Какое минимальное количество времени, необходимое для продуктивной медитации сидеть?

Этот вопрос приводит в комментариях к этому посту

Какое минимальное количество времени, которое можно продуктивно сидеть в медитации? Например, если у меня было только пять минут, чтобы сидеть должен я делать это или же время будет настолько коротким, что я просто не обманываю себя с предлогом 5 минут медитации. Насчет 10 минут это изменить? Или другая крайность могу я присесть на минуту - это будет стоить?

Мне было бы интересно, если кто может дать ссылки из авторитетных учителей в прошлом или настоящем по рекомендациям, практика вокруг этого.

+732
Stratos Safioleas 1 июл. 2015 г., 15:52:15
25 ответов

Не слишком много внимания медицины о болезни?

но очень маловероятно, даже для монахов, и для обычного человека это будет еще сложнее

Не что очень маловероятно. В Древней Индии, средний человек не имеет доступа к интернет, книги, центры медиации и т. д. чтобы узнать о буддизме. В самом деле, в среднем древний индийский человек неграмотный. Тем не менее, есть еще много людей достигли просветления, как записано.

Кроме того, определению ВОЗ здоровье-это:

состояние полного физического, психического и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических дефектов.

Согласно этому определению, несколько человек были здоровы. Но медицина по-прежнему полезен, даже если большинство людей может достичь неполное здоровье с помощью медицины.

Это означает, что буддизм будет сделать средний толкатель, чтобы чувствовать себя больше страданий?

Медицина говорит средняя последователям, что их тело полно бактерий.

+977
Spencer1456 03 февр. '09 в 4:24

Я хотел бы прокомментировать несколько моментов:

Есть hundres из мест в suttas, где Будда говорит, что что-то было неправильно или не имеет никакого смысла, это не значит, что "все проходит", не на всех, иногда он делал это, используя примеры, хороший был когда Будда пришел в трайбл, трайбл в этом, когда кто-то умирает, они использовали, чтобы повернуть человека лицом к небу и называть свое имя, кричать, они верили, таким образом, человек будет видеть небо и туда, Будда сказал: "Предположим, что я бросаю камень в реку и кричать "всплывет!" будет? Таким же образом человек, вы идете вверх и вниз по Камма, не потому, что кто-то зовет его"

Буддизм не может быть так необходимо, или черный и белый, как в других религиях, взять заповеди, например, Будда сказал, что мы должны воздерживаться от делать, потому что последствия Б приведет вас к страданию, в других религиях вы, вероятно, читать: вы не должны делать это, конец истории. Я ной говорю, что буддизм лучше или хуже, просто разные.

Наконец, Нагарджуна был великим буддистом, но его тексты имеют разный вес в разных традициях, что означает, что мы все его глубоко уважаю и к примеру Миларепы, но уровень изменений преданности.

+955
OrigaME 18 дек. 2015 г., 15:44:55

Известный монах с телесным расстройством был покойный монах Баддхэдэса, которому дали всевозможные диеты, когда он был жив. Баддхэдэса была толстой большую часть своей жизни.

Однако, например, некоторые нынешние западные монахи (в Западной Австралии) надели вес, который смотрит, как едят слишком много жирной пищи & делают слишком мало упражнений; положили свои жизни на обучение, стипендии и административные обязанности.

Вы достигаете возраста, когда вы начинаете положить на много веса. Вы должны сократить свой рацион питания, поскольку ваше тело явно не нужно столько еды.

Два года назад я порезал себе пожизненное питание в-взять на 50% и перестала есть определенные продукты (сыр, мороженое, хлеб; я никогда не ела много сахара). Я потеряла 12 кг, но заметила, если я ем определенных запрещенных продуктов (например, когда в гостях у мамы), я добавляю вес быстро.

Эти монахи часто дают много азиатских сладости и торты и пить много сахара напитки.

Лет назад я проводил много времени в каком то монастыре в Азии. В последний раз я посетил, после пяти лет отсутствия, я заметил, как основной монахи потеряли много веса. Очевидно, аббат думал, что монахи были слишком жирные, и поручил сократить пищевыми продуктами, ради имиджа. Познав эти монахи на протяжении 17 лет, я не мог поверить, насколько тонкий они.

ОГЯ 395. Человек, который носит одежду из тряпок, кто худой, с жилками по всему телу, и кто медитирует в одиночестве в лесу — его я называю святой человек.

+925
Milo 16 нояб. 2014 г., 4:09:22

Ну... я ненавижу , чтобы сказать это (подмигиваю)... но... имея свой гнев и видеть, что другие религии сборник "ложь" и эти люди как "лжецы" говорит о вашем уровне реализации в буддизме. Да, не очень хорошо.

