Что говорит буддизм о борьбе с негативными людьми?

Я живу и работаю вокруг человека (родственника), которого постоянно отрицательные в моей жизни. Он всегда унизила меня о, что я делаю, и всякий раз, когда я преуспеть в чем-то, он утверждает, что это была удача. Когда я потерплю неудачу в чем-то, он обычно смеется надо мной и говорит, что это была моя вина, или называет меня deragatory условия. Учитывая это родственник, он заботится обо мне, но я думаю, что это от слишком заботясь о том, что он всегда ставит меня вниз или распространяет негативную карму, когда я рядом с ним. Если я слишком напуганы, чтобы сделать что-то, он называет меня трусом.

Том, что мое окружение призывает к существующим вокруг этого человека много времени, есть ли способ я могу ответить как буддист? Это будет долго, прежде чем моя жизнь меняется состояние. Я попытался Метта и проявляя сострадание, и я читал истории о том, как Будда исторически обрабатываются оскорбления от незнакомцев. Твердая часть об этом является то, что этот человек является родственником и членом семьи. Я говорю себе, чтобы не быть привязаны к своему эго и образ себя, но я очень начинающий, и когда реальность бьет меня, я найду мой покой нарушен негатива. Я нахожу день отравлен этой плохой кармы.

Это как я желаю к чужим мнениям, чтобы не беспокоить меня или украсть из моего внутреннего мира, но то, что другие говорят или думают обо мне, в конечном итоге, лишает меня самообладания в день. В конце концов, я поддался негативной энергии. Я всегда чувствую себя низкий уровень самоуважения, когда это произойдет. Я всегда думаю, а если я потерпел неудачу в моей практике беспокоили и отняли мое чувство гармонии. Однажды утром я проснулся за медитацию самадхи, и как только я покинул свою комнату, чтобы начать день, я был встречен шквалом холодные замечания.

Мне интересно, что Будда учил об этом? Я чувствую, как будто я безосновательно цепляется за мою самооценку или чувство самоценности в жизни. Иногда я осознаю это, и понимаю, есть привязанность.

Спасибо, мира вам всем.

+13
Cathy Henderson 10 мая 2016 г., 1:18:38
28 ответов

Буддийские концепции не всегда трудно переводить. Это обычно означает:

  • Нет ядра или душа
  • У вас нет абсолютного контроля над вашим агрегатов или мира в целом

Также, когда у вас есть восприятие себя у вас во дворе палку, которой вы пользуетесь для измерения других людей, их действий, положение, богатство и т. д. с уважением к вам. Это создает страдание. Если вы бросите дворе палку, то ты выйдешь из страданий.

Сказав это, хотя нет прочного сущности как идет процесс ума дело. Что бы вы ни делали, становится измышления, которые в этот момент влиять на процесс, а также имеет "обратную" в разное время.

+964
toutou 03 февр. '09 в 4:24

Я не думаю, что идея о том, что дыхание медитация-это универсальное имеет каких-либо явных оснований в текстах. Я не знаю, знаете вы или заинтересованы, но Visuddhimagga имеет явное мнение на какие типы медитации подходят для какие-то отдельные:

Как на пригодность к темпераменту: здесь экспозиция следует понимать согласно тому, что подходит к темпераменту. Что сказать: во-первых, десять виды загрязнения и внимательность оккупированных с телом одиннадцать медитации темы подходят для одного из алчных темперамент. Четыре божественных abidings и четыре цвета kasiṇas восемь подходящий для одного ненавидеть темперамент. Внимательность дыхания является одним [воспоминание как] медитация предмет, годный для одного из обманутые темперамента и одним из спекулятивного темперамента. Первые шесть воспоминания подходят к одному из верных темперамент. Памятование смерти, воспоминание о мире, определяющих четырех элементов, и восприятие непривлекательность в пищу, четыре подходит для одного интеллектуального темперамента. Остальные kasiṇas и нематериальное государств подходят для всех видов темперамент. А кто-нибудь из kasiṇas должно быть ограничено в течение одного спекулятивного темпераментом и безмерным для одного из обманутых темперамент. Это как экспозицию следует понимать “как пригодность к темпераменту”.

Путь очищения 3.121

Я думаю, что это правильно на вопрос предположении, что любая медитативная практика будет подходить для всех людей, хотя можно сказать, что Сати или "осознанность" вообще универсально.

