Есть каноническая ссылка на рассказ о войне между родственниками Будды?

Я искал ссылку на историю конфликта между Kosalan король Vidubhara и Сакьев, что Будда пытался остановить. Есть несколько версий в интернете, но ни один из них не давал никаких ссылок. Это канонично? Является ли это каноническим или нет, откуда она берется?

+912
Mathias Bader 9 окт. 2019 г., 11:02:56
21 ответов

Когда никто не практикует медитации прозрения те представление о мире субъективно и не соответствует реальности. Никто не имеет ориентира, так сказать.

Когда один практикует медитации прозрения он видит для себя как реальность функции и является заблуждением покончено, например, иллюзию незыблемости и непреходящей собственной сущности.

Прочный собственной сущности также можно назвать себя, Я, Душа и т. д. Нет такой вещи, которую можно проверить на практике медитации прозрения. То, что считается само является всего лишь психическим образованием.

Во время практики медитации прозрения однажды увидит, как обусловленные явления не самостоятельных единиц. Они имеют причины и условия, а сами становятся причинами возникновения других явлений. Реляционная фактор и взаимозависимости явлений другими, становится видна проницательность медитирующего.

+997
ilonabudapesti 03 февр. '09 в 4:24

Я рекомендую вам прочитать следующие: монах Sujato & монах Brahmali. Подлинность ранних буддийских текстах.

В этой работе, их проекта-изучить вопрос authencity систематически. В том, что этот подход является тихой академической и может быть по своему вкусу.

Страница 7, они заявляют особенностью ранних буддийских текстов:

Присутствие Будды как живой фигурой в ЭБЦ является подавляющим и безошибочно. Это резко контрастирует со всеми остальными буддийскими литературы, где Будда исчез в легенду.


Страница 8, они утверждают, что хотя они соответствуют смыслу Дхармы Будды...

Мы не отрицаем очевидного факта, что тексты несут все знаки от редакции и правки, и что они были оптимизированы для устная традиция.


Страница 151, они заявляют, что мы обязаны ранних буддийских текстов:

Мы знаем, что когда Будда жил, где он жил, кто он связан с как он жил и чему он учил. Мы знаем, что эти вещи с большей определенности, чем почти любой другой исторической фигуры из сопоставимый период. И мы знаем, что это из-за ЭБЦ. Все остальные исторические и археологические сведения о периоде зависит от в ЭБЦ смысл.

Их общий вывод заключается в том, что хотя Палийский канон "имеет признаки цензурирования и редактирование", означает согласие с намерением Будды. Монах Sujato и монах Brahmali не подвергайте различных аргументов (отсортированы по главам, которые все являются различными углами: географическим, историческим, и т. д.) Для того, чтобы подчеркнуть близость между тем, что написано в Палийском каноне и то, что Будда [предположительно] сказал.

+979
Jim Lamb 5 мая 2011 г., 14:07:02

Итак, что такое стратегия, когда вы видите ложь и невежество вокруг. Ты молчать не будем уходить в дискуссию, чтобы сохранить 'правильная речь' и вы не вступайте в споры?

Сейчас я обычно держу совсем. Их мнения и идеи не мои проблемы, и я не хочу сделать это моя проблема. История держась горячий уголь и горит себе много помог. Кроме того, понимая, что неважно, что бы я делал, не было бы никакого конца независимо от мнения или идеи, потому что есть слишком много. Это бесконечные, бесконечные. Единственное решение-не ввязываться.

Вот мое предложение к вам: не ввязываться. Уход за свой собственный ум и пусть с ними.

Мира.

+951
caz200 19 мар. 2012 г., 23:12:25

Вот отрывок из статьи Аджан Брам, что Будда говорил о поедании мяса,

К концу жизни Будды, его двоюродный брат Девадатта пытался узурпировать руководство ордена монахов. Для того, чтобы заручиться поддержкой других монахи, Девадатта пытался быть более строгим, чем Будда и показать ему, как снисходительно. Девадатта предложил Будде, что все монахи должны стать вегетарианцами.Будда отказался и повторил еще раз Положение о том, что он был создан лет до того, что монахи и монахини могут съесть рыбу или мясо, покуда оно не от животных, чье мясо запрещено, и пока они не имели оснований считать, что животное было забито специально для них.