Вы должны изменить то, как вы относитесь к как, изменить, каким вы его видите. Буддизм не должны быть обработаны, как если бы это была позиция истины. Буддизм-это позиция толерантности, состоянии оценить все позиции. Вы должны перестать делать буддизма в другой дом для вашего эго.

Когда вы получаете буддизм, не отождествляй себя с буддизмом. Вы видите все религии, включая буддизм, как часть истины - эхо или отражения истины. Каждый частично действительным и частично в его собственный уникальный путь неправильный. Тогда вы сможете оценить полезные элементы в каждой и увидеть путать элементы, как естественный побочный эффект их избранным способом информировать и доносить полезные вещества.

Я предлагаю вам прочитать Трунгпа по резке через духовный материализм. Надеюсь, это поможет вам увидеть, как буддизм связан с Эго.

+908
Angela Davis 5 окт. 2014 г., 4:08:12

Ditti Sakkhaya искореняется вследствие приобретения входа потока. Это неправильно сказать, что это необходимо, чтобы удалить вид личности, прежде чем достигнуть входа потока. Читайте подробный ответ здесь преподобным Yuttadhammo.

+805
SavageBeer 7 февр. 2016 г., 6:42:12

Как привычки видели в буддизме - как они объяснили ?

читаю сейчас о привычке делать - и хотелось бы услышать мнения пользователей о привычках - и что они видят привычек

И что люди думают о привычке, а также его эффективность и почему

+784
Tony Robertson 21 апр. 2012 г., 17:22:16

Она сфокусировала бы на точного объяснения и определения буддийских понятий и технической терминологии, шаг за шагом, от Basic до Advanced?

Это действительно зависит от цели книги, не так ли? Какова цель книги? Это результат исследовательского проекта/исследования? (Anālayo монах - перспективы на Satipatthāna приходит на ум. Классно читать, кстати.) Это как-идти-руководство для начинающих? Определить цель книги, читатели и остальное приложится, имхо.

Хотел он остаться в стороне от технического жаргона и говорить о наших бытовые проблемы и как мы можем лучше их преодолеть?

Для ясности я буду использовать технический жаргон. Есть слишком много неправильных переводов, летающих вокруг уже свободно. Кроме того, с помощью технических терминов читатель способен подарить книгу среди других книг, учения. Книга не появляется в вакууме. Он должен подключаться к другим.

Бы его вновь рассказать личную историю Будды таким образом, что бы осветить учение?

Только если она служит цели. Я не думаю, что было бы полезно, нет недостатка в книгах на личную историю Будды.

Это займет одну тему (например, Анатта) и изучить его в глубину от
всех сторон? Она сфокусировала бы на практике больше чем в теории? Ежедневно
практика жизни? Или на медитацию?

Это в значительной степени зависит от того, как работает ум, я думаю. Например, большинство людей, которых я знаю, не могу читать сборник Абхидхаммы (по монах Бодхи). Они не понимают этого. Для меня это работает наоборот. Я не понимаю, чтобы читать книги (Kornfield Fi), но понимаю все так, как компендиум объясняет он. Еще одна книга, которая сделала для меня очень понятно это: http://www.aimwell.org/anattalakkhana.html Это означает, что мой ум явно легче работать с книгами, которые имеют дело с тем или иным объектом.

Я также найти сочетания теории и практике более полезным. Она кажется более полной. Например, взять тему смерти. Можно много писать об этом. С точки зрения Сутта, в абхидхаммы, повседневную жизнь в текущих/западном обществе, как общаться, как буддист в обществе со смертью. Готовились к нему, и так далее.

Так, в основном книги, которые имеют дело с предметом в глубину от разных ангелы говорят мне. ;)

Но опять же... ум отличается.

Что данные темы вы бы хотели видеть в книге таблицу Содержание.

Это зависит от цели книги, цель, читателей книга направлена на. Что всегда полезно-это перевод части (пали-английский, ВВ.), предметный указатель рядом с обычным индексом, сокращений, пояснений на самой книге (Цель, место в теле литературы и так далее). В зависимости от содержания: таблицы, графики.

+759
pealo86 13 янв. 2010 г., 14:38:06

Я бы не стал судить монах по весу тела, если он страдает ожирением до того, что он не может даже пошевелиться. Есть много худых людей, которые едят много но не толстеют, потому что их гены, и есть другие, которые получить очень легко жира, даже если они едят умеренно.

+740
cluther 9 февр. 2012 г., 0:48:01

Я считаю, что медитация на середине пути относительные против абсолютной бодхичитты. Неважно, насколько наука может претендовать на статус высшего арбитра на вопрос, Что такое реальность, тем не менее обычной реальности. См. Томас Кун Структура научных революций.

