Я только знаю, что я ничего не знаю: может что-нибудь есть любая валюта для буддистов?

Сократовский / диалектическая фраза:

Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Если подорвать ее

  • Я знаю одно: что я ничего не знаю.

Это Максим, что может вести практику в любой мыслимый путь?

+531
ali akdeniz 6 февр. 2019 г., 4:41:21
20 ответов

(1) есть Сутта, в которой Будда говорит, Я считаю, что человек способен воспринимать прекрасное, а безобразное и уродливое как красивое, наряду с другими парами, которые можно воспринимать в сторону, противоположную то, что естественно.

Я не уверен, если есть Сутта, которая упоминает об этом, но в следующем есть что-то вроде того, что вы упомянули выше, которая называется 5 восприятие (панча saññā), которые появляются в Метта Сутта sahagata (цитата ниже), Индрий Bhāvanā Сутта, Сутта Tikandakiи т. д.

(1) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive, он живет воспринимая отталкивающее в нем. (2) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в мерзопакостных, - он пребывает, воспринимая в unrepulsive в нем. (3) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая отвратительное в unrepulsive и в вспыльчивом,’ он пребывает, воспринимая отвратительное в нем. (4) Если таким образом он хочет, может я живу воспринимая unrepulsive в вспыльчивом и в unrepulsive,’ он живет воспринимая unrepulsive в нем. (5) поэтому, если он хочет, может я живу, отвергая как unrepulsive и отталкивания, и пребывать в невозмутимость, осознанным и бдительным, потому что он пребывает в нем equanimously, осознанным и бдительным.


(2) есть Сутта, в которой Будда говорит, что вы не должны судить других, так как только он один, как он знает в полной мере людей Камма. Я считаю, что это от долгой беседы.

Acinteyya Сутта упоминает karmma непостижима оттуда, думая и пытаясь читать слишком много в это бесперспективно для человека, который не является Буддой. Я думаю, что это говорит, что вы не должны судить о работе кармы.

Результат кармы, о бхикшу, немыслимо [невероятная], не следует думать о, думая о том, какие принесли бы одной долей безумия или досады.

Ниже приведены некоторые Suttas, который упоминает судить других:

+981
user306886 03 февр. '09 в 4:24

http://www.acidharma.org/aci/index.html

На сайте по ссылке выше есть разбивка работы Дже Цонкапы, -- (в частности, его работы по Лам-Рим) -- Nāgārjuna, Шантидева, и различные lojung текстов их анализ.

Аудио классах MP3-потоков, и учителя, как правило, делают предложение по разбивки предложений работы обсуждается. Они приходят с документами в студенческих конспектах, лекциях и очертания, и чтения как на английском, так и оригинальными тибетскими.

Некоторые сутры также доступен на обоих языках, и сайте полностью бесплатно.

+834
user67967 26 нояб. 2016 г., 13:03:26

Я рекомендую вам Метта медитации. Это простой медитации можно делать даже, когда вы путешествуете в автобусе и т. д. В основном то, что Метта медитация не является, он поможет нам думать о других, благополучия и улучшения с желающими их успеха. Мы можем сделать Метта медитация направлении мудрый или группы мудр. Читать meththanisansa сутра и сутра karaneeyametta для получения дополнительной информации.

Первое, что человек сделает в meththa медитация-это надежда на благополучие сам

Могу ли я быть счастливым.
Могу ли я быть в мире.
Могу ли я жить с легкостью.
Могу ли я быть свободным от страданий.

Затем вы можете двигаться направлении мудрый или группы мудрых и желаю благополучия других людей.

Все люди по направлению на север,
будьте счастливы.
быть в мире.
жить с легкостью.
быть свободным от страданий.

Таким образом, вы можете распространять Метта для всех 10 направлениях или для родителей, отношения, соседи ,люди, которые дружат, люди, которые являются нейтральными, люди, ненависть и т. д....

От этой медитации вы можете заработать 11 преимуществ в этой жизни..читать их на эти сутры.

В практической mannaer вы можете выкладывать Метта в любое время.. например, когда вы идете на работу рано утром.. надеюсь все люди, которые идут пешком на работу... иду на автобус.. едем на поезде и т. д. Может они все счастливы сегодня.. пусть все они будут успешными..и т. д.

Когда вы видите человека с заболеванием печаль или какие-либо проблемы, распространением Метта с ним... может ли этот человек оправился от болезни..может этот человек счастливым и спокойным и т. д....

