Разве Будда говорил что-нибудь о том, если мы можем поехать в конце космоса?

Разве Будда рассказать нам что-нибудь о достижения конца космос или путешествия во времени с помощью средств испытывают все Jhanas в медитации?

+683
Jay34 2 июл. 2010 г., 12:21:20
24 ответов

В Ангуттара Никая 4.73, Будда сказал, что "человек целостности" обладает этими четырьмя качествами:

  • когда его спросили, не выявить недостатки другого человека и при надавливании, говорит о недостатки другого человека не в полный, с пропусками.
  • когда не просят, показывает хорошие очки другого человека и при надавливании, говорит о хороших точек другого человека полностью, без пропусков.
  • когда не просят, показывает его собственные плохие моменты и при нажатии, говорит о его собственных плохих точек в полном объеме, без пропусков.
  • когда его спросили, не высказывая собственного достоинства и при нажатии, говорит о его хороших точек не в полном объеме, с пропусками.

Я бы перефразировал здесь, но в основном мое понимание Сутта. На мой вопрос как это можно считать честный ответ, или как кто-то отвечая на этот способ можно считать "честным". Я думаю о кандидате работа, которая дала ссылку. Если ссылка на ответы в способе "человек целостности" следует отвечать, они будут пропускать важную негативную информацию и, кроме того, показали бы только, что негативную информацию при нажатии.

Мне трудно понять, как эти "бегающие" и "скользкие" ответы эти даны человеку целостность и был бы признателен кто-то разъясняющие эти моменты для меня.

+976
Mike Hagstrom 03 февр. '09 в 4:24

Да, Будда утверждает, что шум-это шип для установки Читта в самадхи, как здесь http://www.leighb.com/an10_72.htm

Как обычно, раздражения возникают из цепляния. именно поэтому ajhan Брам говорит, что полагаться на мудрость власти, чтобы установить Читта в самадхи, а не сила воли. Другими словами, быть добрым к тому, что опытные, даже самые токсичные мысли, и отталкивая дурные мысли для того, чтобы избежать токсичных виду, как здесь https://www.youtube.com/watch?v=7aHSE3H2OCs

Это потому, что установить в самадхи Читта, Мано, должно быть, Пити и тело должно быть спокойным. как здесь от знаменитого Сутта

Для человека, наделенного добродетелью, совершенной в добродетели, нет необходимость волевого акта, может свобода от угрызения совести возникают у меня. Это в природе вещей, что свобода от совести возникает в человеке наделены добродетелью, непревзойденный в силу.

"Для человека, свободной от угрызений совести, нет необходимости воли, 'Радость может возникать в меня. Это в природе вещей, что радость возникает в человека свободным от угрызений совести.

"Для радостного человека, нет необходимости в акт воли, может возникает восхищение во мне. Это в природе вещей, что восхищение возникает в радостное лицо.

"За восторженный человек, нет необходимости воли, пусть мой тело быть безмятежным. Это в природе вещей, что восторженный человек растет спокойной в тело.

"Для человека безмятежной, в теле, нет необходимости в акт воли, - Могу я испытывать удовольствие'. Это в природе вещей, что лицо безмятежное тело испытывает удовольствие.

"Для человека, испытывающего удовольствие, нет необходимости в акт будет, пусть мой ум растет концентрированный.' Это в природе вещей что ум человека испытывает удовольствие растет концентрированный.

Это достигается за счет sampajana Сати. Действительно, став памятуя средства отслеживания и сортировки мыслей по тому, что Будда утверждает, хорошие мысли и уничтожать плохие мысли, то же самое с vedanas и sannas, как здесь https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.019.than.html

С осознанностью, смыслом Сати sampajana, Мано становится настолько полна sammasankappa [=избежания желание и недоброжелательность], что Nīvaranas [=5 помехи содержатся, что Пити возникает и тогда Читта сидит в самадхи, где препятствия будут приостановлены.

