Существование абсолютного времени

Абсолютное, истинное и математическое время само по себе и по своей собственной природе течет равномерно без отношения к чему-либо внешнему, и по-другому называется продолжительность: относительное, кажущееся и общее время, путные и внешних (будь то точные или неуравновешенны) измерения длительности с помощью движения, которое обычно используется вместо истинного времени ...

По Ньютону, абсолютное время существует независимо от воспринимающего и идет равномерно по всей Вселенной. В отличие от относительного времени, Ньютон считал абсолютное время был незаметен и может быть математически понял. По Ньютону, люди способны только воспринимать относительное время, которое является мерой воспринимаемой объекты в движении (как Луна или Солнце). От этих движений, мы предполагаем, с течением времени.

После анализа приведенного текста Исаак Ньютон и государства; "абсолютное время" - это просто концепция коренится из "Анатта"(непостоянство) одна из трех характерных природы в буддийское учение. Анатта-это вечный процесс без конца и начала, и это очень полезно, чтобы исключить неверное представление о "творении". Так это и есть одно важное объяснение, что буддизм впереди научных теорий. Так что если я говорю о готовых абсолютная концепция времени не является подлинной и декларации "Анатта" - это факт, и подлинное изобретение,это приемлемо?

+196
duarte juriya 1 апр. 2019 г., 7:51:18
27 ответов

Нет, ничто не может удалить результаты действий. Они все равно Риппе. Но чтобы знать, что и для вас одергивать разум делает его не таким болезненным. Идея о том, что извиниться было бы изменить, не просто рекламируют во Всемогущего Бога-верит.

+996
bsrawat 03 февр. '09 в 4:24

В его Революции и контрреволюции в Древней Индии, доктор Амбедкар государств: история Индии ничего, кроме смертельного конфликта между буддизмом и Брахманизмом. Как Амбедкар видел, решающий конфликт был не Между и брахманы не брахманы, ни между арийцами и неарийцами, не было конфликта между Вед и остальных индийской традиции. Скорее это было между двумя мировоззрениями, созданные в самой Индии.

“Это не входит в мои способности, чтобы быть родился в определенной религии. но хотя я родился индусом, я не умру как индус.” Это заявление д-ра Амбедкара, сделанные им еще в 1935 году на Иеола в nashik района в Махараштре. Он сделал это заявление после того, как его Дис-иллюзия индуистских реформ из-за опыта с Сатьяграха в Махад, чтобы пить воду из общественных озеро, сжигание Manusmruti, Kalaram храм Сатьяграха для храма запись и предательствах Ганди на круглом столе, конференции и последующих принудительных Пуна договор.

Он был Маха Тера монах Chandramani Теры, самый старший буддийский монах в стране, который дал посвящение доктора Амбедкара. Он был бирманского происхождения, но проживает в Индии на протяжении 40 с лишним лет. После того, как его собственные преобразования, Амбедкар преобразованы все остальные полтора миллиона человек по Trisaran, Panchasila и 22 обеты.

Это было историческим событием в более чем один путь. Никогда в истории полумиллиона, были преобразованы в любой религии, в свое время и никогда не было преобразование осуществляется по схеме буддист и никогда индуистских богов и богинь были осуждены 22 обеты, которые стали неотъемлемой частью обряда обращения в буддизм в Индии, и никогда не было заявлено, что все и каждый буддист мирянин было разрешено конвертировать другие желающие. Раньше был обряд Upasampada для преобразования как Bhikku, но для мирян буддийской там традиционно нет обряда. Амбедкар началось это, как он считает, одной из причин исчезновения буддизма из Индии было отсутствие такого обряда.

Если кто-либо мог назвать кого-то Bodhisatva, это доктор Амбедкар. Следующий Будда появится, говорят, Майтрея (санскр; пали: Metteyya), был бодхисаттой, в настоящее время проживающий в Тушита небесах. Он сказал, что в то время в будущем, когда продолжительность жизни человека составляет 80 000 лет, после того, как учения нынешнего Будды уже давно забыли, он будет перерожден как человек, заново открыть для себя Четыре Благородные Истины, а также научить Благородный Восьмеричный Путь еще раз. Об этом говорится в Cakkavatti-Sihanada Сутта (дн).

+987
evseenko78 4 апр. 2018 г., 13:55:05

Я начал свою практику в качестве буддийских. В настоящее время, я читал несколько книг о буддизме, в частности Theravāda родословной для себя кажется более целесообразным. Во время чтения про одно Камма начал бесить меня.

Он сказал, что возрождение обусловлено Камма. Что подразумевает мои добрые дела могут привести меня родиться как например человека, а плохие, как комар. Хомо сапиенс на Земле около 200 000 лет. Это значит, что более 1 миллиона лет назад никто не мог достичь Ниббаны, так как не было современных людей?

+984
user2970687 3 февр. 2012 г., 6:15:53

Помимо использования внимательность основе методов как в других ответов, вы можете попробовать следующие созерцание с собой 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается. Это ради это благо, что женщина или мужчина, домохозяин или один вышел, часто, таким образом, должна отражать: - я-хозяин моего каммы, наследник мой Камма; у меня Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма, как мой курорт; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю’.

+922
blagoveshiy 28 сент. 2016 г., 9:40:55

Это значит, что секс с проституткой не считается сексуальным проступок?