Когда вы слышите о скорая помощь проезжает..в вашем уме думаю, что может этот человек чувствовать себя хорошо, может этому человеку оправиться от болезни.. может этот человек жить долго и т. д.

Развивая подобные мысли автоматически приносит людям любовь , ласку и доброту к вам тоже.

+811
Maureen Kenefick 20 сент. 2017 г., 23:26:50

Этот вопрос заставил меня хочу объяснить свою веру / теория перерождения.

Кто-нибудь когда-нибудь вообще-то даже предположить, что когда мы "реборн" мы не заселят новое рождение в смысле контроля или готовность ее действия. Что (в отличие от того, как "возрождается" в нашем будущем, до смерти) человек может только нести ответственность за их просветления - в этой жизни?

Или там не такое глубокое различие между жизнью сейчас (и только сейчас) отличие от жизни после смерти ?

+796
mlhDev 1 дек. 2013 г., 23:06:21

Буддизм привлекает тем, что хорошо известно и заботится о благополучии всех живых существ. С половины видов вымерших и более внимательно следить, как буддист игнорировать экологические проблемы. Все эти воздействия факторов окружающей среды, включая изменение климата, страдания миллиардов людей будет увеличиваться. Избегая вреда является важнейшей заповеди буддизма.

+795
skypirate 20 окт. 2011 г., 8:14:52

Это исключает предвзятость, но это работает так же хорошо для других неумелых качеств.

Нам говорят, что предубеждения-это плохо и что мы должны избавиться от него. Но предвзятости и думать "я пристрастен"; никто и никогда не сможет избавиться от предвзятости.

Почему?

Потому что нет то, что это "я", в котором есть такой перекос.

Нет никакого способа, чтобы найти этот уклон, чтобы увидеть ее, проанализировать его, понять, избавиться от него, потому что это не там, где вы ищете.

Но мышление "есть перекос в меня" ("я" там быть обычной речи) и концентрируясь на избавлении от каждого экземпляра выражение этого смещения, в итоге избавляется от предубеждений. Он умирает от недостатка развертывания. Это еще один способ описания Камма, которая заканчивается Камма. Побуждение к действию (реагировать) не ответили и что заканчивается, что kammic силой прямо там.

Такой способ борьбы с недостатками полностью исключает нежелание признать ошибки, потому что, видя вещи таким образом, недостатки не размышления о непреходящих ценностях, кто-то хочет видеть в себе, они всегда "там"; это любопытно обезличена и раскрепощает.

+753
freechelmi 26 нояб. 2011 г., 12:13:14

Есть морщинки в учении о трех уровнях страдания. В Палийском каноне, в ЗП 38.14 -- дуккха Сутта-то таким образом (оставив вещи неинтерпретируемых на данный момент):

  • страдания боль (дукха-dukkhatā)
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā)
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā)

Тибетском учении, как правило, имеют его в следующем порядке (Гампопа драгоценное украшение освобождения, Глава 5, и наоборот):

  • страдание страдания-открыто, явно болезненные вещи.
  • страдания измениться-страдание имплицитно в удовольствии из-за непостоянства, так она закончится
  • всепроникающее страдание-страдание в обусловленном состоянии бытия, и агрегаты, которые имеют природу страдания

Тибетское учение широко интерпретироваться как я уже отмечал (хотя и много описаний всепроникающее страдание тени под определение страдания перемен, которые они не должны ИМХО).

Многие комментаторы (например, Гюнтер на Гампопа) см СН 38.14 как источник тибетской учения, и первые элементы каждого действительно согласуются красиво, как страдание перемен в обоих. Но после этого есть проблемы, в основном, почему изменение порядка.

Наиболее распространенным является то, есть интерпретации (современного учителя Bodhipaksa) ЗП 38.14, где два страдания изменить даже не полностью линию, а может быть и вся переписка это не так, и еще о двух-стрелка преподавания ЗП 36.6 ... в Sallatha Сутта-чем уровень страданий, упомянутых в этой ЮВ ответ: что правильное толкование СН 38.14 примерно:

  • страдания боль (дукха-dukkhatā) -- начальная боль - "первый стрелок"
  • страдания изготовления (sankhāra-dukkhatā) -- построенные боль, которую мы добавить сопротивление/обижаться/и т. д. первоначальная боль - "вторая стрела"
  • страдание перемен (vipariṇāma-dukkhatā) -- страдания мы получаем, стремясь покрыть построенный боль с удовольствием, которое непостоянно.