Конечно puthujjanas, кто презирает Nekkhamma не возникнет Сати, пусть только установить Читта в самадхи. Эти люди предпочитают создать сказку, в которой они считают себя хорошими людьми, хотя все они сделать, это оставаться пристрастие к чувственности, как объяснили,

"Все, что монах продолжает с его мышления и задуматься над тем, что становится склонностью его сознания. Если монах продолжает мышление проникнуто чувственностью, отказавшись от мышления проникся отречение, его ум искривлены мышления проникся чувственность. Если монах продолжает думать проникся недоброжелательности, отказавшись от мышления пропитаны не злая воля, его разум искривлены мышление проникнуто плохо. Если монах продолжает думать проникся вредности, отказ от мышления, проникнутого безобидности, его ум искривлены мышление проникнуто вредности.

+908
Renny 11 янв. 2018 г., 2:03:11

Если вы получаете достаточно хороший на понимание медитации, ум будет прекратить пытаться изготовить самостоятельно или юридическим лицом с опытом и начинает видеть их такими, какие они есть на самом деле. Физический аспект и аспект психический, что наклоняется к ней.

+903
user3253291 5 июл. 2011 г., 15:40:37

Однажды я был на (Тхеравада) мини-место, где учитель настаивал на том, что если человек действительно внимательно смотрел, можно было бы признать, что это невозможно для ума, чтобы обратить внимание на более чем одну вещь одновременно. Я заметил, что в моем опыте можно испытать много раздражителей одновременно. чтобы увидеть "всю картину" в одну мельком, просто люблю слушать многих инструментах одновременно, но он продолжал настаивать, что это было связано с тем, что внимание переключилось на очень быстром темпе между предметами. И если я продолжу практиковать, я бы реализовать это. Что он говорил в соответствии с буддийским учением? Я никогда не слышал, чтобы он упоминал от любого учителя, кроме него (но я помню это из какого-то старого психологии восприятия, которые я не знаю, если это устаревший), и это очень мешает мое внимание, когда я думаю, что он сказал.

+890
Deanna Jacks 12 апр. 2012 г., 1:30:11

Вы можете чувствовать себя кто-то из них, но вы должны использовать один из них для всей вашей медитации. Я предпочитаю дыхание. Сначала вы должны заметить, что вы вдыхаете, когда вдыхаете, и вы должны заметить, что вы выдыхаете, когда вы выдыхаете. Когда вы сделаете это, вы можете чувствовать себя множество вещей: боли в ногах, царапин, укусов комаров, как и чувства. Просто в игнор их сразу и убедитесь, что перед началом медитации вы находитесь в положении, что будет меньше проблем для тебя.

Убедитесь, что вы держите правую на левую и держат их на коленях после сидите должным образом. Не слишком комфортно с подушкой или слишком неудобно с твердых полов.

Теперь сосредоточьтесь на своем дыхании, сосредоточив свои мысли только на дыхание. Тогда вы будете чувствовать себя более вдохов постепенно сменяются короткие легкие вздохи. Но продолжают концентрироваться на своем дыхании. Не теряй свое внимание. Тогда вы будете чувствовать себя так комфортно с ваш ум, потому что ум входит в состояние концентрации. Но не обращать внимание на комфорт, потому что это также будет нарушать вашу концентрацию.

+840
Kos 17 янв. 2019 г., 6:42:15

Есть лучше (чем в Википедии) объяснение того, почему мы не должны размышлять над этими вопросами?

Пожалуй, лучшее объяснение-это Sabbasava Сутта себя.

В 'неумных размышлений разными (16 если считать их) мнения о "я":

"Вот как он ходит некстати: 'я был в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?' Или же он внутренне недоумевал о немедленном подарок: 'я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

Это вызывает взгляды или мнения о себе:

"Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов возникает посмотреть в него: вид у меня есть уверенность возникает в нем, как верно и основана, или вид у меня нет собственной... или [и др.]

Эти взгляды не помогают:

Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

Есть и другие мнения, которые будут решать вместо:

"Он надлежащим образом принял участие, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. Они называются брожения отказывались видеть.

(т. е. Четыре Благородные Истины').

А остальные Сутта описывает жилище сдержанно; при помощи вещей, которые умеренно; переносит различные вещи; отказываются от разных вещей; уничтожение (не толерантно) различные злые помыслы; разработка различных добродетелей.

Когда практик проходит успешно, то он или она будет иметь брошенный 'брожения' различные вещи выше (сдержанность, использовать, мирясь, отказавшись, уничтожая и развивающихся), и добились поставленной цели:

У него оторвало тягу, скинули оковы, и — через правую проникновения самомнение — сделал конец страданий".


