и представляет потенциальность реализовать состояние Будды через буддийские практики.[51] это "истинное я" в представлении врожденный аспект личности, что делает достижения конечной личности возможно.

До этого Махаяны придерживались иного определения пустоты

До периода эти сутры, метафизика Махаяна была доминирует учение о пустоте, в форме Мадхьямаки философия. Язык, используемый в этом подходе является в основном негативным, и жанровая природа Будды из сутры можно рассматривать как попытку государственный православной буддийского учения о взаимозависимом возникновении и таинственная реальность нирваны, а не используя позитивный язык, чтобы люди отвернулись от буддизма ложным впечатление от нигилизма. В эти сутры совершенства мудрости из не-я утверждал, что истинным "Я". конечная цель путь затем характеризуется использованием ряда положительных языка, который был использовались ранее в индийской философии эссенциалистских философы, а теперь превращается в новый буддийский словарь что описал, кто успешно завершил буддийских путь.[52]

Есть еще одна цитата, которая говорит на тонкие различия в разных школах по отношению к пустоте. http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism

Пустота Основная статья: Śūnyatā буддизм Махаяны получил значительные теоретическое обоснование из Нагарджуна (возможно, с. 150-250 гг. н. э.), Возможно, самый влиятельный ученый в традиции Махаяны. Основной вклад Нагарджуны в буддийской философии был систематическое изложение концепции śūnyatā, или "пустота", широко распространенная в Prajñāpāramitā Сутры, которые появились в его эпоху. Понятие пустоты объединяет других основных буддийских доктрин, особенно анатта и зависимого возникновения, чтобы опровергнуть метафизика Сарвастивада и Саутрантика (вымерли не Махаяна школы). Для Нагарджуны, это не просто живые существа, которые пустые ātman; все явления (Дхармы) без каких-либо свабхава (буквально "собственной природы" или "сущности"), и, таким образом, без каких-либо основная суть; они являются "пустыми" быть независимым; таким образом, неортодоксальной теории свабхава циркулирующих в то время были опровергнуты на основе доктрины раннего буддизма. Школа Нагарджуны о мысли известен как Mādhyamaka. Некоторые из сочинений, приписываемых Нагарджуна сделал прямые ссылки на тексты Махаяны, но его философии утверждалось в пределах параметров, установленных агамы. Он возможно, прибыл в его позиции от желания достигнуть последовательное толкование учения Будды, как записано в каноне. В глазах Нагарджуны Будда был не только предтечей, но основателем системы Mādhyamaka.[56]

Учения—сарвастивада, которые были раскритикованы Nāgārjuna—были переформулировать такие ученые, как Васубандху и Асанга и адаптированные в Yogacara (санскрит: практика йоги) - школа. А Школа Mādhyamaka постановил, что утверждения о существовании или несуществовании любой в конечном счете реальную вещь неуместна, некоторые экспоненты Yogacara утверждал, что разум и только разум, в конечном счете, реальным (доктрина, известная как cittamatra). Не все Yogacarins утверждал, что разум был истинно существующее; Васубандху и Асанги, в частности, нет.[57] эти две школы мысли, в оппозиции или синтеза, заложить основу для дальнейшего метафизика Махаяны в Индо-тибетской традиции.

Кроме пустоты, школах Махаяны часто делаем акцент на понятия совершенства духовного прозрения (prajñāpāramitā) и Будда-природа (tathāgatagarbha). Существуют противоречивые толкования из tathāgatagarbha в Махаяна мысли. Идея может быть прослежена до Абхидхарма, и в конечном итоге утверждения Будды в Nikāyas. В тибетском буддизме, согласно школе Сакья, tathāgatagarbha является нераздельность ясности и пустоты ума. В Ньингма, tathāgatagarbha, как правило, также относится к нераздельность ясности и пустоты ума. Согласно Гелуг школа, это потенциал для разумных существ к пробуждению, так как они пустые (т. е. зависимо возникла). Согласно Jonang школа, это относится к врожденным качествам ума, который выражает себя как всеведение и т. д. когда придаточные являются омрачения удаляются. В "Tathāgatagarbha Сутры" представляют собой набор Махаяны Сутры, которые представляют собой уникальную модель природы Будды. Хотя это сбор был, как правило, игнорируется в Индии,[58] Восточно-Азиатского буддизма дает какой-то смысл в этих текстах.