Изменения в порядок сдачи страданий образований/обусловленное существование в середине, это неопровержимая улика, по данным Bodhipaksa-если тибетские интерпретации ЗП 38.14 были сделаны правильно, то страдания образований обязательно должен прийти в прошлом.

Так, наконец, мой вопрос-не что "правильно", но ... когда это тибетский перевод возникнуть, если не совершенно новое учение, по крайней мере, изменения порядка и интерпретации страдания формаций как универсальных, всепроникающее страдание, а не личный, второй-стрелка сделку. Это в тхераваде где-нибудь?

Дальше я могу найти это Гампопа, чье драгоценное украшение освобождения - это (я считаю) первый полностью готов, книгу Лам Рим текста, после Атиши светоч на пути к просветлению , который является источником Лам Рим, но только 68 стихи и не ходит на этот уровень детализации. Кажется, что это достаточно близко к началу Дхармы в Тибете, что следующая остановка, если и есть, то, вероятно, в Индии или, может быть, учение Ньингма.

Добавление-Тони Бернхард, автор , как болеть и другие книги, эксплицирует не Тибетский, Bodhipaksa версия три страдания.

Добавление-есть еще одна Сутта с одной и той же последовательности, как ЗП 38.14, а именно ЗП 45.165-в Dukkhata Сутта. Известный современный исследователь, переводчик и врач Морис Уолш был этот перевод и толкование СН 45.165, что согласуется с тибетской чтении, несмотря на последовательность.

+669
Joshua Manasseh 1 февр. 2018 г., 13:45:53

В этот вопрос, ОП спросил:

В контексте четырех ступеней просветления это будет правильно сказать, что без личности-посмотреть, нет такой вещи, как "просвещенный человек": вместо того, чтобы есть "просвещенные моменты" или моменты просветления?

Будда в МН 26 цитата ниже, объявил "Я, непревзойденным учителем. Только я правильно само-пробужденный ... я завоеватель (злых качеств)."

Однако, как просветленный, то можете быть уверены, что Будды не имеют представление, удостоверяющий личность (sakkāya-diṭṭhi), а также не иметь самомнение (Мана).

Так, как мог бы заявление типа "я-непревзойденный учитель" или "ahaṃ satthā anuttaro" быть без личности смотреть и без зазнайства?

Это может быть возможно, что это ОК, чтобы использовать личные местоимения, а также о том, правдивые факты, касающиеся человека, без вида на личности и без зазнайства? Как?

В МН 26:

"Затем, побыв в Урувелы как долго как мне понравилось, я решил бродить по этапам в Варанаси. Upaka в Ajivaka увидел меня на дороге между Гайя и (места) пробуждение, и увидев меня сказал мне, понятно, мой друг, свои способности. Чистый цвет лица, и яркий. На чей счет ты вышел? Кто ваш учитель? В Дхаммы, чья ты радость?'

"Когда это было сказано, я ответил на Upaka в Ajivaka в стихах:

Все победить,
всезнающий я,
что касается всех вещей, unadhering.
Все побросав,
вышел в финал тяга:
имея полностью на моей собственной,
кому я указываю, как мой учитель?





У меня нет учителя,
и никто как я не может быть найден.
В мире с его дэвами,
У меня нет аналога.


Ибо я арахант в мире;
Я, учитель непревзойденными.
Только я правильно само-пробужден.
Охладил я, непривязанный.


Установить вращении колеса Дхаммы
Я иду в город Каси.
В мире становится слепым,
Я бить в барабан Бессмертного'.


"От ваших претензий, мой друг, вы должны быть бесконечного завоевателя.'

Завоеватели такие же как я
кто достиг брожения' - конце.
Я победил злых качеств,
и так, Upaka, я завоеватель.'


"Когда это было сказано, Upaka сказал, 'Да будет так, мой друг, - и — покачав головой, вставая на сторону дороги — он ушел.

