Семь факторов просветления

Семь факторов просветления понимается так, как конкретный фаз в линейной прогрессии в путешествие или они поняли произойти в круговом порядке, с углубляющимся пониманием?

+51
jsight 31 июл. 2015 г., 16:55:57
20 ответов

Изъято здесь означает "сдаюсь", "капитуляция", "отречься".

Он обитает выведены означает, что он жил отрешенному жить и в этом есть выгода обретения мудрости.

Вывод телом и умом относится к Заповеди, относящиеся к телу и предписаний, касающихся разума.

+941
Julio arias 03 февр. '09 в 4:24

Когда дело доходит до развития современных технологий, безусловно, отвлечение в качестве устройств, как правило, ищут вашего внимания. Это приводит к тому раскидывать мозгом. Это причина многих медитационных центров не позволяют иметь их.

Также современный стиль жизни имеет много обязанностей, и оставляет мало времени для духовной практики.

Общество в целом становится материалистичным и sensualised. Это означает, что вы всегда в процессе подключения к различных продуктов и услуг, а также более морально свободный стиль жизни. Это тормозит развитие понимания как это Кама-taṇhā, или "чувство-тяга".

Образование режим и научная мысль сделала, чтобы люди были более любознательными и скептически относятся к традиционной или незнакомого учения. Это обоюдоострый меч, так как это может привести к Vichikicha также.

В современном мире качество нашей жизни увеличилась за счет этих технологий. Следовательно, ответственность лежит на пользователе, чтобы использовать их на благо. Е. Г. если есть кухонный нож и использовать его, чтобы приготовить, вы получаете полезности. Вы можете использовать его для очень негативный причина как убийство или самоубийство. Это пользователь, кто виноват, а не нож.

+920
vladislavsbl 7 окт. 2019 г., 9:19:07

Помню сердце Suttra. В пустоте, нет глаз, нет носа, нет ушей, нет рта, ...

Таким образом, в пустоте нет ни души. Понятие мужчина и женщина созданы людьми.

+834
Matt Whittingham 5 окт. 2012 г., 6:45:13

Между историческим Буддой и государственной поддержке императора Ашоки, буддийские монахи Евангелическо?

Иными словами, буддизм распространился по восторженным вербовки Сангхи, или это распространено больше за счет государственной поддержки или что-то еще?

Фон Это произошло лично для меня после жизни в качестве крипто-буддистом. Было не много буддистов вокруг меня, и никто не знал, что я буддист. И это несмотря на номинально веря в обет Бодхисаттвы, который для моих ушей, звучит довольно евангельской.

Я пытаюсь этот вопрос на стек обмена, чтобы увидеть, если это удается лучше, чем это сделали на форуме, где довольно много людей только мог согласиться, что они действительно не как христиане стучится в дверь и что почти любая форма продвижения Дхармы, чтобы кто-то не склонен к буддизму (или, возможно, уже само определение буддизма) является грубым нарушением уважения к автономии, т. е. навязывая свою религию на чужую. И это чувство похоже на систему ценностей современного экс-христиан в США больше, чем все ранние буддисты могли подумать.

+773
chrisK 4 февр. 2018 г., 17:50:06

Просто потому, что вещи принимаются как истина не обязательно означает, что они. Как Будда бы сказал, выяснить это для себя, не полагаться на других, чтобы дать вам ответы. Поскольку я не освобождал, и я не верю, что вы утверждаете, это трудно для нас, чтобы знать, кто на самом деле является другим, чем самого Будды; это предназначается, чтобы подчеркнуть Будды идея, что мы должны кое-что выяснить для себя.

Можно утверждать, что данная наука готова признать ошибки, что это лучший источник.

+760
Antmanler 1 мая 2016 г., 7:46:14

Может быть, желание придерживаться определенной позе медитации-это проблема. Если кому-то взбрело в голову, что, чтобы правильно медитировать, нужно держать позицию стойки на голове, то там обязательно будет много дискомфорта, чтобы получить на пути медитации.

Цель осанка является снижение вредных умственных качеств, которые вам на пути медитации, такие вещи, как боль в спине от падения и не выпрямилась; такие вещи, как вялость, которая приходит из лежа.

Еще вам нужна какая-то релаксация для профилактики давать уму пищу для дискурсивного мышления. Вы не можете медитировать во время вождения, потому что есть слишком много, чтобы нести ответственность за, не хватает места для ума, чтобы успокоиться.

Так насколько комфортно вы должны быть в прежде чем вы можете успокоиться? Это отвлекает мысли или законного травмы ты делаешь с собой? Если ваши ноги болят, когда вы садитесь, то просто растянуть их и вернитесь к дыханию. Но если вы найдете там хоть постоянный, нескончаемый поток неудобных вещей, которые вы должны держать "исправление", то это указывает на психическое дискурсивность, что нужно прекратить.

