Счастье для мирян

Я сейчас работаю на приложение для увеличения счастья в повседневной жизни, вдохновленный практического учения буддизма о счастье для мирян.

Мой вопрос: что Будда говорил о счастье для мирян?

Я нашел эти Сутры полезно:

Что еще Будда говорил о счастье для мирян?. (Есть сборник учения относительно этого?)

Признательны за помощь и с уважением, Торд

+751
kullabuji 4 июн. 2011 г., 21:13:00
30 ответов

Редактирование - бег помогает удалить молочную кислоту из ног, которые почти всегда болит после долгого приступы медитации. Не знаю, как я забыл упомянуть, что довольно очевидный момент в мой оригинальный ответ!

Все, что происходит в дзенском монастыре тщательно продумана. С момента вы просыпаетесь в момент, когда ваши глаза закрыть на ночь, делается все, чтобы максимально использовать потенциал для пробуждения. С этим сказал, Это очень трудно выделить как один из аспектов обучения Дзэн способствует пробуждению. Вся тренировка должна быть рассмотрена в гештальт.

Есть пара вещей в игре здесь. Главное, чтобы рассмотреть, что одной из наиболее характерных трудностей, с которыми практикующие врачи сталкиваются в sesshin истощение. В нашей Сангхе, мы просыпаемся в 3:30. Процитирую Криса Гриффина - "3:30 утра?? Я даже не знаю, что там было 3:30 утра! Что еще ты мне не рассказал?!" Это примерно четыре-пять часов сна - вершины. Пока вы не попробуете встал рано, чтобы читать сутры в течение часа, а затем сел на два часа перед тем, как сломать, вы не можете обернуть вокруг головы, как утомительно это. На 6:00 утра, ты молодец - несмотря на то, что у вас есть целый день сидит перед вами. Эти периоды интенсивного, быстрого действия действительно помогают банку вас от сонливости. Они как попахивают keisaku и помочь вам в вашей собственной голове.

Дзен (и я говорю Риндзай Дзен здесь...что я практикую) не действительно поставить много веса за внимательность обучение. Все так запущено, и уборкой, и что не сделал для совсем другой цели, чем то, что вы можете найти на сливы деревне или Тхеравада отступать. Я думаю, что это важно для просмотра такого рода обучение, какая она есть и не пытайтесь рассматривать это через призму других буддийских практик.

+953
jose murillo 03 февр. '09 в 4:24

"..позволило мне отделить себя с любой такой проплывающие облака..", звучит как annatta-Санна (восприятие non-собственной личности) со мной. Я не думаю, что есть ничего плохого с ним. По сути, Будда рекомендовал нам остановиться в этом восприятии. и если сосредоточиться на "проплывающие облака", которые могут даже быть непостоянное восприятие (annicca Санна). Эти два представления являются ведущими прямиком в нирвану. Я не помню точно что, но Будда сравнивал восприятие несамостоятельным как лучник, который может далеко стрелять, и непостоянное восприятие к резкому Меткий стрелок. Вместе делает отличный лучник, который может уничтожать врагов.

+927
wlk 2 дек. 2012 г., 0:54:54

Будда дал около 50+ определения (что я знаю), а вступивший в поток. А также то, что это не так!

Пали из пушек очень фрагментирован, поэтому эта книга для бесплатного скачивания..с ссылкой на английский переводчик..

http://watnapahpong.com/static_media/Sotapanna_Handbook_English_version_30.pdf

Одно ясно, Будда допускается только с ним и собой, чтобы принять решение, если вы были в "поток". выше книга очень всеобъемлющий. наслаждаться.

+864
jwong 5 июн. 2012 г., 3:44:09

Садху за вашу заботу и беспокойство, Мистер Си Смит.

Раковину Kulathantille стараемся дать вам хорошую помощь. Его хорошо, чтобы общаться с людьми, имеющими веру в основополагающие учения и основные принципы.

Не обеспечение практического ответа мой человек дает то, что называется "Anumodana" вообще, учение, которое утверждает умелые поступки (здесь проблема) и призывает следовать этой трассе дальше:

Получив сообщение, на Thanissaro монах (2006; 7pp./21KB)

В сегодняшней обстановке террора и войны, мы слышим политиков, экспертов, и даже несколько буддийских учителей настаивая на том, что убийство может быть морально оправдано, если оно предотвращает других от убийства. В этом очерке автор отмечает, что учения Будды на эту тему бескомпромиссен и предельно ясен: убийство никогда не умела.