Хотя что я понимаю в целом, что наука и буддизм последовательны в подходе, наука неустанно искать ответы плохо для людей?

Буддизм не пытается ответить на все.

Наука пытается объяснить, почему гравитация на Луне не так сильны, как здесь; почему химические вещества вступают в реакцию с некоторыми химическими веществами, но не другим; как фотосинтеза производит кислород, как Вселенная началась и закончится ли он; и т. д.

Буддизм больше похож на единой научной процедуры (повторяемый) эксперимент, или рецепт: т. е. буддизм-это путь, учит пути к прекращению страданий.

В этом контексте, а также если вы хотите прекратить страдания, вопросы или мнение, которые не ведут к страданиям придет конец (который включает в себя 'посещать' эти мнения о себе) называют "неразумным".


Я не хочу сказать, что наука сама по себе, или стремление к науке, не так: он может находиться в категории право к существованию.

+818
Shmendrick 6 дек. 2014 г., 7:02:22

Я бы порекомендовал делать любящей доброты медитации.

Пример делает любящая доброта описана здесь.

http://www.mettainstitute.org/mettameditation.html

Вы также можете сделать короткое и простое человеколюбие, сказав в уме "быть мирным".

Это поможет снизить тревогу.

Сопровождая с silanussati, любящая доброта будет более эффективным.

Silanussati вспоминает/вспоминая свои моральные ценности.

Например, никого не убиваю, включая муравьев, насекомых в течение дня. Вежливо разговаривать с людьми и т. д.

Вы можете прочитать о silanussati здесь.

http://www.themindingcentre.org/dharmafarer/wp-content/uploads/2009/12/15.11-Silanussati-Vism-7-piya.pdf

с Метта

+739
Craving Room 21 мая 2011 г., 15:30:30

Я думаю, ты слишком много беспокоишься. Не едите в течение 16 часов-это действительно не так страшно. Во времена дефицита, наши предки пошли бы дня между приемами пищи! Если вы ищете несколько практических советов, я склоняюсь к тому, чтобы направить вас к перемежающейся общий пост. Есть куча людей, практикующих этот вид диеты хотя и для здоровья, а не духовных проблем. Вы гораздо больше шансов найти практические советы по этому пути, чем через буддийскую общину.

+656
auari 24 дек. 2016 г., 0:22:14

Это, конечно, относится к взаимозависимое возникновение, с U падхи используется как синоним upādāna.

Палийский текст общества словарь равняет его с taṇhā:

U падхи, (фр. УПА + dhā, СР. upadahati & БСК. U падхи дивы 50, 224, 534) 1. опуская или под, фундамент, основание, грунт, субстрат (перерождения) С. Я, 117, 124, 134, 186; А. II, 24 (°saṅkhaya); в III, 382 (ИД.); ИЖ, 150 (°kkhaya); нем. 21, 69; ЗП. 364, 728 (upadhī-nidānā дуккха = vaṭṭa-dukkhaṃ СНС 505), 789, 992; системах nd1 27, 141; величина nd2 157; Vbh. 338; Жилая 29; ДГК. IV, к 33.—(2) цепляние к перерождению (как препятствующие духовному прогрессу), привязанность (почти сын. с Килессо или taṇhā, СР. nirupadhi & anupadhi); с А. = pañcakkhandhā, II с., 108. На М и 162 (СР. ЗП. 33 = я, 6 = И. 107) жена и дети, овец и волов, серебро и золото называют upadhayo. U падхи-корень печали ИБ. 454; II с., 108; ЗП. 728 = 1051 = го. Я, 152 и отказ от всех upadhis является Ниббаны д. Второй, 36. (СР. С. Я, 136; в III, 133; в, 226; А. Я, 80; м. Я, 107 = ИИ. 93; номер VIN. Я, 5, 36 = Я. Я, 83 = Mvst второй. 444; нем. 46, 62); Д. III, в 112 вызовов, который имеет U падхи неблагородное (= неарийской). На С. Я, 117 = дивы 224 U падхи называется Бонд (saṃgo). СР. opadhika.—В upadhis позже были систематизированы в 10, которые даются на величина nd2 157 следующим образом: 5 taṇh'upadhis (taṇhā, diṭṭhi, Килессо, Камма, duccarita), āhār-U падхи, paṭigh°, catasso upādinnā dhātuyo у. (ВИЖ. Кама, diṭṭhi, sīlabbata, attavāda; см. Также III, 230), тя ajjhattikāni āyatanāni у. ча viññāṇa-kāyā у. Еще одна модифицированная классификация смотрите на братьев С. 398. (Стр. 142)

