Чувственное желание и охраняет чувств двери

Чувственное желание-это помеха и, следовательно, его следует избегать и желательно исключены (хотя я очень сомневаюсь, будет ли что-то в мозгу действительно можете быть "исключены" по поводу эмоций - я в этом сомневаюсь.)

Но мы, люди, весь день чувственных желаний. Пусть это будет для еды, телесный комфорт, музыка (звук), арт (прицел), пола и т. д. Так мы должны удалить все из них (в идеале)?

Также, что подразумевается под чувством сдержанности? Я действительно не могу понять. Я сомневаюсь, что это означает идти с закрытыми глазами и ушами, ха-ха.

Означает ли это просто, чтобы избежать определенных триггеров? (которая бы отвечала одновременно на первый вопрос)

Спасибо заранее

+543
user324386 10 апр. 2014 г., 4:17:55
19 ответов

Вот в Шри-Ланке мы Dansal(милостыня в палатках) в дни Пойя. Точно так же, как Анатхапиндика привыкли делать во время Будды. Любой и каждый может прийти и взять столько, сколько они хотели. У меня было бесплатное мороженое на последний день Посон Пойя. Обычно они отдают продуктов питания. Но в последнее время некоторые даже начали раздавать телефон перезагружается.

+814
mikryz 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я знаю, в буддизме и индуизме, Вселенная имеет рождение и смерть, как и время жизни. Однако, в буддизме, как и другие восточные религии, есть много школ и течений.

Есть такая школа (в буддизме, даосизме, индуизме), который бы учил, что Вселенная существует вечно, никогда не рождается и никогда не умирает? Некоторые имена, ссылки, концепций будет хорошо...

+799
Lucas Chen 6 июн. 2014 г., 21:42:48

Без преувеличения или проблема перевода. Быстрый приземленные аналогии, сказать, что есть комплекс квантовой механики проблема, которую нужно решить, это будет не менее корректным говорить это может занять семь лет или шесть лет, или пять лет,... три месяца, два месяца, один месяц...или семь дней для одного, чтобы решить. Все зависит от того, где один находится на пути квантовой механики. Для выпускника средней школы, он уверен, что потребуется по крайней мере семь лет ( 4 года на бакалавра, 3-4 года на степень магистра), но и профессиональный физик, семь дней может быть все, что ему нужно, чтобы взломать его.

+798
user45067 6 окт. 2013 г., 9:47:10

Чем больше вы медитируете на Благородная Истина о страдании (Дукка) и понять страдания в каждый самолет, тем лучше вы сможете распространять любящую доброту. Потому что когда вы говорите: "пусть все живые существа в восточном направлении будут свободны от страданий" и так далее, Если вы видели и задумались о страданиях в каждом из этих миров (ад, животные, петы, асуром, человеком, Дева все миры и все миры Брахмы) вы по-настоящему испытываю сострадание ко всем живым существам. Чем больше вы практикуете, это как если бы вы могли бы заменить каждый из этих существ или миры со словом "Дукка" и вы начинаете видеть без дифференциации, что каждый, кто рождается, страдает. (И ваш ум будет фиксироваться на ниббана также).

Также, Когда вы распространяете любящей доброты, не распространяйте это на себя. Нет, где в любой дискурс делает Будда говорит распространять любящую доброту к себе. Все места, когда Будда говорит о Метта, он говорит, что распространять любящую доброту ко всем существам в каждом из направлений. (Метта Сутта, Сутта vattupama, mettakatha в patisambhidamagga и т. д.).

Хороший дискурс, чтобы узнать, что поможет практика любящей доброты-это Метта-Сутта (в Suttanipata). Попробуйте этот Метта Сутта медитации вы узнаете в мельчайших подробностях, как на практике любящей доброты, вплоть до Ниббаны.

С Метта

+751
Sergi Kiknadze 10 нояб. 2012 г., 8:20:54

Те, кто в этот путь Дхаммы не высокомерный много. Мы все делаем ошибки в жизни. На какие-то существенные изменения происходят в нашей жизни, мы должны сначала развить в себе чувство смирения, чтобы признать свои ошибки. Это знания, которые мы все склонны совершать ошибки, мы говорим:

Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня господин bhuripanna Татхагата
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Дхамме sandittika akalika
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Санга supatipanna аннутара

Прошу прощения

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Достопочтенный, совершенная одним из большой мудрости.