Это не нарушает 3-ю заповедь, если обе стороны являются правильными(не принадлежащих к 20 видам ненадлежащего партнеров). Однако, не преодолев 3-ю заповедь не означает, что вы не совершаете неблагие Каммы. Все сексуальные действия неблагие независимо от того, если вы не нарушаете 3-ю заповедь. Потому что причины всегда похоть и заблуждение.

Пять заповедей даны как минимальный моральный стандарт, который необходим для духовного развития. Человек, который держит на 5 заповедей по-прежнему можете совершать неблагие Каммас. Но делать это с вашим супругом может стать менее вредной по сравнению с делать это с проституткой. Потому что отношения с вашим супругом может включать в себя также полезные чувства. С вашим супругом вы не пытаетесь иметь удовольствие независимо от того, если она/он нравится. Вы обычно более нежная и если она/он не готов или считает определенный способ неудобным, вы получите на практике собственной сдержанности. Что исходит от Метта & Каруна. Так что не все похоти. Но с проституткой, вы в основном пытаются получить свои деньги стоит. Обычно вы не заботятся для другого человека. Основной упор делается на извлечение максимального удовольствия вы можете, в зависимости от того, как вы так стремились в течение времени, вы получите. Похоть, участвующих здесь может быть гораздо сильнее. Поэтому он может вызвать большую неблагие Каммы. Кроме того, есть и другие минусы, чтобы рассмотреть, как ваша репутация быть запятнана и высокую вероятность подхватить ЗППП.

Это правда, что оральный секс и содомия сделает вы перерождаетесь в качестве животное?

Любой вид сексуальной активности имеет потенциал, чтобы дать вам неблагоприятными рождения, если он идет вперед, в момент вашей смерти. Подробнее о том, как работает ум в смерти. Однако, вступая в неортодоксальной сексуальной деятельности, как правило, требует большей степени похоти и заблуждения. Поэтому данная методика может вызвать более сильные неблагие Каммы.

+917
user93 24 нояб. 2019 г., 5:32:30

В Индийском suttas (приписывается Будде), монахи, как правило, готовили свои умы, чтобы принять смерть в результате насилия, как указано в ЗП 35.88 & МН 21.

В Индийском suttas и комментарии, также существуют легенды о Будде и его ученикам, используя любовь и психических сил, чтобы избежать смерти, таких как Angulimala Сутта, убийства, попытки Девадатты и Маха Моггаллана , используя свои экстрасенсорные способности, чтобы избежать убийства.

+887
edimarch 20 авг. 2018 г., 16:04:54

Почему он или она продолжать?

Из-за цепляния. Цепляясь семьи, прижимаясь к любителям, цепляясь собственность, цепляясь удобствами, цепляясь за все виды чувственных наслаждений, которые монашеской жизни не было бы.

Как это преодолеть?

Вы должны развивать Nekkhamma Sankappa благородного 8 сложить путь. Возьмите тайм-аут, чтобы подумать о том, что ты действительно старалась делать каждый день, всю свою жизнь. Будучи сам подвержен рождению, болезни, старения, смерти и т. д. которые вызывают страдания, вы пытаетесь достичь удовлетворения путем погони за другие вещи, которые также подвергаются рождения, болезни, старения и смерти. Это называется неблагородное поиск. Думаю, абсурдность делать то же самое снова и снова, когда он не может дать вам желаемого результата. Платить осторожны и мудры внимание на признаки Аничче, дуккха, Анатта в жизни. Что сделал принц Сиддхартха решил уйти от мирской жизни? Увидев старика, больного человека, труп, отшельник. Мы тоже видим одни и те же вещи. Но мы редко обращают внимание мудрых. Мы редко задумываемся, что мы тоже подверглись тем же страданиям. Даже если мы думаем, что это будет просто мимолетная мысль. Это не будет достаточно сильным, чтобы разорвать узы мирской жизни. Это была не мимолетная мысль для принца Сиддхарта. Он думал о том, что он увидел, даже после возвращения во дворец. Он культивировал свой ум с Nekkhamma мысли, который в конечном итоге стал достаточно сильным, чтобы заставить его решат уйти из мирской жизни, чтобы сделать благородный поиск. т. е. искать нерожденное, нестареющей и Бессмертный элемент.

+877
CatDany 11 июн. 2013 г., 15:52:51

Мы используем очень часто это слово в Индии.

Свабхава означает природа самооценки. Например, если я спрошу, каков ваш swabhav ? тогда я спрашиваю, являетесь ли вы любящим , добрым ,радостным ,семейным, грубый или упрямый человек? Что вы за человек ? Это свойство личности.Есть полезные swabhavs, которые делают вы говорите, что человек очень хороший.Есть swabhavs unwholsome, не хорошо.

Swabhav может измениться. Например, я был очень беспечным человеком в прошлом, но теперь я не настолько беспечен. Вы можете использовать слова С любое живое существо, будь то собака или кошка или человек. Каждое существо развивается swabhav или наследует swabhav от предыдущих родов.

Если мы разобьем слово swabhav потом "СВА" означает себя и "бхава" означает природа,т. е. природа самооценки. Swabhav не является постоянным и неизменным, поэтому не swabhav стоит идентификация как личности.

Она несет такой же смысл, как необусловленное?

Нет.

Почему стул или фотон или пустое пространство, или понятия, или Дхармы (учения) или нирваны нет свабхава?

Строго говоря swabhav ассоциируется с собственной. Вы не говорите, что стул плохой swabhav. Или фотон или пустое место имеет хорошую swabhav.