Будда дает способы борьбы с отвлекающими мыслями. Если все остальное терпит неудачу, нажмите ваш язык к крыше вашего рта и тесто через побуждение вашего ума, чтобы "исправить" части осанку.

(Ре: закрывая вопрос, я думаю, есть совершенно буддийского пути, чтобы ответить на вопрос, как это ... это отвлекает мысли, хотя нужно видеть разницу между одной только мысли, и возможность травмы, которые вы можете предотвратить. Я читал истории людей, ранив колени, потому что их учитель сказал им сидеть в жесткой позы, не обращая внимания на их боль.)

+686
vred1nka21 25 мар. 2012 г., 7:18:11

Ваша миссия состоит, чтобы быть счастливым.

Долгосрочные цели, связанные с этой миссией является достижение Ниббаны (постоянное счастье). Он может принять несколько родов, может даже вечность, чтобы добиться этого.

Среднесрочная цель будет пытаться достичь: по крайней мере, записи трансляций для Тхеравады и сильный культивирования бодхичитты в Махаяне.

Краткосрочная цель будет заключаться в том, чтобы попытаться добиться и сохранить счастье в этой жизни и будущей жизни (которая включает в себя избегая несчастных перерождений).

Это краткосрочная цель описана в Ittha Сутта:

Долгая жизнь, красота, статус, честь, небо, высокое рождение: для тех, кто восторг, претендующим на эти вещи в значительной мере, постоянно, мудрый похвала heedfulness в заслугу.

Мудрый человек, внимательный, приобретает в два раза благосостояния: благосостояние в этом жизнь и благополучие в следующем. Пробитие для его благополучия он назвать благоразумным, мудрым.

Для мирян, есть много рекомендаций на достижение кратко-и среднесрочные цели в Мы Сутта (или дискурса домохозяин), Sigalovada Сутта, Сутта Dighajanu и Аньяне Сутта. Минимальная подготовка правил, налагаемых на мирян являются пять заповедей.

Для тех, кто спешит к нирване, существуют более продвинутые учебные пути anagarika (вроде предварительно монах или pre-Нун), монах или монахиня, и полностью посвященный монах или монахиня.

+651
Alec von Barnekow 20 мая 2018 г., 1:30:58

"Это не какая-то тяга?"

Если вы спрашиваете, является ли тяга к просветлению-это своего рода тяга, я думаю, что ответ "да".

Такого рода тяга упоминается, например, в Bhikkhuni Сутта:

Это тело приходит в бытие через тягу. И все же, опираясь при этом на тягу, что тяга должна быть заброшена.

И в Брахмана Сутта:

Брахман, есть случай, когда монах развивает основу власти наделены концентрация основана на желании & измышления нагрузки. Он развивает базы власти наделены концентрации основан на настойчивость... концентрация основана на намерении... концентрации основан на дискриминации и измышления нагрузки. Это, Брахман, - это путь, это практика для отказа от этого желания."

"Если это так, Мастер Ананда, то это бесконечный путь, и не с конца, ибо это невозможно, что можно отказаться от желания посредством желания.

и т. д.

+627
burzgul 3 нояб. 2010 г., 2:11:18

Как я медитировал сегодня утром я задал себе вопрос: "если я уничтожил бы Вселенную тоже надо уничтожить?". Я ответил: "Нет". Тогда я спросил: "Если бы Вселенная была разрушена, я был бы уничтожен?" Я ответил: "Да".

Мой вопрос: как я и Вселенной, в то же самое, если я от него зависите, но это не от меня зависит?

Отказ от ответственности: я новичок в буддизме (менее 5 месяцев практики)

+608
Chelsea Smile 24 нояб. 2018 г., 0:06:15

"Я" это очень по-детски, упрощенный, смутные, неисследованная мысль в голове: "это я". Это не конкретная вещь, это общее дело, это капля: "я такой, в целом". Это обобщение и упрощение.

Она существует именно потому, что это неисследованная, и потому, что она существует, привлекает все виды забавных идей. Например, можно предположить, что "я хороший человек" или "плохой человек" или "ужасный человек", или умным, или глупым, или безобразным и так далее. Самость, как рождественская елка, на которой мы встречаемся все эти идеи, но если вы внимательно посмотрите, нет ни одного дерева. Это все сделано из украшений, или идеи, висящие друг на друга!

Вот это в точку!

