Время и продолжительность медитировать

Я думаю, что я где-то читал, что Будда говорил, что, когда вы медитируете (на вдох) в течение 30 минут утром и вечером, вас будет сопровождать счастья и покоя на протяжении дня. Это правда и если да, можете ли вы сказать мне сутра? Спасибо!

+226
Captain Toad 26 авг. 2019 г., 17:08:50
29 ответов

...космологической эволюции возникновение?

При "эволюционном" если вы имеете в виду случайное событие как 'случайные мутации в биологической эволюции, то нет. Это, безусловно, космологическое событие как достижение нирваны путем будет Будда-это космологические явления это не тривиальный случай измененного сознания человека.

...если нет, тогда кто или что управляет этими явлениями?

Нет и наверняка не высшим существом, то согласно буддийской космологии и философии в целом.

Возникновение Будды

Это значительно связано с двумя вещами;

  1. В карму бы быть Буддой, мы все являемся потенциальными бы быть Буддами, наша индивидуальная карма будет определять, кто будет в конечном итоге один. Каждый добрый поступок и каждое неполезное дело, мы рождения нашего будущего.

  2. Условия для прихода Будды должно быть адекватным, например, Будда бы не родился, скажем, для например, Древнего Египта, потому что люди были не в медитации, он не хотел бы, нашли bhikkus, чтобы запомнить его suttas и пройти мимо, он бы не родился в Британской Индии или Исламского Индии, он будет рождаться не вами в Антарктический и Арктический, и т. д. Вы меня поняли. Для Будды, чтобы выполнять его работу обучал Дхамме тех людей, условия его поступления должны соответствовать определенной среде, среде.

Наконец, вдумайтесь в это сравнение,

Будда использовал морскую черепаху, чтобы проиллюстрировать драгоценные редкости возможности нашего человеческого рождения. Пример черепаха появляется в Писании называется в пали, Chiggala Сутта, которая классифицируется как ЛВИ.48 из Samyutta Никая.

"Монахи, предположим, что эта великая земля была полностью покрыта водой, и человек, чтобы бросить коромысло с одного там отверстие.

Ветер с востока будет толкать ее на Запад, ветер с запада подтолкнуть его на восток. Ветер с севера будет толкать его на юг, ветер Южно-бы подтолкнуть ее к северу.

И пусть слепой черепахи были там. Он придет на поверхность раз в сто лет.

Теперь как вы думаете - это слепая черепаха, выходит на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одно отверстие?"

"Это было бы просто совпадение, Господа, что слепая черепаха, ближайшие на поверхность раз в сто лет, просунуть шею в ярмо с одним отверстием".

"Это также совпало так, что один получает человеческое состояние.

Это также совпало так, что Татхагата, достойный и правильно само-пробужденный, возникает в мире.

Это также совпало, что учение и дисциплину изложении Татхагата появляется в мире.

Теперь, это человеческое состояние были получены. Татхагата, достойный и правильно само-пробужден, возникшую в мире. Учение и дисциплина изложении Татхагата появляется в мире.

"Поэтому вашим долгом является созерцанием: `это стресс . . . . Это возникновение стресса . . . . Это прекращение стресс . . . . Это путь практики, ведущий к прекращению стресс."

+934
Matt Bentley 03 февр. '09 в 4:24

Слово tiracchāna означает "идти поперек или наискосок или горизонтально". Это, вероятно, означает, чтобы мысленно не выйти за пределы инстинктивного существования рабства инстинктивных желаний. Это, кажется, не имеют биологического смысла, имеющее четыре ноги. Поскольку теория эволюции биологической, она не имеет отношения к буддизму, который является психологической.

Люди, которые являются "территориальные", заниматься разведением нелепое или репродукции, которые управляли свои эмоции и инстинктивные влечения, которые не могут различить будущие последствия своих действий и т. д., tiracchāna. Их жизнь идет "поперек или наклонно или горизонтально", потому что они не "выходят/выходили за общий уровень" ("vītivatto puthujjanabhūmiṃ"). Они не идут "наверх". Они идут "горизонтально".

Например, в жизни четвероногих животных имеют значительное предназначение. Жизнь четвероногих животных то же самое, поколение за поколением после поколения. Все они сделать, это воспроизвести, искать пищу и бороться, чтобы защитить свою территорию и защитить свою жизнь от хищников. Люди, которые живут, как это "tiracchāna" или "горизонтальным".

"Tiracchāna" являются "groundlings", что "ползать", а не "лезть" ("āruyha").

28. Просто как один на вершине горы видит groundlings (bhummaṭṭha), даже так, когда мудрец прогоняет легкомыслие по heedfulness и поднимается/лезет (āruyha) высокая башня мудрости, это sorrowless мудрец видит горе и глупой толпы.

Дхаммапада

+933
DAKSH 1 дек. 2013 г., 17:34:11

В контексте беседы Будды и Брахмана в Ambaṭṭhasutta (ДУ 3), вполне понятно, как этот стих должен быть интерпретирован.

Учитывая иерархию каст, Будда утверждает, брахманы действительно уступает аристократы (т. е. правителей и знати). Он изображает брахманов в качестве обслуги к аристократическому сословию, и указывает, что дворянское сословие-это больше эксклюзив -- аристократ может стать брахманом, но брахман не может стать аристократом.

Таким образом, этот стих следует воспринимать как аргумент против брахманском превосходство. Скорее-и это повторяется в нескольких других местах-странствующий монах стоит не по причине их рождения, но их звук этика, великую мудрость, и роль учителя (о дхамме). Это стандартный аргумент против кастовой иерархии, которая изображается как нелогично, учитывая то, как брахманы подчиняются дворянство на практике. Вместо этого, Палийский канон находится только Будда и Будда на вершине вновь настроена иерархия (якобы основываясь только на этику и мудрость, но иногда на основе богоподобному превосходству Готама среди всех живых существ).