Виная, то, вполне понятно по этому вопросу. Монахи и монахини могут есть мясо. Даже Будда ел мясо. К сожалению, употребление мяса часто видели западники как индульгенция со стороны монахов. Ничто не может быть дальше от истины - я был строгим вегетарианцем в течение трех лет, прежде чем я стал монахом. В мои первые годы как монах на северо-востоке Таиланда, когда я мужественно сталкивается со многими блюдо из клейкого риса и вареной лягушки (все тело, кости и все), или резиновой улитки, красно-муравей карри или жареные кузнечики - я отдал бы все, чтобы быть вегетарианцем снова! На мое первое Рождество в н. е. Таиланд американец приехал в монастырь за неделю до 25-го. Это казалось слишком хорошо, чтобы быть правдой, у него была индюшачья ферма и да, он быстро понял, как мы жили и обещал нам индейку на Рождество. Он сказал, что выбрать хорошую жирную специально для нас... и мое сердце сжалось. Мы не можем согласиться с мяса, зная, что он был убит специально для монахов. Мы отказались от его предложения. Поэтому мне пришлось довольствоваться частью селянки еды - лягушек снова.

Монахов не может осуществлять выбор, когда дело доходит до еды, а это намного труднее, чем быть вегетарианцем. Тем не менее, мы можем поощрять вегетарианство и если наши болельщики возлагают принес только возможность получения вегетарианской пищи и мяса нет, ну... монахи могут не жаловались!

Может взять намек, и быть добрым к животным.

Поэтому мое понимание заключается в том, что "лягушки" - это то, что жители деревни поделились, как милостыню.

Википедии тайской Лесной традиции статья рассказывает утром милостыню круглая (а не монахов ловить животных и убивать их и готовить себе пищу).

Другие результаты поиска Google говорят что-то вроде "тайская Лесная традиция монахов не может обращаться с деньгами или выращивать, готовить или хранить ...", и "монах не хранить или готовить еду, но ежедневно входит в соседнее село ...".

+899
Joni 28 мар. 2010 г., 22:59:57

Во времена Будды, люди вообще жили в кланы и деревни; в основном в одном и том же доме; делают ту же работу. Поэтому поддержка родителей была проста; как выходил из клана, чтобы стать монахом (так как было много других родственников, чтобы заботиться о семье). В современном мире, эти вопросы являются более сложными, хотя часто оно может быть простым (когда мы не обязаны поддерживать наши родители за счет государственных пенсий).

+875
Relisor 15 дек. 2011 г., 18:13:58

Согласно буддизму, есть 31 плоскостей существования из которых является животный мир.

Ваше следующее рождение определяется последней мыслью момент, когда вы помните недавнюю могилу или закон кармы, который вы выполнили. Так что решает или отделяет нас от животных карма, которая решила нашего рождения.

+814
Ebikiye Boloubowei Jackson 25 февр. 2013 г., 10:49:25

ОП: но когда я страдаю , я чувствую гнев и неверие в Дхамме . Хотя я практиковался так много, я до сих пор страдаем.

По данным Итивуттака 44, просветленных можете все еще чувствовать боль и удовольствие:

"Что, монахи, является ниббана-элемент с остатка? Здесь монах-арахант, чьи загрязнения уничтожены, святой жизни выполнил, кто сделал то, что должно быть сделано, легло бремя, достиг цели, разрушил оковы бытия, полностью освобожден посредством окончательного знания. Однако, его пять чувств остаются необесцененные, в которой он все еще испытывает то, что приятно и неприятно и чувствует удовольствие и боль. Это вымирание привязанность, ненависть и неведение в нем, что называется Ниббана-элемент с остатка.

Однако, просветленные не страдают, даже когда они чувствуют боль и удовольствие (от ДН16):

И только после того, как благословенный съел еду, предусмотренных Кунда Металлист, тяжелой болезни обрушились на него, даже дизентерии, и он перенес острый и смертельной боли. Но благословенный переносил их осознанно, четко понимая и невозмутимо.

Таким образом, это не то, что негативных ситуаций не происходит, когда вы практикуете или даже стать просветленным, но скорее всего, вы сталкиваетесь с ним по-другому. Это касается как здоровья, так и другие типы ситуаций. Также см. Этот ответ.

В Nakulapita Сутта:

"Так это, домохозяин. Так оно и есть. Тело страждущих, слабых, & обремененные. Для тех, кто, глядя через этот орган, не станет утверждать, даже момент истинного здоровья, кроме глупости? Так что вы должны приучите себя: 'хотя я, может быть, страждет в теле, мой разум будет быть unafflicted.' Вот как вы должны тренировать себя".