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Дхамме, видимых и не подвержен влиянию времени.

Если, по недосмотру, я сделал некоторые неправильные, с помощью тела, речи или ума, Прости мне это преступление, о Сангхе, практикующих ну и высший.

Садху! Садху! Садху!

Именно благодаря этой причине мы рассматриваем на следующее:

”Пусть все живые существа, прости меня за любые проступки, которые я сделал для них в этот длинный Сансара и принимать эти достоинства. Могу ли я быть свободной от всех долгов для всех живых существ. Пусть все живые существа будут свободны от любых долгов, которые у них есть для меня, за какие-либо проступки, что они сделали для меня. Пусть все живые существа, в том числе и я, быть свободной от всех долгов друг другу. Может все достигают Ниббаны”.
Садху! Садху! Садху!

Есть много путей, которые могут привести нас в заблуждение. Но для ниббана есть только одна дорога. Только один гид. Что один думает, что “Будда знает. Я не знаю” (Keetagiri Сутта). Если мы считаем себя хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло, мы должны попытаться прийти к мнению “я не знаю. Только Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он растет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

Это опасность, которой мы должны защитить против. Поэтому мы всегда должны думать“, что Будда учил, я буду делать это таким образом”. Думаю, что вы-слушатель. То, что мы хотим освободиться от Sansaric печаль. Когда вы думаете таким образом, идея “я знаю” будет стираться. Один всегда будет лелеять общество благородных друзей. Получит возможность послушать хорошо Дхаммы. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будут возникать. Этот человек будет развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Мы должны быть достаточно смиренны, чтобы сделать так.

Человек с скверн завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

В этом пути Дхаммы, мы должны еще забыть то, что мы учили, было правдой. Это, главным образом, из-за Acariya Буддхагхоши, который имел сильное влияние на буддизм Тхеравады за последние 1800 лет. Поэтому мы не знаем, является ли толкование сегодня Типитака правильная версия, из-за влияния Буддхагхоши на сегодняшний день переводчики.

Существует тенденция переводить Типитака suttas слово за слово, и из-за включения санскритских слов, это привело к значительной путанице и много противоречий. Поэтому мы не знаем, будем ли мы следующие ведической концепции, думая, что они Дхаммы. Вот почему это хорошо, чтобы иметь это представление о “я не знаю”. Это знания, которые мы все склонны совершать ошибки, мы говорим:

Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня господин bhuripanna Татхагата
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Дхамме sandittika akalika
Кайена Вака cittena pamadena Майя Катан accayam Хома меня Санга supatipanna аннутара
Садху! Садху! Садху!


+725
Sevenup87 14 мая 2011 г., 3:53:05

Можно выделить несколько предполагаемых преимуществ Бога и затем спросите, как безбожный тариф без этих льгот. Я бы сначала оспорить силу вышеперечисленных преимуществ:


В религии с Богом, верующий и преданный может взывать к Богу о помощи во время бедствия

Если вы верите, что Бог непосредственно вмешивается, для которых нет никаких доказательств, призвав Бога на помощь, кажется так полезны, как призывает пакет молока за помощью. Это не может быть точно рассматривается как благо, поскольку это наиболее очевидно для разочарования и необоснованные ожидания.

Имеющий глаза может увидеть тошнотворное зрелище;
Почему не Брахма установить его существа, верно?

Если его мощность без ограничений может сдерживать,
Почему его руки так редко выкладываю, чтобы благословить?

Почему его существа все обречены на боль?
Почему он не всем дает счастье?

Почему обман, ложь и невежество преобладают?
Почему торжествует Кривда,—правды и справедливости не удастся?

Я считаю несправедливой свой Брахма одно го числа,
Кто создал мир, в котором неправильно укрытие.

-- Джат. 543 (Коуэлл, транс)


молитесь Богу, чтобы искать эмоционального облегчения

Молитва-это как медитация, поэтому она, безусловно, может благотворно побочных эффектов, но поскольку он основывается на предположении, что воображаемое существо будет предотвратить вред или принести удачу, она подпадает под те же подводные камни, как и первая выгода. Это очень много, как в зависимости от отца, чтобы защитить одного - это только полезно, если один отец на самом деле существует.


найти виртуальная жилетка

Виртуальные, мы бы поняли вас значит "воображаемый". Есть какая-то польза, несомненно, в воображаемых друзей, но в конце концов мы хотели видеть в этом зависимость. Катарсис не признается полезным в буддизме Тхеравады; это входит в привычку, и, таким образом, плач на кого-то плечо, действительные или мнимые, неполезного поведения, что приводит к тягу, жмется, и дальше становится.