+888
daniel dickinson 12 апр. 2015 г., 23:54:33

"Светлый ум" в пали-pabhassara Читта.

Там всегда будут проблемы, когда мы начинаем перевод: Читта, иногда как сознание, иногда как ум; и существует другое слово На Пали vinnana, который иногда переводится как ум, различая разум и т. д.

В моем понимании перевод пали, перевод использование пали слова зависит от контекста, приоритет и целый ряд других вещей.

Есть мнения, что для перевода пушки, понимание его контекста, то переводчик должен иметь некоторый опыт буддийской медитации, чтобы получить его вкуса. Если мы говорим, что это так, то откуда мы знаем, что переводчик не включали его опыт, Basic или на его перевод? Если это необходимо и желательно после перевода продвинутым практиком, будет намного предпочтительнее, чем тот, кто не имеет никакого опыта вообще (если это вообще можно переводить без каких-либо буддийского медитативного опыта). Мы ведь говорим о практике и опыте.

Поставив проблему перевода в сторону, я буду расшифровывать, ИМХО, мое понимание и перевод Читта, vinnana и phabassara Читта.

Сначала я хотел быстро перевести vinnana как разум или проницательного ума, и отложила ее в сторону или далеко как не связана с Читта, которое переводится как сознание и phabassara Читта, которая будет световой сознания.

Как мы все знаем из нашего Абхидхаммы существует только одно сознание (Читта) и из-за различных психических содержаний (cetasikas), которые возникают с его помощью мы получаем разные вкусы Читта ( 89 вкусов) и т. д...

  • Теперь что это такое Читта?

  • И что это возникновение и прекращение различных вкусов Читта, если это не этот Читта?

  • Что это значит для Читта прекратить: значит, чтобы исчезнуть в небытие и раствориться в чем-то?

    • Если это небытие, откуда, что составляет Читта и психическое содержание (назовем его энергий, тенденции или как там) идет и как оно снова возникнуть от его прекращения? Если ее дальнейшего возникающие из-за тенденции, где эти тенденции сохраняются, когда Читта исчезают?

    • Если это что-то, то он должен быть только Читта, как нет ничего другого, что другой, чем Читта.

Это занимает много веры, чтобы верить, что Читта исчезает в небытие, а потом снова возникает из небытия практически в первозданном виде с его kammic тенденции нетронутой.

Какие еще традиции объясняли (в том числе тайский лес Тхеравадинской традиции, через опыт опытных мастеров медитации, как Аджан Мун) заключается в том, что одна Читта, что мы говорим о phabassara Читта, "светлые сознания/разума(слабо)" или изначального ума ясного света ума, природы Будды, бодхичитта и т. д..

Что возникновение и прекращение сознания "явным". Этих вкусов возникает сознание, и прекращается в рамках "первозданной сознания", который пока еще, невидимое, и, казалось, ничто. То есть там, где avijja лжи, где все kammic тенденции сохраняются, изначального сознания.

Как мы знаем, именно там, когда казалось, что ничто?

В еще непросвещенных, что это "осознавание". Когда ум пуст, это основное качество "осознание и знание" в продвинутым практиком, и "осознание и знание" не имеет формы или формы?

В конце концов, когда мы действительно видим его, его можно охарактеризовать как "сознание без поверхности".

Я не нашел ни одного описания души, что соответствует тому, что я сказал, поэтому я пройду его.

Редактировать: (я добавил дополнительные разъяснения в моем комментарии с @раковину ниже)

С изначальным сознанием, pabhassara Читта ( с которыми можно сравнить океан с его волнами), которые "по локоть" с Камма тягу энергий, создавая волны этих "очевидных" возникновение и прекращение kusala/мукусала/Кирия cittas, мы по-прежнему, вытекающие из кути (смерти) Читта последующим patisandhi (повторного рождения связывание) сита.

В конце, когда тяга закончилась, есть только Кирия cittas волн в Арахант ум. Когда последняя волна в Читта-кути прекратила свое изначальное сознание, это изначальное сознание очищается является единственным постоянным чистого сознания, nibanna без остатка, так и не установилась.

Нет ничего, что я сказал, что не в согласии с Абхидхаммы с только того, что другие традиции добавили, что прекращение не в небытие, но в изначальное сознание. Что это изначальное сознание в разных традициях? - Это навсегда?

+877
user199482 13 нояб. 2014 г., 14:38:48

Если кто-то понимает ценность дает, это из доброты, не желая ничего взамен, это по-настоящему достойным делом (kusala Камма). Это высшая заслуга. Таким образом, понимание Дхармы (истинной природе мира) приводит к спонтанному добродетельные действия, совершенные с радостным сердцем; это приводит к saddha (истинной веры) , Читта-Пасада (радость), и adhimokkha (разрешить), чтобы получить максимальную отдачу от него.

“Этот мир” из 31 миров очень сложны. Ничего не происходит из-за одной причины и ничто не происходит просто само по себе: несколько причин приводят к множественным эффектам. Люди рождаются с разным уровнем не только богатство, но и разным уровнем здоровья, внешности, способностей и т. д. Таковы результаты каммы (хорошие и плохие) начисляется в течение очень длительного времени в прошлом.