Похоже, что есть разные interpetations того, что пустота базируется на основных заповедей, что буддийская секта придерживается.

Или тогда можно просто придерживаться простоты, что Будда говорит Ананде"

http://en.wikipedia.org/wiki/%C5%9A%C5%ABnyat%C4%81

Палийский канон[править]

Сравнение с Палийские Писания (ЗП 22.95) сравнивает формы и чувства с пены и пузырьков. Палийский канон использует термин пустота тремя способами: "(1) в качестве медитативного жилище, (2) в качестве атрибута объектов, и (3) как тип сознания-релиз". [7] В Suñña Сутта,[8] часть пали канона, повествует, что преподобный Ананда, Помощник Будды спросили,

Он сказал, что мир пуст, мир пуст, господа. В чем уважение это говорит, что мир пуст?" Будда ответил: "Поскольку это пустое само или что-либо относящееся к собственной личности: Таким образом, он сказал, Ананда, что мир пуст.

+293
mk chhotray 8 дек. 2017 г., 16:17:35

"Четыре неизмеримых":

Метта - дружба ко всем существам

Каруна - сострадание ко всем существам

Мудит - радость от благополучия других

Upekkha - равностность ко всем живым существам

... с этой точки зрения, ты уже часть постоянной "командой" создать условия для более безопасной и счастливой окружающей среде, куда вы идете.

Я действительно относиться к этому навязчивое желание пойти и сделать это сам. Я часто напоминаю себе: "иногда люди действительно нужно, чтобы помочь вам, и отказать им шанс помочь может быть жестокой."

Я тоже часто "проверить в" с собой, чтобы увидеть, является ли то, что я делаю сейчас, помогает создать условия для себя и другим, чтобы безопаснее и счастливее. Чтобы не "заработать" себе или другим безопасным и счастливым - это вне нашего контроля, но создать условия, которые поддерживают это.

Хотя идея "неизмеримых" уменьшить эгоизм, я думаю, что это также многие определение лидерства. Вы можете взять эту энергию, что делает вы хотите, чтобы выйти на свой собственный, и использовать его, чтобы создать лучшую атмосферу для сотрудничества. Там нет ситуации, где вы не можете найти то, что позволит облегчить нагрузку, либо для себя, или для кого-то другого.

+239
Lejafar 30 мая 2018 г., 15:24:38

Я был воспитан в католической среде, однако я добавляю все больше и больше Дхаммы в моей жизни, в настоящее время я провожу гораздо больше времени с практики буддистов, чем католики.

дело в том, что я до сих пор держу привычку молиться Богу перед сном (и перед тоже летал), но если я не ошибаюсь, это рассматривается как что-то плохое в буддизме (неправильный взгляд/привязанность к ритуалам)

Может кто-нибудь объяснить, какие нехорошие последствия, с точки зрения буддиста, это молиться Богу? Если какой-либо.

+173
Oscsr 29 янв. 2019 г., 9:08:33

вам повезло, что Будда имел такую же проблему. Его решение является nekhammasukha https://suttacentral.net/an2.64-76/en/sujato и это не нормально для puthujjanas. На самом деле это отсутствие nekhammasukha, которая мешает людям, которые ненавидят nekkhammasukha, чтобы реально продвигаться по пути.

Его решение это

[1] “и тогда мысль пришла ко мне: если, увидев опасность чувственных наслаждений, я должен был развивать эту тему; и если, понял награда за отречение, я был сам ознакомиться с его помощью, есть возможность, что мое сердце будет скачок вверх по отречение, расти увереннее, твердо, и твердо, видя в нем миру.’

https://www.dhammatalks.org/suttas/AN/AN9_41.html

этот материал о том, недостатки что-то работает хорошо для non-puthujjanas, потому что им не хватает энергии и в основном они на худой конец чуть-чуть мудрости, возможно, даже puthujjanas, кто верит в утверждения Будды, а для других, они должны задуматься над тем