+655
mian hasham 13 авг. 2011 г., 11:15:27

Как шипучие пузырьки

В одном из моих десятидневные курсы медитации я испытал на себе следующие: я могу чувствовать жар, жжение форме, а не в отличие от осколок в середине лба. Это был, казалось бы, твердых и трехмерных. Как я обращал на это внимание, он стал ярко-белым. Потом он начал кривляться. Как она распалась я имел страшное видение вместе с эмоцией ужаса. Я упал через люк! Я был повешен. В следующий момент я чувствовал не только полнейшего покоя, но что-то еще. Все мое существо - конечно, мое физическое тело - казалось бы ничего, но Масса пузырьков, поднимающихся внутри меня. Это может быть приравнено к шипучих пузырьков, поднимающихся в бутылке лимонада. Они пришли в существование и вышел из существования на большой скорости. Они встал и ушел, двигаясь вверх, как они сделали так. Это было очень приятно. Время, казалось, остановилось, поскольку я был в конечном счете возвращен к 'мирской реальностью, когда ассистент похлопал меня по плечу. Зал для медитаций был пуст. Они все пошли. Я просто наслаждалась этой чудесной явление, как возникновение и прохождение пути. Я никогда не испытывал это прежде, ни после, хотя я предпринимал четырнадцать десять-дневные ритриты випассаны и занимаюсь теперь более тридцати двух лет.

+648
lehuutri 13 июл. 2010 г., 9:40:55

Настаивать пустота-это реальность, не осознав, что означают слова приносит никакой пользы.. для того, чтобы реализовалась, человек должен развивать в обе заслуги/достоинства и мудрости. Через сбор двух накоплений заслуги и мудрости можно прийти в совершенно осознанном состоянии.

В чем ваш вопрос? Весь мир, а волшебный!

+488
Valerie Cox 12 окт. 2010 г., 14:25:21

Моя мать и я сегодня увидел кошку на дороге, которая, вероятно, сбила машина. Его задние ноги были вытянуты, он не ходил, я догадался, что ее поясница была сломана. Это miaowed к нам.

Мы пошли, чтобы найти владельца соседнего дома, я сказал ему, что я с сожалением должен сообщить ему, что и т. д., он сказал, что это звучало как своего кота и мы пошли, чтобы найти его. Он разговаривал с ней (мол, "О, моя бедная Фифи") поднял его (он снова miaowed) и он сказал нам, что он хотел отвезти ее к ветеринару, что казалось, как хорошая идея. Я был рад, что ради кошки, которая сейчас у нее спутником человека/друга с ней.

Моя мать сказала ему, что (по ее мнению) кошка будет, вероятно, хотеть быть euthanased (а.к.а. усыпить или на смерть), но я думаю, что буддийская доктрина отрицает, что и говорит не убивать, даже в такой ситуации.

Вот некоторые рекомендации, как вести себя с человеком, который неизлечимо болен:

Ответы на эти вопросы может быть полезно, если смерть сопровождается болью, а также:

+344
Ruizhi Yang 22 дек. 2010 г., 8:20:03

Нет, я не знаю. Я знаю некоторых людей сталкиваются Господь яма в своем опыте, но не Будда. Может быть потому, что Будда достиг parinibbana.

+325
Chirawan Rattanasuk 16 апр. 2013 г., 10:48:16

Я привожу ниже с этой страницы, которая приходит из лекции Тхеравады монах преп. Nyanatiloka.

Если можно сформулировать по-разному, в Gandhabba как файл, который копируется с одного компьютера (старое тело) на другой компьютер (новый кузов) без проводов (без физической среды передачи). Сам файл-это не тело или контейнер любого типа (т. е. не переселяется душа). Это просто как информацию, просто как файл на компьютере.

Согласно буддизму, есть три фактора, необходимые для возрождение человека, то есть для формирования зародыша в утробе матери. Они: женской яйцеклетки мужской спермой, и карма-энергия (Камма-Вега), которая в Suttas метафорически называется "gandhabba", т. е. "духа" или "души". Эта Камма-энергия направлена далее на умирающего человека в момент его смерти. Отец и мать только обеспечивают необходимую физическую материалом для образования эмбрионального тела. Что касается характерных особенностей, склонностей и способностей, лежащих скрытые в зародыше, Будды обучение может быть объяснено следующим образом: умирающий индивидуальных, с все его существо, судорожно цепляясь за жизнь, в тот самый момент его смерть посылает kammic энергии, которые, как вспышка молния, попала в новую утробу матери готов к зачатию. Таким образом, через падающий из Камма-энергии на яйцеклетки и сперматозоиды, есть как осадок, так называемая первичка.