Мой swabhav или swabhav развивается и будет продолжать развиваться, но нет постоянного характера, которые можно назвать как само собой. Swabhav относится к категории пять совокупностей как психических образований или sankharas.

+787
jmcbade 18 окт. 2014 г., 1:04:01

Казалось бы, несмотря на мои вопросы, я до сих пор сталкиваются с серьезными трудностями. Я размышлял, наверное, 1-2 года в случайной моды, на метро, в нескольких местах, а делать вещи. Возможно, слово "медитация" - это неуместно, это было больше похоже на осознанность или, возможно, смесь из разных видов рассуждения, размышления и попыток реализации определенных фактов. В целом, я чувствую, что я достиг абсолютно ничего за эти два года, и то, что я потратил впустую много времени.

Я бы сказал, Единственное, что я хочу, это быть в состоянии остановить все это, то ли, чтобы правильно медитировать, или даже понять, как отменить кондиционер, что я невольно наложил на себя. Я прошу, если кто знает или догадки, с помощью которого я мог добиться этого, и, возможно, некоторые советы о том, что мне следует делать, чтобы создать эту массивную непоследовательность в моих мыслях.

+727
anticdent 14 дек. 2011 г., 4:58:16

Здесь ум снова ловя вопрос. Ум и вопрос мозга. если кто-то анализировать мое предложение в качестве ответа наиболее высокую оценку.Существуют в основном два мнения по этому вопросу.

  1. Мозг( материал/физика или rupa) и разум это две разные вещи. после смерти мозга, сознание возникает в следующем рождении. буддийский путь чютти Читта форму следующего рождения. Также напомним, память о прожитой жизни воспринимается как поддерживающее доказательство для возрождения. Здесь очень сильное свидетельство информации профессор Ян Стивенсон разведочное перерождение в качестве примера.

    В случае с мальчиком, который сказал, что он напомнил о жизни кого-то, кто был расстрелян, сестра погибшего рассказала Стивенсону, что ее брат выстрелил себе в горло. Мальчик показал Стивенсон родимое пятно на горле. Стивенсон предположил, что он, возможно, тоже есть родимое пятно на верхней части головы, представляющая выходного отверстия, и нашли там под мальчика волосы.

Поэтому такие свидетели не могут быть научно доказаны и поставить надежную поддержку материалами для верующих возрождения.

  1. Мозг и разум ко-выходы и co-связаны и взаимозависимы. ум гасит (как только нейроны прекратить огонь) смерть мозга и что это конец разума и сознания. Ученые-рационалисты в этом представлении. У них есть вспомогательные материалы, чтобы доказать это.

е.г больного в бессознательном состоянии или коме ситуации,

Некоторые психотические лекарства и некоторые химические(электронная.г хлороформа,адреналин,опиум и т. д.... могут использоваться, чтобы управлять умом и шаблоны мыслей.

Также, если рассматривать и анализировать сердца и Кулья sunnata Сутта Сутта выразить подобную вещь.

А вот второй вид-это сделать огромную полемику с первого взгляда на этику,традиции в цель, делая добро(кармическое воздействие), и плохие,делают полезные и обыденные,супер-приземленных концепций.

+655
Vici 5 окт. 2011 г., 23:20:10

Необходимо развивать представление о том, как невежество лежит в основе для кондиционирования страданий. См. 12 звеньев взаимозависимого совместного происхождения. Представление в кондиционировании страданий разрабатывается увидев Четырех Благородных Истин на работе в каждый аспект зависимого со-возникновения. Т. е.: измышления страдают, потому что они "цветные" опыт, избавляя от измышлений (неумелые действия, сложные эмоции, фиксированные идеи и т. д...) должна быть достигнута путем разработки мудрость вместо невежества, и, наконец, это превращение невежества в мудрость становится на путь трансформации. Когда потом вновь приобретенное умение себя становятся лишними и мешают освобождению?

------------- Редактировать--------------

Как-то мыслящая часть, изучение элементов развития мудрости создает структуры, необходимые для понимания страдания. Затем это знание может стать некая непреложная истина, снова порождая прижимаясь к ней, тяга к ней, ... и, в конечном итоге рождение "истины". Эта доктрина в настоящее время нуждается в защите, подлежит распаду и неправильного толкования, ... короче страдания. Как нельзя использовать проницательность, чтобы перебороть себя (это как замкнутый круг), единственный вариант остается, это знать, когда отказаться от знания (как на плоту, сравнение), иначе она будет вновь повод для страданий. Я надеюсь, что это в некоторой степени прояснить этот вопрос.

+644
Jhean Neri 23 окт. 2014 г., 9:07:16

Правильные воззрения-это в основном знания/реализации четырех Нобелевских истина, которая является не субъективное. Наши нынешние представления о вещах, которые мы наблюдаем, является субъективным, и мы должны иметь правильное усилие, чтобы получить правильный вид. Основным сдерживающим фактором является не время, это приоритет, я полагаю.

+541
Wicked Bitch of the South 6 11 июн. 2012 г., 8:58:21

Аспект, который я отмечаю: что несмотря на все трудности, страдания, грязь, цинизм, боль и т. д. люди все-таки находят силы, чтобы быть позитивной, любить, прощать, и творить красоту. Особенно люди, которые видели трудностей, часто самый добрый и самый понимающий из всех. Я думаю, что это очень красиво.