+731
Luis dlc 7 окт. 2011 г., 21:01:10

Для разнообразия, почему бы вам не практиковать другой вид медитации? В maithri Бхавана (медитация любящей доброты) - это самое важное. Это не легко для всех, чтобы правильно делать Анапанасати, потому что многие другие препятствия отличаться от того, что вы испытали, приходят - если не сейчас, то в будущем. Так почему бы не внести изменения в практике Asubha Бхавана (медитация на мерзость) и Dhathu/индрийа Бхавана (анализ четырех элементов).

Пожалуйста, имейте в виду, что вы не должны смешивать одно с другим медитации. Вы должны выйти из одного типа медитации, чтобы попасть в другой. Всегда, прежде чем начать медитировать, потратить минуту в курсе вашего окружения. Тогда всегда в обязательном порядке начинать делать эти два шага. Первый – Перед началом медитации, сказать себе (Vitakka), что вы собираетесь покинуть "нормальной" личности, а войти в медитативное состояние. Далее – после каждого типа медитации - сказать себе (Vitakka), что вы собираетесь оставить медитативное состояние, что из дня в день. Как вы начинаете идти в работе/государств-Даяна эта практика будет охранять вас.

В любое время, когда есть блуждающие мысли, концентрации нет. Появление nimitta-это признак концентрации. При разработке nimitta анапанасати, и практика его дальше, то нужно хорошо знать учения (suttas) для вас, чтобы преодолеть препятствия, которые вы сталкиваетесь. Именно поэтому в предыдущем посте – на прошлой неделе – мне сказали, что там много неправды в текст на английском языке Дхаммы - на медитации специально. Нигде в учении (Сутта) говорится, что человек становится участником потока (Sotapanna) через медитацию. Он слушает дхамму, что ученик Будды избавляется от первых трех samyojana. Только тогда человек приходит к правильным настроем, чтобы сделать медитацию правильно. Если нет, то вы попадаете в все атрибуты, которые приходят в путь. Эти атрибуты находятся в этом мире и других. Есть силы преисподней, которые собираются, чтобы пересечь свой путь, только тот, кто прочно вошел в Благородный Восьмеричный Путь можно преодолеть. Вот почему я сказал, что медитация приходит только тогда, когда человек готов выйти за пределы стадии Sotapanna, чтобы помочь избавиться / сократить через другие 7 samyojana. Также это причина того, что я сказал, что в противном случае будет 'орехи' - это вероятность, а не просветления.

Как упоминалось ранее, появление nimitta-это знак концентрации. в ‘nimitta-это ваш главный объект в фокусе. Если ненависть формирует в сознании как результат причины, то это nimitta Patigha (объективная ненависть), которая является вашей специализацией. Когда этот фокус является мощным, нет места для второго другой объект концентрации, чтобы получить в пути. Одним из множества препятствий, которые вам еще не столкнулся заключается в том, что отвлекающих факторов в виде цвета – яркие или приглушенные - белый, красный, желтый, оранжевый, синий, и т. д. и застрять в них. Одно качество, которое всегда уместно в определении памятования быть бдительным и начеку, сохраняя в отдельной присутствие с того, что пережили. Без надлежащего знания Дхаммы это не возможно. Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

+644
Ksunya 23 мая 2018 г., 7:49:08

Сегодня я нашел этот, который, кажется, ответить на этот вопрос.

Chiggala Сутта: Отверстие

"Монахи, представьте, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие. Ветер с востока толкнуть ее на Запад, ветер с запада будет толкать его востоке. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер с юга бы толкнуть ее на север. И предположим, что слепая морская черепаха были там. Это придет однажды на поверхность каждые сто лет. И что теперь делать вы думаете: будет, что слепая морская черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, просунуть шею в ярмо с единственным отверстие?"

"Это было бы просто совпадение, господа, что слепая морская черепаха, выйдя на поверхность раз в сто лет, будет придерживаться его шею в ярмо с одним отверстием."

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние. Это также совпало так, что Татхагата, достойный & справедливо само-пробужденный, возникает в мире. Это также чисто случайно, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире. Теперь, это человеческое состояние были получены. А Татхагата, арахант, проснулся, возникшую в мире. А учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире.

"Поэтому ваша обязанность-это созерцание, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса'. Ваш долг есть созерцание, - это путь практики, ведущий к прекращение стресса."

+591
megamind 21 мая 2012 г., 18:28:53

Моя 3-я попытка ответить на этот вопрос.