В моем понимании, идея здесь заключается в том, что стремление к приобретениям имеет семиотический эффект цементирования понятие личности как агента действия и наслаждающийся ее результатами. И поэтому тяга к объекту, настройка ума на объект, составляющие предмет одной цели, преследуя объект, приобретая объект, а затем наслаждаясь контакт с объектом именно семиотическую последовательность, которая приводит к бхава - становление (=идентификация личности а) "живое существо".

В то время как опыт "соприкосновения" с "объекта" знаменует момент, когда пространственное самоощущение полностью созрел, его достижения и приобретения-это то, что помогает временное самоощущение увенчались успехом.

Как только самоидентификация как разумное существо имеет полностью сформировался и в пространстве и во времени, собственной личности на вмененный агрегатов будет изменяться агрегатов, поэтому "старение-и-смерть".

+653
Heath Ledger 18 авг. 2014 г., 13:51:42

Я слышал буддизм представляется атеистическим.

Правильно. В 3.61 государства счастья и страдания не причинены Бога-Творца, такие как Ишвара, Яхве или Аллах.

Но я также слышал утверждения, как Будда выше, чем 'богов' и все такое.

Боги-короли, королевы, политиков, миллиардеров и т. д., Или очень особые духовные люди, которые имеют необыкновенную любовь или психическую силу. Короче говоря, "боги" это просто люди.

Например, сюжет в ЗП 11.5 о Дева (темечко) & насильственной (асуры) и боги спорят как правило люди, очевидно, влиятельные люди обсуждают политические методы (такие, как демократия против коммунизма).

Это нашли в иудаизме (карающим жестоким Богом) и христианство (всепрощающий любящий Бога).

Буддизм верит в Бога?

В обычном смысле, нет, буддизм не верит в Бога.

есть ли suttas, который может доказать обратное?

В 3.61 говорит, что счастье и страдание не из-за Бога-Творца, такие, как Ишвара, Яхве или Аллах.

ЗП 12.44 и в 4.45 (в самом конце) говорят, что мир создан неведением и ум.

+578
Dimitrios Pilitsis 14 нояб. 2011 г., 23:58:17

Когда говорю, что совокупный не-я, мы не предсказав существование, что называется собственной?

Я думаю, что, возможно, "мы" не предсказываю и не отрицая существования, что называется себе: подробности см., например как это неправильно полагать, что существует или что его нет?

Парменида, а presocratic философ, говорит, ...

Я его не знаю, но похоже, что он софист. :-) Я думаю, что он говорит, что мы должны (или могут) только правдиво говорить о вещах, которые существуют, потому что несуществующий непознаваем.

Я думаю, что буддизм задает немного другой вопрос: т. е. это убеждение выгодно, это умелое представление?

если вещь под названием Яблоко существует, мы не можем сказать, что "вещь-это не яблоко"

Мы не можем сказать, что "вещь не единорога"?

Главное люди вообще делают вид агрегатов как самостоятельно (по крайней мере, более или менее в зависимости от того, что вы подразумеваете под "собственной"): например, "это мое тело, это мое, мое тело-это я", и так далее.

Так что если что это обычный, но неопытный взгляд (от которого возникает страдание и так далее), возможно, стоит противоречите.

+553
Max G 20 февр. 2014 г., 17:09:50

Я не могу представить, почему Будда упоминал иудаизм, даже если он знал об этом. С буддийской точки зрения, старый иудаизм Моисея-это религия, основанная на нравственности & мелочных обрядов, которые не отличаются от брахманизма. На основании пали священные писания брахманизма не появляются как политеистических, так как более поздние индуизма. Хотя другие боги упоминаются, такие как Индра и Праджапати, Брахмы (Создателя и отца всех) - основной Бог; так близко к монотеистической.

В то время как евреев (Исаия 49) в самопровозглашенной сами светом для народов мира', буддизм бы предложить небольшую заслугу с это израильская пропаганда, написанная в племенной Писание (Исаия), который пророчит гибель и уничтожение в большинстве соседних стран в регионе.