+950
RomanKiller228 1 июн. 2018 г., 8:54:17

Можно сказать, что они являются иностранцами. Они из другого мира/плоскости/измерении. Также определение инопланетяне средств из другого мира. Так что да. Проверьте эту статью;

+914
Jehan 27 февр. 2012 г., 23:30:20

Вот ответ, который основан на моем изучении и медитации. Не приводя каких-либо официальных источников и стараясь держаться подальше от технических объяснений в пользу реальной жизни примеры.

-- Какая разница между Танхо и упадать?

Чтобы использовать традиционный пример. Говорят, вы познакомились с очень хорошим человеком. Допустим, что человек имел красивую улыбку и сладкий мягкий голос. На следующий день, вы вдруг получите вспышку его улыбки в ваш разум, и вы "услышите" звук голос в голове играет, все это сопряжено с желанием снова увидеть этого человека. Это танхи. Вы также почувствуете немного болезненные ощущения в груди, потому что тебе не хватает этого человека. Это дуккха.

Затем, исходя из этой вспышки, вы начинаете навязчиво думать о улыбка, голос, волосы, тело, манеру ходьбы - вы начинаете внутренне, посещающих, как многие особенности человека, как вы можете помнить. Вы также начинаете думать о месте, куда вы вчера встретил человека, надеясь, что если вы поедете туда снова, то есть шанс, вы увидите его или ее. Вот упадать.

-- Упадать Paccaya Бхава

Как это работает, в моем понимании, это так: в момент, когда вы начинаете думать о возвращении в это место, чтобы встретиться с этим человеком, вы начинаете думать о будущем. В этом воображаемом будущем, есть вы ("Я"), которое вы представляете, будет испытывать приятный момент вновь видеть красивые лица. Когда вы делаете, что вы создаете чувство идентичности, которое охватывает период времени от точки в прошлом до определенного момента в будущем. Похоже, вы подсознательно говорите себе: "Сначала я был здесь, без этого человека", "тогда я сделаю А,Б и в по моему плану", "тогда я буду там - с этим человеком", "тогда я буду наслаждаться". Это личное эго-ориентированной цель-изготовление, проектирование и планирование (на мой взгляд) это то, что вызывает Бхава - "становление" или "индивидуализация" или "идентификация".

-- есть три вида Танхо в Сутта (Кама, Бхава, Вибхавы): пожалуйста, поясните, как эти три ссылку, чтобы упадать?

Так же как и в выше. В случае Кама-упадать вы продолжаете думать о приятных ощущений, ваше мышление и действие пронизано тягой к приятное ощущение - это Кама-упадать. Например, вы продолжаете получать вспышка целует лицо (танхи), и вы начинаете фантазировать об обстоятельствах, при которых вы будете целовать (упадать).

В случае бхава-упадать вы продолжать зацикливаться, находясь в определенном положении, живя определенным образом, иметь что-то в вашем владении. Ваше мышление и действие пронизано желание чего-то достичь. Например, вы продолжаете фантазировать о том, женат человек, и как вы будете жить вместе, как это могло бы выглядеть.

В случае вибхавы-упадать вам сохранить что-то беспокоит в вашей жизни сейчас, что вы хотите избавиться от. Ваше мышление и действие пронизано желание избавиться от чего-то. Например, вы продолжаете думать про свой лишний вес, как плохо это заставляет вас выглядеть, и насколько лучше было бы избавиться от него.

+830
philippecoley 29 авг. 2019 г., 21:06:00

Бред-это наше нормальное состояние, так что мы все знаем, каково это. Бред это прихоть реалист, рационального, материалистического или самоуспокоения. Мир совершенно не так, как мы думаем.

+815
lxyu 7 июн. 2013 г., 0:51:54

"Термин" шаматха "означает" спокойствие " или "пребывание в покое', а 'концентрация' ('collectedness'; не отвлекаясь). 'Шаматха-это плод концентрации, а не сама концентрация.

Не беда, если вы не способны просто обращая внимание на объект, в то время как мысли появляются и перенаправить внимание на объект, когда мысли уже сделали это. Сам факт того, что мысли появляются-это потеря концентрации, однако кратковременное.

Как правило, мысли, которые помогают медитации мудрые мысли используется для борьбы неумных мыслей и очень тонкие мысли (намерения), бросить (отпустить) или непривязанности.

Некоторые тонкие мысли могут служить объекты прозрения (Випассана) в бренности, но там вообще не нужно сознательно культивировать такие мысли.

+788
Terrence Macinterry 11 авг. 2014 г., 17:44:42

Это правильно, что поток-победитель не нарушит пять заповедей. С другой стороны, это не одно и то же, как и идеальной морали.