+797
inkviz96 23 апр. 2010 г., 0:37:14

"Как я могу понять, когда это доброта по отношению к другим и когда это "переступая через меня"?"

Как было сказано, нет никаких "Вы" быть пропущены.

Я бы добавил, что это может зависеть от того, что требуется от вас.

Это доброта, если сервис действительно помогает другой человек в чем-то или имеет положительный эффект, но если звонят только когда им нужно ехать на вечеринку, то это не полезный, чтобы побудить их вечеринки и не полезные для их партии.

Если они просят вас научить их медитировать, то это было бы очень любезно с вашей стороны сделать это, и это пойдет на пользу вам, а также.

+693
jony911 9 мая 2016 г., 19:14:40

Про Рохингья ставит свой вопрос в совершенно иную категорию. Конфликт в Мьянме является политический конфликт. Рохингья являются выходцами из Бангладеш. Эти люди вторглись в Мьянме и забитых людей, живущих в приграничных селах, положив их головы на пиках. Когда армия Мьянмы отбивались, чтобы защитить граждан, вдруг некоторые СМИ на Западе и некоторые офицеры в ООН с корыстными интересами заговорили о правах человека. В наше время это довольно известно, что западные державы используют правозащитные организации как инструменты для создания конфликтов в странах.

Если вы не говорили о Рохингья в свой вопрос, ответ будет, что буддисты видят в Исламе точно так же, как они видят христианство. Это просто другая религия, основанная на вере в всемогущего, все создания, все милосердного Бога. Что ставит под Sassatavada, один из 2 основных заблуждения.

Вообще буддисты не против чье-либо право верить в то, что они хотят верить. Они не сажают людей в тюрьму, забивали людей до смерти или забить на них просто потому что они считают что-то другое. Но если вы думаете, что буддийское сообщество будет бездействовать, если вы начнете захватывая их земли и разделкой их, вы находитесь в Гадкий сюрприз.

+623
Allie M Ursano 16 авг. 2012 г., 6:32:50

я вижу некоторое сходство между смысл высказывания

чувства никчемности ... переживается как “реальность, которая меня осудила”

и

Монах, все, что остается одержимым, это измеряется. Все, что измеряется, это как классифицируется. Что бы ни один не помешан, это не то, что измеряется. Все, что не измеряется, это не как классифицируется.

Монах Сутта (22.36 ЗП)

в целом я согласен, что dhammic идею и концепцию растождествление сходство

условия исключен, fetterred, отдельно стоящее в этом контексте я понимаю как то, будучи в отрыве от психологических явлений, и из личного опыта я могу засвидетельствовать, что физическая боль переносится гораздо легче, когда вы не связываете с ним, не принимаю его как ваши собственные, и взять на себя наблюдателем и наблюдателем отношение к ней, а не

+614
Nathan Dimitriades 16 мар. 2012 г., 2:35:52

Ниже Ответ По Абхидхаммы.

Хири и ottapa являются универсальными полезные психические факторы или универсальные красивые факторы.

Есть в общей сложности 25 из этих универсальных красивая факторов. Универсальный означает, что все они собрались вместе в одну кучу. Так что, если есть Хири в голове, то тут тоже ottapa в сознании вместе с другими 23 универсалий. Других универсальных красавиц, например: Сати, вера, не-алчность, не-ненависть, спокойствие и так далее.

Согласно Абхидхаммы каждого фактора можно определить по 4 вещи: это особенность, его функция, ее проявление и вероятная причина. Функция Хири и ottapa не делает зла. Они проявляются как сокращение от зла. Будда называл их хранителями мира. Потому что они защищают мир от безнравственности.

Короче: Хири и ottapa предотвратить вас от совершения злых поступков тела, речи и ума.

Теперь вредные факторы, которые kukkucca является одним.

Есть 14 неблагих факторов. Чтобы назвать несколько:

  • ahirika = бесстыдства
  • anottappa = бесстрашие правонарушения
  • kukkucca = переживай в смысле раскаяния
  • uddhacca = неугомонность

Как с красивой факторов вредного знают некоторые универсалии. В этом случае есть 4 универсальных неблагих факторов, то есть они появляются как группы. Эти 4 являются: заблуждение (Моха), бесстыдство (аайри), бесстрашие правонарушения (anottappa) и неусидчивость (uddhacca).

Так что, в любом состоянии разума, с Моха, там тоже аайри, anottappa и uddhacca подарок.

Беспокоиться/раскаяние (kukkucca) с другой стороны, это не универсальный, это часть группы отвращение. Это означает, что беспокойство появляется только в состояния души, которые коренятся в отвращение.