Только о морали, иудаизм должен был состояться как похож на многие другие обыденные мирские религии времен Будды; что-то не предлагает путь духовного освобождения. Иудаизм был бы такой социально-ориентированной религии, что бездомные аскеты, такие как Будда убегали от.

Беглый взгляд в Википедию подтверждает подозрения, что некоторые более философские или эклектика книги Ветхого Завета являются пост-буддизма, такие, как Экклезиаст, Иов и Джона. Экклезиаст-это слабая попытка в буддийской мудрости; Иона говорит об универсальной сострадание Бога (в отличие от предыдущих племенных фокус); и, в Книге Иова, Сатана появляется на 1-ое время, ведет себя по отношению к работы, похожие на Мара в сторону Будды. Я полагаю, эти книги, похожие на христианство, были, вероятно, под влиянием буддизма.

В то время как христианство-это очень близко к буддизму во многих из его темы и термины, такие как 'освободили царство не от мира сего, сам факт того, что христианство не столь значительным, как буддизм все же заявляет о себе более духовно развиты, чем древние мирские нравоучений обряды иудаизма показывает, как философски далеких древних племен националистический иудаизм бы из буддизма.

+546
shan1019 8 февр. 2013 г., 23:05:35

Почему Будда советовал мирянам и монахам, чтобы думать, "Я-хозяин моего каммы, наследник своей каммы, я Камма, как мое происхождение, Камма, как мой родственник, Камма как мое средство; я буду наследником независимо от каммы, хорошо или плохо, что я делаю", когда это, кажется, противоречит анатта?

Не думать "Я х", которые противоречат учению анатта?

Есть suttas, где Будда советовал не связывать пяти совокупностей с собой, например, ЗП 22.93. Разве эти два учения противоречат друг другу? Не "владелец каммы, наследник Камма" ума (ищите), что мы не должны ассоциировать себя с?

Почему не Будда советовал мирянам и монахам думаю, "нет себя в этом теле и уме делать ничего"? Что следствием такого взгляда?

От себя 5.57:

“И ради того, что выгода должна женщина или мужчина, домохозяин или один ушел вперед, часто рассуждает так: я владелец мои каммы, наследник своей каммы, я Камма как моего происхождения, Камма, как мой родственник, Камма как мой курорт; я буду наследником, что Камма хорошо это или плохо, что мне делать? Люди совершают проступки телом, речью, и ум. Но когда человек часто размышляет на эту тему, такой проступок либо полностью заброшены или уменьшается.

+530
Danny Van Zantvoort 1 окт. 2017 г., 19:04:50

Я могу сказать вам, почему школы Тхеравада не обращать внимание на работ Нагарджуны:

  1. Притча об отравленной стрелы
  2. Притча о Simsapa листья
  3. Рассуждение о Unconjecturables
  4. Заявление Будды, что он не скрывал ничего в сжатый кулак.
  5. Дискурс на все

В основном, это означает, что с точки зрения традиции Тхеравада, все то, что Будда учил в Палийском каноне достаточно. Больше ничего не нужно. Все остальное-это просто вишенка на торте.

Лично я пытался понять Нагарджуны Мадхьямаку пустоты и попытался связать его обратно к Тхеравады пустоты в этом вопросе. Я ценю концепцию пустоты прасангики.

Я не думаю, что Нагарджуна противоречит подлинному учению Будды (в пали suttas и махаяны агамы). Но при этом, я не думаю, что он внес что-то новое, чтобы улучшить первоначальное учение Будды.

Важный вклад Нагарджуны является использование методических философский анализ, чтобы защитить буддизм от нападений индуистских и других небуддийских индийских философов. Посмотреть этот ответ.

+526
Wasi 2 мар. 2016 г., 20:19:39

Я хочу знать, если существуют какие-то практики, медитировать, когда я готов спать, для того, чтобы поезда, пока я сплю.

+485
Alex Turner 18 авг. 2016 г., 12:51:56

Вы, вероятно, думаете Итивуттака 44:

Это было сказано благословенным, сказано Араханта, поэтому я слышал: "монахи, есть эти две формы собственности развязать. Какие два? Свойство освобождение оставшихся с топливом, и снятие собственность не осталось топлива.