В качестве примера, из Mahasi Sayadaw это руководство прозрения:

Из десяти "обиды," неправильный взгляд, ложной речи, неправильные действия и неправильные средства к существованию бросили первый путь. Неправильная мысль, клеветнические речи и harash слова, брошенные на третий путь.

+785
Gabriel Feo 22 мар. 2010 г., 9:58:37

Во время последней части упражнение на концентрацию (фокусируя глаза на точке между бровями) я почувствовал необходимость договора моя интимная мышца мышцы. Во время схватки я чувствовала некоторую вибрацию на моем левом запястье. Что это было? Это был хороший вибрации в то время как мой ум был ясным.

+771
nOw2 13 июл. 2010 г., 16:21:39
  • Существуют ли практики или привычки, которые можно использовать часто или ежедневно, чтобы обучить свой ум, чтобы остаться на месте и невозмутим перед лицом компульсивного влечения или пристрастия, не давая к ним / актеры?
  • Может это умение быть разработана в общем смысле, это применимо ко всем типам желаний/тягу, или же нужно тренировать разные, адаптированные техники для обработки каждого типа стремление/тяга индивидуально?
+760
user76158 29 апр. 2015 г., 10:47:19

Мое понимание зависимого возникновения весьма далеки от совершенства, и это, как я вижу.

Представьте, что вы разместили в очень глубокий сон (медикаментозной коме) с использованием общей анестезии (GA), что, возможно, на операцию. В течение этого времени у вас нет умственной деятельности, но у вас есть деятельность мозга.

Когда вы от GA, вы медленно просыпаетесь снова. Давайте пропустим невежества часть.

Вы опять психических образований. Здесь, это просто означает, что ментальная деятельность реактивировать как вы просыпаетесь от глубокого сна. Аналогия компьютер программное обеспечение загрузки от сброса.

Далее, психических образований порождают сознание. Здесь, психических образований столкнулись шесть средств массовой информации (глаза, уши, нос, язык, тело или касания, и интеллект), и осознать, проецирование сознания на шести СМИ. Программа инициализирует себя и готова к действию. В то время как глаза и уши скобяными, глаз-сознание и сознание уха-части программного обеспечения, которое подключается к этому оборудованию. Думайте о нем, как цифро-аналоговый интерфейс с точки зрения компьютера.

Далее, сознание порождает имя-форма, ощущение собственного существования. Это как программное обеспечение взаимодействует с аппаратными (входов, выходов, хранения и т. д.), чтобы породить система. Программное обеспечение или "имя" - это чувство, восприятие, намерение, контакт и внимание. Оборудование или "форма" физическое тело. Думайте о нем, как программные драйверы, все идет к аппаратным и теперь инициализация аппаратного интерфейса.

Далее, шесть СМИ готовы встречаться предметы: глаз, ушей, носа, языка, тела или прикосновение, и интеллект. Аппаратный интерфейс теперь инициализируется и связаны с программным обеспечением, готов внести свой вклад.

Далее встреча между объектом (например, молоко для языка), в смысле носителя (языка) и сознания (в данном случае, язык-сознание), называется контакт.

Далее, контакт рождает ощущение, в этом случае, вкус молока на языке. Другие-зрение, слух, обоняние, тактильные ощущения и интеллектуальной ощущение (мысль).

Далее, чувство порождает тягу. Здесь, как новорожденный дегустация молока, теперь нравится этот вкус. Ребенок чувствует голод (тактильные, или ощущения в теле) и не нравится.

Далее, тяга порождает цепляние или привязанность. Малыш вспоминает и тоскует за приятный вкус молока, даже когда он непосредственно не попробовав его, особенно если он чувствует себя голодным.

Далее, цепляние или привязанность порождает становится. "Становится" здесь означает "обычное или эмоциональные тенденции". Сейчас малыш формы объединений или правила, как голод не есть хорошо, молоко хорошее, когда голодный крик для молока и т. д. Ребенок будет несчастен, когда он хочет молока, но не получает его, поэтому он будет плакать. Попивая молоко, он будет наслаждаться и выпив, она будет удовлетворена. Эти эмоциональные тенденции. Аналогия компьютер машинного обучения стратегии обучения с подкреплением. Компьютер узнает, что такое хорошо и плохо, правила формы и действует соответственно.