Мы приобретаем свое мнение о политике, или какое-то суждение о мире, и мы добавим его на дерево. Затем мы отождествляем себя с ним настолько, что это мнение становится нашей второй натурой. Это естественно для нас, чтобы думать, что (поместить здесь некоторые популярные споры). Так как только там себя, раз есть такая елочка из идей, которые мы усвоили и обозначается - о себе, о мире, и все между ними - мы начинаем видеть вещи определенным образом, напрашивается некая реальность в нашем сознании.

Но эта реальность не реальность. Эта реальность является проекцией елку! Это тень или отражение нашего конгломерата идей.

Поэтому, когда буддизм говорит о не-личности на практике это прежде всего означает избавление от этого глубокое фундаментальное предположение, что реальность, которую мы видим-это реальность, и наши представления о собственной личности на самом деле правдивое представление о том, как обстоят дела.

С этой целью мы поручили изучить наш непосредственный опыт (мысли, эмоции, интерпретации, восприятия и т. д.) пока мы видим, как рождественская елка сделана.

Тогда, конечно, мы видим, что то, что мы считали наши "избранники" и "действия" были фактически коленного пришествия реакции и импульсы от елки. Мы понимаем, что все говорят о свободной воле-это нонсенс, когда мы на самом деле движет нашими идеями, как овцы, и свобода станет возможной только тогда, когда мы ООН-определить от всего этого и научиться быть ничего (ага, как Арья Старк).

Когда мы ничто, мы свободны, потому что нет ничего, что можно указать и сказать это нам. Когда это происходит, понятия смерти и т. д. больше не применимо, поскольку объект предполагалось применить к существует только на непросвещенный взгляд, но мы не должны держаться за это.

Это, как правило, это общий контекст, в котором эти разговоры о не-личности произойдет в (Махаяна) буддизма. По крайней мере, это с моей точки зрения, но меня это не окончательный конечно. Например, в тхераваде нет-сам разговор-это прежде всего заказано около пяти совокупностей, которые с точки зрения Махаяны это ничто иное, как дидактическое устройства, чтобы обеспечить альтернативу функциональной интерпретации всему, что бы не привлекать понятия из одного агента и одного наблюдателя. Так что Тхеравада-это немного больше связан с низким уровнем феноменология наблюдений и действий, в то время как Махаяна больше озабочены более высокого уровня (социальные и психологические) проявления одного и того же иллюзию единого объекта.

В любом случае, что важно понимать, что для новичка заключается в том, что "я" это неисследованная Blob-объект, который выглядит как вы, пока вы не начнете его анализировать. Я это, я такая, я люблю это, я ненавижу это, это правильно, это неправильно - все эти вещи свести к одному "я-это я, и именно поэтому я делаю то, что делаю" - это.

+553
Rob Lourens 17 нояб. 2019 г., 19:30:12

Это звучит как применения практики памятования в повседневной жизни.

Например, из "Глава шестая: ежедневная жизнь" из Yuttadhammo монах книги "Как медитировать":

Когда готовить, убирать, работать, мыться, менять одежду, даже на унитазе, можно учитывать движения тела участвует, создавая четкое осознание реальности во все времена. Это первый способ, с помощью которого мы можем и должны включить медитации в обычной жизни.

Из учения дзен-мастер Тхить Нят Хань, мы находим использовании осознанности в повседневной жизни, например:

В кухне:

Кухня тоже медитативная практика пространства. Давайте будем помнить когда мы приготовления пищи или уборки в этом пространстве. Позвольте нам делать нашу задачу расслабленный и спокойный путь, после нашего дыхания и сохранение наших концентрация на работе. Несколько слов только могут быть необходимы о работа под рукой. Мы могли бы начать нашу работу с каждением кухня алтарь, чтобы выразить свою благодарность и напомнить себе работать осознанно.

Давайте поддержим кухне, не нарушая этот медитативный пространство без надобности. Мы делаем все, чтобы в тишине и оставить кухня, поэтому команды могут выполнять свою работу.

Во время приготовления пищи, мы даем достаточно времени, чтобы мы не чувствовали себя срочно отправленными. Давайте помните, что наши братья и сестры зависят от этой еды их практика. Это осознание поможет нам готовить здоровую пищу настоянной с нашей любви и осознанности.

Когда мы уборку на кухне или мыть посуду, мы делаем это так, как будто мы уборку алтаря или стиральная младенца Будды. Мойки в этом кстати, мы чувствуем радость и покой излучают внутри и вокруг нас.

Пить чай (чайная медитация):

Чайная медитация-это время, чтобы быть с Сангхой в радостной и спокойной атмосфера. Просто чтобы насладиться нашим чаем вместе достаточно. Это как “хорошие новости” Праздник, когда мы разделяем нашу радость и счастье в вместе.