И что такое собственность снятие с оставшегося топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг выполнения, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Его пять чувств до сих пор остаются и, благодаря они были целы, он осознает приятным и неприятно, и чувствителен к удовольствию и боли. Его окончание страсть, отвращение, & бред называется свойство снятие с оставшееся топливо. (Примечание1)

И что такое собственность развязать не осталось топлива? Есть монах-арахант, чьи брожения закончился, кто достиг самореализации, готовые задания, легло бремя, достиг истинной цели, закончился оковы становления, и освобождается через право гнозиса. Для него все, что чувствовал, будучи unrelished, охладеет прямо здесь. Это называется собственность снятие с не осталось топлива". (Примечание2)

Примечание1 и Примечание2 (комментарий Thanissaro Пикк):
С оставшегося топлива (СА-upadisesa) и без топлива оставшиеся (anupadisesa): аналогия здесь-огонь. В первом случае, пламя погаснет, но угли все еще светится. В во-вторых, огонь-это так основательно, что угли уже остыли. "Топлива" вот это пять совокупностей. Пока араханта еще жив, он/она все еще испытывает пять совокупностей, но они не горят огнем страсти, отвращения, и заблуждения. Когда араханта уходит, нет больше никакого опыта агрегатов здесь или где-нибудь еще.

+442
tommotom 27 дек. 2014 г., 17:24:35

Все показывает, что конкретного монаха. Это цель имя. Я стараюсь использовать только их монашеское имя или, если они учат, я использую "учитель" в их местном наречии. Держите вещи простые и респектабельно.

Что касается "правильно", есть столько же ответов, сколько есть людей, я думаю.

+440
Andy Griffiths 29 авг. 2015 г., 8:40:18

Вы состояние некоторые идеи, которые не доказаны. Вы просто постулировать их как аксиомы. На таком основании можно доказать что угодно.

Например:

Белый-это цвет, который не окрашивается. Белый может быть разной светимости (яркости). Когда его светимость достаточно низкая, люди называют этот цвет черный. Поэтому то, что люди называют "черным" на самом деле белый.

Поэтому мы можем доказать с рассуждения о том, что белое это черное, или что черное-это белое. Я сделал это в детстве. Кроме того, мы можем доказать что-нибудь еще.

Все зависит от того как мы выбираем значений терминов, их границы, и какие аксиомы мы постулируем.

В вашей модели, да, есть самостоятельно, и он должен быть бессмертным.

ОК. Поздравляем.

Теперь вопрос, как практическая система.

Это просто так: действительно ли мы должны называть белое "черным"?.. или называть черное "белым"?..

Буддизм объясняет систему довольно сильно отличаются от ваших. Он говорит, что "бытие" и "небытие" являются ментальными конструкциями, и как-то иллюзорно.

Например, в форме существует водопад?

Если мы говорим, что оно существует, то в следующий момент потоки воды слегка изменился, капли воды отошли, и что прежние формы не существует.

Если мы говорим, что форма водопада не существует, то что мы видим на фотографии?

Так что в реальности это вовсе не существует, но это не является абсолютно несуществующим.

Аналогично, все остальное как "существует" и "нет" одновременно.

Буддизм объясняет, что существование иллюзорно.

Воспоминания не вечны. Так что если "я" основывается на воспоминаниях, оно непостоянно.

Буддизм объясняет очень тщательно такие вещи, не из-за желания утверждать или доказывать что-то, но для того, чтобы избавиться от привычки, привязанности к иллюзорной самости. Эти привычки причиняют страдания. Прекратить создают страдания, мы учимся "сами", и мы найдем там никакой постоянной материальной самости.

Если вы можете постулировать какую-то мнимую идею сам, ОК, но почему это важно? Есть идеи, как Правда или справедливость, которая должна быть "постоянной", иначе мы не сможем повторно обратиться к таким идеям (таким же образом). Но что-то мнимыми идеями Правды, Справедливости, это не значит, что мы на самом деле испытывают постоянное совершенная истина или справедливость.

Буддизм-это о опыта.

Если есть какой-то воображаемый постоянная идея, но самостоятельно вы испытываете непостоянно, то какой смысл?

Не лучше ли изучать буддизм и обнаружить призрачность идей существования и несуществования, которые поработили нас в неудовлетворенности?