Этот процесс можно сравнить с функционированием воздух-вибрации, производимые с помощью речи, которая, воздействуя на акустический орган другого человека, производить звук, который является чисто субъективное ощущение. По этому поводу никаких переселение из звук-ощущение проходит, но просто передача энергии, называют колебания воздуха. Аналогичным образом, в Камма-энергии, послал из умирающего индивида, изготовляют из материала меблирована родители нового эмбриональные существа. Но не переселение из реальной существа, или души-сущности, проходит по этому случаю, а просто передача Камма-энергии.

+240
ojhu sila 14 июн. 2013 г., 3:48:51

Строго говоря, опыт пустоты (шуньята) обеспечивает эмпирическое представление о базовых отношениях со вселенной, с другими и с самим собой. Это опыт, который устанавливает вне всякого сомнения, что мы даем смысл, цель и ценность для жизни и опыта. Оно немного похоже на различие между ощущением и восприятием: ощущения и реальные, а восприятие-это то, что мы добавляем или понять об этом ощущении. Восприятие, понимание, ценности, и мотивацию, конечно, реальны, но в “относительный” путь. Опыта шуньята дает ценное представление о том, что является истинным или мудрым, потому что она учит нас быть более осторожными о том, что мы добавить к опыту. Мы становимся более осторожными, приобретая более глубокое понимание того, что это “относительно” правда. Относительная истина основывается на свидетельствах. Другими словами, истина объективна и не произвольным. Это на данный момент, что буддизм и нигилизма занимает противоположные позиции на природу бытия.

+233
Zeeshan btc 24 июл. 2014 г., 20:50:20

Их отношения разваливаются, потому что чего-то не хватало внутри себя? Если это так, вы можете обрабатывать этот кусок и попытаться вернуть ее (много гидов в интернете на приемы, потому что женщины часто проверяют не один-на-один взаимодействие)... или если вы определите, чего не хватает-это не стоит того, чтобы вы... она не является частью вашей жизни миссии,... то вам нужно искать женщину, которая ценит то, что у вас есть/будет. Например, некоторые женщины, что мой рептильный мозг считает красивым, замечательным и теплым, я знаю, это ужасный выбор партнера, ведь все, что их волнует-это алкоголь, деньги и новизны. Прямо вверх, Есть много хороших женщин, даже в буддийский круг.

Иногда это тоже самосаботаж... и вы даже не подозревая об этом. Мои первые длительные отношения, я снял эмоционально, потому что я увидел, что она не заботилась для моей духовной беседы. Она загорелась во всем остальном, но когда я говорил про буддизм, даосизм и т. д., из-за ее детства, ей не очень нравилось. В итоге я сняла эмоционально, переживает движений, но не испытывая никаких больше эмоций. Я уже был отключен, но не знаю его. Когда она не могла найти благодарность/любовь от меня, она разорвала помолвку со мной, и я страдал. Только много лет спустя я понял, что я цеплялась за нее по привычке, а не потому что она мне действительно нравится больше. Я испытывал к ней по привычке ... что-то я не мог отпустить, потому что я постоянно перечитываю ее в виду, и разговор. Несмотря на ее хорошие физические свойства, я должен был разорвала отношения в тот момент я понял, что наши ценности были ужасно неровные. Все прошлое, все удовольствия: пустые мечты. Может быть, урок, но не тот человек, либо друг друга. Ты в эпицентре что-то подобное, и вы просто не знают об этом, потому что хронические эмоции есть (эмоции-это химические зависимости)? У вас есть смысл поиски вместе?

Буддизм учит, что все причины и условия, включая себя, и в том числе других женщин. Объективно мыслить и оценивать то, какой человек вы действительно ищете. Какой человек будет счастлив с вами и вы с ней? Не прикрепляйте к истории (высокая любители школы и т. д.). История не имеет значения. Общих ценностей, идеалов и практики большое значение.

Вот и конец моих бессвязных, но вот так и другие важные, очевидные советы на свой главный вопрос:

  • Исключить их полностью из своей жизни (мысленно и разговорным) не менее 6 месяцев. Это займет, по крайней мере, на этот раз для эмоциональных цепей в ваш мозг, чтобы очистить.
  • Вовлечь себя в здоровой деятельности, общие и личные.
  • Сделать некоторые медитации Випассана каждый день (что означает, практикуя четыре основы памятования и пять факультетов)
  • Сделать труп медитации. Сделать это с вашего собственного тела и ваших подопечных.
  • Работать на ваши цели. Узнайте, кто вы снова и что-то особенное для вас.