+541
philm5 4 июн. 2011 г., 10:29:19

Определение ahosi Камма како-Камма, которая уже не плодоносит. Как мы знаем, каждое действие имеет свое следствие. С буддийской точки зрения, насколько мне известно, невозможно полностью удалить все vipaka. Если "старая Камма" может стать исчерпаны, то какая разница, без каких-либо последствий?

Если Камма тормозится на более мощный, то следствие все равно есть, может оно свернуто или с задержкой. Но если действие не имеет никаких последствий, я думаю, это трудно понять его из закон причины и эффекта точку зрения.

+540
user3825991 24 янв. 2018 г., 15:13:04

Я думал, что это исполнилось, когда Китай вторгся в Тибет, и мир взял в Тибетский народ, и они принесли нам славную Дхармы

+524
chekOn 23 февр. 2018 г., 2:39:14

В "драгоценное украшение Освобождения" (который я только начал читать) и некоторые пункты близ своего начала, которое сопоставить сансары с нирваны:

В общем, все явления входят в две категории сансары и нирваны. То, что называется Сансара пуста по своей природе, растерянный проекции. Ее характерной особенностью является то, что она проявляется как страдание. То, что называется Нирвана также пуста по своей природе, но все перепутал прогнозы исчерпаны и рассеивается. Ее характерной особенностью является свобода от всех страданий.

И:

Раздел III. СЛУШАТЕЛЬ СЕМЬИ

В семье слышащих состоит из тех, кто боится сансары и стремиться достичь нирваны, но которые имеют мало сострадания. Было сказано:

Тот, кто боится, увидев страдания сансары
И жаждет достичь нирваны
Но мало интересуется благо живых существ—
Эти три являются знаками слушателя семьи


ИЖ. СЕМЕЙНЫЕ ОДИНОЧНЫЕ РЕАЛИЗАТОРА

Одинокий реализатора семьи входят те, кто обладает вышеупомянутыми тремя атрибутами и, кроме того, наглые, сохранить самобытность своих хозяев тайну, и предпочитают останавливаться в безлюдных местах. Было сказано:

Страх при мысли о сансаре, стремление к нирване,
Сострадания, высокомерия,
Скрытный о своих учителей, и наслаждаясь одиночеством—
Мудрый человек должен понимать, что эти следы одиночного реализатора семьи


Таким образом, эти две семьи, слушатели и одинокий реализаторы, участвовать в их соответствующих транспортных средств, и хотя они достигают результатов их деятельности, эти результаты не окончательные нирваны. Как их соблюдать, когда они достигают их плоды? Они поддерживают Штаты unafflicted медитативной концентрации, но эти государства основаны на психический отпечаток невежества. Поскольку их концентрации в медитативных являются unafflicted, они считают, что они достигли нирваны и оставаться таким образом.

Если их государства-не окончательная Нирвана, то можно утверждать, что Будда не учил этих двух путей. Есть причина, почему Будда должен учить такому пути? Да. Предположим, например, что большие купцы из этой Джамбудвипы путешествуете на океан искал драгоценности. После многих месяцев в море, в каком-то заброшенном месте, они становятся полностью устали и думать, “нет никакого способа, чтобы получить драгоценности”. Когда они разочаровываются, и подготовить повернуть назад, торговец капитан проявляет огромный остров с помощью своей чудесной силы и позволяет все его последователи там отдыхать. Через несколько дней, когда они полностью отдохнувшим и расслабленным, капитан говорит: “Мы не достигли нашей цели. Теперь мы должны идти дальше, чтобы получить наши драгоценности”.

Подобно этому, живые существа без мужества пугаются, когда они слышат о мудрости Будды. Они считают, что достижение состояния Будды-это большие трудности, и думаю, “у меня нет возможности сделать это”. Есть другие люди, которые не заинтересованы в выходе на пути, или кто войдет в путь, но поворачивать назад. Чтобы противостоять этим проблемам, Будда представил эти два пути, и позволяет им отдохнуть в этих государствах.

Как сказали в Белом Лотосе возвышенной Дхармы Сутры:

Кроме того, все слушатели
Думаю, что они достигли нирваны,
Но они не достигли окончательной нирване
Открыл Будда
Они только отдыхают



+476
Kuba Markiewicz 6 июн. 2013 г., 16:07:24

Это правда, что Маха-Нидана Сутта в точках Дигха Никая из Paticcasamuppada (процесс от зарождения), а Нама-Рупа kāya-kāya - (ментальность и материальность) вместе с vinnana (сознания) несколько отличается от некоторых других suttas. Paticcasamuppada является наиболее важным из всех других родственных учений. Это глубокое и сложное учение, и понимание этого является ключом, чтобы видеть правду. Так что нельзя исключать Маха-Нидана Сутта в Дигха Никая, просто такие замечания, что вы заметили. Мы должны помнить слова хорошо Будды:

Не понимая, и не вникая в это учение Paticcasamuppada, существ запуталось, как в завязанный клубок ниток и стал, как munja травы и камыша, можете пройти за плачевного состояния существования, и Сансары, круговорота бытия.

Для Будды, чтобы исключить невежество, волевая деятельность, и шестое чувство-баз, есть причина. Это просто, что вы и я еще не узнал, почему это так. В Маха-Нидана Сутта сказано:

"Таким образом, Ананда, из Нама-Рупа, как необходимое условие сознания. От сознания как необходимое условие приходит Нама-Рупа. Затем из Нама-Рупа как необходимое условие вступает в контакт..."