Из-за наших прошлых действий, как хороших, так и плохих, мы попадаем в “sansaric отношения” с другими людьми; это как у нас есть друзья, семья и враги. Эти вещи не происходят случайно. Все происходит из-за причиной, поводом; но так как результаты (vipaka) может материализоваться позже, даже в будущих жизнях, мы не можем увидеть это “причина и следствие” в большинстве случаев. Когда мы делаем что-то вредное для другого существа, мы становимся в долгу у этого существа; что долг должен быть выплачен с процентами, что во много много раз. Когда у нас есть такие долги, природа создала множество способов погасить такие долги. Правильный путь, чтобы погасить старые долги, это когда человек делает доброе дело, это, путем перечисления заслуг, что доброе дело старые кредиторы называется “pattidana”.

Все намерения kammic энергии. Возможно, вы помните, что Будда сказал: “Четана ветчина bhikkave kamman вадамы”, или “монахи, я говорю, что намерение это Камма”. И Камма является основной потенциальной энергии для всего в этом мире. Когда один “передачи заслуг”, искренне сказав, что “может так и так получают заслуги от этого благого дела, которое я сделал, один вещает намерения. Можно “дать Дхаммы” или “дать kusala” тоже. На самом деле Будда сказал: “Сабба Данан Дхаммы Данан jinati” или “от всех видов дарения, Дхамма дает наиболее достойные”.

+861
Fez Vrasta 29 янв. 2016 г., 20:59:35

Дана обладает большей властью, чем многие думают. От Дает Сутта

То есть случай человека, который дарит подарок не ищет его собственной прибыли, а не с умом, добавленные [к награде], не стремясь хранить для себя, ни [с мыслью], ‘я буду наслаждаться этим после смерть....—но с мыслью, что это украшение для ума,(cittālaṅkāracittaparikkhāraṃ) опоры для ума’—распада тела, после смерти, он появляется в компании свиты Брахмы. Затем, исчерпав это действие, эта сила, этот статус, что суверенитет, он не-возвращающийся.

Я пытался найти где-нибудь Будды "орнамент ума", чтобы заверить смысл, но я не смог найти ничего. Поэтому я искал то, что тип людей, который переродится в мире Брахмы и после этого не-возвращающийся. Я узнал, что ученик благородных, сведущих в входе в любой Jhanas или арупа Санна, как (удовольствие, удовлетворение) в таком состоянии, и поддерживать такой возможности на момент смерти (не так, как умирали в таком состоянии) они ввели бы Брахма в мире по его медитации уровень достигнет окончательной нирваны после этого.

это сугубо мой вывод: одна из особенностей-Джана бросает пять помех, и поддерживать восприятие в даче, (Данна Санна) также могут поступить так же, как medition.

Так что ИМО, давая как украшение ума = восприятие благотворительности или дает таким образом, что она откажется от 5 помех ума.

благородные ученики enterers потока или выше.

+844
Seltymar 18 мая 2013 г., 12:34:08

Приятно видеть, что Ньом Swapnil, кажется, делает хорошо.

Кстати, чтобы реально поддержать и уметь транспорта Дхамма покидать дом и ходить по святой жизни.

Зачем Будда давать советы на разные опасные пути, можно как выбрать?

И да, расти в Дхамме-это не вопрос рождения или религии/традиции один выросли, но дело прошлое nissaya paccaya, даже более сильное условие, потому что (upanissayapaccaya).

[Это дар Дхаммы, не предназначены для торговли или обмена]

+806
rubendjan 11 июн. 2014 г., 16:59:19

в Сутта о плоскостях сознания. кажется, что некоторые существа с единым в восприятии. Им не уверен, если это означает одинаковое восприятие и общее восприятие.

Ананда, существует семь плоскостей сознания и двух измерениях. Какие семь? Есть живые существа, которые находятся в различных теле и различных в восприятии, такие, как человеческие существа, некоторые боги, и некоторые существа в преисподней. Это первый уровень сознания. Есть живые существа, которые разнообразны по телу и единым в восприятии, такие, как боги переродились в группу Брахмы через первую поглощения. .."

ДУ15

+774
nshiff 8 нояб. 2019 г., 22:01:02

Я думаю, "желание" (будь то "мирские" или "на освобождение") имеет две составляющие: это амбиции и цели на будущее ("я делаю х, потому что я стремлюсь к г"), мотив; и это предпочтение ("я предпочитаю г", возможно "я привязалась к г").

В резюме, я думаю, вы пытаетесь сбалансировать "благие желания", или о будущем; в сочетании с "освобождение" в настоящем.

Я был мотивирован, чтобы вести себя "правильно", где "поведение" может быть понято как "поведение, учат детей", например, имея истерику на стоянке-это "неподобающего поведения"; в то время как мытье контейнеров еды после приема пищи является "надлежащее поведение".

Существуют и другие определения "надлежащего поведения" для взрослых-соблюдения законов, но много свободы тоже (например, быть или не быть затворником, чтобы практиковать этот или на практике).

Но, может быть, "во избежание неподобающего поведения" - это способ удовлетворить оба желания: путь к освобождению, и в житейских ситуациях. За все, что N8P носит директивный характер (например, "правильные взгляды, правильное усилие"), в suttas являются запретительными (например, "не нарушать заповеди, избавиться от ядов, во избежание помех, отказаться от оков") - Я думаю, что многие мои желания были запретительными.

Мои последние вопросы на этом сайте (например, здесь и здесь) было интересно, что поставить на место этого негатива.


Я не уверен, как анатта сообщает вашему мнению, это "фильтр для большинства ваших опытов".