Далее, став порождает "рождение" - рождение человека. Ребенок сейчас полностью функциональным человека в Сансаре. Все системы идут. Аналогия компьютер является полностью функциональным встроенным вычислительным устройством, живущих и взаимодействующих в Интернете вещей. Когда происходит рождение и существование как личности, в конечном итоге будет старения, распада и смерти.

После смерти, если есть еще невежество, то психических образований воскреснет в новой жизни.

Чтобы прекратить страдания, Будда учил в Четырех Благородных Истинах, до конца жажда. И в конце тяга, он учил Благородный Восьмеричный Путь в качестве техника.

+756
gill 29 мар. 2014 г., 2:12:32

Вы увидите монахов ранним утром иду на шествие под названием Pindapata, или Bindabat в Тай (По крайней мере, я думаю, что это так пишется). Это время вы хотите предложить Дану. Подход с едой и они будут раскрыть чашу для подаяния и пусть вы положили еду.

При приближении монаха, вы всегда должны поставить руки примерно на уровне сердца вперед и склонить голову, так что лоб параллельно с вашими руками. Вот ссылка, которая рассказывает о том, как сделать это с приятной картинкой, с тремя примерами. С монахами, сделать версии показано справа: http://www.phuket.com/magazine1/dos.htm

Женщинам не разрешается иметь физический контакт с монахами, и при получении подношений, кроме еды в своей миске для подаяния в Таиланде они выложат белой ткани для вас, чтобы установить местоположение.

Я буду редактировать, если я думаю о чем угодно.

+744
Vella 14 февр. 2015 г., 20:31:02

Невозмутимость описано, как он относится к невозмутимости, которая возникает из-наблюдательность, способность видеть и не быть пойманными, что мы видим. Определение может быть найден здесь.

Если я копать дальше в концепции как установлено Будды http://www.insightmeditationcenter.org/books-articles/dhamma-lists/, это путает и перевирает мое понимание.

Если я не пытайтесь понять рационализации описание невозмутимость, я понимаю, что если возникает эмоция или возникает, я наблюдаю это. Эта эмоция может быть счастье, любовь, грусть, ненависть, неприязнь и т. д. Пока я не взаимодействовать или взаимодействовать эмоции, я помню и осознаю.

Снова, потому что я стараюсь смотреть на примеры будь то в природе или поведении, я попытаюсь описать мое понимание.

Пример 1

В окружении детей, в смехе, возникает чувство счастья и невинности. Если я буду просто наблюдать за эмоции счастья, я должен не участвовать в нем? Да, это может быть временно, но не то, что в настоящий момент или вообще?

Если я лишен эмоций и только наблюдателем, я не практикующий отвращение?

Как это отличается для физических взаимодействий?

Пример 2

Отношения напряжены между 2 или более людьми. Тот факт, что они держались подальше друг от друга уменьшает напряжение, как это делает мысли, которые возникают из-вспоминая инциденты. С течением времени, люди сочувствуют, а также сопереживать. Это приводит к убеждению, что они должны встретиться снова, они будут иметь лучшее понимание.

Уезжает сознательно рассматривать отвращение? Если кто-то был издевались и они держались подальше от обидчика, это отвращение?

Не желая думать об этом отвращение?

Является потерей памяти и понимания на пути анатта?

Это "убытки" из памяти и мышления, а также понимание ситуации и опыт ведут на путь невозмутимость?

+729
user22551 16 июл. 2016 г., 13:08:04

Я думаю, что мудрый путь-это не идти прямо в "карму". В эти дни, даже некоторые "буддиста" не может принять карму как одна из доктрин достоверно учил Будда, как можно ожидать небуддийских сразу врубался? Но не обманывайте себя по номинальной стоимости?

Может быть, правильнее будет сказать, все происходит по причине. Это называется карма в некотором смысле. Иногда причина настолько за пределами нашего обычного способа восприятия, или разбавленный с отсрочкой по времени мы не можем сразу определить свои отношения в этих событиях.

Конечно геноцид младенцев и "невинных" в Холокост (перекрученные факты еще должны быть выявлены по истории один день) произошло, как мы поняли, следует осудить и отвергнуть. Но то, что эти куры в батарее фермы миллионы и миллионы убил и расчленил каждый день, если это не подлежит осуждению и осудил также? Если мы считаем, что доказательства в науке закон сохранения энергии, почему эти убийства каждый день, что это убийство энергия не требуется, чтобы выразить в другой конверсия? Конечно, это только один пример.

