Ссылка-запрос: виноваты источник гнева?

Я ищу ссылки в тексте. Я не помню точные детали, но я буду стараться изо всех сил; если кто-то знает, что я имею в виду и может указать мне на текст, он будет высоко ценится.

Основная идея в проход был грубо, я считаю, что если нет никого, кто может сказать им, что делать или не делать...нет человека, который может их наказать, то они не станут сердиться. Мне кажется, я читал это в Visuddhimagga, но я не уверен. Любая помощь приветствуется!

+351
Sergey Minaev 10 июл. 2011 г., 4:50:29
18 ответов

Метта или мудит (сорадование) может помочь, но мудрость имеет первостепенное значение.

Короче?

• Отражать на скоротечность жизни

• Задуматься о Камма (долгосрочные последствия того, что осуждение даст вам)

• Отразить, что они тоже со временем теряют семьи, друзей и материальные блага

• Отразить, что они подвержены старению, болезни и смерти

Длинный ответ?

Есть эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено. Какие пять?

"Я подвержен старению, не пошли дальше стареть.' Это первый факт, который необходимо отразить на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено.

"Я подвержен болезням, не выходили за болезни.' ...

"Я подвержен смерти, не вышел за пределы смерти. ...

"Я буду расти другим, отдельным от всего, что дорого и привлекательно для меня. ...

"Я хозяин своих поступков,[1] наследник своих поступков, рожден от моих действий, связанных через мои действия, и мои действия, как и Мой арбитр. Все, что я делаю, во благо или во зло, что я стать наследником'. ...

"Эти пять фактов, которые необходимо отражать на часто, будь то мужчина или женщина, лежали или предопределено.

В 5.57 https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an05/an05.057.than.html

+980
Joohn Osborn 03 февр. '09 в 4:24

Мира !!

Я планирую инвестировать свои деньги в акции птицы на фондовом рынке и имея второй мысли. Как я понимаю, буддизм учит не убивать никаких живых существ, хотя он не сказал прямо: не есть мяса, даже для монахов или мирян.

Однако , я не думаю, что люди могут выдержать без разрушения других видов . например, даже если взять воду, то есть бактерии или микро-существ в нем .

Мое намерение состоит в том, чтобы получить прибыль , а не убивать животных . Однако я, возможно, способствует животное страдает по доверенности. Я в "серой зоне". Это что-то аморально ?

+907
Jaclin Kapur 10 июл. 2015 г., 10:26:41

На некоторых уровнях вся эта дискуссия вызывает у меня грусть. Я потратил десятилетия, учитывая только этот вопрос и пока я не отступил и использовал какую-то объективность, что я нашел мой ответ.

Во-первых, это не мое место, ни даже мои намерения принизить понимания и убеждения других. У каждого из нас есть наши собственные миры, которые мы будем строить и жить в и при этом они не влияют друг на друга, я чувствую, что мы должны уважать то, что другие могут видеть вещи в ином свете, чем мы сами.

Что сказал - Я нахожу утешение во взглядах Будды о привязанности. Будда Шакьямуни понял, что сами его взгляды могут быть улучшены или дальше излагал. Таким образом, мы видим пути отхождения, такие как Тхеравада и махаяна видом на концепция. Там, конечно, нечего сказать, что только эти две точки зрения, которые могут быть приняты. Далеко не так на самом деле.

Я остановился на другой вид от изучения Упанишад и Дхаммапады. Хотя я согласен на 5 агрегатов существования, я отличаюсь от большинства мнения относительно 5-я скандха - сознание. Я считаю, что сознание само так упоминается в "Катха-Упанишад". Колесничий. Тот, который осознает. На самом деле, я считаю, что это гораздо более точный и облегчает понимание, чтобы просто назвать его "осведомленности".

Тысячи лет назад мы не были благословлены научных знаний, которые мы имеем сегодня. Мы так и не поняли биологические основы за многие вещи, которые мы определили, такие как чувства и побуждения и желания. Все физические отнято у нас еще есть "подопытные". Водитель. И в этой точке мы можем определить все физические компоненты, перечисленные в 5 агрегатов - оставив только осознание.