Я один раз принимал участие в переговорах тибетским ламой о Будды Медицины и желтого Jambala.

Сам тибетский лама сказал, что эти божества Ваджраяны были адаптации существующих индуистских божеств и были адаптированы в буддизме, как учении Махаяны, потому что не подходит к определенной аудитории людей, и потому, что буддизм сокращается в обществе из-за растущей непопулярности.

В индуистской мифологии Jambhala известен как Кубера. Jambhala также считается эманацией Авалокитешвары или Ченрези, тот Бодхисаттвы сострадания. Есть пять различных Jambhala богатства, каждый имеет свои собственные практики и мантры, чтобы помочь устранить бедность и создание финансовой стабильности.

enter image description here

Ваджраяны (как меня учат Тибетский Геше) представляет собой связь или (индуистской) тантрические практики, где преданный устанавливает личные отношения с божеством или гуру, которые проявляются качества божества (такие как Метта).

Другие приспособились индуистских божеств включают Тара & Авалокитешвары (кто лекции Шарипутрой в Махаяна сутра сердца).

Ли Тара фигура возникла в буддийской или индуистской богини неясен и остается источником исследования среди ученых. Малларом Гош считает, что она возникла как форма богини Дурги в Индуистские Пураны. Сегодня она почитается как в буддизме, так и в Шактизм как один из десяти Mahavidyas. Это может быть верно, что богинь вошел в буддизм из шактизм (т. е. поклонение местным или народным богинь до более формальной индуизма, которые были разработанная раннем средневековье (т. е. Среднего царства Индия). Возможно, старый текст, чтобы отметить буддийский богиня Праджняпарамита сутра (перевод на китайский от оригинала С санскрита. 2-й века н. э.), примерно в то время, что Махаяна была став доминирующей школы мысли в индийской и Китайской Буддизм. Таким образом, казалось бы, женское принцип делает свое первое появление в буддизме, как богиня, персонифицированный Праджняпарамиты.


Имя Авалокитешвары сочетает в себе вербальный префикс Ава "вниз", lokita, причастие прошедшего времени глагола Лок "замечают, вот, наблюдать", здесь используется в активном смысле; и, наконец, Ишвара, "господа", "правитель", "государь" или "мастер".

Согласно Kāraṇḍavyūha сутра, солнце и луна, как говорят, родился с глазами Авалокитешвары, а Шива со лба, Брахма из своего плечи, Нараяна из его сердца, Сарасвати от его зубов, ветры изо рта, Земля от ног и небо с его желудка.

Например, термин 'Ишвара' встречается в Палийской в 3.61, где говорится:

yaṃ kiñcāyaṃ purisapuggalo paṭisaṃvedeti sukhaṃ vā dukkhaṃ vā adukkhamasukhaṃ vā sabbaṃ taṃ делают issaranimmānahetū

Есть и другие жрецы и отшельники, которые придерживаются такой доктрины и посмотреть, как это: то, что этот человек испытывает—удовольствие, боль, или ни-боль-ни-удовольствия—все это обусловлено Бога творческой деятельности.’

Если рассматривать Ваджраяну трудах, таких как Тантра Тибета (Далай-лама), то найдете много индуистских понятий, используемых такой 'тантра', 'йога' & 'мантры', который не характерен для пожилых буддизма.

Например, в его 1-я проповедь, Будда использовал слово 'йога' в негативном смысле, где он сказал, чтобы не быть 'посвященный' или 'обязан' чувственностью и умерщвлением плоти.

Короче, возникла Махаяна, чтобы создать более широкий спектр учений, чтобы обратиться к более широкой аудитории и часто адаптированы методы индуистских и идеи.

Поэтому Махаяна - 'большой автомобиль'. 'Маха' не значит 'лучше' а значит 'шире'.

enter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description hereenter image description here

+549
Marypat 26 мар. 2019 г., 2:44:06

Сутта ниже перечислены критерии для входа потока:

  • Пять форм страха и неприязни замершие (в основном пять заповедей)
  • Четыре фактора вступления в поток
  • Правильно увидели и правильно выведал благородный способ (зависимого возникновения)

Четырех факторов трансляция запись проверки доверия к Будде, Дхамме и Сангхе, а также, будучи наделенным достоинствами, привлекательными для благородных.

От вера Сутта (АН 10.92):

Тогда домохозяин Анатхапиндика отправились к благословенному и, по прибытия, поклонился благословенному, сел в одну сторону. Как он сидел там, благословенный сказал ему: "когда ученик благородных, пять форм страха & вражды успокаивали; когда он наделен четырьмя факторами вхождение в поток; и когда, через проницательности, он правильно видеть и правильно выведал благородный способ, если он хочет, он может заявить о себе: 'ад закончился; утробах животных закончился; состояние голодных оттенков завершается; лишений, нищеты, плохой боурнс заканчиваются! Я поток-победитель, мужественный, никогда не предназначавшихся для Штатов горе, направился к пробуждению!'