В конце концов вы должны доверять решение женщины. Женщины знают лучше мужчин, что правильно/неправильно (если речь идет о социальной/сексуальной динамике). Они интуитивно понятны (они должны быть, природа сделала их мать и живут дольше в среднем). В тибетском буддизме говорят даже, что женщины ближе к просветлению, чем мужчины. Много лет спустя, когда вы нашли свой беспрепятственный, независимый счастье, вы будете счастливы, что они инициировали это сильное решение вместо languoring в несвежей, де-потенцированную отношения.

(П. С.: И в случае, если эта женщина права человека во всех отношениях, и ты действительно заслуживаешь ее-ее интуиция просто перепутал или не так ... есть и другие женщины с теми качествами и с свежей сюжетной линии, все равно. Ты не хочешь эту женщину, которая так легко спутать и не могу признать, что хорошо.)

+220
Prince Wee 20 окт. 2013 г., 10:00:14

Да, медитация может помочь вам спать...

Есть медитации, называемой "Meththa" также известный как "любящая доброта медитации". Эта медитация очень полезна в повседневной жизни, а также путь. Это может помочь вам лучше спать, но позвольте мне изложить подробности....

Прибыли делает "Meththa" (любящей доброты медитации) как Господь Будда

Не видя дурные сны Спокойно падает в сон

спокойно просыпаться

Доброжелательное отношение от других существ, таких как Дэвы (боги),демонов,духов и животных

Потери врагов и набирает дружный

Будучи рожденным в высших мирах после смерти (царство Дэва,царство Брахмы)

и многое другое....

Вот ссылка, чтобы узнать больше узнать больше.


Так что если у вас есть проблемы со сном, это ваш ответ, позвольте мне дать ссылку на аудио файл, чтобы вы могли изучать и практиковать. Мы все это делаем и это очень легко узнать.

Любящая доброта медитации - Нажмите, чтобы открыть

+159
user167666 13 июл. 2017 г., 0:49:33

Я хочу спросить следующее: Есть ли упоминание в suttas или где-нибудь еще, что говорит, что есть соответствующая ад (Нарака) в соответствии с конкретными злые дела? Интересно, это случайность или есть какая-то соответствующая черта наших злых деяний.

+149
Fofer 11 апр. 2012 г., 6:43:09

Поскольку вы не философские размышления: "что такое красота? Почему она существует? Какова его цель?"

В буддизме, пять вопросов, всегда просил об этом:

(1) Каким образом вещи возникают (samudaya)?

(2) как вещь передать (atthaṅgama)?

(3) какова привлекательность (assāda) вещи?

(4) Какой недостаток или опасность (ādīnava) вещи?

(5) Какой способ побега (nissaraṇa) опасность? (которая может включать в себя, в некоторые вещи, избежать опасности при использовании привлекательное качество.)

Монахи, необученный заурядный человек не понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении формы, чувства, восприятия, волевой образований и сознания.

Но, монахи, обученный ученик благородных понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении формы, чувства, восприятия, волевой образований и сознания.

ЗП 22.74

+148
Cheryl KinKo Foster Baughman 3 сент. 2016 г., 13:04:30

Я медитирую с целью, описанной Далай-ламой (в своей книге Сердце медитации: открывая сокровенные осознания):

Для достижения доброжелательное отношение, доброе сердце, уважение к правам других, и заботу об их благополучии, мы должны тренировать ум. В основной целью психической подготовки является воспитание отношения сострадание и спокойствие

После 30-60 минут я спокоен и знает, но не видя никакой дальнейшей выгоды в сидит дольше. Я не покупаю идею, что учения Будды были доступны только для избранных, которые могут достичь особого медитативного состояния.

Существуют ли учителя или традиции, которые учат пути, который не зависит от долгих раздумий, что в прошлом в течение нескольких часов?

(Ближайший я знаю, - это медитация прозрения общества, и пока они не появляются, чтобы подчеркнуть jhanas, они проводят медитации отступает.)

+131
Enhjin Obondaatar 30 нояб. 2013 г., 20:18:39

Телесных действий и словесных действий всего тела. Тело не может действовать без vedanā, saññā, cetanā, и cittā.

Без него, тело, как кусок дерева в Сутта.

Увидеть, cittajarūpa заранее.

+80
poyynt 6 сент. 2012 г., 6:24:20

Показать вопросы с тегом