и петь Божьи похвалы или славы для эмоционального подъема (включая использование религиозной музыки).

Мы делаем нечто подобное и в буддизме, восхваляя добродетели Будды, и наше пение очень похожа на эту. Так, это я хотел признавать как добродетель, квалифицированных по тому, что добродетели Богу не все привлекательными для буддиста - верующего в Бога, чтобы быть всесильным, например, это признак заблуждения, а вовсе не полезный.

В любом случае, существует подобная практика:

Я также говорю вам, о монахи, — если любой страх, ужас или волосами, стоящими дыбом, если возникнет в вас, когда вы ушли в лес, или к подножию дерева, или в пустом доме (безлюдное место), то думаю только обо мне так:

"Такие действительно благословенный, арахант (непревзойденная один), в высшей степени просветленный, наделенный знанием и добродетелью, добро пожаловать существо, познавший миры, несравненный наставник людей, учитель богов и людей, Будда, Блаженный.' Монахи, если вы думаете обо мне, любой страх, ужас, или стоящих волос на конце, которые могут возникнуть в вам, прейдут.

-- СН 11.3 (Piyadassi, транс)


Они также установить личные отношения с Богом.

Опять проблема воображаемый друг. Буддизм не полагаться даже Будда для поддержки; как указано выше, это не то, что иметь воображаемых друзей это плохо, это зависимость от других нецелесообразно, так как все изменяется, в том числе Бог, Будда и т. д.

И те монахи, которые еще не преодолели свои страсти плакали и рвали на себе волосы, воздев руки, бросаются вниз и ворочался, плакал: ‘все слишком быстро благословенный Господь прошел, скоро тоже все хорошо-дальше ушел, все тоже только око мира исчезла!’ Но те монахи, которые были свободны от жажды пережил осознанно и четко осознавать, сказав: ‘все усугубляется вещи непостоянны — какая польза от этого?

И тогда Достопочтенный Ануруддха сказал: - Друзья, хватит ныть и выть! Не Господь уже сказал вам, что все приятное и восхитительное переменчивы, подлежат разобщению и, чтобы стать другой? Так зачем все это, друзья? Все, что рождается, становится, усугубляется подвержен гниению, он не может быть, что он не гниет. Дэвы, друзья, ворчать’.

-- ДУ 16 (Уолш, транс)


Конечно, в указанных выше случаях, там не может быть каких-либо ощутимых прямое взаимодействие с Богом, но верующий и преданный может часто косвенно чувствовать присутствие Бога или видеть хорошие вещи, которые случаются с ним чудеса, которые приходят в ответ на преданность и молитвы.

Ощущение присутствия Бога-это просто чувство; это ассоциация чувств с существование Бога-это всего лишь гипотеза. Буддисты такие же чувства, но они признают их как чувства. Это не считается позитивной активности цепляться к таким чувствам или приписывать смысл их за их экзистенциальный характер, поскольку это приводит к жажде, жмется, и дальше становится.

Видя хорошие вещи, которые случаются в один как чудеса-это чистая спекуляция; он часто сопровождается (также спекулятивный) рационализации, когда происходят плохие вещи. Не особенно полезный, так как они приводят к необоснованным ожиданиям и разочарование. Более непосредственно, они игнорируют тот факт, что есть вполне естественные причины и условия, которые приводят к всех переживаний, и в результате не достигаем понимания о природе реальности - ведь все это "дело рук Божьих". Это плохо, так как понимание реальности необходимо освободиться от страданий.

Это, монахи, Татхагата понимает: таким образом, эти точки зрения схватывается и придерживался приведет к таким-то направлениям в другой мир. Этот Татхагата знает и больше, но он не привязан к этим знаниям. И, будучи так одинок, он испытал на себе идеальный мир, и, имея по-настоящему понял, возникновение и угасание чувств, их привлекательность и опасность и избавление от них, Татхагата освобожден без остатка.

-- ДУ 1 (Уолш, транс)


Так что ваши якобы преимущества, в целом, не очень впечатляет, а Тхеравада буддизма. Что касается ваших вопросов:

Например, во время внезапного бедствия или горя или одиночества, как бы Тхеравада буддийских искать эмоциональной поддержки или помощи, без божества?