В этой точке, где мы находим конфликта "я". Я нахожу вид eternalism здесь, чтобы быть правильным для моего понимания. Как запрещенные в Иша "я" - это одно и везде. Но это будет, опять же, точнее просто относятся к этому как чистое осознание. Подобно собирая воздух в мешок и закрывают открытый конец. Осознание того, что был везде, и сейчас есть часть захваченных в сосуде ограниченного восприятия. Тогда как раньше это была вечная и везде, теперь часть его подвергается ограничениям и разрушительное действие времени. Это на самом деле собственной. И это иллюзия. Потому что это действительно не человек больше, чем бутылка воды отличается от океана. Однажды свободный от этих ограничений, она может выйти обратно в целом опять же - при условии, что оно не окрашено (за неимением другого слова использовать) с кармой, что она вновь возникающие в эфир.

Есть много областей, замешательства, которые возникают в определениях слов от культуры к культуре и от века до века. Надо научиться не быть слишком привязан или привязан к конкретным словам и больше внимания на происки и сами идеи, и посмотреть, как они связаны с тем, что мы сегодня понимаем. Как наша наука и даже философия и возрастает социальное знание мы оказать доверие и поддержку многих учений прошлого, а также выявление сомнения в других.Физической основой сознания? новые исследования

+866
louxiu 16 окт. 2014 г., 8:28:55

Если человек даже не заботятся, чтобы попробовать, чтобы достичь просветления, значит он не в плену.

Как в конце этого "цикла рождения", это когда ум перестает понимать "себя".

Обратитесь к ЗП 22.99 Gaddula Сутта.

+815
Roo 20 дек. 2013 г., 21:21:09

Насколько я знаю, является Буддой-это не высшее существо, это значит быть просветленным. Это состояние знания и отрешенности достижимо кем-либо (в теории). Также помните, что каждая школа буддизма имеет собственную интерпретацию эпохи Просвещения, как этого достичь и сколько Будд есть.

+773
Quito Banogon 7 мая 2017 г., 4:56:57

Согласно Адвайта-Веданте, нет множественности вещей. В конечном счете, существует только одна вещь, которая постоянна, то есть вечное, что является основой или ядром всех явлений, как проекцию постоянно меняющихся фильмы о постоянной и вечной белой стене. Это тоже вещь, которая никогда не рождалась и никогда не умрет. Это существо, или сущность или реальность называется Брахман. Мокша становится одним с единственное, что является постоянным. В Бхагават Гита, 12.3, "... нетленной, в неопределимой, непроявленное, вездесущее, непознаваемое, неизменное, неподвижное, вечное, Брахман;". Кроме того, другие тексты использовать "нети нети" (не это, не это) сказать, что Брахман не поддается описанию или все, что не вечны.

С другой стороны, согласно буддизму, все обусловленные вещи непостоянны. Другими словами, нет ничего постоянного. Нирвана становится отрешенным и освобожденного от всего, что не является постоянным.

В следующей части, я процитирую еще один вопрос мой , который описывает нирване не сущность или существо, или вещь:

Нирвана описывается в Samyutta Никая 43 как "unfabricated (будущего?), в uninclined, правда, на дальнем берегу, тонкие, очень трудно увидеть, нестареющей (вечные?), конюшни, unintegrating, а также непроявленного, unproliferated (nippapancan), мирное, Бессмертный, возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing состоянии, нирване, в unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище, пункт назначения."

Также из другого источника в буддизме стека обмен, я вижу Samyutta Никая 43 в цитировании Будды, как говорят, "существует, монахи, что база, где нет ни земли, ни воды, ни тепла, ни воздуха; ни базы бесконечности пространства, ни базы бесконечности сознания, ни базы небытия, ни базы ни-восприятия-ни-не-восприятия; ни этого мира, ни другого мира, ни солнца, ни луны. Вот, монахи, я говорю, что нет, не идет, не стоит на месте, не уходит и не возрождается. Не установлено, не двигаясь, без поддержки. Просто это и есть конец страдания".

Так, здесь можно увидеть что и адвайта веданта и буддизма есть нечто общее - оба говорят, что есть что-то, что является постоянным. Это просто, что в буддизме, что-то ничего. А в Адвайте вы стремитесь достичь Брахман, в буддизме, вы стремитесь достичь Нирваны. И описание как Брахман и Нирвана кажутся похожими.

Но они отличаются? Ну, согласно буддизму, нет базы или ядра для всех явлений. Мокша была определена как стать одним с "единственная вещь, которая является постоянным". Буддизм говорит, что нет такого понятия как "единственная вещь, которая является постоянным".