Не только убийство одной личности, но также поощряя другие (признаки, что когда-нибудь), чтобы сделать, когда дело доходит до смерти на нем, нарушает заповедь. Даже mentaly одобрять убийство-это Камма убийства. Камма-это сделали мои мысли, слова и телесные деяния.

Может у вас есть хорошие идеи и никогда не впадать в лень и отсутствие заботы, всегда ищут альтернативы и восхищения друзей.

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других низких wordily прибыли или торговля и обмен на нем.]

+783
Flortify 21 авг. 2014 г., 1:43:28

9 отношения внимательность - Джон Кабат Зинн

Джон описывает эти местоимения как проблематично, потому что кто мы на самом деле гораздо больше, чем это. Как так? Пожалуйста, поподробнее, почему проблема лежит на личные местоимения-я, мне и мое'.

+755
The Game Crafter 20 нояб. 2015 г., 13:45:22

Кто-нибудь знает, если Будда говорил о социальной тревожностью и как с этим бороться?

Я считаю, что социальная тревожность является распространенным явлением в наши дни, потому что люди сейчас более изолированным, но может, и не столь распространенное во времена Будды. Так что если нет ничего конкретно о социальной тревожности, можете ли вы предоставить информацию о том, что Будда говорил о борьбе с беспокойством (в целом)

(Также связанный с этим вопрос: тревога считается легкая форма страха или они отдельной в буддийских учениях?)

Пожалуйста, приведите источники, если можно, спасибо!

+712
melissa soriano MD 19 нояб. 2019 г., 6:55:46

Все учителя без исключения сказали, что идея "цели", что вы стремитесь "достичь" является последним препятствием на пути к достижению.

Для этой цели советуется полностью искоренить идеи цели от ума. Как в, на самом глубоком эмоциональном уровне вам придется отказаться от любой малейшей надежды, мечты, или намерение достичь-Джана - и продолжайте медитировать на результирующее состояние.

+712
T McGuire 24 апр. 2018 г., 12:33:49

С точки зрения безобидные медитации вы можете сделать самостоятельно, Метта Бхавана (культивирование доброты) может помочь. Здесь http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/nanamoli/wheel007.html один хороший путеводитель (раздел 11), но вы найдете много других источников в сети.

Это больше о разработке Майтри/Метта, чем концентрация, как такового, но учитывая, что это в корне онанизма, особенно чрезмерного онанизма, это поможет вам по развитию доброй воли по отношению к другим и подальше от себя. Это также поможет вам сосредоточиться.

Есть такое понятие в буддизме называют трех неблагих корней или трех ядов https://en.wikipedia.org/wiki/Three_poisons

Трех ядов:

  • Моха - заблуждение/путаница
  • рага - жадность/чувственная привязанность
  • двеши - отвращение, неприязнь

Каждый из них имеют свои противоположности, положительные корни, что противостоять им

  • праджня - мудрость/понимание
  • дана - щедрость
  • Майтри (Метта в пали) - доброта, доброжелательность, добрую волю, т. е. то, что вы культивируете в Метта Бхавана

Подробнее узнать об этих и рассмотреть как отрицательные корни разногласия и привлечь восприятия самостоятельным, вытаскивая вещи из этого мира во что отдельное "Я", и видеть, как угрозы/конкурентов в контексте этого потянуть на себя.

Затем рассмотрим как положительные корни касаются унификации и работать на благо всех, ориентируясь на добавление в горшок, а не им, делиться с другими и заботиться о нуждах других.

Спросите себя, если вам пришлось описать себя, чтобы женщина тебе нравится, ты бы предпочел, чтобы описать себя как потребитель или производитель, берущий или дающий? Вы хотите, чтобы накормить мир или вы хотите, чтобы мир тебя кормить?

С точки зрения чистого концентрация, осознанное дыхание является очень эффективным. Может быть, лучше узнали от учителя, но также будет руководств в интернете.

Удачи. Когда я бросил курить, я решил не наказать себя, если бы я начал снова, но просто, чтобы еще раз остановить, сколько бы раз ни потребовалось. И это сработало. У меня не было ни одной сигареты в 13 лет. Так что не корите себя если вы не в первый. Просто продолжайте работать на вашей практике.

+683
princesust 5 мар. 2019 г., 21:22:36

У любого современного буддийского организация приняла Григорианский календарь для празднования буддийских праздников?

Последний раз я пытался найти что-то простое, как Весак или некоторые другие общие буддийский праздник, они отмечаются по лунному календарю и варьируются от страны к стране, Реф: http://en.wikipedia.org/wiki/Vesak#Dates_of_observance

Я не связан с какой-либо конкретной организованной Санга, так что у меня две проблемы-решать, какие праздники праздновать, и даже после этого есть не большое соглашение о как рассчитать день.