Это было показано таким образом, что одно не может существовать без другого. Будда показал это на примере двух пучки камыша, чтобы сделать его легко понять. Две связки камыша держатся на местах с небольшим пространством между ними, прислонившись друг к другу своими верхними концами, что и пучки продолжали стоять при поддержке друг друга. Удалив один удаляет другой.

Я постараюсь найти ответ на свой вопрос в течение месяца, но давайте иметь в виду, что обучение является постепенный процесс. Будда говорит, что его метод поэтапного обучения, поэтапного действия и поэтапного практики. Так что я буду смотреть в ‘Панча Вера Бхайа Сутта’, ‘Nalakalapa профиль‘, ‘Лока Сутта’, ‘Маха Nidhana Сутта‘ и т. д. на Paticca Samuppadaya.

Пока мы не найдем правильные ответы давайте не будем отбрасывать любые оригинальные suttas. Давайте не откладывать то, что мы чувствуем противоречивые заявления, пока мы не полностью поняли основы. Только тогда, когда мы обнаружить структурные принципы такие paticcasamuppada одной, в полноте учения, то вы бы приехали в подлинной Дхаммы. Итак, давайте попробуем копнуть чуть глубже.

+462
AnnaLee 27 февр. 2019 г., 13:13:24

Одиночество-это одержимость человека, когда перед старостью и смертью. Как следует практиковать учение Верховного Будды для того, чтобы побороть это наваждение?

+426
muescha 14 авг. 2016 г., 16:49:11

Рассмотрим Андрея определение буддизма, например (потому что это короткое и простое определение).

Буддисты верят, что человеческие переживания происходят в уме, обучение в которых посредством культивирования этики, медитации и мудрости ведет к нирване (освобождению от страданий) или просветления, - понимание истинной природы вещей.

переживания происходят в уме

Я думаю, что, если вы считаете, что переживания происходят в уме, то вы, возможно, предпочитаете буддизма к другим религиям (которые, как правило, предполагают, что Бог-это Творец; кроме того, атеистические взгляды, которые указывают, что нет создателя): и потом, если вас это привлекает буддизм по какой-либо причине, вы можете потом выровнять или принять буддийских целей (например, для просветления).

культивирование этики

Аналогичным образом вы могли любоваться система буддизма этики (например, "не убий", "не кради", "не лги" и т. д.); и, вы можете предпочесть или выбрать те заповеди, а не Другие религии (чьих важнейших заповедей является, например,"да не будет у тебя других богов пред лицом моим").

Нирвана (освобождение от страданий)

Если (или предположим, что) вы не в курсе страдания (или "страх") в этой жизни, не правда ли, что "освобождение от страданий" - это очевидно (или не очевидно) желательно, в этой жизни? Вы можете не верить в возрождение, для того, чтобы хотели освободить от страданий (возможно, вы не должны верить в страдания, однако).

просветление (понимание истинной природы вещей)

Я не уверен, что это ('просвещение' и 'понимание') означает, но я понимаю, что это значит: "иметь представление, можете теперь помочь другим , чтобы освободить ихи себя от страданий." Опять же, я думаю, что желающих, что, скорее всего, требуется только вера в страдания и сострадание к другим (т. е. вы можете что хотите, ради вас и ради друга независимо от того, и как вы понимаете слово "возрождение").


В резюме это не только лишь освобождение от сансары (т. е. цикл перерождений): это может быть освобождение от дуккха, а также освобождение от различных kleshas, и вериги, и так далее.

Действительно ли они понимают, "возрождение", кто-то может почувствовать желание укрыться в этой жизни.

+337
Sal Ferrarello 20 мая 2010 г., 23:00:09

Эту версию я имею в виду:

Таким образом, вы думаете об этом мимолетном мире: звезда на рассвете, пузырь в потоке; вспышка молнии в летнем облаке, мерцающий лампа, Фантом, мечта.

+296
Michael m 2 нояб. 2014 г., 18:11:10

почему бы природа быть столь жестоким

"Жестокий" звучит как дуккха - как если бы природа была больна-волевой и злой, и мы были прочь, что.

Так что я думаю, что среди многих видов зрения или восприятия, которые мы должны преодолеть (для того, чтобы покончить с дукха), тяга вещи должны быть иными, чем они есть, хотя, возможно, и признаем, что правды нет в нем, чтобы стать бесстрастным о том, что непостоянно.

"Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

чтобы удалить ваши воспоминания и мудрость, реинкарнация

Я полагаю, что вы не должны видеть их как "свои" воспоминания и "ваши" мудрости.

Их воспоминания, возможно, их мудрость, но они, "не мое, не я, не мое".

В какой-то степени мудрости не удалены, от мира-к смерти, в том, что Дхамма продолжает существовать. Я думаю, что это похоже на представление, что есть Дхармакайя.

+256
nothingistrue 29 авг. 2015 г., 1:15:41

В Vanijja Сутта - это стандартное определение "неправильных средств к существованию" и, как вы видели, не конкретные. Он говорит, в полном объеме (по крайней мере в этом переводе),

"Монахи, мирского последователя, не должны участвовать в пяти видах бизнеса. Какие пять? Оружейный бизнес, бизнес в людьми, бизнес в мясе, дело в опьяняющих веществ, и бизнес в яд.