Есть такая история про карму и воздаяние: Будда explaint его Shakyan людей были разрушены королем Virudhaka, из-за много эонов тому назад эти Shakyan люди в голод ели все рыбу в одной реке, вошли рыба-царь. Будда в то время был ребенком, не любил рыбу, но он взял палку, чтобы сбить рыбу-царь головы для удовольствия. Эта рыба-царь спустя многие эоны возрождается в качестве царя Virudhaka. Таким образом, у Будды было три дня головная боль, когда это событие произошло. Игра карма-это очень интригует. Как и сейчас, многие звезды и галактики захватили наши телескопы не как они на самом деле, за задержку времени из-за расстояние их видимости не в синхронизации. То, что мы видим, это не так.

Таким образом, мы всегда должны держать наше уважение на то, что мы не в полной мере понять. Потому что мы не знаем все, что почему мы-люди; также мы можем знать все, начиная от человека. Это "могу все знать" позволит увеличить пропускную способность к обучению. Махаяны относит это к праджня Парамита. Правило: Делай добро, не делай зла, или сострадания, в спектр того, что известно уже.

+715
Mumia Abu Jamal 10 нояб. 2014 г., 18:55:20

В джатаки появляются в Кхуддака Никая. Позже некоторые композиции на джатаки расширить на оригинальные сигары, следовательно, некоторые части в этих работах могут быть вымышлены или преувеличены.

+663
SuperK 12 февр. 2019 г., 23:44:44

Причина и следствие взаимосвязаны, как отец и сын. Если нет сына, нет отца, а если отца нет, то нет сына.

Таким образом Нагарджуна доказывает несуществование таких вещей, кроме как внешний вид/пустота.

Он объясняет, что причина не может существовать до, эффект не может существовать до причины и не могут существовать одновременно. Эрго, это все дым и зеркала.

+663
lixef 24 апр. 2016 г., 20:19:24

На внешний вид вы должны прочитать Lakkhaṇa Сутта. Но это не гарантирует, что вы можете иметь конкретный физический облик в следующей жизни, потому что сколько-то степени негативных последствий ты прошлых жизней и текущей жизни. Будда есть только такой исключительный и невозможно с научной точки зрения физических характеристик, практикуя конкретные полезные действия во многих бесчисленных жизней. Практикуя сила, Самади и панна учили Будды в Сутта вы можете обрести нирвану, как Будда или ученик Будды, это точно.

+605
Julian Chase 13 февр. 2017 г., 11:22:15

Упасака SarathW наткнулся на замечательный образец на Будд ответ на этот вопрос в Сутта, общий здесь: возможно, человек умерщвляет других, но не умерщвлять себя и наоборот?

Смысл: делать правильные для себя сострадания к обоим. Делать правильные для других, сострадание для обоих. Делаешь где-нибудь не так, навредить себе, другим, это всегда отсутствие сострадания (=мудрость=концентрация=сила=давать)

Все могут радоваться со своими достоинствами и получают при этом!

+579
xbj 17 апр. 2011 г., 7:57:08

Буддизм Ваджраяны является эзотерическое, в том смысле, что передача определенного учения происходит только напрямую от учителя к ученику во время инициации или посвящения и не может быть просто узнал из книги. Многие методы также, как говорили, была в секрете, но некоторые учителя Ваджраяны ответили, что сама тайна не важна, а лишь побочный эффект того факта, что методы не имеют никакой юридической силы за пределами учитель-ученик родословной. (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Vajrayana#Esoteric_transmission)

Но в моих путешествиях по буддийским пейзаж, я считаю, что учителя человека: некоторые хорошие, некоторые посредственные. Как найти правильного учителя? Существуют ли тесты, которые ученик может обратиться к учителю?

+545
AlphaCentauri 14 янв. 2014 г., 13:33:39

Как почтенный появляться как @Saptha Вишудхи дал подробный ответ, я дам один простой. Плодоношение является важной вехой в практике Дхаммы. Окончательный плод является Arhathhood которого является устранение страдания. Практикующий дхамму практики все компоненты Благородный Восьмеричный путь, который включает в себя развитие мудрости, пока он/она достигает каждой из 4 достижений и, наконец, Arhanthood (или Будды).
Он сказал, что на каждом плодоношение, вкус Ниббаны нельзя испытать. И как только что это испытали, нормальный человек бы уже нет сомнений в Будде, Дхамме и Сангхе. И этот человек привязан к нирване. Практика Випассана устраняет ментальные загрязнения, шаг за шагом, увеличивая мудрость, пока человек не достигает в каждом из этих государств.