+663
analytics2go 5 апр. 2015 г., 16:05:24

Является логическим допроса процессе все мысли(почти) хорошим способом, чтобы прорваться через себя мысли и понять просветление? Например:- Что такое эта мысль? Что такое ум? И попробуйте четко осмотреть его. Если нет ответа, кажется, (потому что вы видите их сложно, практически невозможно вопросы), что это еще ок, но вы начинаете спрашивать вещи научного характера и рациональности.

+635
Lorenzo Flynn 1 июл. 2015 г., 7:51:41

Существуют различные интерпретации Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Что сказал, прасангики ученых, как правило, имеют, что Buddhapālita (470 н. э. - 550 г. н. э.) дал первое представление Гелуг в виде комментария к Нагарджуна и Арьядевой, но не основатель школы Гелуг. Bhāviveka (500 объявлений - 578 объявлений) потом опровергли Buddhapālita и считается основателем Мадхьямики-Сватантрики школе. Считается, что они не дебаты лицом к лицу, потому что Buddhapālita принадлежал к низшему классу. Candrakirti (600 н. э. - 650 г. н. э.) основал Мадхьямики-прасангики школы путем опровержения Bhāviveka так называемых позиций Сватантрики. Candrakirti считается основателем школы Гелуг (за Buddhapālita), потому что он создал его с помощью правильно опровергая другой. Он иногда думал, что Candrakirti был реинкарнацией Buddhapālita по. Он тоже иногда думал, что он спорил Bhāviveka лицом к лицу (хотя их обычно установленной даты их рождения и смерти не позволит)

Как я уже говорил, Есть разные показания Candrakirti, даже среди Мадхьямики-прасангики ученых. Эти различия являются значительными, и по отношению к:

  • Понятие других-пустоты и само-пустота;
  • Природа пустоты (будь то подтверждая или не подтверждая отрицание)
  • Путь пустоты реализуется (имплицитно или эксплицитно)
  • Смысл 'прасанги' и 'svatantra', и так далее.

Я полагаю, что, прежде всего, вам изучить контекст и возможные значения так называемых Сватантрики / различие прасангики. Сара Макклинток & Жорж Дрейфус в Сватантрики-Мадхьямаки различие: какая разница разница сделать? интересно.

Два основных прасангики позиции:

  1. Gorampa по
  2. Цонкапы.

Gorampa известен за критику позиции Цонкапы: он идет как далеко, чтобы сказать, что они на самом деле сторонник Сватантрики постулаты. Таким образом, изучение Цонкапа, чтобы знать, что Gorampa опровергает будут наиболее актуальны.

По отношению к изучению Цонкапа, советую прочитать Цонкапа вместе с его главными учениками: Гьялцаб Дже и Кхедруб Дже. Кхедруб Дже, как правило, легче, чем Гьялцаб Дже. Комментарии Цонкапы на Candrakirti был переведен Kelsang Геше Гьяцо, я так и не рассказали об этом. Кроме того, с точки зрения профиль Geluk, мы, как правило, не исследования Цонкапы (или любой прасангики commentery в Candrakirti). Мы изучаем Сватантрики комментарии к Madhyamakavatara Candrakirti (т. е. Харибхадра, и так далее). Наши ворота в системе Прасангика-это другое. Это Цонкапы комментарий к Нагарджуна (В океане рассуждений), это представление главе Лам Рим Чен Мо, вместе с Цонкапы окончательной изложение мудрости, Гьялцаб Дже комментарии к Шантидева (Шантидева также прасангики себя). Изучив их, досконально разобравшись в них, вы могли бы пойти еще дальше и читать корневой текст Candrakirti (в Madhyamakavatara) для себя, а также читать посты Gorampa и его последователей.

По отношению к изучению Gorompa, вы можете прочитать Джу Мипам, презентации, чьи соглашения с Gorampa по. Джу Мипам комментарии к Чандракирти Madhyamakavatara является наиболее актуальной.

+612
Bryce McDaniel 31 июл. 2017 г., 16:57:20

Buddhaya Намо!

У меня четыре вопроса, относящиеся к поведению и Будды: (Я Theravāda буддист)

  • Как мог Будда были на Земле, как Арахант если Архатами может только переродиться в более высоком самолете (Небесная плоскость) бытия, так как согласно 4 стадии просветления?

  • Использует предметы в той же семейных бытовых, без разрешения (например, карандаш, ноутбук, или элементу одежды, из комнаты брата) считается нарушением 2-й заповеди?