Мы не ищем помощи от эмоций, мы стремимся понять эмоции. Это понимание то, что человек становится свободным от него. Потребность в помощи предполагает отвращение, что становится привыкание и приводит к жажде, жмется, и дальше становится.

Как Тхеравада буддийских успокоить свои эмоции, без религиозной музыки?

Же. Кроме того, религиозная музыка приводит к чувственной привязанности, таким образом - вы уже догадались - тяга, жмется, и дальше становится.

С кем Тхеравады буддизма искать отношения, когда они обнаруживают, что их мирские отношения, не их?

Существует базовое предположение здесь в важность отношений. В самом деле, буддизм Тхеравады воспринимает отношения очень серьезно. Как видно, отношения с воображаемым другом может быть полезно - отношения буддиста с Будда похож на этот. Но Тхеравада буддизм видит большую важность в отношениях с учителем, который является реальным источником знания, советы и примерное поведение очень похоже на психическое строительством Бога или Будды.

"Знаю я-Нарада по имени,—а Кассапа, мой небесный покой
У меня только осталось тебе сказать,—связать с мудрым лучше.

-- Джат. 539 (Коуэлл, транс)

+711
Geula 8 нояб. 2017 г., 14:24:10

Я часто говорил, что нирвана-это не состояние или сущность, потому что нет никаких реальных государств или организаций в буддизме Махаяны.

Если это так, что nirvanisation (это слово я видел в процессе прихода к просветлению) государство для тех, кто пройти его?

+700
Milodina 12 янв. 2015 г., 18:55:46

Я использую медицинское определение сознания как цитирует ChrisW “как "уровень", начиная от комы и смерть головного мозга на нижнем конце в полную боевую готовность и целеустремленный отзывчивость на высокий конец”. Это определение было успешно реализовано в контрольный список помогает любой врач скорой помощи, чтобы определить степень тяжести черепно-мозговой травмы. На основании этого определения, определили неврологи определенные участки мозга, необходимые для создания сознательных процессов головного мозга: коры головного мозга и таламуса.

Сегодня мы можем выйти за пределы когнитивной психологии, чтобы исследовать вопрос о том, что характеризует сознательных процессов в мозгу?’ Первый на физиологическую основу, а во-вторых, даже исходя из теории информации.

Видимо, сознание-это эмерджентное свойство – если мы называем системным свойством, возникающим если оно не является собственностью какой-либо из ее отдельных частей. Текущий подход пытается количественно сознание на величину комплексной информации. Интегрирована информация избытка информации, созданный системой по отношению к информации, созданной его частей [Tononi, г.: сознание как интегрированная информация: предварительный Манифест. Биол. Бык. 215, 216-242 (декабрь 2008)]. Подход Tononi является одной из первых попыток формализации расплывчатого понятия сознания математическая модель от теории информации.

Все эти находки, от областей мозга, участвующих в концепции интегрированной информационной, независимы от каких-либо заявлений в русле буддизма. Вместо этого, эти результаты были выявлены с помощью научных методов и методик, разработанных в течение последних двух столетий. В большинстве, выступают буддийские монахи в качестве пробандов для самоанализа и медитации, его изысканный вариант.

Если ничего из этих теорий/гипотез происходит от буддийского тезиса.

Второй смысл вашего вопроса спрашивает, как эти результаты вписываются в буддийских тезисов, которые были сформулированы самостоятельно. На мой взгляд, буддийский основной тезис достигает точки, в которой сознание не следует рассматривать в качестве постоянного вещество, а свойство непостоянное мозговые процессы. До этого, насколько мне известно, эта точка зрения не обсуждается в западной философии раньше, чем Дэвид Юм в 18. века.

Самые ранние буддийские учения рассматривают сознание (виджняна) под заголовком пятого совокупности как умственные способности, чтобы сделать анализ, суждения и познания в целом. Это мне кажется правильное, но не исчерпывающее описания сознания. Он остается на уровне народной психологии. В частности, я не вижу, что он вносит большой вклад, чтобы решить вопрос: как объяснить феномен сознания?

+621
timcu 11 июл. 2011 г., 10:14:27

Есть такая практика, называется аналитической медитацией. В этом типе медитации вы делаете проблему, или то, что вы хотите более глубокого понимания, чтобы стать предметом вашей медитации. Затем вы переносите ощущения дыхания на фоне в вашем уме.