Порой, когда мы пили чай с подругой, мы не знаем чая или даже нашего друга, сидящего там. Практикуя чайной медитации чтобы быть действительно присутствует вместе с чаем и наших друзей. Мы признаем, что мы можем счастливо жить в настоящем моменте, несмотря на все наши горести и забот. Мы сидим там спокойно без необходимости что-либо говорить. Если нам нравится, мы также можем передавать песню, рассказ или танец.

Ели вместе:

Мы должны принять наше время, как мы едим, жевать каждый кусочек не менее 30 раз, пока пища не становится разжиженной. Это помогает пищеварительной процесс. Давайте наслаждаться каждым кусочком пищи и наличие братья Дхармы и сестры вокруг нас. Давайте установим себе в в настоящее время, питаясь таким образом, что основательности, радости и мира можно во время еды.

Еда в тишине, еда становится реальным с нашей осознанности и мы полностью осознает свою питание. Для того, чтобы углубить нашу практику памятуя о еде и поддерживать мирную атмосферу, мы оставаться на своих местах во время этого молчаливого периода. После двадцати минут молчаливого поедания, два звуки колокола будут приглашены. Тогда мы можем начать помнит разговор с нашим другом и начинают вставать из-за стола.

После окончания нашей трапезы, мы берем несколько минут, чтобы заметить, что у нас есть закончили, наша чаша опустела, и наш голод удовлетворен. Благодарность наполняет нас, как мы понимаем, как нам повезло, что у меня есть питательная пища, поддерживая нас на путь любви и понимание.

Обслуживание медитации:

Для участия в службе медитация может быть большое счастье. Это возможность участия в содержание и уход нашей практике центр, наслаждаясь нашей практике памятования. Когда мы мыть автомобили, и поверните кучи компоста или колоть дрова нам оставаться внимательными к нашим дыхание и деятельность, которую мы делаем. Мы говорим только тогда, когда надо и о работе. Мы можем поддерживать легкий и простой чувство, как мы работаем. Среде, которая спокойно может сделать работу более приятным и приятным. Когда мы работаем в саду мы получаем в связь с растениями и питают нашу связь с землей мы живущих на. Подметать и мыть медитационных залов мы видим, что уже практикующим, чтобы успокоить наш ум и тело. Пожалуйста, не быть в слишком большой спешке, чтобы получить работу. Наш самый важный вклад в Санга-сохранить свою практику памятования.

Служба медитация связывает нас в нашей повседневной жизни, как здесь, и когда мы возвращаемся домой. Как мы работаем на нашем компьютере или готовит ужин для нашей семьи или обучения в классе, мы можем практиковать остановки, успокаивающее и освежаемся с нашего сознательного дыхания. Мы можем расслабиться и улыбки на наших коллег и поберечь себя для поддержания света и спокойное состояние бытия.

+374
luk2302 15 мар. 2010 г., 17:08:01

"После прочтения нескольких статей и книги о буддизме, я теперь чувствую себя немного неуверенно о том, что буддизм на самом деле не о чем."

Буддизм, по сути, четыре благородные истины-каждый "буддизм". Это о страдании, счастье, исключения бывшие и культивировать позже. (См. также буддизм, грустная).

"Это буддизм о поиске счастья в нирване? Это действительно так? Это не о счастье, где мы сейчас находимся?"

В начале текстовой традиции, в его самых преданных форма (например, монашеские), буддизм-это тренировка, чтобы достичь Нирваны, окончательное прекращение страданий. Будда сказал:

Монахи, если странники-приверженцы других учений спросят вас:

"Для какой цели, друзья, ведется святая жизнь под отшельника Готамы?"

— будучи спрошенными так, вам следует ответить на них таким образом:

"Это, друзья, для отказа от оков ... для выкорчевывания из базовых тенденций ... для полного понимания ... для уничтожения пятен ... для реализации плодов истинного знания и освобождения ... ради знаний и видения ... ради окончательной Ниббаны без цепляния, что святая жизнь под [учительством] благословенного."

-- Annatitthiyapeyyala Вагга

Если все буддизм был о том, чтобы контент про наше нынешнее состояние в жизни, и радоваться, что мы делаем и что с нами происходит, тогда не было бы многому научить, или научиться.

Существуют буддийские учения, которые ориентированы на удовлетворение какой ситуации мы оказываемся в, о принятии, но есть определенные функции, отношения и возможности для этой работы. Например, этот "прием" не распространяется на пассивно принимать препятствия вроде лени, принять наше отсутствие стремления, отсутствие целей или отсутствие приверженности искоренению омрачений ума.