Так что, когда вы испытываете kukkucca там тоже есть Моха и аайри, anottappa и uddhacca (так как они все универсалы). Но если есть Моха там, вместе с аайри, anottappa и uddhacca, беспокоиться не должны присутствовать. Думаю, например, против государства коренится в жадности. Что не знаем беспокойство, но не тревожьтесь/раскаяние.

Kukkucca приходит после того, как вы сделали что-то неправильно.

Таким образом, не только Моха, аайри, anottappa и uddhacca не защитит вас от делаешь неправильно. На вершине, что вы будете вознаграждены с kukkucca возникающих. И тогда вы находитесь в двойные неприятности.....

Надеюсь, что это помогает прояснить вещи.

+537
yurokmar 11 нояб. 2013 г., 10:42:33

Два фрагмента из suttas в виду Мара как организация/должность:

115 млн:

"Но, учитель, как может монах быть названы квалифицированные в том, что можно, а что нельзя?"

"Вот, Ананда, монах undersands [...]: "возможно, что человек может занимать должность Мара [...]"

50 млн:

Достопочтенный Маха Моггаллана видел его [Мара] стоял там и сказал: "Я тебя тоже нет, лукавого. Не думаю, что он не видит меня'. Ты стоишь на панели двери, лукавого.

"Это случилось однажды, лукавый, что я Мара имени Дуси [...]

Есть Сутта, где ученик напрямую спрашивает, Что это Мара (ЗП 23.1):

"Почтенный сэр, он сказал, 'Мара, Мара.' Каким образом, господин, Мара может быть?"

"Когда есть форма, Радха, там может быть Мара, или убийца, или тот, кто убил."

Выше от Nanamoli/перевод Бодхи. Монах Бодхи пишет в заметке Маджджхима Никая:

Название означает "взяткодатель" или "поврежденной". В буддийской концепции Вселенной, позиция Мара, как Маха Брахма, является фиксированной, что предполагается различными лицами в соответствии с их Камма.

+525
Impavid 22 мар. 2017 г., 11:17:01

Нирвана-это применение огня-метафора (пожарный выход) используется, чтобы указать на некоторые аспекты цели.

Какие аспекты?

  • бесстрастие, разочарование
  • окончательность (нет состояния более тонкие, чем это, больше нечему быть достигнуты, нет осознания того, что является более фундаментальным, нет топлива, чтобы сжечь, не дальше становится)

Есть и другие аспекты цель не покрывается метафора Нирваны, и для обозначения этих аспектов мы используем другие понятия, а именно:

  • освобождение
  • мир
  • таковости
  • Просветление, Пробуждение, Знание
  • блаженство, счастье
  • пустота
  • другой берег
  • Бессмертный
  • безусловное
  • истинной природы
  • нерожденный

Описывают различные аспекты цели (не Нирваны, которая является одной концепции среди многих).

Поэтому неверно говорить, что Будда знает нирвану или опытом Нирваны. Будда опытом, что Будда опытом, и он сможет придумывать различные способы говорить об этом, в том числе метафоры, как "Нирвана". Будда знает и переживаниями истины, и Нирвана только дидактические устройство, используемое, чтобы говорить о постижении истины и своего личного последствия.

Все эти термины и описания остаются в концептуальной области, как качеств или аспектов, которые пытаются характеризовать цели, связывая его с чем-то слушатель знает из собственного опыта непросвещенных.

В одном важном смысле, достижение нирваны-это личная трансформация. Как изменить реальность вы воспринимаете изменения, так что все эти понятия описываются как изменения, а также новую реальность, в отличие от старого.

+323
Samara Haver 24 февр. 2017 г., 12:41:44

В своей книге дыхание по дыхания Ларри Розенберг пишет о медитации на три kleshas напрямую, т. е. медитируя на влечение, отвращение и заблуждение. Он говорит в контексте Анапанасати Сутта. Я могу понять, как можно признать аспекты своей ненависти или жажды. Но как кто-то может признать свои собственные заблуждения, что в момент медитации?

В частности, я вижу, что гнев будет очень очевидным, и можно было бы стать очень знакомы с горящими, энергичный, лидирующее качество этого. Таким же образом, собственные влечения и желания могут стать узнаваемым - мы знакомы с тем, что на самом деле хочет, похоже. Однако что же на самом деле заблуждение чувствую. Какие телесные ощущения связаны с ним. Какое психическое качество на самом деле чувствую.