Метод очень хорошо описан на стр. 361-368 из "озарения" по Culadasa. Я думаю, что это именно то, что вы ищете. Она является компонентом системы Махаяны vipaśyanā под названием “Союз мудрости и покое”.

Единственный нюанс заключается в том, что вы должны быть в состоянии поддерживать ваше внимание на объект вашей медитации, в вашем случае ощущения дыхания. Если вы не иметь некоторую степень стабильности в ваше внимание на дыхание, аналитическая медитация не будет эффективной практикой для вас.

+581
eisbrecher 16 мар. 2015 г., 11:48:11

Родители могут радоваться, если их дети предначертан, особенно в момент смерти. Это очень полезно для их будущего перерождения. Если у них нет веры в тройной драгоценных камней, прежде чем они имеют шанс быть подключен к дхамме, прорыв, чтобы избавиться от всех страданий.

+545
zmeja 22 февр. 2010 г., 6:16:22

Есть в Википедии статья, Яна (буддизм), который вводит термин Яна и различные исторические истоки/использования этого слова.

Я думаю, что "Махаяна", как определение школ буддизма, прошел через Китай (так, Япония в том числе). Или если "Китай" - это не честный способ, чтобы обобщить его в одно слово (это больше относится к географии и истории буддизма , чем практика или учение буддизма), может быть, думать о нем, как Bodhisattvayāna.

"Ваджраяна", я думаю, Тибета: Тибетский исторически были в состоянии принять (или влияние) буддизм из Индии или Китая, см., например Moheyan.

Некоторые люди (справедливо или ошибочно) считают "Хинаяна" хамить или принижения, и использовать термин "Тхеравада" вместо (другие люди, которые используют термин "Хинаяна", сказать, что он не используется для обозначения Тхеравады вообще). Но в любом случае, Тхеравада, а не Хинаяны-это название одного из двух (или трех) крупнейших классификации/сект.

Существует много способов классифицировать школ, см., например, школы буддизма.

Я не знаю, "в чем была необходимость создания этих 'Янас'". На самом деле кто-то на этом сайте писал, что термин "буддизм" сомнительно, что -изм-это западные или английский язык конструкт; я полагаю, они имеют в виду, что лучше использовать такие слова, как Дхамма или Дхарма и так далее.

+427
knyazeff 6 мар. 2010 г., 13:26:02

Обязанности ведет в ад (или ниже цели), это одна из тех вещей, воспринимаются как безобидные, но на самом деле причиняет вред.

Но это не правда, что все актеры пойдут в ад только, что игра актеров сама по себе ведет в ад.

На самом деле верить "все люди, которые делают определенные вещи, иди к черту" - это неправильная точка зрения, которая ведет в ад По словам Будды:

'Наш учитель придерживается этой доктрины, придерживается этой точки зрения: 'всех тех, кто воруют... все те, кто вступают в незаконные половые связи... всех тех, кто говорит ложь обречена на состоянии лишений, обречены на ад. Есть ложь, что я сказал. Я тоже обречен на состояние лишение, я обречен на ад. Он крепится на что посмотреть. Если он не отказываться от этой доктрины, не откажется от этого состояния ума, не отказываюсь от этой точки зрения, тогда как если бы он был унесен с поля он таким образом, будет помещен в ад. (Раковину Сутта, СН 42.8)

Будда объясняет также и в других suttas сложности Камма, что это неправда, что все люди, которые творят зло иди к черту или, что все люди, которые делают хорошие попадают в рай, некоторые люди, которые делают зло, все равно попадем в рай и другие, которые хорошо идут в ад.

"Теперь есть человек, который здесь убивает живых существ... и неправильный взгляд. И после распада тела, после смерти, он перерождается в счастливом месте, в небесном миру.Но (возможно) хорошая Камма производить его счастье было сделано им ранее, или хорошая Камма производить его счастье было сделано им позже, или право вид был предпринят и завершен им в момент его смерти". (Маха Kammavibhanga Сутта, 136 млн)

Что происходит с человеком после смерти, зависит гораздо больше, чем просто одна вещь или один поступок, но и раньше Камма, позже Камма, и в момент смерти, который является, почему иногда хорошие люди уходят в ад и злые люди попадают в рай.