К сожалению, это "просто быть счастливой мантру" так повторяется в буддийских кругах, что кажется, чтобы быть приравнена к полноте буддизма, что приводит к большому количеству недоразумений.

"Мне нельзя танцевать? Петь? Чтобы влюбиться?"

Степень, в которой Нирвана достигается в этой жизни, зависит от конкретной буддийской школе и личной склонности буддийской.

Опять же, в начале текстовой традиции, Будда был очень любезным слушателям разных наклонностей. Некоторые из его учеников жили "нормальной" жизнью, женат, имеет детей, работу и, возможно, развлечения разного рода. В буддийской терминологии, они называются мирянина/мирянки или собственников жилья.

Однако, "нормальная" жизнь-это огромная преграда для достижения нирваны. Будучи чувствительным к тому, что многие отказываются от него отречься, Будды не появляются обучая их более суровой практикой отречения, которые подходят для монашествующих полностью посвященного пути. Особенно, если эти слушатели имеют ни малейшего желания отказываться от, например, петь и влюбляться. Вместо этого, он учил их, что они могли сделать: отказаться от злых поступков, быть хорошим, быть добродетельными. И если слушатель так склонен, он, похоже, тоже учил так же более глубокие практики, как медитация.

Итак, буддизм-это постепенный путь к счастью, это не Нирвана или ничего'. Есть прогресс и есть нижняя достижений возможно даже для обычного человека.

По крайней мере, во время обучения только самыми доступными учению, одна может создать более спокойной, легче и счастливее жизнь сейчас и на всю жизнь. И наконец, по традиции, скорее всего, возродится в царстве с меньшими страданиями (пока один умирает и снова появляется где-то еще, лучше или хуже царстве).

Таким образом, говорится в буддийских текстах:

Дхамме, которой учил Будда хорош в начале, прекрасной в середине, в конце.

Учение способствует счастье, счастье и счастье после этого.

Это суть Учения Будды: тушить, постоянно страдает, или, по крайней мере, уменьшить страдания.

"Цель буддизма, чтобы стать манка или монашка?"

Быть монахом или монахиней-это, теоретически, самый адекватный и, пожалуй, безопасный путь к нирване. "Теоретически", потому что иночество во всем мире имеют трудности жизни до этого идеала.

Тем не менее, устроить свою жизнь не одобряли и одобряют на все. Кроме того, буддисты-миряне находятся в ядре поддержка монашеской жизни, и состоят из двух частей четырехчастного Санга: мирян и мирянок.

Так что, действительно, это вопрос личного выбора.

"Это "плохо" хотеть быть счастливым и/или содержание?"

В этом весь смысл буддизма. Однако, существуют различные виды "счастье" и "довольство". Некоторые из них вернется и укусит нас в пагубный путь, и таким образом являются источниками страдания. Например, успешно ворует деньги могут быть источником счастья, но не оно источник страдания?

Таким образом, воздержание от воровства-это учение Будды, а не то чтобы несовместимые с жизнью, конечно лежал буддийской может без неудобств.

Но как смотрят на более стабильный вид счастья, знакомства с другими вещами, которые тоже имеют свои недостатки. Эти, в буддизме называются чувственными удовольствиями: рожденные от чувств и контакта (например, в виде соблазнительной форме, слушаниях, звук и т. д.).

В этот момент Будда обычно обращается к монахам и монахиням, и вполне прямо говорит о сущности чувственных удовольствий:

"Опять же, с чувственными удовольствиями как причина, чувственными удовольствиями как источник чувственных наслаждений в качестве основы, причина-просто чувственным удовольствиям, люди предаются проступках тела, речи и ума."

-- 13 млн (Бодхи транс.)

Более подробно и "технической" буддийский жаргон, Будда говорит:

“Когда человек пребывает распаленного похотью, скованного, без ума, созерцая удовлетворения, затем пять совокупностей цепляния построен для себя в будущем; и одним тяга—которая приносит обновление бытия, сопровождается восторга и похоти и прелести в этом и что—увеличивается. Одного телесного и повысить умственную бед, телесных и увеличить душевных мук, физических и умственный жар, увеличение и испытывает телесные и душевные страдания.

-- 149 млн

Затем, в высших учебных, Будда учит смысле сдержанность-это не то, что он видел, уча мирян, насколько я могу сказать.

Но вопреки распространенному мнению, дело не в том, чтобы создать депрессию монах или монахиня депрессии. Эти чувственные удовольствия "подставляют" других видов счастья, что монашествующие поездов и культивирует, что менее проблематично и ведут прямиком в нирвану.