"Теперь, что пять форм страха & неприязни замершие?

"Когда человек принимает жизнь, то с принятием жизни как необходимого условие, он производит страх & вражды в здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем живет, испытывает психические явления, сопутствующие боль и отчаяние; но когда он воздерживается от лишения жизни, он ни производит ужас и озлобление здесь и сейчас он не производит страх & враждебность в будущих жизнях, и не испытывает психического спутники от боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от лишения жизни, что страх & таким образом вражда затихает.

"Когда человек ворует... занимается незаконным сексом... лжет...

"Когда человек пьет дистиллированную и ферментированные напитки, которые вызывают ротозейства, затем с питьевой дистиллированной и ферментированные напитки что причиной беспечности, как необходимое условие, он производит страх & озлобление здесь и сейчас, производит ужас и неприязнь в будущем жизнь, переживания, психические явления, сопутствующие боли и отчаяния; но когда он воздерживается от употребления дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают неосмотрительностью он не производит ужас и неприязнь в здесь и сейчас он не производит ужас и неприязнь в будущей жизни, он не опыт психического явления, сопутствующие боли и отчаяния: тот, кто воздерживается от питьевой дистиллированной и ферментированные напитки, которые вызывают беспечность, таким образом, что страх & неприязни умолк.

"Эти пять форм страха & вражды, которые успокаивали.

+546
Dorick McXeyo 21 февр. 2010 г., 0:03:05

Существенная разница заключается в том, что в буддийской медитации, в какой-то момент один использует ум, чтобы активно изучать и исследовать непосредственного опыта и осознать его природу таким образом. Это седьмой фактор благородного Восьмеричного Пути, правильное памятование, Самма-Сати. Это описано в Sattipatthana Сутта такой:

"Есть случай, когда монах по-прежнему сосредоточено на теле и сам — ярый, >предупредить, и внимание — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Он остается >ориентирован на чувства... разум... психических качеств в себе — ярый, оповещения, & >помним — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой.

...

Таким образом, он по-прежнему сосредоточена внутри тела и т. д... и само по себе, или >внешне на организм и сам по себе, или как внутренне & внешне на теле в & >о себе. Или он по-прежнему сфокусирован на феномене возникновения в связи с >тело, явление кончиной в отношении тела, или явления >возникновение & кончиной в отношении к телу. Либо его памятование, что есть >тела сохраняется в пределах знаний и памяти. И он остается независимым, >нестойкой (не цепляясь) ничего в мире. Это как монах остается >сосредоточился на теле и о себе".

(Источник: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.010.than.html )

Результатом которого является то, что посредник начинает различать, что реальность-это непостоянно, неудовлетворительно, и несамостоятельным. Как человек осознает более это глубоко, один ведет к освобождению. Этот процесс описан во многих местах в Suttas, самым знаменитым Анатта-Lakkhana Сутта такой:

"Видя так, обученный ученик благородных растет разочарование >форма, разочарованные с чувством, разочаровавшиеся восприятия, разочаровавшиеся >измышления, разочарованных в сознание. Разочарованный, он становится бесстрастным. >Через бесстрастие, он полностью освобожден. С полной версии, там есть знание, >'полностью'. Он понимает, что рождение закончилось, святой жизни выполнил задание молодец. Нет ничего дальше для этого мира'".

(Источник http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.than.html )

Небуддийских систем медитации часто сосредоточиться только на развитии концентрации без этого процесс анализа непосредственного опыта, и поэтому в конечном итоге достижение других вещей, таких как овладение Jhanas, перерождение в Брахма миры и т. д... Нет ничего плохого в этих других вещах, и они также могут быть частью буддийской практики, но они не цель.

+514
Polina Shut 15 нояб. 2011 г., 17:26:24

Я думаю, если у вас достаточно контакта с реальностью, чтобы иметь возможность постить здесь, у вас есть все необходимое, чтобы развивать представление об истинной природе реальности. Имея веру в учения и медитации на четырех печатей Дхармы, нет никаких сомнений, можно принести пользу себе и другим очень сильно в этой жизни у вас есть. Не разбазаривать свое человеческое рождение-это ценный и редкий, чтобы получить. Даже с недостатками, у вас еще есть потенциал бесконечно более мощным, чем у животных.