Если кто-то спросил меня сейчас, было ли это "просто из сострадания, а не из чувства дружбы", я думаю, я бы ответила что-то на основе Дхаммы (Дхамма поскольку есть так много, чтобы говорить о сострадании), может, что-то вроде "отношения! Они могут быть сложными, они не могут. Возможно, вы правы, что сострадание-это не настоящая дружба, но я думаю, что это реальная часть дружбы ... я думаю, что "сострадание" хочет кто-то быть счастливым, и желая избежать когда-нибудь причинить кому-то боль ... и в идеале, что может идти в обе стороны в отношениях, как люди чувствуют, что. Есть и другие аспекты дружбы слишком-восхищаться кем-то за свои добродетели, щедрость, самодостаточность, свои навыки в общении с людьми, храбрость, доброта."

В плане отношений, это еще не все о "я" или "мое одиночество" - это больше, своего рода, объективный вопрос, может быть что-то вроде: "я делаю больно этому человеку? это отношение полезно или вредно?"

Чтобы вернуться к разговору о сострадании, тогда вы можете сказать: "больше отношения, чем сострадание, но безвредность-это минимум. Я не хочу сказать, 'я делаю больше пользы, чем вреда': мне нужны отношения, где я не больно вы на всех".


Вы упомянули одиночества и изоляции. Я не понимаю эти слова, возможно (если я проецирую на них из собственного опыта), они исчезают, когда вы перестаете думать, "есть " я", кто находится в изоляции" (т. е. с собственной точки зрения), и "я хочу, чтобы были отношения" (т. е. тяга). Я полагаю, теория разума и поэтому не верю, что я один (вместо Далай-лама сказал однажды: "я не особенный, я как и все остальные; видя себя как "специальные" - это тюрьма.").


Что касается, "некоторые из них думают, что я становлюсь чем-то вроде робота. Я не думаю, что это так"., может быть, там меньше конфликтов, если вы не противоречащих людей.

Так что "да я места немного, иногда" может быть адекватный ответ, может он? Мои учителя табель назвал меня данс Ла люне , когда я впервые начал классе школы, так что это легко для меня, чтобы принять, что люди могут увидеть, что. И если они (друзья) очень хочу поговорить о психическом здоровье и так далее, то, возможно, это не плохая вещь, важная тема, стоит послушать, беседуя.

Я думаю, мое мнение, что просвещенный друг, "это хорошо-мудит и Метта. И все же, просвещенный и не должно быть (не должно быть, в идеале, не), инвалидности или нетрудоспособности." Еще есть причина, я думаю, почему некоторые люди уходят из дома, назвав его "пыльный путь" и так далее, и (я не знаю) возможно, что причина в том, чтобы избежать социальных обязательств, которые другие люди пытаются навязать.

+710
daejari 27 нояб. 2011 г., 7:29:39

Существует много конкретных способов, давая вам лучший способ требует научного исследования, проведенного на каждый возможный путь буддизм можно научить, а потом находят неоспоримое право ответить, что в настоящее время, и, вероятно, никогда не будет доступна. Я дам вам источник, который учит вас в очень конкретном и эффект способ практиковать буддизм:

https://www.youtube.com/user/ActualizedOrg/videos

Конкретно его медитация видео проведет вас через очень эффективно просветления.

+687
Lei Zhang 13 авг. 2013 г., 2:09:23

Камма-это действие, которое производит результаты, которые можно назвать "заслуги". Это как семена, посеянные в поле, никто не знает наверняка, когда они созреют, а если они были посажены, они дозреют:

Когда семена не битый, не гнилой, не поврежден ветром и тепло, способна прорастания, хорошо закопал, посадили в хорошо подготовленную почву, а дождь-Бог откроет хорошие потоки дождя. Те семена, таким образом, придет к возрастанию, увеличению, & изобилии.

Таким же образом, любое действие, выполняемое с жадностью ..., проведенные с отвращением ..., проведенные с заблуждением — рождаются заблуждения, вызванные заблуждением, исходящий от заблуждения: куда бы не индивидуальности, оказывается, что там действие будет созревать. Где это действие созревает, там будут испытывать свои плоды уже в этой жизни, которая сложилась и далее по последовательности.

В 3.33

Неискренние действия выполняются с жадностью или заблуждения. Нет никакого "обмана" Камма; если вы не жадный действий, последствия механическая, как человек может не отказывать себе в чувственных удовольствиях, не становясь привыкают и привязываются к ним в процессе.

Если бы зло было сделано в прошлом, совершая хорошие поступки сейчас не заставит его стать unplanted, но развивает положительные качества ума здесь и сейчас означает, что, когда ситуация дозреет, вы можете уменьшить их влияние.

Например, тот, кто медитирует и держит в голове о бренности всего сущего будет меньше шансов быть вовлеченным в ярость и депрессию, если наводнение приходит и разрушает их дома, потому что это идеальный пример того, что непостоянство от времени напоминать себе. Они могли даже видеть позитивную сторону, что оно вновь подтверждает принцип непостоянства. Если вы не начинаете хорошая Камма прямо сейчас, развивая разум, вы, скорее всего, потеряет ее, когда плохие вещи случаются.

+667
DelinquentMangaSpecialist 24 апр. 2016 г., 21:18:21

Ненависть не имеет смысла, как и гнев. Наркомания-это проблема. Наркоманов обижать своих друзей и близких. Я предлагаю прочитать Красивый мальчик Дэвид Шефф для связи. Наркоману может помочь только сам. Вы можете советоваться, но они все равно пасть жертвой этого заболевания. Это не вопрос морали. Вы должны защитить себя, отступая на безопасное расстояние и сказать наркоману остаться качаться до строгих и совершенных через программу АА. Рецидивов не должно быть терпимо.