Чтобы назвать несколько, счастье отречения (например, мнение, что монашеская жизнь-проще и мирской жизни и обязательств в качестве нагрузки), счастье полной отдачей, чтобы Дхамма (на практике, учиться и учить искоренение страдания), счастье jhāna (глубокой медитации государств).

Потому что это приводит к меньше желаний, это также легче быть контент, чтобы испытать глубокого довольства и продолжительное удовлетворение. Наконец, когда все необходимые и проще виды счастья культивируются и растут, люди склонны воспринимать чувственными удовольствиями как низшие, грубые, в тягость, даже страдания.

+359
Pieter Mostert 20 апр. 2018 г., 7:37:29

Начните с ретрит Випассаны. Будда недвусмысленно констатирует, что цели-это достижение Ниббаны к практике Випассаны.

Я поклонник тайском стиле (Аджан Тонг) традиции Mahasi (не волнуйтесь, если это для вас ничего не значит), они делают 3-недельный "базовый курс", который подходит даже для людей, которые никогда не медитировали перед. Что-то подобное подарит вам хороший вкус, как медитация делает вас лучше и будет наращивать вашу уверенность (в практике и в вашей способности к медитации), то книги никогда не дадут вам.

Удачи!

+336
Jeff S 13 февр. 2019 г., 20:40:28

Это не возможно. Однажды ты умрешь поток возникает сознание в другое тело. Это еще один человек. Вы не можете вернуть этот поток сознания к тому же / предыдущее тело.

После того, как сознание покинуло тело, независимо от его заморозки или нет, тело мертво. Тело не может быть живым. Полагаю, что в процессе замораживания тело было в какой-то момент умереть, как тепло необходимы для поддержания жизни.

Также в буддизме есть понятие души. Так что вопрос, что происходит с душой не имеет никакого отношения. Я считаю, что после процедуры вы не просто мертв, а просто кусок материи лишена всякой жизни факультета.

Есть истории мертвых становится реанимировали, но это связано с другими подразделениями, чтобы вернуть тело и не то, что человек снова стал живым. Это, кажется, в Винайе, точное местоположение не помню, но есть правило не принимать одежду от свежего трупа для одежды до некоторого времени, если я правильно помню. См. примечание на Веталу-панка-vimsati Брахма-гала-Сутта и p252, имперский географический справочник Индии: Индийская империя том II исторические.

В случае этих владений тело не живет снова, как субъект, который ходит в имеет собственные тонкие тела, но контролировать мертвые тела. Для этого должно произойти очень редко, поскольку вы должны быть очень мощная организация, чтобы сделать что-то подобное. Есть несколько менее мощных сущностей, который может делать иллюзию того, что на самом деле движется. Поэтому, когда вы медитируете на трупе рекомендуется также сосредоточить внимание на положение трупа по отношению к объектам вокруг трупа, прежде чем начать так что вы можете оценить, что это не так, подобная иллюзия приходит на ум.

Следующий вопрос также может быть интересно: где в Палийском каноне есть Обсуждение реанимированный труп?

+298
Carol Libbert Davis 17 янв. 2012 г., 16:22:29

Прочитала пять его книг, я могу сказать вам, что они почти все о духовности,знаний и авторитета. Он верил в Бога и заметил, что христианство жило не проповедовал сделали ему большую часть того, что он был. Он может рассматриваться как пантеист (хотя я никогда не читал он заявил, что) как он увидел Бога в природе и чувствовал человек все далеко от природы и, следовательно, Бог. По крайней мере, одна из его жен была еврейкой, и он имел различные другие воздействия религии. Нарцисс и компании Goldmund была параллель христианской версии Сиддхарты. Сиддхартха-Будда.

+281
Gatis Jansons 13 дек. 2016 г., 8:41:32

Когда я рос в Лаосе, они преподавали в буддийском храме. Не уверен, что если монах в чужой стране умеет читать пали.

+233
Aaron Palmer 24 мар. 2018 г., 17:53:46

Я ничего не знаю о качествах, вытекающих из достижения sotapanna, что исключает возникновение страха смерти. В sotapanna и искоренить неверное представление о себе, привязанность к неосновным практики и обеты, и сомнений относительно Трех Драгоценностей. Страх смерти как бы не возникло я не думаю, что, например, "смерть Грозного", но в качестве эмоциональной реакции на мысли о смерти, нет никаких оснований думать, что это не могло возникнуть. Страх, согласно Висм Маха-тика основывается на гневе, который sotapanna еще может привести. Только anagami свободна от полностью гнев.