+507
kiusau 11 мая 2018 г., 4:17:36

Читая ваш вопрос, мне кажется, вы немного ввели в заблуждение о том, что буддизм (или может я не понял ваш вопрос вообще). Тем не менее, я дам вам ответ, как я понял ваш вопрос.

Во-первых, как я знаю, слово "привязанность" ошибочно переведенные из "пали" слово "рага". Значение слова "рага" можно философски объяснить, используя такие слова как жадность, чувственность, желание, привязанность или возбуждение чувственных объектов, похоть, сексуальное желание и страсть. Теперь, из-за "рага", когда вы потеряли что-то или кто-то вы любите или даже когда вы не можете иметь что-то или кто-то вы любите, вы сталкиваетесь с невыносимой болью. Это невыносимо (или терпимо) боли в пали как "дуккха".

Теперь, вы не можете контролировать потерю вещей или людей, так и не сумев вещи или людей, которых вы любите. Никто и ничто не длиться вечно. Вещи распадаются они тормоза, люди стареют, они умирают. Даже мы не потеряли их, когда мы живы, мы умрем в конце концов то мы их потеряем в момент нашей смерти.

В буддизме она учит о перевоплощении, круговороте рождения, жизни и смерти (Сансара). После того, как кто-то умер, они снова возрождается на основе того, что они сделали в своих прошлых жизнях(карма). Каждое живое существо так или иначе страдать от болезней, травм, боль от потери любимой вещи, неважно богатые или бедные, мощные или нет, каждый страдает, как жизнь продолжается. Так как цикл на livese идет боль (дукха) продолжается. Поэтому буддизм-это все о торможении этот цикл жизни и заканчивая постоянной болью (достижение Ниббаны). Буддизм учит нас, что держась за вещи/привязанности (рага) - это одна из причина этого цикла продолжается. Чтобы разорвать порочный круг у вас есть, чтобы потерять 'рага'. Способ потерять рага-это хорошо осознавая, что все не длится вечно, и принятие реальности мира (практикующих Upekha). Если вы поистине мастер этого 'Upekha' ты не будешь в боль теряет. Это не значит, что буддисты должны уйти или перестать защищать своих близких, любимых вещей или перестать пытаться достичь чего-то, зарабатывать деньги и делать работу. Людям нужны эти вещи, чтобы быть живым, чтобы выжить. Буддизм учит осознавать тот факт, что вещи не длятся. Любить людей, зная, что однажды мы потеряем их, использовать вещи, зная, что они ломаются, они не последние, зарабатывать деньги, чтобы выжить, не из жадности, есть еду только, чтобы быть здоровым не потому, что невкусные.

Теперь про ваш вопрос, если вы понимаете, что я объяснил выше, вы поймете, что помогает ребенку найти свою мать не помогает ей оставаться в приложении. Не важно, вы помочь ей найти ее мать или нет, она всегда будет привязана к матери, даже мать мертва. Поскольку девушка не понимаю и не принимаю понятие дуккха, потому что она всегда будет чувствовать боль от потери матери, неважно, что ты не помочь девушке или нет. Нельзя быть удалены от привязанности(рага), только вдали от других. Эта привязанность(рага) - это состояние души, способ видения мира. Помогаем девушке не делает ее или больше или меньше 'рага' человека. Это не в конечном счете помогает ей быть в приложении оно будет только помогать ей, чтобы выжить и позволить ей быть с людьми, которых она любит.

Же как то помогать Боб и Алиса будет помогать им общаться и понимать ситуацию и помогать им жить.

Помогая другим жить или помогает им продолжить свою жизнь, с легкостью не имеет никакого плохого воздействия на вашу полную свободу (Nibbhana). Однако, если кто-то делал эти вещи с 'рага' ум, который повлияет на его 'нирване'.

Мой словарный запас не настолько хорош, чтобы объяснить вещи в буддизме. Я не знаю наиболее подходящие английские слова и фразы, чтобы объяснить эти вещи. Я надеюсь, что вы поняли и получили ответ, вам нужно.

+420
lux 4 февр. 2013 г., 6:27:40

Если вы заботитесь вы не едите на вкус - так скорее всего, вы более чем едят меньше

Есть несколько монахов, я знаю, и я действительно верю, что являются передовыми практиками (т. е. я не удивлюсь, если они Архатами), которые имеют избыточный вес

и это совсем не гармонируют с концепцией еде осознанно - может кто-то помочь смириться с тем, что они имеют избыточный вес и продвинутых практиков ?