  • Как это (при всем уважении) Yuttadhammo почтенный монах мог быть в присутствии монашка или монахиня в его присутствии, если он нарушает устав? (Например, (название одной из многих): https://www.youtube.com/watch?v=GkmLYAl1p7w) "Сидя или лежа с женщиной или женщины в частном, уединенном месте другого человека представить это [преступление исповеди]".(Кратко Гоок. 44; БМК С. 385) Источник: https://www.accesstoinsight.org/lib/authors/ariyesako/layguide.html#alone

  • Как монахи и монахини получают свои Типитака материалы, монастырские жилища, и других мирских вещей и в то же время не быть связанным с любым средством обмена? Они просят мирян не так? Не будет ли это просьбой за то, что я предполагаю, что это тоже запрещено в том смысле, что они принимают и не просить за вещь?

Пожалуйста, помогите! Метта всем!!!

+546
user956159 28 окт. 2016 г., 7:30:51

Многие из ранних китайских патриархов и их произведения частично или полностью shrowded в тайне. Например, он был, вероятно, не Хуэй-Нэн, а его ученик Фахай, который записал учение и диалоги своего хозяина. Работа скорее связана с 5-м патриархом East_Mountain_Teaching, первый "действительно китайскую" коллекцию учения не основаны на переводы санскритских текстов.

Алмазная сутра, вы имеете в виду-это только часть работы Hongren и Хуэй-Нэн, эта так называемая платформа сутра, обращаясь к платформе, на которой мастер будет сидеть в своих рассуждениях. Платформа сутра содержит дискурсов на алмаз и на Сутры Lankavatara, а также многих других сутрах. Так же Восточной горы преподавания сборник 4-й и 5-й Патриарх.

Это действительно правда, популярность Сутры Lankavatara снизились, но эта эволюция началась задолго до Hongren и Хой-Нэн. Ранние мастера в традиции Чань именуется "Laṅkāvatāra мастеров", а это один из текстов, которые якобы Бодхидхарма принес его из Индии. Эта сутра, вероятно, было написано около 350 CE, но в Китае это не самый скопированный издание. Два последующих изданиях со многими комментариями и дополнениями, внесенными от 500 CE и 700 в коллективных томах под названием Трипитака Тайсе. Ученые в настоящее время думают, что Lavankatara сутра снизилась в популярности из-за некоторых глав, которые были основаны на ценностях Тхеравады, такие, как мясоедение и "трижды чистой" практике.

Первый китайский перевод Сутры даты алмазов в начале 5-го века, но версия, что якобы вызвал Хуэй-Нэн опыт Просветления был доставлен в Китае в 7 веке монах Сюань Цзан. Также считают, что книгопечатание в Китае было изобретено в первой половине 9 века. Древнейший сохранившийся печатный текст у нас на самом деле есть вариант Алмазной сутры из Дуньхуан. Это, несомненно, была основным фактором в его распространении и, следовательно, его популярности.

Так, в conlusion, популярность Lavankatara сутры в Китае был запущен задолго до Hongren и Хуэй-Нэна. Последующее (отредактировал и прокомментировал) изданий этой сутры были созданы императорским эдиктом, который бы имел значительно большее влияние на китайский Buddhhism в целом вместо этого просто Чан школе.

+540
dominik81 14 мая 2017 г., 18:42:55

В книге главу под названием "кипение и эффект Лейденфроста" (отрывок приведен ниже), физик Jearl Уокер обсудили эффект Лейденфроста и объяснил, как это может защитить тотктопрошелсквозьогонь от ожогов на ногах.

Несмотря на то, что логика и научный метод привел его, чтобы иметь полную уверенность в физика, так до сих пор Потеют ноги и пришлось сцепления учебника физики, чтобы поддержать свою веру в физику, демонстрируя при этом сам эффект.

Аналогичным образом, логика может дать вам уверенность в буддизме, но логика не может освободить вас от страданий.

Эффекта Лейденфроста может также играть роль в другом безрассудно демонстрация: хождения по горячим углям. Порой в средствах массовой информации ведутся отчеты исполнителя шагая по раскаленным углям с гораздо шумиха и мистический бред, возможно, утверждая, что защита от плохо горят обеспечивается ‘разум над материей’. На самом деле, физика защищает ноги, когда ходить будет успешным. Особенно важно тот факт, что, хотя на поверхности углей довольно жарко, его содержит удивительно мало энергии. Если исполнитель идет на умеренными темпами, а поступь настолько кратко, что нога немного ведет энергия от углей. Конечно, медленнее ходьбы приглашает сжечь, потому что чем дольше контакт позволяет энергии быть проведены на ноге от интерьер угли.