"Я сам, до моего пробуждения, когда я был еще затаенных бодхисаттой, видел, как оно было на самом деле с правильного различения, что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, но пока я не достиг восторга и удовольствия только чувственность, отдельно от неумелых умственных качеств, или что-то еще мирные, я не утверждал, что я не мог быть искушаем чувственность. Но когда я увидел, как оно было на самом деле с правильного различения что чувственность имеет много стресса, много отчаяния, & больше недостатков, и я добился восторг и счастье, помимо чувственности, кроме от неумелых умственных качеств, или что-то более спокойное, чем то, что было, когда я утверждал, что я не мог быть искушаем чувственность. "И какой недостаток чувственности? Есть случай где, на счет оккупации, по которому представитель клана зарабатывает на жизнь — будет ли проверка или бухгалтерского учета или расчета или вспашку или торговле или скот пасет или стрельба из лука или как человека короля, или любой оккупация может быть — ему грозит холод, ему грозит тепла, преследует комаров и мух, ветра и солнца & гадов, умираю от голода & жажды.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.014.than.html

много созерцания здесь тоже https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html

+140
C Everitt 14 сент. 2012 г., 8:34:03

Я считаю, что есть много метафор и сущностные смыслы в этом Авалокитешвары езда изображение дракона. Я бы обеспечить один из многих аспектов, что дракон символизирует ярость/злость/ревность (嗔), оседлал дракона, символизирующий завоевали гнева. Жадность (貪), гнев (嗔) и заблуждение (癡) являются тремя страданий ума. Авалокитешвара уважают как великого сострадательного Бодхисаттвы (大悲菩薩). Сострадание (大悲) называется 同體大悲, означает "все различия, но есть одно". Китайский иероглиф 悲 графически изображают смысл, верхняя 非, означает "не", "разница", слева и справа-отражение, как будто смотришь в зеркало, означает, все оказались разными, но на самом деле являются отражением другой. Нижний 心 сердце. Большое сердце будет отстаивать все разногласия вместе, вот смысл сострадания 悲. Теперь, ярость, злоба и зависть-это самый большой враг для сострадания. Крайняя ярость и гнев-это ненависть потом переросли в войну, то убийство..., покоряя Дракон ярости - китайская фраза 嗔心如毒龍 - сердце, полное ярости, как ядовитого дракона - Великого Сострадания достигается. Дракон также является символом энергии, ярости-это вид энергии, но плохо использовать, если бы можно было покорить, способен превращать энергию с большой пользой, т. е. отражение гнев-сострадание, как противоположность любви-это ненависть. ;)

P. S. пожалуйста, будьте внимательны современной визуализации Будды и изображения Бодхисаттвы, некоторые из них являются нелегитимными. Существуют строгие пропорции и правила соблюдать при визуализации этих изображений, записанных, например, 《佛說造像量度經》. Эти современные художники в это время в мире через свои привычки и воображение свободно рисовать эти священные образы полны огрехов. Надо избежать, но чтобы найти хорошее, если это возможно.

+109
Madara Uciha 17 авг. 2018 г., 14:21:10

Мой учитель говорил: Не делайте больше, чем это. Это просто опыт (зрение, слух, мышление и т. д.). Это не имеет ничего общего с ниббану. Просто продолжайте объективно наблюдать.

+95
Samara Quintero 21 авг. 2012 г., 5:58:58

В этом вопросе я спрашиваю о позе, держа тело прямым, например, - не особенно спрашивая о позе во время формальной медитации, который был темой предыдущие вопросы.


Я был удивлен, прочитав этот ответ, который включает в себя,

... он шел прямо, зная о осанке, как король/королева, прям, не как ковбой или свинья, осознания тела и исправить ее.

Иногда (правда, не часто) я вижу что-то похожее на другие ответы, например:

Нужно развивать хорошую осанку, хорошо, благодать и хорошая походка. Вы должны сидеть, стоять и ходить удобно, с хорошим потоком энергии.

Я был удивлен увидеть, что потому что:

  • Я не помню, что это учение в suttas -- в самых, может быть, я помню комментарии на (или описания) Будды или внешности Рахула, например, "как лев" и т. д.
  • Буддийское учение подчеркивает представление, знание, мудрость и так далее ... если есть ум против тела дихотомию, я ожидал, что буддизм-это больше на "ум" стороне дела.
  • Некоторые доктрины, похоже, намерено deemphasise ценность тела-размышления о гнусности тела, созерцание трупов и т. д.

Так ... что это учение о позе (от suttas, от того, что тебя учили, и/или из вашего личного опыта)? И, вы знаете, почему? А что сложно об этой практике? И это влияет на ваши социальные отношения, так или иначе? Как он взаимодействует с практикующими прострации?

+35
Skymonk 4 нояб. 2013 г., 5:17:05

Показать вопросы с тегом