Редактировать : просто чтобы быть ясно, есть люди с избыточным весом, которые едят мало и плохой метаболизм и тощий человек, которые обжоры и едят много жирной пищи и все еще тощий .... им просто дать наиболее ярким примером которой являются монахи, которые очень хорошо помним и не должны давать 0 внимание, чтобы получать удовольствие от еды и известны их тела

+343
David Espart 19 дек. 2012 г., 3:40:36

Это было в Akkosa Сутта СН 7.2

Этот инцидент произошел, когда благословенный остановился недалеко от Раджагахи в бамбуковой роще, святилище белочки’. Сердитый молодой человек был брахманом называют Akkosaka Бхарадваджа. Он слышал, что брахман из клана Бхарадваджа отошла от домашней жизни в бездомность в присутствии благословенного. Вот почему злят & недоволен, он отправился к благословенному и, по прибытии, оскорбляли & обругал его грубыми, резкими словами.

Когда так было сказано, благословенный сказал ему: “как ты думаешь, брахман: у друзей и коллег, родственников & родственники приходят к вам в гости?”

“Да, мастер Готама, иногда друзей и коллег, родственников & родственники приходят ко мне в гости.”

“И что вы думаете: вы служите их основных и не основных продуктов и деликатесов?”

“Да, иногда я подаю их с продуктом и не основных продуктов и деликатесов.”

“И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?”

“Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое”.

“Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто не оскорбление; то, с чем ты насмехался надо мной, не дразнить; то, с чем ты ругал меня, не ругая, что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

“Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, насмехается возвращается к тому, кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорят, едят вместе, деля компанию с этим человеком. Но я не ели вместе и не делимся вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое”.

+305
Loren Osborn 12 сент. 2019 г., 3:17:15

Есть и другие источники, которые поддерживают эту идею, что есть только один разум и сознание во всем, что. Вот один из таких источников

http://en.wikipedia.org/wiki/Buddhism_and_the_body

В отличие от многих индийских религиозных традиций, буддизм не связи тела и разума или духа как два совершенно отдельных лиц - нет смысла в буддизме, что тело-это "сосуд" что руководствуется или населенный разум или дух.[1] скорее, тело и ум сочетаются и взаимодействуют сложным образом, чтобы представлять собой индивидуальный. Буддийское отношение к себе тела являются сложными, совместив отвращение к чувственным удовольствиям, что характеризует общие буддийский взгляд на желание с признанием как лиц, зависимость от тела, и полезности тела как помощник в развитии проницательности.

Роси Судзуки читал лекции для американских студентов учить тому, что ум новичка. Она может быть интересна. www.arvindguptatoys.com/arvindgupta/zenmind.pdf

Когда мысли останавливаются, нет ничего, кроме сладкого небытия.

+269
eugen321 7 янв. 2014 г., 4:24:31

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в Theravadan буддийской традиции, как сохранилась на языке Пали. Это первый известный и наиболее полный из дошедших до нас раннего буддийского канона.

Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.

В пали канон подразделяется на три общие категории, называемые питаку (от пали piṭaka, что означает "корзина", имея в виду сосуды, в которых пальмового листа рукописи были сохранены). Из-за этого канона традиционно известна как Tipiṭaka (санскрит: Tripiṭaka; "три корзины"). Три pitakas следующим образом:

Виная Питаку ("корзина дисциплины"), касающийся правил для монахов и монахинь Сутта Питаку (сутра/поговорки корзина), дискурсы, в основном, приписывают Будде, но некоторые ученики Абхидхаммы Питаку, описывался как философия, психология, метафизика и т. д. Виная Питаку и Сутта Питаку удивительно похожи на работы других ранних буддийских школ. В Абхидхаммы Питаку однако строго коллекция Тхеравады, и имеет мало общего с Абхидхаммы строительство других буддийских школ.

+251
user210656 9 мая 2012 г., 8:38:45

В том смысле, что Shunryu Suzuki и использует "ум новичка" нет, проигрывает новичкам ума. Это наше естественное бытие. Теряясь в это верить есть что-то в этом мире внешний вид, который может наполнить нас или удовлетворить наше желание быть в "ум новичка".

Вот одна цитата, которая говорит о нашей природной бытийности: http://www.goodreads.com/author/quotes/62707.Shunryu_Suzuki

“Везде, где вы находитесь, вы не один с облаками и с Солнцем и звезды, которые вы видите. Вы едины со всем. Это более верно чем я могу сказать, и более верно, чем вы можете услышать”. ― Shunryu Сузуки

Автор вопроса сказал

Мотивация задаю этот заключается в том, что после лет практики у меня было очень сильное чувство моих новичков разум покидает меня.

Ум новичка не оставляет нас, мы оставляем ум новичка всякий раз, когда мы отождествляем себя с мыслями в нашем разуме или считаем, что мы отделены от нашего природного существа.