Если ноги мокрые до ходьбы, жидкость может также помочь защитить их. На влажные ступни участник может ходить по мокрой траве только дойдя до горячих углей. Вместо этого, ноги могут быть просто потный из-за жара от углей или волнение производительности. После того, как исполнитель на углях, часть тепла испаряет жидкость на ноги, оставляя меньше энергии, должны быть проведены плоти. Кроме того, там могут быть точки соприкосновения, где жидкость проходит пленочное кипение, тем самым обеспечивая краткая защиты от угли.

Я ходил по горячим углям на пять случаев. За четыре прогулки Я был настолько страшный, что мои ноги были потные. Однако, на пятом пешком я взял столько моя безопасность само собой разумеющимся, что мои ноги были сухими. В ожоги тогда я страдала были очень большие и ужасно болезненные. Мои ноги сделали не заживают неделями.

Мой отказ может быть из-за нехватки пленочном кипении на ногах, но я также пренебречь дополнительным фактором безопасности. С другой дней я предусмотрительно схватившись за раннее издание Основы физики в моей груди во время прогулок, с тем чтобы поддержать моя вера в физике. Увы, я забыла книгу в тот день, когда я был так сильно обгорели.

Я давно утверждал, что программы выдачей диплома следует использовать ‘огонь-ходьба’ как последний экзамен. Председатель программы следует ждать на дальнем берегу ложе из раскаленных углей, а по специальности кандидат вынужден ходить по углям. Если убеждение кандидата в физике достаточно сильный, что ноги остаются неповрежденными, в председатель руки кандидату выдается диплом / сертификат. Тест было бы более показательным, чем традиционные выпускные экзамены.

+494
HannibalTheBlack 25 мая 2011 г., 3:46:51

Иногда это случается со мной во время шаматхи медитация. Путем проб и ошибок я нашел лучший способ справиться с ним, чтобы позволить этому случиться, пусть это происходит и не сопротивляться этому. Если мне нужно сделать глубокий вдох, я заметил, что нужно, берем дыхание и вернуть свое внимание обратно на дыхание (см. дыхание). Самое большое, что я испытываю-это просто отвлечение. Это может быть зуд, боль, эмоции, и изображения в моей голове, мысль, или в данном случае, желание глубоко вдохнуть. Поэтому, как только вы заметили это, просто вернуться к дыханию и приступить к практике.

+491
sharper4ik 14 дек. 2015 г., 3:12:54

Некоторые из этих jhanas невероятно мощные, но у них есть нечто противоположное, что существо эмоциональное и психическое потрясение и темные ночи.

По сути, я понимаю, что есть ценные выводы, чтобы учиться, как на своих крайностей, но я считаю, что заблуждение может возникнуть как часть психического потрясения (я думал, что я был в любви с моим учителем) теперь, когда я вышел из иллюзии кажется таким глупым.

Будда упоминается в нескольких suttas (я не могу вспомнить их имена), которые jhanas путь к nibana но это было в контексте, кому он дает учение?

Как пример, satipathanna Сутта учили Куру людей, потому что они уже обладали глубокой мудростью и развитой способностью к быстрому обучению, следовательно, обучение он дал способствовала их способности обеспечить более высокий уровень реализации очень быстро.

+471
Grapes Mary 6 мая 2017 г., 17:02:17

Наиболее очевидным и подробно в Сутта, описывающих процесс parinibbana Buddha, гости же. Процесс контролируется и подтверждается вен Ануруддха. Когда Будда закрыл глаза, он jhanna 1 - 2 -3 -4 и тогда бесконечное пространство, бесконечное сознание, не-вещественности, ни восприятия, ни невосприятия, прекращение. а потом от прекращения ни восприятия, ни не-восприятия, не-вещественности, бесконечного сознания, бесконечного пространства,тогда jhanna 4 -3 -2 -1 . а потом еще с Jhanna 1 -2 -3 -4 , а когда он ушел jhanna 4, своего 5 skhanda закончилась.

ПС. (Я однажды заметил Будда никогда не называл бесконечное пространство и т. д. в 5, 6, 7, 8, 9 Jhanna никогда. Он всегда использовал свои полные имена. ) только называется вся группа, как арупа Jhanna, но когда дело доходит до индивидуального уровня, Будда назвал их полные имена.

+406
Abonec 4 янв. 2014 г., 8:29:52

Если каждый человек на одной стороне Земли прыгает в то же время, он не изменится вращение Земли.