Однако последствия Камма всегда будет ощущаться в той или иной форме ни сейчас, ни в каком существовании

"...он будет чувствовать результат здесь и сейчас, или в следующем Возрождение, или в некоторых последующих существования" (Маха Kammavibhanga Сутта, 136 млн)

Будда также объясняется, как зло может взять одного человека в ад, а другой человек получает опыт, который мы здесь и сейчас и почти не появляется на секунду, в зависимости от того, насколько развитой личности в теле, силу, ум и проницательность:

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какие человек берет его в ад? Есть случай, когда некий индивид недоразвитый в [созерцании] тело, неразвитый в силу, неосвоенных в умом, неразвитым в различение: ограниченных, малых сердцем, жилище со страданием. Плевое злом поступке такого рода индивидуальных берет его в ад.

"Сейчас, плевое злое дело сделано, какого рода личности опытные в здесь и сейчас, и по большей части почти не появляется на мгновение? Бывают случаи, когда определенное лицо развитые в [созерцании] тело, созданное в силу, развитая в уме, развит в проницательности: без ограничений, с большим сердцем, жилище с неизмеримой. Плевое злом поступке такого рода индивидуальный опыт здесь и сейчас, и по большей части едва появляется на мгновение". (Lonaphala Сутта, АН 3.99)

Поскольку каждый человек имеет умышленно или неумышленно творил злые дела, имел неправильные взгляды и т. д...ни сейчас, ни в прошлом, они должны попробовать, чтобы стать развитыми в тело, ум, силу, проницательность и большим сердцем.

Так "все актеры попадут в ад?" ответа нет. Но "большинство актеров идут в ад?" Я не уверен, что Будда, кажется, показывают, что большинство людей вообще идут с тремя низшими мирами после смерти (ад, царство животных, царство призраков).

И тогда благословенный, подняв немного пыли с кончика его ногтем, сказал монахам: "как вы думаете, монахи? Что больше: немного пыли я подобрал кончиком ноготь, или Великая земля?"

"Великие земли-это намного больше, господа. Немного пыли Благословенный поднял кончик ногтя находится рядом с ничего. Это даже не рассчитывать. Это не сравнение. Это даже не фракция, это немного пыли благословенный взял с кончик его ногтя, если сравнивать с большой землей.

"Точно так же, монахи, немногие существа, которые, скончавшись от человеческий мир, возрождаются среди людей. Гораздо больше существа, которые, проходя вдали от человеческого царства, перерождаются в ад... в утробе животного... в сфере голодных призраков.

... "Таким же образом, монахи, немногие существа, которые, скончавшись из человеческого царства, переродился среди дэвов. Гораздо больше существ кто, на проходящие вдали от человеческого царства, перерождаются в аду... в чрева животного... в сфере голодных призраков". (Всем Сутта, СН 56.102)

Так что большинство людей вообще идут навстречу тремя низшими мирами (ад, царство животных, царство призраков) после смерти в том числе актеров и не-актеров...очень мало перейти на более приятных мест (людей, божеств (небесный мир)).

+367
user73202 17 мар. 2010 г., 19:24:10

В ряде книг я читаю о буддизме, и в целом ряде бесед, которые я слышал на эту тему, я неоднократно сталкиваюсь с идеей, что Будда "увидел Дхамму" или что он "был свидетелем Дхаммы" или тому подобное. В другой раз я слышал/читал, что Будда "пила" умирают и принимают перерождение, или, что он "видел" реальность аничче, дуккха, анатта, и Четыре Благородные Истины, и т. д.

Я с трудом понимая, что все это означает. Это метафорическое зрелище? Это буквальное зрение, в смысле видение или сон?

С точки зрения нашей собственной практики и медитации, когда мы сказали, что мы должны "видеть" некоторые вещи, например, увидев nimitta, мы должны ожидать чего-то подобного? Метафорический "взгляд"? Буквальное зрение? Что-то совсем другое?
Спасибо!

+313
Sybil 3 янв. 2013 г., 17:00:27

Среди моей родной школы (Ньингма тибетского буддизма), поощряет вегетарианство-это сравнительно недавнее веяние, в основном основывалось на учения Патрула Ринпоче, живший в 19 веке и был вегетарианцем. Все-таки главная причина для поощрения своих учеников становиться вегетарианцами в основном потому, что он часто был в ужасе, как учителя и самопровозглашенных великих специалистов-практиков, проводят все свое время уплетая мясо. Его описания на слова моего Всеблагого учителя довольно яркий и графический — граничащая с 'Гора'. Он, конечно, указал, что в качестве одного из худших примеров можно установить для подражания — что они больше беспокоятся о следующем (мясной) пищи вместо того, чтобы беспокоиться о практике. Так что фокус был гораздо меньше на 'вегетарианство' (как форма идеологии, как это популярно сегодня) но еще не переживай так сильно с едой; вместо того, чтобы беспокоиться о вашей практике.