+506
angrycamel 27 сент. 2015 г., 3:40:17

По словам моего учителя, важно, чтобы примирить и простить основные вопросы, которые мы имели с нашими (ныне покойный) родителей. Существует огромное количество эмоциональной энергии, запертой в обиды и негативные воспоминания. Он сообщил, что мы представляем, как наши родители стоят перед нами, поговорить с ними о наших прошлых проблемах, обнять их, сказать, я понимаю, почему вы сделали то, что сделали, спасибо и я тебя люблю - и затем представить их по возрастанию вне поля зрения.

Потому что у меня есть особая связь с йога сновидений, я помирилась с моим покойным отцом во сне. Это работает даже лучше, потому что во сне вы можете воссоздать более полный образ и глубже со своими эмоциями.

+412
Shrinath Kopare 13 сент. 2012 г., 1:51:09

Будда найден в действительности касающиеся наших бед и пути выхода из него.

Кто дает справедливое судебное разбирательство по буддийской практики или искоренение страданий для одной личности может считаться практикующим буддистом. Какой уровень преданного принятие учения и Сангхи также можно считать буддистов.

Так что самое главное-развивается вера в методы и считать его своим учителем и наставником (без веры вы не дать ему справедливое судебное разбирательство), а затем положить его на практике является наиболее важным аспектом становятся практикующего буддиста.

+388
user60643 13 сент. 2012 г., 11:10:30

Каждая реальность имеет много аспектов собственной личности, поскольку она порождена многими причинами, кроме Ниббаны. Также, тем, многие аспекты каждой реальности, ответы которые почему то, в каждой реальности, делает слишком много эффектов.

Будда учил, просто какой-то аспект или некоторые paccaya эффекта, благодаря способности слушателя. Это не значит, что эффект только что paccaya в этом Сутта. Будда не может научить всему, к низкой способности людей. Будды выбрать какую-то часть реальности и sammuti, что правильно для конкретного слушателя, то автор каждая Сутта, чтобы сделать что слушателю доступ к понимание 4 благородных истин, чтобы просветить. Если слишком много, то слушатель может скучно, а если слишком мало, то слушатель может сомневаться.

Но в полной способности, такие как сарипутта, Будду научить его полного причины и последствия. Так что комментарий говорит, что абхидхаммы, то есть очень заранее в деталях реалий (причины и следствия), обучались сарипутта.

Эта тема является причиной того, что почему Будда учил абхидхаммы в сарипутта, и почему в комментариях часто говорят, что абхидхаммы является объектом vipassanā по. Кроме того, ответ, что почему Мун Bhuridatta часто носит abhidhammatthasaṅgaha кармане с собой.

Ответ

Рупа причиной (хету) элементами против Рупа кондиционером (paccaya) по сознания.

4 больших вопросах, элементы 24 и некоторых сознаний вызывают друг друга в то же время sahajātapaccaya.

См.: Palileyyakasuttaṃ, anupadasuttaṃ и mahātaṇhakkhayasutta.

Ищите причиной (хету) при контакте против ищите кондиционером (paccaya) по невежество. Ощущение, восприятие и намерение причиной (хету) при контакте против контактов с кондиционером (paccaya) в смысле средств массовой информации и другими (paccaya) ощущение, восприятие и намерение (Нама). Сознание причиной (хету) по namarupaбыл против namarupaбыл с кондиционером (paccaya) сознанием.

Vedanā/saññā/ищите-khandha (мукусала[включено avijjā], kusala, и āneñja-kusala) в результате контакта (phassa), что вызвано 18 dhātū (цвет глаз-глаз сознания,...). 6 āyatana (в 18 dhātu), вызванных Нама-Рупа из-за sahajāta-paccaya (см. Первый ответ). Нама-Рупа, вызванной сознанием из-за pubbaṅgamādhammā Мано (индрийа-paccaya). Индрийа-paccaya одна часть sahajāta-paccaya. Сознания, вызванных saṅkhāra из-за pubbaṅgamādhammā Мано, тоже.

Против

ищите-paṭiccasamuppāda это apuññā[включено avijjā]/puññā/ānañjābhisaṅkhāra, что в результате контакта (phassa), также. Петли.

См.: использование пали, что я дал, чтобы найти себе, например, kusalasaññā, domanassā pāpakā akusalā (для vedanā) и т. д.


Вы должны читать Типитака, чтобы понять этот ответ. Также, вы должны видеть реальную жизнь. Эта тема о жизни, а не только алфавит. Например, "может phassa возникнуть без vedanā?", "Есть или не cakkhu-samphassajāvedanā, без цвета и сознание?", и т. д.