Аналогично, электрических и/или электромагнитной энергии в или из вашего мозга, в то время как уловимы с помощью ЭЭГ или других подобных инструментов, не имеет никакого заметного различия в физическом мире, в медитации. Это относительно слабым.

+395
user185402 1 мая 2016 г., 13:45:40

Экхарте Толле описывает, что я понимаю, как спонтанное пробуждение в своей книге “Власть сейчас’. Его опыт не был в контексте буддийской медитативной практики, и для меня это не попадает в связи и объяснения индивидуального опыта к буддийскому учению. Хотя американский дзен-буддизма часто принимают никаких писаний, восстание монахов вынуждены бесконечно читать и запоминать писание, я считаю, что изучение буддийских писаний является полезным для американских буддистов в целях создания основы для прогулки по буддийскому пути. Короче говоря, было бы неплохо взглянуть на буддийское учение, чтобы положить свой опыт в этих рамках. Опять же, вы могли бы работать с вашим опытом в любой системе отсчета, или нет или нет.

+352
NForkMossback 21 февр. 2013 г., 13:41:30

Сегодня бисер, как правило, используется для подсчета дыханий, однако существует также использовать для гадания. В последнем каждый шарик присваивается значение в соответствии с разбивкой, чувственный опыт (Ведана) следующим образом:

Шесть органов чувств (глаз, ухо, нос, язык, тело, ум) х приятные, неприятные, ни-приятное-ни-неприятное Погряз в мирских = 18 + Не привязан к мирскому = 18 = 36 Х Прошлое, Будущее, Настоящее = 108.

Так что бусинка #1 = последнее приятное ощущение вниз-привязан к миру, связанная с глаз

Когда задал вопрос прорицатель находит бисера наиболее подходящих к вопросу и визуализирует (из его ассоциации с этом смысле-опыт) и интерпретирует для достижения ответа.

+337
aewgd 27 февр. 2017 г., 1:06:26

Мне кажется, есть только приблизительное понимание первых двух благородных истин.

дукха и доса

Видимо, дуккха "и"отвращения (доса)не то же самое. Итак, почему и как не в чем они отличаются/различны?

вторая благородная истина

Также, не называя отвращение, как одна изтрех ядовследует, что отвращение наравне с (т. е. равна и противоположна) желание? Если это правда, что отвращение-это из того же разряда, желание, то почему бы не отвращение, упомянутых во второй благородной истине?

taṇhā и лобха

Аналогичным образом (в случае аналогичного ответа) какая разница между taṇhā (который является предметом вторая благородная истина) и лобха (который является одним из трех ядов)?

привязанность и желание

На английском я думаю, что на "привязанность" и "желание" может иметь два разных значения: особенно, вложений полупостоянных, может продолжаться более длительное время.

Если ты голоден, ешь, а потом не голодны, может быть, это было временное желание, но не привязанность. И наоборот, история как грязная дорога (это история, которая заканчивается, "я оставил девушку там," сказал Tanzan. "Ты все еще носишь ее?"') кажется, предостережение от привязанности (т. е. сохранение той же мысли застряли в вашей голове в течение длительного времени даже после того, как физическая реальность изменилась), а не желание. Другие истории тоже, кажется, предупреждают, что это не столько "желание", что вызывает страдание, а скорее какая-то непреклонность.

Буддизм различать привязанность и желание? Если лобха переводится как привязанность и желание, то что taṇhā?

+322
user302373 19 апр. 2017 г., 16:45:14

Ода зависти освещаются некоторые интересные точки зрения ревности. В буддийской точки зрения, как может ревность быть просмотрены и проанализированы? В чем первопричина и мы впадать в ревность?

Более конкретно:

  • Почему мы любим сказки и фильмы, навеянные ревностью?
  • Как мы можем быть на почве ревности? Это создание воображаемого результата и предаваясь sensationalising этой истории.
+303
Ben Dolman 17 окт. 2012 г., 20:30:14

Видя вещи, как они есть(высшей реальности) правильное воззрение. Практикуя памятование любое концептуальное представление-это неправильная точка зрения. Когда у нас есть основа добродетели, мы видим вещи, как они есть в настоящий момент, мгновение за мгновением, секунду, миллисекунду и наряду с концентрацией, что является основной практике(осознанность) мы должны понимать разницу между высшей реальностью и концептуальной реальности. Вид может не поместиться в конечную реальность. Было бы здорово, если бы вы могли сделать учителя. Кто-то может сделать с немного теоретических знаний, особенно если у них есть учитель. У всех нас есть ограничение по времени, это то, что мы пытаемся глубоко увидеть: непостоянство, а также дуккха и не-я.