Тибетцы, в своем подавляющем большинстве, являются не вегетарианец — потому что вы просто не можете выращивать многие овощи на просторах холодных равнин Тибета (технически 'пустынь'), но естественно-растущая трава там был пригоден для коз. Тем не менее, из-за сильного влияния, что махаянских школ в мире (особенно Дзен), которые являются более строгими о вегетарианстве, многие ведущие учителя Ваджраяны постепенно становятся вегетарианцами и поощряет своих студентов, чтобы сделать то же самое. Опять же, упор делается не строго о 'ем убитых животных (хотя это, безусловно, одно из самых сильных аргументов в пользу так же), но гораздо больше о 'беспокоясь о практике, а не о вкусные блюда'.

Далай-Лама, к примеру, имеет заболевание, которое запрещает ему быть строгим вегетарианцем. Тем не менее, он попытался, по крайней мере, дважды, чтобы стать одним — найти более важно воздерживаться от мяса, чем беспокоиться о собственном здоровье — в результате чуть не умер от этого. Так его врач в настоящее время заставляет его продолжать есть мясо с определенной регулярностью, которую он неохотно делает, против его желания — ведь он тоже понимает, что сохраняя свое здоровье для того, чтобы научить и помочь большему количеству людей в течение длительного периода является более важным, чем после строгой вегетарианской диеты только потому, что вегетарианство-это популярная в качестве идеологии и как правило воздерживаться от получения более животных погибают (я понимаю, что он сокращает его потребление мяса до минимума, на уровне, что не мешает его здоровье).

Вопрос действительно очень сложный. Среди моих основных пять преподавателей, две строгие вегетарианцы (один из них с рождения, по культурным причинам — он родился в Индии в регионе, где вегетарианство является нормой. Другие приняли решение стать вегетарианцем, в соответствии с руководством Патрула Ринпоче). Два других-это строгие хищники — они отказываются что-либо кушать с овощами в нем (серьезно!), что всегда есть причина на много смеялись, когда кто-то пытается предложить некоторые вегетарианские блюда. И пятый, наверное, мой главный учитель, часто вегетарианцем в течение нескольких лет, а затем возвращается к более смешанной диеты еще несколько лет, и вернуться к вегетарианству. Поскольку все они самые прекрасные учителя, и объяснять Дхарму в совершенно таким же образом, очевидно, что это явный случай, где он становится гораздо более "персональным" местом, чем жесткое правило, что надо следовать несмотря ни на что. Особенно мне нравится отношение моих близких, главный учитель. Я думаю, что его урок для меня заключается в том, что мы не должны быть привязаны к идеологии — ни вегетарианство, ни анти-вегетарианство — и поэтому он переходит от одной стороны к другой, чтобы заставить своих учеников думать о том, что действительно важно в их жизни. Большинство отступления он организует являются строгим вегетарианцем, даже если он не в "вегетарианское" фазу. Но иногда они не.

Еще, не будучи учителем сама, я бы, конечно, поощрять вегетарианство для тех, кто считает мысль о том, что животных убивают ради удовольствия их питание, и которые действительно понимают, как важно быть вегетарианцем по правильным причинам — не поучать; не чувствовать себя "начальником" для других (потому что вы можете отказаться от мяса, в то время как другие, бедные, слабо мыслящих, обманутые существа, не может); не слепо последующих заказов; гораздо меньше 'пожалуйста' учитель 'Импресс' группа практиков; но ведь вы можете превратить ваш вариант вегетарианства на практике (или потому, что вегетарианство помогает вам в вашей практике, сосредоточившись на мысли, что миллиарды животных — от насекомых до китов — умирает каждый день). Если вы делаете именно это, и это действительно помогает вашей практике, то, пожалуйста, придерживаться вегетарианства!

Я бы также утверждают, что — к сожалению — новичков будет много заблуждений о буддизме, так новый учитель, который не вегетарианец может быть мысли о том, что "подделка". Вместо многословные дискуссии о вегетарианстве и не вегетарианство, я могу предположить, что хороший учитель был по-настоящему привязан к ней, что он или она ест — и они могут просто выбор в пользу вегетарианства, поскольку, таким образом, они будут зарабатывать уважение других студентов, думаю, что все буддисты-вегетарианцы'.