"Эти пять видов бизнеса, что последователь не должен заниматься."

К вашему сведению в данном комментарии к Виная, на стр. 308, он говорит,

Сырой плоти и крови допускается при МВ.Ви.10.2 только когда кто-то одержим не-человеческих существ. Таким образом, в более обычных обстоятельствах, никто не может съесть сырая рыба или мясо, даже если приемлемого вида. Это будет включать такие вещи, как стейк тартар, сашими, устрицы на половине раковины, сырые яйца, и икра. Кроме того, даже вареной рыбы или мяса приемлемого вида-непозволительная роскошь, если монах видит, слышит, или подозревает, что животное было убито специально для цель кормления монахи (МВ.Ви.31.14)

Так что, видимо, по этому, устрицы (и яйца и икру тоже) считаются плоть или мясо.

Если вы вегетарианец-чуть до вас. В этой статье тоже (неизвестно какого органа) говорит, чтобы не "пара живых моллюсков или есть живые устрицы", но объясняет, почему это рассматривается как относительно ОК, чтобы купить мясо при определенных обстоятельствах.

Там был спор между Буддой и Devadata видимо, с Буддой не обязательное вегетарианство, потому что он не хотел, чтобы Сангха должна быть сложной для мирян в поддержку.

К вашему сведению один из критериев "не убий" заповедь-ли ты осознаешь, что жив и что вы собираетесь их убить: убить кого-то случайно, если вы думали, что они уже были мертвы, к примеру, не нарушая заповедь. Так что, кто знает, может быть, отчасти это до вас решить, или быть в курсе будут ли они считаться как "животные" или "мясо" или "разумные". Я нашел этот современный документ, который утверждает, что они не особенно разумными, но я сомневаюсь, что это канонично. И некоторые люди бы вы знали, что даже будучи огородника или фермера урожай, вероятно, не предотвратить гибель червей и, возможно, полевые мыши и так далее.

В любом случае, удачи с поиском решения.

И не знаю ни одного контекста в Vanijja Сутта (это в Ангуттара Никая как список из пяти вещей). Можно подумать, что если "правильный образ жизни" была достаточно важной, чтобы быть в Восьмеричный Путь, то было бы лучше; но, может быть, это лучше, определенными для монахов, чем для мирян; а может, это касательная к основной посыл, т. е. Будды сообщения не особенно про правильный образ жизни.

Книга Будды учение о процветании это, конечно, свод правил для мирян не говорить о "жизни" точно, но сказали "не уничтожит жизнь". Он утверждает, что мы Сутта (хотя я не вижу это там) говорит, что вы должны избегать разведение диких животных, если вы слишком больны или слабы, чтобы ферма.

+242
Oo Oo Pyae 2 мая 2019 г., 3:15:09

Позвольте мне сузить "заниматься буддизмом" для "применения Дхармы в социальной и политической несправедливости".

В Kathavatthu СуттаБудда не предпочитаю монахов участвовать в дискуссиях о приземленных вещах:

Затем благословенный ... обратился к монахам: "для чего тема разговор вы собрались здесь? ..."

"Просто теперь, господа, после еды, ... мы ... занимались ... разговор о королях, грабителях, & государственных министров; войска, сигнализации и сражения; еда и напитки; одежда, мебель, гирлянды, и запахами; родственников; транспортные средства; сел, поселков, города, деревни; женщины и герои; сплетни улице и хорошо; сказки о мертвой; сказки разнообразия, создание мире и на море; говорят ли вещи существовать или нет".

"Это не так, монахи, что сыновья из хороших семей, на пройдя вышел из веры, из дома к бездомной жизни, должна обручиться в таких темах беседы ....

"Есть эти десять темам из [правильного] разговор. Какие десять? Говорить на скромности, на удовлетворенность, на уединение, на номера-запутанности, на пробуждая стойкость, на силу, на концентрацию, на различение, на выпуска, а также на знание и видение освобождения.

В то же время, Будда посоветовал мирян в Sigalovada Сутта о том, как хорошие друзья должны быть. Отсюда, я заключаю, что буддисты-миряне могут стать хорошими друзьями своих сочленов общества, и увещевать их быть такими же. Это может быть один из способов заниматься буддизмом.

  1. "Молодой человек, мы предупреждаем этих четырех добрых друзей: помощник, друг, который терпит в хорошие времена и плохие, наставником, и сердобольные подруги.

  2. "Помощник можно определить по четырем причинам: защищая вас, когда вы уязвимы, а также и свое богатство, будучи убежищем, когда вы боитесь, и в различных задач, обеспечивая вдвое больше, чем это просила.

  3. "Бессмертное друга можно выделить четыре вещи: рассказать вам секреты, охраняя свои секреты тесно, не бросаю тебя в беда, и даже умереть за вас.

  4. "Наставник, можно определить по четырем вещам: путем сдерживания от противоправных действий, направляя вас к хорошим действиям, говорю вам, что вы должны знать, и показывает вам путь на небеса.

  5. "Сострадательный друг, можно определить по четырем вещам: не радуется вашему несчастью, увлеченный своей удачей, помешать другим плохо говорить о вас, и поощряя других, кто хвалить хорошие качества".

+219
abhaydman 15 окт. 2015 г., 5:07:46

Некоторые монахи и бодхисаттвы поклялись, что они всегда указывают разумные существа к нравственной жизни в их начинаниях. Я не ознакомился с обетами монаха, но знаю, что бодхисаттвы должны всегда практиковать и поощрять щедрость. Пока щедрость не вытекает из какой-то мотивации от гордости, жадности или гнева.