+659
Angela Ramirez 24 февр. 2011 г., 17:05:28

У меня есть друг, которого я встретил несколько лет назад. Он всегда выглядеть вежливым, выглядеть достойно, и выглядеть помогая другим много. Я сделал ему много помогает, что ни один друг не сделал с ним. Позже, когда я нуждался помогает он на самом деле, ответил Мне очень плохие слова, которые я никогда не думал, что он может даже разговаривать. Эта вещь действительно приобретают что-то, что я не могу забыть. Кажется, я страдаю этим много. Я думал о том, как избавиться от этого в течение длительного времени. Какие практические меры в буддизм, чтобы избавиться от этой ненависти внутри одного внутри. Спасибо.

+653
Mlpegfan Mlp 20 янв. 2015 г., 9:05:05

Вот что происходит в этом тексте:

Бодхисаттвы "чистой мудрости" просится "Будда", чтобы объяснить уровни и этапы достижения.

Будда отвечает с обычной праджня-парамита объяснение пустоты: что Аннутара Самьяк рынок имеет свабхава, что Бодхисаттвы и живые существа являются лишь иллюзорной видимости, и поэтому нет ничего похожего на “достижение” или “финальности”, не говоря уже о таких "этапов".

Затем он развивает эту точку, сказав, что поскольку живые существа находятся “в полном замешательстве” и делают такие вещи, они не могут помочь себе сами, но впредь затевать такие понятия, как “прекращение” или “человек, который постигает прекращение” или "уровня", отсюда и вопрос об уровнях. Когда они достичь реального прекращения, как и Татхагаты, они будут ясно видеть, что все эти понятия иллюзорны, что делает вопрос неактуальным.

Фраза о том, что вас интересует относится к такой аргументации. Точная фраза звучит так:

”Поскольку они не [міех] [міех] иллюзорной активности, они автоматически делают дискриминации.”

(По “дискриминации” он имеет в виду конкретных лиц и событий, как “прекращение”, “достижение”, “Бодхисаттвы”, “разумное существо”, "уровень" и т. д. На "иллюзорные действия", он имеет овеществление, концептуальные изготовление и сверхобобщение.)

Слово "міех" означает “прекращение” или “вымирания”. Не понятно, почему дважды повторяется в тексте. Мое понимание заключается в том, что он повторяется для акцента. ИМО смысл фразы: “так как они фактически не перестала иллюзорной активности” – это означает, что хотя некоторые из них могут быть “продвинутые” буддисты студентов и специалистов-практиков, они все-таки поймали в привычку овеществления и последующей дискриминации и привязанность, основанная на том, что овеществление. И так они еще постулировать понятия "достижение", "тот, кто достиг", "уровней" и т. д. Следовательно, задавая неправильный вопрос об уровнях.

Вот основной смысл отрывка. Теперь, Kihwa (кто он) выбирает, чтобы прочитать, что "міех міех" повторение “они быть не перестали прекращение”, которую он затем интерпретирует как “перестали знак прекращения” или “погашен в знак прекращения”. Затем он приносит в помещение (несвязанные) теория четырех знаков, который утверждает, что каждая Дхарма (явление, не думал) проходит через четыре фазы жизненного цикла (“знаки”), возникающего, пребывающего, изменение (=ухудшение), и прекращение. (См. Mulamadhyamakakarika для Нагарджуны о пустоте из четырех фаз).

Kihwa говорит, что все Сансара коренится в овеществления этих “четырех знаков” а что-то существенное. Он утверждает, что для того, чтобы прекратить поддерживать наши заблуждения, мы должны перестать встречаться, возникающие, соблюдения, изменения и прекращения (всех явлений) как конкретная реальность, мы должны видеть в них лишь условностями, упрощениями, произвольными точками назначения. Ни явлений, ни их фазы жизненного цикла существования за пределами назначении ум.

Он продолжает объяснять, что понятия возникают тончайшие и труднее остановить материализации, в то время как прекращение проще. Исходя из этого, говорит он, мы должны начать с прекращения овеществления понятия прекращении (все объекты и явления), а затем приступить прекратить овеществления “изменение”, “неизменный”, и, наконец, “возникающие”. Затем он приравнивает достижение прекращения каждой из этих четырех, с достижением уровней Веры-последователь, Араханта, шалфея и плоды соответственно.

Он заканчивает, сделав утверждение, что, когда четыре марки были полностью потушены, практик возвращается к “подлинной реальности”, т. е. собственно онтологической реальности, где разум явлений никогда не существовало. Поскольку они никогда не существовало, прекращение их места точки прекращения не является реальным, и тем не менее это происходит. Все этот аргумент представляется необходимым поддержать позицию Kihwa, что, хотя Будда сутра говорит, что нет никакого постижения и прекращения, по его, мнению Kihwa там еще смысл в том, что практикующий прогресс через уровни и достигает прекращению. Другими словами, практикующий прогресс через уровни понимания, что нет никаких уровней, и достигает прекращения какого-либо понятия “прекращение” (и другие reifications).

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, “знак прекращения” - произвольная точка обозначена как момент, когда явление перестает существовать. С точки зрения Мадхьямаки такая точка обязательно пустой (=условное, субъективное), как и в момент возникновения, и само это явление.

В контексте Сутры, говоря о постижении (просветления) ака прекращении (дуккха, Самсара, авидья), это "прекращение [Марка] прекращение" означает не больше материализации понятие просветления как чего-то конкретного, что происходит с человеком в определенный момент времени, так и самого человека и прекращения пустые условные обозначения. Другими словами, просветление влечет за собой больше не о материализации просветления, которая была сообщение сутра все вместе.