+309
FSB94 10 окт. 2017 г., 22:08:26
Сексуальной похоти и порнографии в буддизме считается неискусные

Один из десяти Парамитах Будда посоветовал развитых на пути к нирване-это Viraya что означает энергию. Это неумелая по той причине, что оно приводит к высвобождению энергии или трата энергии, которая может быть использована для продвижения вглубь медитации.

Почему это неправильно быть прежде всего заинтересованным в человеке на сексуальном уровне? Если мы открыто обсуждаем наши потребности с ними и быть честным с ними я не вижу причин, почему это плохо?

Как вы выразились, он чувствует, как вы говорите про случайный секс по обоюдному согласию, во времена Будды, это не может быть распространена за пределы института брака и Будда не советую собственников жилья стать холостяком, он просто сказал, не отказывать себе в сексуальных домогательствах.

Про случайный секс по обоюдному согласию, рожденных вне сексуальной похоти, проблему это не удовлетворит свою похоть в любом случае, возникает желание снова и снова. Вы застряли в повторяющимся рисунком. Это в любой другой ситуации, только штраф и в самом деле следует поощрять, но если вы ищете ниббана это неумелая, не плохо, как это не приведет вас к прогрессу как искатель, он будет подстерегать вас в Сансарного цикла. Смотреть в этом видео в 25:50 и вижу, что монах погиб от его желания и увидеть, что все страдания он переживает за то, что сдаться, что одно желание. Его вечное возвращение Ницше, Как положить его, и сделать его хуже, это природа только неудовлетворительность.

Почему порнография не так?

Порнографии, актеры в основном прославил проституток и зарабатывать деньги через проституцию-это не право Livelihoodd. И почему это не правильно, потому что сексом занимаются проституцией в основном на физическом уровне, вы используете тело другого как объект мастурбации. И это даже хуже порнографии, вы не только используя другого как объект мастурбации через вашей профессии вы продвигаете подглядывание, секс-торговли, отравляя умы наивных людей.

Злоупотребление наркотиками или депрессией в порнографии не обязательно должна быть прямая зависимость

Актрисам приходится принимать обезболивающие, чтобы сделать впечатление, что они имеют удовольствие во время приема анальный секс. Анальный секс ни для кого это не так, как они показывают в порно фильмы, а также актеры стероиды для поддержания эрекции в той среде, где камера на вас, и вы вырезать сцену и сказал, что делать и как делать.

Помимо несколько порно-звезд, которые добились глэм, это не совсем та отрасль, которая не будет угнетать вас. Помимо всего этого, мы даже не говорили о рисках заражения ВИЧ и другими ЗППП.

+245
dozer 9 февр. 2013 г., 18:39:30

Я где-то читал (не помню где), что Будда говорил, что он учил лишь часть того, что он мог различить его глаз мудрости (о существовании). Кто-нибудь знает, что сутра описывает это?

+245
kbg 11 февр. 2019 г., 8:32:10

Как говорит Андрей в комментариях про достижения-это табу, поэтому трудно понять. Однако Дэниел Инграм (Тхеравада практик) - это табу Бастер об этом открыто заявляет в своей книге , осваивающих основные учения , которые он ahrat. Так в основном, что он просветленный.

Это может показаться массивным высокомерие и просто дурного вкуса, но если вы будете слушать любые переговоры с ним он массово вовлекая на эту тему и убедительно. Я рекомендую послушать интервью с ним на буддийских выродки подкаст (цифры 6, 9 и 11). В этом выступлении он утверждает, что существует значительное количество людей, либо просветленный, либо на пути. Он называет некоторые американские монастыри и, в частности, понимание медиации центр как место, которое вы могли бы столкнуться с этими людьми. Он утверждает, что, хотя никто не собирается публично признаться в этом, если вы серьезный практик и физически пойти туда с конкретной проблемы или переживания, то эти люди будут более охотно на собственном опыте. Это согласуется с моим собственным ограниченным опытом. В хорошо сложившиеся отношения с учителем или больше опыта практикующего тогда люди будут намного более откровенными.

А еще интересный момент, Дэниел Инграм говорит, что наши модели просветления бардак (он провокационный вид человека). Поэтому, когда мы бросая по сторонам и пытаясь определить, кто находится дальше по этому пути, то мы, наверное, ищем не того рода вещей. Он, в частности, сказано, что, будучи просвещенным и быть очень святым такой человек не обязательно будет то же самое.