Если мы пойдем к оригиналу цитата есть достаточное разъяснение смысла задумано http://www.cuke.com/Cucumber%20Project/lectures/srl%20la%20beginners%20mind.html

В уме новичка у нас есть много возможностей, но в виду эксперт существует не так много возможности. Поэтому в нашей практике важно возвращаюсь к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами даже мы сами не знаем, что это такое. Это самое главное для нас. Основатель нашей школы отметил этот момент. Мы должны оставаться всегда против новичков. Это секрет Дзен и тайны различные практики -- практика цветочная композиция, практика Японское пение и различные искусства. Если мы будем против наших новичков, мы держать наши заповеди. Когда мы теряем сознание наших новичков мы потеряем все заветам и Дзен студентов самое главное-это не быть двойственным или нет-мы не должны потерять наше самодовольное состояние ум. Мы не должны быть слишком требовательны, и мы не должны быть слишком жадными. Наш ум всегда должны быть богатые и самодовольные. Когда наш ум становятся требовательными, когда мы становимся стремление к чему-то, мы нарушать наши заповеди Не убивать, не быть безнравственным, не воровать, или не ври и так далее. Эти данные основываются на нашем жадный ум. Когда наш разум самодостаточен мы соблюдаем наши заветы. Когда мы сами это всегда самоудовлетворен, мы имеем наш первоначальный разум и мы можем практиковать хорошо и мы всегда верны себе. Так что самое трудное держать ум наш новичок в нашей практике. Так что если вы можете держать ум новичка навсегда, ты-Будда. В этот момент наши практика должна быть постоянной. Мы должны практиковать наш путь с новичка ум всегда. Нет необходимости иметь глубокое понимание о Дзен. Даже если Вы читаете Дзен литература, вы должны держать это ум новичка. Вы должны прочитать его свежую голову. Мы не должны сказать: “я знаю, что такое Дзен” или “я достиг просветления”. Мы надо всегда достаточно большой. Это очень важно. И мы должны быть очень очень осторожны в данный момент.

"Поэтому в нашей практике важно возобновить [вернуться] к своему первоначальному виду или глубине ума, которые мы сами, даже мы сами не знаем что это такое".

Так что если вы чувствуете, что ваша практика не принесет вам полностью осведомлены в виду новичка, давайте просто признать, где мы находимся сейчас. Это не то, что мы должны достичь, но мы должны испытать выходе из сансары или мирской ум, то ум в ум Будды или начинающих самостоятельно очевидной.

+218
Jesse Huang 6 окт. 2016 г., 16:33:04

Шестнадцать этапов познания взяты по большей части из Patisambhidamagga, трактат приписывается Сарипутта. Они также перечислены в Abhidhammatthasangaha. Некоторые из них специально упоминается в suttas, например:

udayabbaya

Йоу ка vassasataṃ apassaṃ jīve udayabbayaṃ
Ekāhaṃ jīvitaṃ seyyo passato udayabbayaṃ.

ОГЯ. 113

nibbida

Sabbe saṅkhārā aniccā мульти йада passati paññāya
Атха dukkhe nibbindati visuddhiyā maggo ЕКА.

ОГЯ. 277

ādīnava

Disvā ādīnavaṃ Лок ñatvā dhammaṃ nirūpadhiṃ,
Ariyo на ramatī pāpe pāpe ramatī на шучи.

Свид. 5.6

Эти знания имеют непосредственное отношение к семи visuddhis от Rathavinita Сутта (24 млн), снова отнести к Сарипутта (и Mantaniputta Punna).

+167
Katie 26 февр. 2016 г., 12:46:35

Каковы основные тексты, которые изучаются в буддийскую общину Tiratna? Там обычно предлагается базовый набор книг для чтения, и каковы основные изучали канонических текстов?

+116
Petra Hauerlandova 31 мая 2019 г., 0:51:53

Как Будда сказал, наименьшей единицей Вселенной является "Suddashtaka" содержит следующие 8

  • Твердость
  • Воздуха
  • Жидкость
  • Тепло (Тепло/Прохлада)
  • Цвет
  • Запах
  • Вкус
  • Энергии ( Ojah)

И в каждом любом каждый Калапа состоит из 1 или больше этого Suddashtaka. Каждый и каждая вещь в этой вселенной состоит из этих вещей.

+100
user6817298 6 дек. 2013 г., 10:46:43

Я думаю, что этот вопрос является очень спекулятивным. Будда всегда подчеркивал, что думать/беспокоиться о прошлом и будущем следует избегать. Вместо этого было бы целесообразно рассмотреть настоящий.

+78
Parth Gajera 2 мар. 2013 г., 19:39:52

Показать вопросы с тегом