Теперь, если я могу быть настолько смелым, чтобы предложить связь с Собранию теории apoha, я бы сказал, что оно касается отношений между "что на самом деле происходит в онтологической реальности во время, что мы называем момента прекращения" и (виду производства) обозначение прекращению. Точный вопрос в том, как эти два связаны и они. По данным "сверху-вниз" теория Собранию, концептуально места события прекращения служит концептуальной relationaly-изоморфны стенд-в ДЛЯ что на самом деле происходит в реальной жизни. А по причинно-следственной цепочке теория Дхармакирти, то в реальной жизни вызвали нас к опыту, что иной местности событий, как "прекращение", и эта причинно-следственная связь дает онтологическое доверие к обозначению, однако ошибся/упрощенный/овеществленные будет. Если вы спросите меня, я предпочитаю второй теории. Слабость теории стою ИМО заключается в том, что она все-таки подразумевает какой-то один-к-одному соответствие между переживаемыми явлениями, концептуальный стенд-В, и их онтологический коррелят. В реальной жизни это одно-однозначное соответствие разваливается при внимательном рассмотрении. Причинно-следственной цепочке теория обеспечивает хороший и утешительное объяснение, что, хотя наши представления и понятия могут быть reifications, упрощений и чрезмерных обобщениях, возникающих в нашем сознании была обусловлена онтологически реальные вещи, что делает их не совершенно произвольным и, надеюсь, хотя бы частично полезными в определенные границы.

Другими словами, хотя прекращение курения и просветление не что-то реальное, есть что-то реальное , что приводит к ВСЕ эти разговоры, и усилия для достижения просветления, не зря.

P. S. Я думаю, главная цель всей этой линии мысли, - показать связь между таковости и не овеществление. Овеществление приводит к неверным вложением и, следовательно, к дуккхе. Овеществление-это Самсара. Не овеществление приводит к таковости, которая есть нирвана.

+653
Noble Bell 13 янв. 2012 г., 14:02:53

Прежде чем мы пришли сюда, это не легко видеть, что) чтобы добраться до Б) означает... я буду страдать от этого и что. Прежде чем мы пришли, все мы знаю только, что мы желаем получить от А) К Б). Для существ, которые готовы видеть последние иллюзии, она работает.

+643
enon 11 мая 2014 г., 4:29:15

Одна из моих любимых цитат-это старый Дзен пословица

Вы должны сидеть в медитации в течение двадцати минут каждый день - если ты слишком занят; тогда вы должны сидеть в течение часа

Я считаю, что оба infurating и вдохновляющие в то же время. Так что на тему Дзен, когда я просто слишком занята, я не могу сделать осознанное дыхание или практика Метта. Так, к кому я обращаюсь-это просто сидеть или дзадзэн тип практики. Я просто сижу и спрашиваю - что это такое, как это. Она не может быть традиционной дзадзэн, но мне это помогает.

По иронии судьбы, когда медитация идет хорошо и кажется, что принимает (если это имеет смысл), то я тоже не просто сидел. Это начало и конец практики для меня.

+572
Jacy Ray 9 июн. 2018 г., 18:21:39

Прямого ответа (“Да”), уже даст достаточно ссылок отличный ответ ЧД @Ланки. Но я хотел бы добавить перспективу:

Далай-Лама (на протяжении веков) было политического руководителя Тибетского государства, а не просто духовный учитель (который тоже, конечно, есть — и очень важный тоже). Духовный глава секты Гелуг, к которой он принадлежит, является главою монастыря Ганден (Ганден трипа), а не Далай-Лама.

Этот политический статус делает его особенным и почитается тибетцами из всех сект (даже те, которые были в разнобой с Гелугпа). Вознесение Далай-лама-это редкий случай в истории, когда была монашеская на трон страны (“монах-король”, если угодно).

Вполне естественно, что противоборствующие политические силы, повстанцы, противостоящие/оккупирующие государства будут нацелены ему в этом статусе. Не будет ли логично для главы государства, чтобы иметь телохранителей?

Так что ситуация не совсем такой, как государства-обеспечить безопасность своих архатов или зарубежных стран, обеспечение плановой крышка безопасности для высокопоставленных гостей.

+572
user46885 24 окт. 2015 г., 16:56:52

Оригинальные священные писания учат Камма-это намерение. Когда я жил в монастыре в Таиланде, примерно через полгода, молодой посетитель хотел жить в чулане под моей хате (а не в общем посетителя). Было много бродячих собак в монастыре. Молодой человек подружился с собакой и вдруг его комната стала полна блох. Он спросил меня, что делать и я сказал, чтобы купить клопомор. Но он не послушал меня и попросил настоятеля монастыря, который ответил сурово: "пойти в город и купить что-то, чтобы очистить ваш номер". Он вернулся ко мне и спросил: "Что имел в виду игумен?" Я ответил: "Иди в город и купить клопомор". Я поехала в город с ним и купил инсектицид, потому что целью было "очистить" дом, а не убивать с насилием.

+447
mccalljt 10 авг. 2014 г., 1:29:49

3-я заповедь не помешает вам снова выходит замуж. Так что, пока вы не украсть жену другого человека, она должна быть тонкой.

+404
chez 13 сент. 2015 г., 1:14:32

Возможно

ее односложный характер и удобство для повторения (цитата из вашего вопроса)

точная причина, что он популярен. Я верю, что все сутры Праджняпарамиты в то же самое в том же роде. Зачем продираться сквозь совершенство мудрости из 8 000, 25 000 или даже 100 000 строк, когда вы можете поп-сутра сердца в кармане и вперед. Вот почему я это знаю и не читал ни одной из других.

+342
user77392 8 июн. 2010 г., 14:30:33

Медитация может привести к саматха (спокойствия и радости) и Випассана (прозрение).