Господин Yuttadhammo на право вид:

"Первый шаг к просветлению-это правильное воззрение, которое просто означает видеть реальность от правильной парадигмы. Теория, которая прекрасно проводит на практике, заключается в том, что если вы не смотрите на реальность в правильном направлении, вы никогда не сможете приблизиться к пониманию. Парадигма physicalist бесполезно на практике - это приводит к стрессу, депрессии, гнева и безнравственности по той простой причине, что это не описать опыт из первых рук, ум, который присоединяется к нему. Парадигмы идеалист (который говорит, что реальность-это исключительно психическое) - бесполезны, по аналогичным причинам. Парадигмы experientialist подходит идеально, по самому своему определению, в реальности он стремится описать, сосредоточившись только на тех явлениях, как можно "из первых рук" понять без постулирования физического или психического субстрата. В результате он может никогда не стать жертвой диссоциации от реальности, которая отравляет других, более теоретических парадигм."

из его Достопочтенный блоге здесь: http://yuttadhammo.sirimangalo.org/2013/05/a-skeptic-guide-to-neuroscience.html?m=1

+275
user50105 23 окт. 2012 г., 8:10:37

Есть такое понятие, как самовывоз, но это не является независимым и автономным.

Пожалуйста, см. Этот ответ для деталей.

Будда использовал аналогию лютни. Есть такая вещь, как музыка, но если вы сломать лютню в его состав компонентов, вы не сможете найти музыку. Музыка возникает только из взаимодействие различных частей лютни, когда он собран, построен и настроен правильно.

Есть музыка, но она не существует автономно и независимо от других вещей. Себя подобным образом возникает практически в результате взаимодействия других явлений. Сказать, что музыка или самость не существует вовсе, это неверно. "Sabbe Дхамма анатта" означает все явления, нет, просто как и во всех составных частях лютня, вы не можете найти то, что называется музыкой.

А есть еще и разум.

"Ищите Sabbe аничче" означает, что все обусловленные вещи не являются постоянными. Ум и личность не являются постоянными. Они постоянно меняются, прекращения и возникновения, зависит от других вещей. Аничче не значит, что они не существуют.

+255
Kevin Lamb 26 сент. 2013 г., 2:02:35

По словам преп. Аджану тхонгу Тонг, есть четыре вещи, без предела: знание Будды, мир существ, вселенной и космоса. Идея ограниченного действительности-это скорее западная концепция, связанная с авраамических религий, целью которых является создание и конца. Если у кого есть ссылка на "четыре вещи без предела", что учитель говорит, что было бы здорово. Я не сомневаюсь, что он цитирует текст Тхеравады, я просто не знаю.

С этим, как говорится, что касается буддизма, даже если Сансаре были "истощены" существ, он просто перестанет вообще существовать, как это возникает из-за поддержки условия. Если убрать тех, кто поддерживает условия, он больше не возникает. И вид сансары буддизма как лишенные каких-либо полезных или полезных внутренних качеств, так что в любом случае это не имеет значения.

+228
Tema Bolshakov 16 дек. 2017 г., 11:15:05

Можно ли делать медитацию дыхания во время повседневной деятельности ?

+217
Bmoon 12 нояб. 2016 г., 15:29:58

"Я чувствовал себя очень перегружены огромного количества разных вещей, чтобы помнить и практика" "*****"

Нет необходимости, поэтому ее называют постепенной подготовки. Вы берете только один шаг за один раз. В отношении четырех основ памятования вы просто практиковать вдох и выдох, пока вы не овладеть ею.Затем сделать попытку соблюдать пять заповедей. Затем все остальное поставить на место автоматически.

+203
Chris Walton 18 мая 2017 г., 12:22:51

Камма уже освещены в первой благородной истины, что есть страдания.

От себя 5.57:

“Этот ученик благородных рассуждает так: ‘я не единственная, кто это владелец своей каммы, наследник своей каммы, кто Камма как происхождения, Камма как родственник, Камма как курорта; кто будет наследник независимо от каммы, хорошее или плохое, что человек делает. Все существа которые приходят и уходят, умирают и перерождаются, являются собственниками своей каммы, наследники своей каммы, все есть Камма как их происхождения, Камма как их родственник, Камма как курорт, все будут наследники независимо от каммы, хорошо или плохо, что они делают.’ Как он часто размышляет о эта тема, путь создается. Он продолжает этот путь, развивает его, и культивирует ее. Как он это делает, оковы полностью отказались и основополагающие тенденции выкорчевали.