Но как было сказано ранее, оба говорят, что есть что-то постоянное для вас, чтобы достичь. Итак, имея это в виду, вы не должны иметь проблемы. В буддийской медитации, чтобы достичь то, что является постоянным (Нирвана), Випассана устраняет все, что не является постоянным. Или, по крайней мере, это мое понимание. Я не опытный практик.

+671
Gubank Narak 29 июн. 2010 г., 20:05:43

В дополнение к тому, что @Райан писал про Будду помогать людям со способностями, он может также направить претендентам.

Можно использовать свои способности читать чужие мысли например, чтобы понять природу аничче. С одной собственной мысли могут показаться слишком личные и возникающие в связи с причиной, видя мысли других людей меняться время от времени, может ехать домой точки, что это зависит от причин и условий, а усугубляется.

Хотя каждый зрелый учитель рекомендует не получать сторона отслеживаться полномочия, приманка полномочия-это как конфеты для детей для некоторых. Испытывая полномочия могут убедить таких людей, что они не стоят вожделеет. Конечно, они могут также теряют голову и ведут себя как Девадатта.

Сам Будда, когда он достиг просветления проанализировали свои прошлые жизни с большим интересом, и узнал без малейших сомнений бесперспективность эоны жизней, потраченный потерял в удовольствиях, не в поисках истины.

+652
patrick 6 авг. 2018 г., 9:43:19

Где в какой религии вы чувствуете, мира, истины, ненасилия. Эти две религии очень сильно отличаются. В индуизме все время говорить о войне, убивая насилия вообще. Действительно индуизма помогают жить мирно жизни, я никогда не найду себе, как я заметил и как я учился в обществе. Как можно использовать методы буддизма над индуизмом. Потому что там так сильно отличается.
Индуизм = Хинду означает поражение, потеря.
*Я тоже родился как индус, но я совершенно не исповедовать буддизм.

В буддизме рисунок справа свастика (хорошие, позитивные, солнечные аспекты, движение по часовой стрелке "на" токи природы) означает ненасилие, мир.

В индуизме рисунок слева свастика (зло, негативное, лунные аспекты, движение против часовой стрелки против течения природы) означает насилие.

Д-р Б. Р. Амбедкар поклялся, что "я родился как индус, но я не умру как индус".

и так он дал сокровища буддизма для всех отсталых народов индийского общества, которые не шудры, но настоящие индейцы (Наг), которые были поклоняться Будде в древние времена.

Я хотел бы предложить вам следовать буддизму, потому что есть мир и счастье. Так что все лучшее.

Также в буддизме есть свобода следовать или оставить так, нет никакого принуждения к следующим, Вы знает, что, как вы практиковали в год.

Так что это полностью зависит от того, что тебе больше.

Надеемся, что вы выберете то, что вы любите.
❁ Желаю вам счастливой Весак ❁

+565
RDK 20 окт. 2015 г., 19:51:56

Согласно учению, которое я получил, когда практикующий достигает определенного уровня мастерства в медитации, сне приобретает характер медитации. Не похоже, что они не спят вообще, но они сохраняют определенный уровень глубинного осознания во время сна.

Особенно, когда они видят сон, они знают, что это сон. Они по-прежнему осознают свое тело, лежащее на кровати. Они продолжают сознавать содержание их сознания независимо от того, как разрозненные, она получает во время глубокого сна. Если что-то происходит вокруг них, они просыпаются легко, чтобы обеспечить их помощь в случае необходимости.

+562
bigspotteddog 2 июн. 2011 г., 1:57:21

Как развить сильный ум?, как преодолеть вожделение, которое приходит на ум снова и снова?, Я пробовал медитировать, но не удалось.

+545
user12967 6 авг. 2014 г., 22:45:01

В статье ниже говорится о том, что nimitta находится в Анапанасати Сутта, но я не мог найти его. Это там?

И да, и нет.

  • Слово nimitta не появляются в Палийской версии Сутта текст
  • Слово повторяется 44 раза в Пия Тан анализа МН 118 (включая, но не только в сносках, которые ссылаются или перефразируя Аджан Брам)
+514
Sandul Chandradasa 7 мар. 2015 г., 4:57:57

Если мы возьмем в Палийском каноне, как были близки мы к слову Будды, то есть не богатства конкретных медитация советы там, когда по сравнению с другими видами консультирования, например, этических.