По очень простой или грубый уровень, медитация может обеспечить интимную представление о том, как пагубные пристрастия и привычки беспокоить, проблемы и поработить ум, который может помочь ум отвращения или бесстрастие по отношению к этим более грубой/грубой пристрастия и привычки.

Что касается саматха, если хорошо развита, она обеспечивает альтернативный, более здоровый и свободный источник удовольствия.

Все умы требуют "удовольствие" однако некоторые источники удовольствия более здоровыми, чем другие.

+292
julietta179 13 авг. 2013 г., 23:19:24

Насколько я знаю, квантовая физика не учит Четыре Благородные Истины, взаимозависимое возникновение и сознания. Так что нет никакого сходства.Однако квантовая физика могут быть использованы в качестве примеров, чтобы объяснить учение Будды.

+266
kaskova2008 21 апр. 2016 г., 8:33:15

Это так же справедливо, как заставляя детей ходить в школу, когда они отказываются. Обычно есть испытательный срок, как новичок, в течение которого они должны доказать, что они достойны монашество. Даже если родители приняли решение на основе гороскопа, правильный монастыри не просто принять любого ребенка, если они видят потенциал для духовного роста и требований Винаи соблюдены.

+207
apple zhang 7 авг. 2018 г., 20:18:05

Не намерения и привычки в формирующейся функции форма активности conjuncted клеток головного мозга?

Я не натыкался на какие - Сутта , которая говорит Нама (имя или нематериальности, как ощущение, восприятие, умственные образования) - это свойства, которые возникают из Рупа (форма или существенности). В буддизме эти пять совокупностей, можно сказать, как работая вместе, но было бы неверно сказать, что психическая часть возникает или "выйти" из материальной части. Грубая аналогия-это как электричество и лампочки. Во время работы различные световые компоненты ламп позволяют за проявления электричества, было бы неверно сказать, что электричество "выходит" из лампочки. Другой пример-радиоволны и физического радио. Ее компонентов позволяет проявление звука и музыки, но было бы неверно сказать, что радио "создает" звук и музыка. Это из-за этого определенная степень независимости между именем и Рупа, что делает его возможным для Kammic трансляцию вести из жизни в жизнь.

+176
Elia Weiss 21 апр. 2010 г., 15:51:37

Ищите слово имеет очень широкий спектр смыслов. Например, это используется в 'Аю ищите', что означает 'жизненная сила' (МН 43); илиищите khandha', что означает психическое 'совокупный мышления' (СН 22.79). Будды или Араханта имеет Аю ищите (ДУ 16) & ищите совокупности (ЗП 22.85) поэтому 'ищите' здесь не по своей сути относятся к чему-то осквернил или неблагие.

'Читта-ищите-это восприятие и ощущение (44 млн). Это означает, что условия (ищите) ума (Читта). Например, приятное ощущение, можете состояние ума есть похоть. Неприятное ощущение может состояние ума гнев (148 млн). Таким образом,'Читта-ищите"означает"разум-машина'. Читта-ищите не ищите khandha. Читта ищите это khandha Ведана (ощущение совокупности) и Санна khandha (восприятие совокупности).

Papanca бесконтрольно осквернил психического распространение (18 млн). Papanca всегда неполезное. Papanca является деятельность оскверненным ищите khandha.

Будда не производят 'papanca' потому что ищите совокупности Будды является неоскверненной. Будда только сознательно порождает чистые мысли, которые до сих пор 'ищите', но не 'papanca'.

Вы можете сослаться на этот блог я написал: слово ‘ищите’ в контексте

+168
Prakash Murthy 1 июн. 2010 г., 21:52:56

Несколько причин, почему ваша практика катарсиса, как описано выше, не может считаться благоприятным, что нужно сделать в буддизме даже если вы верите, что это достаточно отличается от сплетен, чтобы не считаться неправильной речи.

Он приносит вам в настоящий момент и вы снова живет или цепляться за прошлое.

Пусть никто не проследить прошлое

Или жаждут будущее еще не пришло.

То, что прошлое осталось позади

Недостижимое-это "еще не пришел".

Но то, что он различает —

С пониманием, как и когда это приходит.

Недвижимое — на-не-раздражительным.

В этом государстве должно мудрый расти

Сегодня надо встряхнуться

Смерть может прийти завтра — кто знает?

Без сделки мы можем ударить

Со смертью, кто имеет своих могучих хозяев.

Но тот, кто живет так пылко

И днем, и ночью, неустанно

Его спокойный мудрец назвал

Идеальная любовница одиночества.

МН 131

Кроме того, это противоположность невозмутимости который ценится как 4-й brahmavihāra, в 7-й фактор просветления, и 10-й pāramī.

Наконец, проводя время пар о другом человеке приближается к сплетен, насмешек, и другие типы речи, которая не является правильной речи и мог легко переступить черту. Как Антоний предложил выше, читал правильная речь могут помочь осмыслить все это. Наилучшие пожелания.

+148
user9450 12 сент. 2011 г., 3:59:36

Я обидел любимого человека много. Я сделала что-то непростительное с этим человеком, и раскаяние гложет меня.

Раскаяние-это, конечно, неотъемлемая часть в изучении и предотвращении ошибок из beeing сделано несколько раз. Однако, мое сожаление блокирует меня, я не могу думать ни о чем другом.

И Будда сказал нам ничего об этом?

Конечно, мне нужно, и уже в диалоге с этим человеком. Однако, как я должен справиться с этим внутри себя?