+201
Adyson 7 дек. 2016 г., 22:25:19

В буддийской традиции возник до Сократа/стоической традиции, и, поскольку греки были очень заинтересованы в буддизме, это, скорее всего, Сократический/традиции стоиков оказали влияние буддийской традиции. Иными словами, то, что написано в вопросе-это, по сути буддизма. Следующие ссылки являются лишь небольшой образец подобного буддийского учения:

Киса Жутями была женой состоятельного человека из Саваттхи. Ее история-одна из более известных в буддизме. После потери своего единственного ребенка, Киса Жутями был в отчаянии и спросил, кто может помочь ей. Ее печаль была столь велика, что многие думали, что она уже сошла с ума. Старик сказал ей, чтобы встретиться с Буддой. Будда сказал ей, что прежде чем он может привести ребенка к жизни, она должна найти белую горчицу семена из семьи, где никто не умер. Она отчаянно ходила из дома к дому, но к ее разочарованию, она не могла найти дом что было не постигла смерть члена семьи. Наконец осознание поразило ее, что нет дом свободен от смертности. Она вернулась к Будде, который утешил ее и проповедовал ей правда. Она проснулась и вышла на первой ступени архатства. В конце концов, она стала Архатом.

Киса Жутями


210. Не стремитесь к близости с возлюбленным, а не с нелюбимым, не видеть любимого и видеть нелюбимого, как болезненны.

211. Поэтому держать ничего дорогая, для отделения от дорогой больно. Нет УЗ для тех, у кого нет ничего любимого или нелюбимая.

Piyavagga


В то время некоего домохозяина дорогой и любимый маленький сын, его единственный ребенок, умер. Из-за его смерти у отца не было желание работать или поесть. Он продолжал ходить на кладбище и плакать "куда ты ушел, мой единственный ребенок? Куда ты ушел, мой единственный ребенок?"

Затем он отправился к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там благословенный сказал ему: "домохозяин, ты не тот, кто устойчив в его собственном уме. Есть аберрации в свои способности".

"Господи, как не может быть аберрацией в мои способности? Моя дорогая & любимый маленький сын, мой единственный ребенок, умер. Из-за его смерти, я нет желания работать или поесть. Я хожу на кладбище и кричит, 'Куда ты ушел, мой единственный ребенок? Где ты пошли, моя маленькая девочка?

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто Дорогая, давай скакать от одного, кто дорог".

Сейчас в это время большое количество игроков играли в кости неподалеку от благословенного. Поэтому хозяин дома вышел к ним и они сказали: "Вот так оно и есть, домохозяин [сказал шулеров]. Вот так это. Счастье и радость рождаются от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог".

Поэтому домохозяин ушел, думая: "я согласен с игроками."

Piyajatika Сутта


Тогда Сакка, царь богов, и божественный Царь Vessavana у почтенного Маха Моггаллана ходить и исследовать Vejayanta Дворец: "видите, сэр Моггаллана, это прелесть Vejayanta Дворец! Видите, сэр Моггаллана, это красота дворца Vejayanta!"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана считается таким образом: "этот дух живет слишком халатно. Что, если я всколыхнула чувство срочности в нем?"

И тогда достопочтенный Маха Моггаллана выполнил такой подвиг сверхъестественные силы, которые с точки его ног, он сделал Vejayanta Дворец встряхнуть и дрожь и трепет.

Когда достопочтенный Маха Моггаллана знал, что Сакка, царь богов, был замучен в срочном порядке с волосами, стоящими дыбом, он спросил его: "Kosiya, как благословенный государства кратко избавление в уничтожении жажды? Было бы хорошо, если бы мы может также добираетесь, чтобы услышать это заявление".

Сэр Моггаллана, я отправился к благословенному и, поклонившись Ему, я встал по одну сторону и сказал: - учитель, как в краткая монах освобожден в уничтожении жажды, тот, кто достигнута конечная цель, конечная цель, тот, кто прежде всего среди богов и людей?’ Когда это было сказано, сэр Моггаллана, в Благословенный сказал мне: ‘вот, правитель богов, монах услышал, что ничто не стоит придерживаться/присоединение к".

Cūḷataṇhāsaṅkhaya Сутта


(1) монахи, когда необученный заурядный человек встречается с выгоды, он не рассуждает так: ‘это обретение, с которым я встречалась непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле. (2) когда он знакомится с потерей ... (3) ... славы ... (4) ... дурную славу ... (5) ... виноват ... (6) ... хвалят ... (7) ... удовольствие ... (8) ... боль, он делает таким образом, не отражает: ‘эта боль, что я встречал непостоянно, страдание, и может измениться’. Он не понимает как это на самом деле.