Это касается и других видов искусных методов, а также. Это почти всегда был разбит ситуативно. Однако мотив и цель деяния вещества.

Скажем, монаха по имени Симона ищет пожертвования для своего монастыря. Это место находится вблизи банкротом и нуждается в деньгах и поставках, чтобы остаться на плаву этой зимой. Питание и надлежащее тепло для своих пассажиров может быть достигнуто на долю от стоимости, если несколько близлежащих предприятий-партнеров с монахами в этом нуждается.

Саймон преимущества от этого, так и Сангхи он лежит.

Монах, будучи в состоянии выступать в качестве посредника между внешним общины и настоятеля или старшего монаха служит больше, чем просто себя.

Говорят, что он достигает соглашения и монахи будут делать песочную мандалу на такие даты и уголок, в обмен на продукты предприятий в этом районе обычно выбрасывают, но было хорошо, чтобы поесть, а также процент от продаж на эти даты, чтобы покрыть монастырь коммунального хозяйства и нормальные эксплуатационные расходы.

Если монах просит и поощряет щедрость, и согласилась на назначение пособия. Я бы сказал, что это будет хорошо, и, в большинстве буддийских кругах, вполне приемлемо. Ее тоже бы не поморщился от посторонних.

Однако, с другой стороны, если вместо Симона panhandles только для себя, хочет больше, чем продовольствия, необходимого для выживания, или под каким-полностью эгоистичный и желание , скажем, наркотики или алкоголь. Хотя обнадеживающие genoristy, он не монах, а проходимец.

Сфера деятельности дело, и мотив его вопроса, а так же исход. Если Саймон скимминга прибыли для алкогольных напитков (не в первоначальном соглашении, утвержденным руководителем монах, или известен сторон), то нет, их поощрение щедрости является лишь одним из видов обмана.

Раскрытие таких фактов не вызывали на большинстве кругов, так и вне партий.

+114
gbatemper 29 янв. 2015 г., 3:24:44

Существует множество толкований этой заповеди. Есть смысл попытаться понять дух установлений, а потом письмо только. Заповеди-это не произвольная воля Будды.

У них есть функция. Они защищают нас от плохой кармы.

Дело в том, чтобы не попасть в состоянии опьянения. Интоксикация приводит к беспечности. Когда мы в состоянии опьянения, мы не в состоянии ясно мыслить и наши моральные суждения затруднено.

Какой вред от хлебнув немного игристого вина, когда празднуем? Я не вижу никакого вреда, если он не приводит к интоксикации.

Тем не менее, я избегаю даже, что праздничный глоток. Причина в том, что я знаю себя и я заметил, что если я выпью, даже немного, она создает во мне желание хотеть пить больше. Я не знаю, почему я так.

Поэтому я вовсе его избежать. Но я признаю, что есть другой, более дисциплинированные люди, в которых желание напиться не возникает. Для тех людей, я бы сказал, Не нужно зацикливаться на таком принципе. Когда я задумываюсь над этим, я думаю, что заповеди были сделаны именно для слабых людей вроде меня, которые не в состоянии контролировать себя и быть дисциплинированным. Я считаю, что для таких людей, лучше следовать заветам á Ла письмо. Не потому, что они заповеди, но потому что я вижу, они защищают мне с материнской добротой, защищая меня от самой себя, от своей слепой страсти.

+68
Eric Liprandi 8 апр. 2015 г., 18:18:01

История из Дхаммапады, которые могут дать вдохновение и поддержку, Upasika Sherilli:

История Ayuvaddhanakumara

Во время проживания в монастыре возле Dighalanghika, Будда произнес стих (109) этой книги, со ссылкой на Ayuvaddhanakumara.

Однажды, было двое отшельников, которые скреплены практикующих религиозные аскезы (tapacaranam) в течение сорока восьми лет. Позже один из двух ушел из жизни отшельника и вышла замуж. После того, как родился сын, Семья посещал старого отшельника и заплатил почтение к нему. Родителям отшельник сказал: "Живи долго", но он ничего не сказал ребенку. Родители были в недоумении и спросил у отшельника причиной его молчания. Отшельник сказал им, что ребенок будет жить только семь дней, и что он не знал, как предотвратить его смерть, но Готама Будда может знать, как это сделать.

Поэтому родители отвели ребенка к Будде, когда они заплатили поклонилась Будде, он также сказал: "Живи долго" родителям, а не ребенку. Будда также предсказал скорую смерть ребенка. Чтобы предотвратить его смерть, родители попросили построить павильон у входа в дом и положил ребенка на кушетку в павильоне. Затем некоторые монахи были посланы, чтобы читать parittas [3] в течение семи дней. На седьмой день сам Будда пришел к такому павильон; дэвы со всей Вселенной и пришли. В то время Avaruddhaka огр стоял у входа, ждал шанса забрать ребенка. Но как более могущественные дэвы приехал в Огре пришлось отступить и освободить место для них, так что ему пришлось остаться на месте двух йоджан от ребенка. Весь вечер декламации parittas продолжил, тем самым защищая ребенка. На следующий день, ребенок был поднят с дивана и сделал почтение к Будде. Это время Будда сказал: "Живи долго" для ребенка. Когда его спросили, как долго ребенок будет жить, Будда ответил, что он будет жить до ста двадцати лет. Поэтому ребенок был назван Ayuvaddhana.