Цель буддийского учения-освобождение от неудовлетворенности. Эти учения работают, направляя нас, чтобы видеть реальность за пределами ментальных конструкций. Для того чтобы сделать это, это полезно, чтобы положить наши одержимость конструкций в сторону, и практика медитации - развивать непосредственное переживание реальности.

+426
Ej Sencil Villanueva Sumbang 22 сент. 2018 г., 17:14:45

Буддийская медитация-это понимание страдания и путь выхода из страданий. Главная цель-получить понимание этого процесса 4 Благородные Истины.

Вы получите другие выводы в процессе. Я не уверен, будете ли вы сделать выводы о том, что вы ищете. Но это побочный продукт, чем цель буддийской медитации.

+394
Ned29 11 июл. 2018 г., 13:12:37

Какие типы знаний в смелости?

Пустота. Понимая, пустота ведет к мужеству, потому что когда у тебя ничего нет тебе нечего терять. Abidelessness является конечной мужество. Abidelessness оказывает никакого концептуального дома, ни теплой вонючем логове эго, чтобы защитить, нет территории, чтобы назвать своим собственным. Вы "странник" в полном смысле этого слова.

Понимание пустоты концептуально не хватает. Этот аспект Видья является активный стихийность, искренние невынужденных действий без расчетов. Конечно, прежде чем вы можете быть, как, что вы должны удалить все вины, следовательно, практика сила нравственности. Как сказал Будда в suttas, грязный ум имеет много страхов, чистый разум не имеет ни одного.

Тогда вам придется "прыгнуть со скалы", образно говоря. Это означает, подвергать себя, со всеми своими несовершенствами. Стать открытым и уязвимым в мире. Вы прыгаете прямо в страх, страх не останавливает, но вы игнорируете его, игнорировать его и продолжать идти. Вы устанавливаете намерение, чтобы продолжать идти, несмотря ни на что ваши сомнения скажу. Вы делаете ваше собственное настроение, а не ваше настроение делает вас.

Вы больше не полагаться на ожидания мира, чтобы установить направление. Ты даже больше не полагаться на ваши учителя буддизма и Дхармы. Вы должны выяснить свой путь самостоятельно, что, как ребенок учится ходить в первый раз.

Я отсылаю вас к следующим статьям:

А также это книги моего любимого учителя Чогьяма Трунгпа: "улыбка в страхе. Пробуждение истинной сердце отвагу

+272
Henrique 18 янв. 2016 г., 15:04:12

Во-первых, не держите дурных намерений. Это может или может не быть в случае обмана, не может быть заблуждений.

Во-вторых, если вы действительно получил свои деньги обманули, просто сообщить в полицию или менеджеры. Делать это с особым усердием намерения, ничего больше не меньше.

+170
Juanj 19 авг. 2011 г., 18:46:11

Следуя пути Будды, когда я понимаю, что я свободен от перерождений и страданий? Есть ли какие-либо указания или знак ? Не знает он на смертном одре?

+101
Darren n Florence 13 дек. 2010 г., 5:16:34

Как я понимаю, есть разные методы в медитации. Один указал акцентом метод один, давая все возникает и другая. Они полезны для разных вещей. Один обратил внимания поможет развить хладнокровие и концентрацию, в то время как сдача вещей возникают хорошо для понимания.

Поэтому, когда вы спрашиваете, что это такое, нет жесткого и быстрого ответа, это зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Часто учителя медитации постарается и проведет вас через различные процессы во времени, и когда у вас есть учитель, то лучше следовать их последовательность.

Если у вас нет учителя, осознанное дыхание является хорошим местом для начала. Это метод, который может быть начат очень просто, просто сидят и сосредоточиться на дыхании, но может быть продлен с учетом правильно сидит и становится все более осведомлены о тонкостях дыхание. Ютуб несет в себе ряд хороших руководств.

+63
A Normal Guy 5 июл. 2015 г., 17:02:15

Прямого ответа на этот вопрос привязанности (упадать). Более конкретно мой вопрос, как привязанность становятся поводом для благородных дуккха? Например: если мне нравится автомобиль, его вложение. И как это может стать причиной для благородных Dhukka

+15
Sacrificed 16 янв. 2016 г., 21:18:23

Показать вопросы с тегом