+102
MrCrossCompile 8 сент. 2015 г., 11:26:27

Он сказал, что нет проповеди без медитации. Не было буддийских монахов, когда Будда достиг просветления. Обычная картина заключается в том, что Будда будет проповедовать Дхамму для не-буддистов, и их умы будут сосредоточены на учения Дхаммы. Другими словами, они будут размышлять о Дхамме, достичь просветления или обрести достаточную уверенность в себе и впоследствии вступить в орден.

+32
victoiia 30 июн. 2015 г., 11:38:37

Очевидно, что Paticcasamuppada ссылки в Маха-Нидана Сутта меньше по сравнению с вездесущими Paticcasamuppada в Нидана ЗП.

Но разница между ЗП Suttas и DN Маха-Нидана Сутта целевой аудитории и инициативе вопрос.

  1. Анкеты Маха-Нидана Сутта монах Ананда и очень сомнительно, что первый совет ответа Ананда делали манипуляции или invente Маха-Нидана Сутта его собственного.
  2. К моменту допроса о Paticcasamuppada Анандой, почтенный Ананда был уровень Sottapanna.
  3. Главный вопрос о Маха-Нидана Сутта

"Удивительное дело, господа, это поразительно, насколько глубока эта зависимого со-возникновения, и как глубоко его внешний вид, а еще мне кажется, ясно, как ясно может быть (кажется, очень легко понять, для меня)."

и не прошу

Господь, пожалуйста, научи меня Paticcasamuppada

  1. В Samjna Саккара (идею себя) не бывает все в одном уме уровне Sottapanna. Википедия говорит

В sotāpanna на самом деле не имеют представления о собственной (sakkāya-ditthi)

Вместо sotapanna человек Самма Ditthi которая глубоко рассуждал по Сарипутта в млн 9: Sammaditthi Сутта. В этом Сутта,

Говорю, “хорошо, друг”, монахи восхитились и возрадовались слова достопочтенного сарипутты. Тогда ему задали следующий вопрос: “но, друг, может ли быть другой путь, в котором ученик благородных-одна из правильное воззрение...и прибыл в истинной Дхаммы?”—“Может быть, друзей.

“Когда, друзья, ученик благородных понимает в шесть раз основание, происхождение шестикратный базы, прекращение шестикратный базы и путь, ведущий к прекращению шестикратный база, в этом смысле она является одним из Вид справа...и настал подлинной Дхаммы.

“А что шестикратный базы, что является источником шестикратный базы, что прекращение шестикратный базы, каков путь, ведущий к прекращению шестикратный базы? Есть шесть баз: глаз-базовый, ухо-основание, нос-основа, язык-основа, тело-основа, ум-основа. С возникновением психика-материальность происходит возникновение шестикратный базы. С прекращением психика-материальность происходит прекращение шестикратный базы. Путь, ведущий к прекращению шестикратный база как раз этот самый Благородный Восьмеричный Путь, то есть, правильные воззрения...правильное сосредоточение.

“Когда ученик благородных таким образом понял шестикратный основание, происхождение шестикратный базы, прекращение шестикратный базы и путь, ведущий к прекращению шестикратный базы...он здесь и сейчас делает конец страданий. В том, что слишком благородный ученик является одним из правильное воззрение...и прибыл в истинной Дхаммы.”

Гаутама Будда не включают в себя шесть баз в Маха Nidama Сутта, потому что почтенный Ананда был уже Sotapanna человек, и он не имел вид на все шесть основ. И Гаутама Будда не полностью исключать из шести баз в этом Сутта. Когда Гаутама Будда объяснил разделе Phasa, он сказал

"С контакта как необходимое условие чувства. Таким образом это было сказано. И это способ понять, как из контакт как необходимое условие приходит чувство. Если не было контакта вообще, в любом случае, ничего никуда — т. е. контакт глаз, контакт с ухом, связаться по носу, обращайтесь в языке, обратитесь в орган или обратитесь в интеллект — полное отсутствие контакта с прекращением контакта, будет чувство ощущается?"

"Нет, Господи".

"Таким образом, это причина, это причина, это происхождение, это является обязательным условием для чувства, т. е. контакт.

Это значит, шесть баз-это мост между контакта(Phasa) и Нама-Рупа(материальное-психическое). Пять основ Рупа (материал КП) и одну базу для Нама (металл СВ) косвенно говорили в Маха-Нидана Сутта. Логическое предположение о том, что не обсуждают шести баз в ссылке был Ананда, вероятно, было понимание того, на шести базах Самма Ditthi (без собственной точки зрения, Ditthi Саккара). На его Paticcasamuppada вопрос было легко понять, мы можем сделать вывод, что почтенный Ананда был Vijja и избавился от Avijja, поскольку он впервые присоединился к Сангу. Поэтому Гаутама Будда сделал беседу без обсуждения Avijja, а также ищите (которая тесно связана с Avijja).

В заключение, Маха-Нидана Сутта высоко адаптированы к достопочтенному Ананде, который был уже sotapanna человек, так что это безопасно, чтобы исключить Avijja (невежество), ищите (изготовление, формирование, построение деятельности) и шесть баз.

Но для нормального, повсеместного и общего причины и последствия ссылки должны включать в себя шесть баз и в основном Avijja и ищите, а также. Я не знаю, сколько в степени Sotapanna человек будет понимать причины и последствия Avijja, ищите и шесть баз, но вот в Маха-Нидана Сутта, Гаутама Будда обсуждали только 9 причин и следствий, вероятно, из-за Достопочтенному Ананде понимание на 3 недостающих звеньев и на основе этого понимания он думал Paticcasamuppada было так легко для него.

+26
Anil Shirasekar 9 мая 2013 г., 9:54:27

Показать вопросы с тегом