Я могу себе представить, оглядываясь и оглядываясь назад, удалось увидеть, что в тот момент я был очень обольщаться и думать, некоторые очень странные вещи. Но как заблуждающийся разум считает себя обманутой в тот момент? Как мы можем медитировать на это? Какое заблуждение чувствую, и как мы можем научиться распознавать его?

+291
Ariejan 30 мая 2019 г., 20:11:57

Так что мой вопрос после того, как они стали буддийские и получить нирвану взялись эти короли дали свободу этим женам, которые используют для секса использует?

Когда один выигрывает нирване он прожил святую жизнь и сделал то, что должно было быть сделано, т. е. разрушил все оковы и достичь полной безопасности от всех оков.

Один снял завесу незнания постоянно и поэтому не производят либо благотворным Камма. Вместо одного Камма становится чисто функциональным (Кирия), это означает, что ее больше не kammically мощным и создает никакой дополнительной результанты (возрождение). В cittas, которые возникают в процессе Явана больше не kammically определимой, поскольку жажда была уничтожена.

Так как просветленное существо разрушил все оковы и корень омрачений, его не возможно держать других существ, захваченных против их воли или использовать для личного удовольствия.

+278
bluver 13 апр. 2015 г., 9:24:26

Истина заключается в том, что причины страдания подавляющее число. Насилия в отношении животных и права человека являются теми причинами, которые, безусловно, способствуют этому числу. Это правда, что буддийская психология фокусируется на более личные причины страданий. Буддизм Махаяны, к примеру, акцентирует внимание на том, что нам зачастую не хватает сострадания к другим. Медитация на развитие сострадания, мы уменьшаем страдания наших друзей и наших детей. Другими словами, буддийских монахов “сидеть и медитировать” для того, чтобы разбираться с тем, что они причиняют страдания другим. Будучи обеспокоена случаями насилия в отношении животных и прав человека в первую очередь заботится о том, как другие люди причиняют страдания. Которые вызывают страдания мы решили обратиться, конечно, это личный выбор каждого нужно уважать, но и быть расследованы. Практика дзен и Тхеравада практика сосредоточения и медитации может помочь нам понять наши собственные мотивы. Возможно, вы хотите лучше понять, почему вы прям столько злости на группу людей, вы, очевидно, почти ничего не знаем о.

+213
Jave 25 нояб. 2017 г., 3:14:08

Википедии Bhavacakra (в традиции Тхеравады) статья включает в себя эта картина колеса:

enter image description here

От внутреннего к внешнему, оно имеет четыре кольца:

  1. Прошлое, Настоящее, Будущее
  2. Активные и пассивные
  3. ?
  4. Двенадцать Nidanas

Мой вопрос в том, что третье кольцо? Предполагая, что я знаю примерно, что каждое слово в Третье транспортное кольцо означает, почему эти слова в частности в сегменте Третьего кольца? Какая связь между Третье транспортное кольцо и другие кольца? Какой урок или совет, как понимание этого кольца полезным/пригодным к просветлению?

+194
Regsaer 11 мая 2017 г., 20:26:04

Недавно, я слышал, что тибетская монахиня преподобный Робин Куртен говоря уже о видео, которое созерцатель увидел зеленый свет во время медитации. Она упоминала, что он был связан с Зеленой Тары. Что это зеленый свет для Зеленой Тары о?

enter image description here

Вежливость gardenofthefareast

+179
sehealy 19 июл. 2010 г., 13:49:57

Если все в неустойчивый, неудовлетворительный и из-под контроля, то какой смысл в жизни? Не 'смысл жизни' должен быть путь контроля стабильности, удовлетворения и уверенности? Спасибо :).

+96
kmugitani 3 мар. 2016 г., 13:22:12

На самом деле есть ссылка на эту, а это видео , где Далай-Лама советует группа людей медитировать перед сном и сразу после пробуждения.

Раньше после пробуждения: наш ум заполнен свежестью,вы расслаблены и, как правило, это продолжается до конца дня! Вы можете столкнуться с препятствиями легче!

Перед сном: стресс, накопившиеся за день, должно постепенно высвобождается, прежде чем можно будет заснуть.Вы тоже помочь вашему телу лучше расслабиться!

+88
susan singh 19 июл. 2012 г., 10:03:44

Если я понимаю, что анатта это поможет мне успокоить и сконцентрировать мой ум в медитации? Если да, то как?

+83
greg121 25 нояб. 2011 г., 4:22:18

Показать вопросы с тегом