Как примечание - Я не думаю, что Дэниэл Инграм по-прежнему утверждает, что он является Архат (не уверен). Он имеет новое издание его книги выходили, так что будет интересно посмотреть, где он находится. Кроме того, я не обязательно говорю, что Даниэль Ингрэм-это право, но только то, что он имеет некоторые очень интересные соображения в этой области, и я откровенно люблю писать о них.

+225
DagW 1 апр. 2018 г., 6:40:52

На основе тяги место an4.94 Tatiyasamādhisutta

“Монахи, эти четыре типа индивидов должны быть в мира. Какие четыре?

“Есть случай человека, который достиг внутренней спокойствия, понимания, но не понимание явления через повышенная проницательность. То есть случай человека, который достигший прозрения в феномены, благодаря повышенной проницательности, но не внутреннего спокойствия сознания. То есть в случае человек, который достиг ни внутреннего спокойствия осознание, ни прозрения в феномены, благодаря повышенной проницательности. И тогда есть случай человека, который достиг обоих внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений через повышенная проницательность.

Человек, который достиг внутреннего спокойствия сознания, но не понимание явлений посредством повышенной проницательности, должен подход индивидуальный, кто достиг прозрения в феномены через повышенная проницательность и спросить его: как должны выдумки быть считать? Как они должны быть исследованы? Как они должны быть видны с пониманием?’ Другой ответит в соответствии с тем, что он видел & опытный: ‘измышления должны рассматриваться таким образом. Измышления должны быть исследованы таким способом. Измышления должны видно в этот путь с пониманием’. Потом он [первым] будет стать тот, кто достиг внутреннего спокойствия сознания как & понимание явления через повышенную проницательность.

“Как для человека, который достиг прозрения в феномены через повышенная проницательность, но не внутреннего спокойствия сознания, он должен подойти человек, который достиг внутреннего спокойствия сознания... и спросить его, как должен ум быть в минусе? Как это должно быть сделано, чтобы успокоиться? Как она должна быть единой? Как следует он концентрируется?’ Другой ответит в соответствии с тем, что он имеет видел и опытные: ‘ум должен быть установившимся на этом пути. Ум должны быть сделаны, чтобы успокоиться таким образом. Ум должен быть единый в этот путь. Ум должен быть сконцентрирован на этом пути. Тогда в конце концов, он [первым] станет тот, кто достиг обоих внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений через повышенная проницательность.

“Как для человека, который достиг ни внутреннего спокойствия осознания, ни понимания явления на основе активизации различения, он должен подходить человек, который достиг обоих внутреннее спокойствие осведомленность и понимание явлений через повышенная проницательность... и спросить его, как должен ум быть в минусе? Как это должно быть сделано, чтобы успокоиться? Как она должна быть единой? Как он должен быть концентрированным? Как следует измышления рассматриваться? Как они должны быть исследованы? Как они должны рассматриваться с пониманием?’ Другой ответит в соответствии с тем, что он видел и опытные: ‘Ум должен быть установившимся на этом пути. Ум должен быть сделан в успокаиваться таким образом. Ум должны быть едины в этот путь. В ум должен быть сосредоточен на этом пути. Измышления должны быть рассматривать таким образом. Измышления должны быть исследованы таким способом. Измышления следует рассматривать в этом случае с пониманием’. Затем, в конце концов он [первым] станет тот, кто достигает как внутренние, так спокойствие осведомленность и понимание явлений на основе активизации различение.

“Как для человека, который достиг как внутреннего спокойствия осведомленность и понимание явлений через повышенную проницательность, его обязанность приложить усилия для установления ("тюнинга") те же умелые качеств в более высокой степени прекращения (психического) брожениям.

“Эти четыре типа личностей, существующих в мира”.

"Учителю нужно выяснить, какой из них подходит для вас".

"Ощущение" тип объекта медитации, такие как Brahmavihara является наиболее подходящей для женщины. Я встречал много необыкновенных женщин-йогов, используя "чувство" типа, так как их объектом медитации.

+169
lmmortal 22 авг. 2018 г., 16:29:48

Нирвана или просветление не может быть достигнуто с помощью логики, потому что просветление находится внутри нас, внутри нас, а не снаружи.

+102
Dillon 4 июл. 2016 г., 7:27:03

Эта книга сосредоточена только на этот вопрос.

http://www.buddhanet.net/pdf_file/bm7insight.pdf

Надеюсь, что это помогает.

+100
ug1y 27 авг. 2010 г., 1:00:02

Показать вопросы с тегом