+295
Katherine Duke 31 окт. 2018 г., 7:13:17

Не имея качества, не видя качества в себе, людях и раздражаюсь, даже злюсь ... и использовать 1001 оправданий, чтобы избежать первую тренировку.

Теперь, тот, кто скуп и даже не готов овладеть ею, может такой человек ожидать, чтобы иметь возможность расти в Дхамме?

Он мог даже понять учения немного в правильном направлении, и открыться к следующему шагу, т. е. право моральной добродетелью?

(Примечание: это не дано торговли, обмена, стеки и развлекательные привязки, но для выхода на долга)

+291
toya to 22 июн. 2010 г., 5:29:01

У меня возникли проблемы, создающие этот вопрос, поэтому, пожалуйста, дайте мне знать, если он нуждается в уточнении. Сначала я опишу вопросы, связанные с вопрос, а затем задать сам вопрос.

Я читал "буддийской Библии", составленный Дуайт Годдард. В одной из сутр Будда говорит, что все воспринимают реальность как сон. По сути все, что мы трогать, видеть, вкус, слышать и чувствовать это не более реально, чем сон. Это для меня, чтобы увидеть это трудно, потому что сны, кажется, не следуют последовательные правила как и в реальности мы, кажется, воспринимают. Кажется, что в нашей реальности действительно существуют законы физики и математические истины и последовательность между этими вещами. Насколько я понимаю, Будда сказал, что все явления, порожденные умом, но тогда почему существует так много общего, в рамках законов физики, если это тот случай, когда разум генерирует его? Я легко могу представить себе столько несовместимых вещей, не только это, но я могу мечтать о них, а также, что различие существует между деятельностью разума, такие как те, которые "создают реальность" и те, которые "порождают мечты", такие, что одно производит последовательные законы математических истин и другим не дает?

Прежде чем я труда и создания запутанной последовательности несвязанных вопросы, дайте мне, пожалуйста, прояснить вопрос я хочу ответить: если это тот случай, когда воспринимаемая нами реальность-это не более реально, чем мечты, которые у нас есть, что буддийское объяснение тому, что приходится последовательность в законы физики и математические истины, которые мы наблюдаем? Во-вторых, так как многие умы создают эту реальность, как это возможно, что все согласны на законы физики и математические истины? Не согласованность наблюдателей подразумевают внешнюю реальность, независимая от разума? Если последовательность существует, то действительно существует лишь один разум? Или там много? Если есть много, то как может последовательность быть удовлетворены?

+281
Joe Malnerich 15 окт. 2013 г., 22:04:47

В буддийских писаний, богов описываются как могущественные существа, которые часто взаимодействуют с людьми. Поэтому предполагая, что дэвы являются реальными, они, безусловно, может помешать или помочь людям в материальном виде. Что никто не сможет когда-либо сделать это силой или препятствуют духовному пути других. Там мы по-настоящему одиноки. Даже Мара может только искушать существ отклониться от умелого путь, но никогда не может преуспеть, пока мы можем видеть сквозь его иллюзии.

+252
pandersraisin 11 мар. 2017 г., 0:24:58

И, в частности, является его вечным, неизменным и, как и любой другой формулировки для души, которую мы могли видеть, скажем, христианство или индуизм?

Эту идею, что ālaya-vijñāna-это как постоянное, упоминается в "Исповедь буддийского атеиста", Стивен бакалавр.

+213
Deepak Agrawal 10 сент. 2019 г., 10:38:26

Библиотека мудрости предоставила отличный ответ на ваш первый вопрос. См https://www.wisdomlib.org/definition/vedana. Определение Ниббаны, см. https://www.wisdomlib.org/definition/nibbana.

Когда я посетил около 30 лет назад монастыря Румтек в Сиккиме, Индия, чтобы увидеть в конце 16-й Кармапа, Тибетский друг сказал мне, что, по словам тибетского буддизма, младенцев (в том числе его собственного, который только что родился) рождаются просветленными. Это наблюдение не подтвердили и не опровергли в учение Тхеравада. Чувства новорожденного младенца действительно необычная, по моему опыту.

+204
Sukhi 8 июл. 2019 г., 17:44:14

Показать вопросы с тегом