Получить завладевает его умом, и потери завладевает его умом. Слава завладевает его умом, и дурную славу завладевает его умом. Виноват завладевает его умом, и хвала завладевает его умом. Удовольствие завладевает его умом, и боль завладевает его умом. Он привлекает к выгоды и отбил потери. Он привлечено к славе и отталкивала дурную славу. Его привлекают похвалы или отвращение к вину. Его привлекают удовольствия и отталкивает боль. Таким образом, связанные с притяжением и отталкиванием, он не освобожден от рождения, от старости и смерти, от печали, стенания, боли, уныние и отчаяние; он не освобождается от страдания, я говорю.

Lokavipatti Сутта


С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное чувство, если один наслаждается ей, приветствует его и остается придерживаются его, то скрытая склонность к жажде одна. Когда человек касался болезненные ощущения, если человек печалится, горюет и сокрушается, плачет, рыдает, бьет себя в грудь и становится обезумевшим, затем скрытая склонность к отвращению лежит в пределах одного. Когда один коснулся а ни-болезненное-ни-болезненного чувства, если человек не понимает как оно на самом деле возникновение, исчезновение, в привлекательность, опасность и спасение в отношении к этому чувству, тогда скрытая склонность к невежеству лежит в пределах одного. Монахи, что необходимо здесь и сейчас заканчиваю страдания без отказавшись от скрытая склонность к жажде приятные ощущения, без отмены скрытая склонность к отвращению к болезненным чувство, без выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в что касается ни-болезненное-ни-приятное чувство, не отказываясь от невежество и пробуждает истинное знание — это невозможно.

С контакта как состояния возникает чувство, ощущаемое как приятное, болезненное или же ни-болезненное-ни-приятное. Когда одна тронут приятное ощущение, если не радость его, приветствовать его, и остается держаться, то скрытая склонность к похоти не ложь в одном. Когда человек касался болезненные ощущения, если не скорбь, горевать и причитать, не плакать, бить себя в грудь и становится обезумевшим, то скрытая склонность к отвращению не ложь в одном. Когда человек касался ни-болезненное-ни-приятное чувство, если человек понимает, как оно на самом деле является зарождения исчезновение, привлекательность, опасность, и спасение в отношении к этому чувству, то скрытая склонность к невежеству не ложь в одном. Монахи, что необходимо здесь и сейчас положить конец страдания, отказавшись от скрытая склонность к жажде приятный ощущение, отменив все же скрытая склонность к отвращению к болезненное чувство, по выкорчевывало скрытая склонность к невежеству в связи с ни-болезненное-ни-болезненного чувства, отказавшись от невежество и пробуждает истинное знание — это возможно.

Chachakka Сутта

+157
Andrew Terekhine 2 июн. 2011 г., 14:32:24

Каждый непросвещенный человек имеет металлическую вопросов. Причины скверн: влечение, отвращение и неведение.

Я рекомендую делать медитацию Випассана в вашу повседневную жизнь:

Если вы не любите что-то или чье-то поведение, просто отмечаем его как 'не нравится', 'не нравится', 'не нравится...', прежде чем он доберется до плача. Если вы слишком медленно и уже начала плакать, просто отмечаем его как 'плач','реветь','плакать...' вместо того, чтобы думать, а плакать.

Если вы хотите, чтобы быть определенным образом или хотите, чтобы другие вели себя по своему вкусу и думать о тебе определенным образом, просто отмечаем его как 'хотеть', 'желать', 'желание...'

Не бросайте мяч неважно, насколько трудным или волнительно становится! Просто отмечая.

Для получения дополнительных инструкций: http://www.sirimangalo.org/text/how-to-meditate/

+139
mirroroftruther 18 мар. 2015 г., 10:49:38

Мое нынешнее понимание зависимого возникновения заключается в том, что вещи вызывают другие вещи возникают и прекращаются и в конечном счете это большая взаимосвязанных влияний. Если это реально исправить (предварительный уровень), то какой смысл имеет правильное усилие или просто усилия, как правило, имеют в этом контексте.

Если я встану и перестать зависеть от других вещей, то причем тут мои собственные усилия войти в него? Если я решу практиковать Дхарму, как это произошло? Не мое решение осуществлять взаимодействие причин в большой взаимосвязанной сети?

Я понимаю, что такой допрос может быть (справедливо) критиковали как метафизическая придирки. Однако, когда я медитирую (или даже просто сидеть и размышлять) такой вопрос поднимается для меня. Это как маленький личный Коан, что меня гложет, так что я бы признателен за любой вклад, даже если это просто напоминание, чтобы не волноваться и попрактиковаться.

+86
user232841 3 июл. 2013 г., 16:32:25

Показать вопросы с тегом