Ученик благородных размышляет, что он не единственный. Он размышляет, что все люди подвержены Камма, в результате их рождения, смерти и возрождения, основанных на их Камма. Это один аспект страдания. Размышляя таким образом, он решает следовать по пути, намеченному в четвертую благородную истину, чтобы стать свободным от страданий.

Но в то же время, мы не должны принять Джейн заблуждение, что все происходящее из-за каммы, как видно на Сивака Сутта:

"Бывают случаи, когда возникают какие-то чувства, основанные на флегма... на основе внутренних ветров... на основе сочетания телесные соки... от смена времен года... от неравномерного ухода за телом... от резкой лечение... от результата каммы. Вы сами должны знать, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Даже мир согласился о том, как возникают какие-то чувства от результата каммы. Поэтому любой брахманы & созерцатели, которые являются учение и мнение, что все в человек чувствует — удовольствие, боль, ни удовольствие-ни-боль — это целиком вызвана тем, что было сделано раньше — проскользнуть мимо того, что они сами знаете, проскользнуть мимо, что согласились на мир. Поэтому Я сказать, что эти брахманы & созерцатели не правы".

+184
Bert van der Hooft 25 авг. 2017 г., 14:16:39

Есть ли человек, которого многие считают просвещенные буддисты, и кто подтверждает, что сам/сама?

+141
Mark Silverberg 22 февр. 2016 г., 16:12:48

"Ненависть-это неумелая, но зачем развивать сострадание вместо этого?"

Сострадание (karuṇā) и любящей доброты (Метты) помогает преодолеть препятствия:

Монахи, есть эти пять способов снятия раздражения, при котором раздражение может быть полностью удален монах, когда он возникает в нем. Какие пять?

Любящей доброты может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены: это как неприятность с ним может быть удален. Сострадание может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены; это тоже как раздражение с ним может быть удален. Наблюдавшие за невозмутимость может быть сохранена в отношении лица, с которым вы раздражены; это тоже как раздражение с ним может быть удален. Забывая и игнорируя человека с кого вы раздражены можно практиковать; это тоже как неприятность с ним может быть удален. Собственности в дела человека, с которым вы раздражены могут быть сосредоточены на так: "этот хороший человек является собственником своего дела, наследник его дела, его дела-это чрево, из которого он рождается, его поступки своих родных, за которых он несет ответственность, его поступки своего убежища, он наследник его дела, будь они хорошие или плохие." Это тоже как раздражение с ним может быть удален. Эти пять способов снятия раздражения, при котором раздражение может быть полностью удалена в нем, когда он возникает в нем.

- В 5:161

Кроме того, есть фрукты, связанные с состраданием и любящей добротой:

Монахи, когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в существо, созданное много, используется как транспортное средство, используется как основа или фундамент, установили, закрепили, и правильно управлять, то одиннадцать благословения можно ожидать. Какие одиннадцать?

Человек, проживающих в комфорт; он будит в комфорт; он мечтает не злые сны; он дорог для человека; он дорог не людьми; боги охраняют его; ни огня или яда или оружия вредит ему; его разум может быть быстро сосредоточены; выражение лица спокойное; он умирает, не впадая в смятение; и, даже если ему не удастся проникнуть дальше, он пройдет в мир высокой Божественности, в мир Брахмы.

-- В 11:16

Монахи, если монах развивает любящей доброты так долго, как fingersnap, он называется монах. Он не лишен-Джана медитации, он проводит учения Иисуса, он реагирует на консультацию, а он не ест страны продовольствием милостыню зря. Что же говорить о тех, кто делает много?

-- С 1:53-55, 386

"Почему "не ненавидеть" не хватает?"

Так вот, отсутствие любви может быть недостаточно, чтобы должным образом защитить свой ум от омрачений:

Вот, друзья, монах может сказать: "когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и на меня, и использовал в качестве транспортного средства, используемого в качестве моего фонда, установлено, консолидированной и надлежащим образом, жестокое, тем не менее вторгается в мое сердце и остается." Он должно быть сказал: "Не так. Пусть достойный не так сказать. Пусть не искажать благословенный. Не хорошо искажать благословенный. Благословенный не будет выражать его таким образом". Друзья, это невозможно, он не может случиться так, что когда сердце-избавление любящей доброты сохраняется в настоящее время и используется как транспортное средство, используется как фундамент, установили, закрепили, и надлежащим образом, злая воля могут проникать в сердце и остаются; для этого, так сказать, сердца-избавление любящей доброты, спасения от зла.

-- ДУ 33

+78
Alberto Horta 9 июл. 2017 г., 14:48:26

Показать вопросы с тегом