Когда ребенок вырос, он ходил по стране с компанией из пятисот единомышленников. Однажды, они пришли в монастырь Jetavana, и монахи, признавая его, спросил Будду: "для существа, есть ли способы обретения долголетия?" На этот вопрос Будда ответил: "уважая и почитая старших и тех, кто мудр и добродетелен, можно было бы получить не только долговечность, но и красота, счастье и сила".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 109: тот, кто всегда уважает и почитает тех, кто постарше и более добродетельными, четыре преимущества, а именно: долголетие, красота, счастье и сила, будет увеличиваться.

В конце дискурса, Ayuvaddhana и его пять сотен соратников достиг Sotapatti плодоношение.

Важно понимать, что кричалки это своего рода защита, только (1) если понят, и (2) Если есть условия или задает правильный поступок. Нет смысла искать целителя в Сангхе, потому что в большинстве случаев они являются читерами, но также использовать святую жизнь как средство для неправильных средств к существованию. Поэтому, намного лучше искать популярные из них-это искать тех, кто действительно достоин уважения и на поклон к ним, постарайтесь убедить вашего ребенка, а также. В которые закладываются условия далеко; и та часть, которая может рассматриваться физически должны быть сделаны хорошие врачи.

По крайней мере, не забывайте, существа-хозяин своих действий. Так что моя персона в конце расскажу небольшую историю: когда-то обитал недалеко от небольшой деревни, было богатство-преданные лежала женщина, которая охотно узнали Дхамму в хорошем монастыря. Как странно зарубежных Tudong монах проводил свое время в этом монастыре она, зная Дхамму и Винаю, очень хотел догнать моего лица, чтобы сделать высокие заслуги, и она использовала все средства, чтобы быть в состоянии сделать это. Однажды утром, моя персона пытался выехать на проселочную дорогу, имея достаточно: она поймала мой человек на банановой плантации за ней в дом и попросил, чтобы пришел человек и "благословить" сына путем получения милостыни, потому что он был очень болен. Мое лицо молча согласился пойти в дом. Как войти в страну, семья подготовила сына, около 25 лет, чтобы сидеть снаружи и дать милостыню едой. После получения, моя персона повернулся, чтобы уйти, но она ждала на клиренс или что-то вроде благословения.

Моя персона сказал ей, зная, что это важно заботиться самостоятельно и заботиться о том, чтобы не поймать что-нибудь в этом мире, потому что все обусловленные Дхаммы подвергаются процессу разложения. Как она положила условиях она приобрела право есть путь. Вечером монахи монастыря было предложено повторять за больными. Ранним утром похороны ощутима, и монах, позже сообщили, что сын посвященная мирянка умер. Сама она была абсолютно свободна от бремени, и даже недель, и весь Васса она бы рассказала всем о ее счастье и каким оно бывает. Возможности в меры (например, тело, Рупа) более ограничены, а в меры за его пределами. Существа привязаны к своим прошлым действиям, но имеют возможности в настоящее время сформировать их будущее мира или даже ворота, чтобы освободить.

Это место Upasika в стороне от щедрой поддержке другого существа должны сосредоточиться, становления и распада, и искать тех, кто может обеспечить и стать настоящим полем для заслуги так как не имеет большого смысла ставить инвестиции в потоке Сансары.

Что когда-либо рождается, подвержено тлену, что когда-либо появилось, закончится.

(Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или любой иной выгоды в мире.)

+29
Kee Hinckley 18 дек. 2014 г., 6:33:55

Было бы, наверное, взять книгу, чтобы адекватно ответить на такой вопрос.

Некоторые из нас говорят, что есть разные способы того же понимания. И это понимание в таком контексте-это не только о философских воззрений, но предполагает состояние человека в целом.

Но представьте себе человека, пытаются договориться лабиринт. Существуют различные способы понимания лабиринта. Лабиринт, как это для кого-то пытается искать выход и трансцендентальная перспектива, в которой лабиринт рассматривается в широком контексте. например, другой человек имеет карту.

Эти различные точки зрения лабиринта. Однако что следует понимать? Лабиринт, это только один из аспектов этого опыта, другая часть осмыслении опыта теряется в лабиринте, справляться с такими ситуациями, и таким образом быть способным сопереживать другим, которые испытывают лабиринт.

Таким образом, чтобы действительно разобраться в лабиринте различных точек зрения полезно.

Но учтите, человек, который заблудился в лабиринте может прийти, чтобы в конце концов понять лабиринт и создать свою собственную карту, и таким образом прийти к пониманию лабиринт и найти выход.

Таким образом, трансцендентность можете сообщить имманентности, но также могут сообщить Имманентность трансцендентности.

В западном понимании, как правило, сосредоточено на интеллект и мышление, в то время как на Востоке там всегда было понимание того, что мышление и интеллект в любом случае должна быть превзойдена для того, чтобы найти большее понимание. Но так же признал, что такой восточный подход требует достаточно целеустремленной концентрации на поиски "реальности" или что-то, что люди с насыщенной жизнью вряд ли станут преследовать.

Некоторым будет толкать в одну сторону за счет другой.Я бы сказал, Они просто разные подходы, и люди тяготеют к подходу, который их устраивает в их жизни.

+20
Pavel Novitsky 23 мая 2010 г., 0:33:30

Показать вопросы с тегом