Однако есть две Сутры, которые дают конкретные советы эти

  1. Анапанасати сутра (осознанность дыхания)
  2. Сатипаттхана сутра (путь осознанности)

Обе эти сутры инкапсулировать практики саматха и Випассана. Например, Anapansati сутра начинается с созерцания тела, но в конечном итоге в четвертой тетрады созерцая сама суть существования

  1. Созерцая непостоянство
  2. Созерцая угасание жажды
  3. Созерцая прекращение
  4. Созерцая отказа

В Сатипаттхана сутры начинаются с успокаивающей практики, но, в конечном счете, практикующий просят comtemplate на четыре благородные истины

Вот, о монахи, монах понимает: 'это-страдание,' в соответствии с реальностью, он понимает: 'это происхождение страдания, согласно реальности, он понимает: 'это прекращение страданий, по действительности, и он понимает: 'Это путь, ведущий к прекращению страдания, согласно недвижимость.

Вы не можете получить гораздо больше, чем Випассана!

Если я могу также воспользоваться возможностью, чтобы рекомендовать книгу Satipaṭṭhāna: прямой путь к реализации по Analayo. Это потрясающая книга для тех, кто заинтересован в действительно бурение в Satipaṭṭhāna сутры и получать к сжатиям с медитации, как Будда учил он. Он тяжел на сноски и больше хмельного прочитать другие книги по дхарме, но я читал его один раз и это, безусловно, на мой список, чтобы пройти снова.

+454
T James 19 янв. 2016 г., 19:52:19

Идея самомнение должно резонировать где-то вдоль линий: я лучше, мы такие же, я хуже.

Но в декларации, Будда был констатирую факты, и не указывает никаких следов зазнайства. По крайней мере, это один из способов ее интерпретации.

+366
Kirito Kazuto 6 апр. 2016 г., 7:41:07

Есть ли зависимость между этими? Мое понимание заключается в том, что невежество-это главная причина сансары (первый из 12 звеньев взаимозависимого возникновения). Невежество означает не признавая наше истинное состояние. Но привязанность необходимое условие для гнева? За жадность?

+228
Deborah Revels 3 мая 2017 г., 14:06:59

Попытаться посредничать 2 сессии 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Также вы можете попробовать более короткие сессии, но возможно добавление до 2+ часов в день.

Если сессии слишком коротка, вы не получите результат. Это как бы растирая огонь 2 деревянные палочки. Чтобы получить огонь, нужно протереть их достаточно, чтобы зажечь. Если вы практикуете слишком коротких сессий и не видя преимущество медитации достаточно скоро, возможно, может привести вас, чтобы бросить.

Если они будут слишком длинными, это может мешать вашей повседневной деятельности, и вы могли бы отказаться от медитации, как она становится обузой.

Также если сессии слишком далеко друг от друга, затем результаты из предыдущей сессии может стираться и вы, возможно, начиная с нижней точки прогресса. Опять вы, возможно, не видели особого смысла, так как прогресс может шов медленно, если сеансы стоят далеко друг от друга.

Вы просто должны сбалансировать эти вопросы и принять решение.

+170
cyberz 28 февр. 2010 г., 20:48:47

В моем понимании, 8 факторов, конечно, что-то, что требует культивирования (практика/стажировка). Однако, благородный вид справа, например, эмпирической части, а не интеллектуальная.

А что это справа? Знания в области стресс, знаний в области возникновения стресса, знаний в отношении прекращения стресса, знаний о пути практики, ведущем к прекращению стресс: это называется правильный вид."

Когда точно это видел? На начальном уровне потока?

Кроме того, правильное намерение и правильное усилие-оба требуют отказаться от гнева и желания. В то время как гнев может быть отпустить намного проще, большинство мирян цепляются за пять чувств (какие из них включает в себя желание секса).

Так там снова я не вижу применения для практикующих мирян.

"Правильная речь" - это сложно, потому что если мы возьмем Арья Вакка тогда мы в основном говорим только о дхамме, особенно о прекращении дуккха.

Право самадхи тоже вряд ли выложу, потому что это в основном-Джана, а сама-Джана требует много отпустить вложения и абсолютное отсутствие чувственности в виду.

Так каков ваш ответ на это?

+153
Nicole Grace Pagtalunan 1 апр. 2017 г., 15:33:43

Я хочу посвятить свою жизнь буддийской медитации, я хочу знать больше учения Будды, но мой главный интерес для День и реальной практикой ночные медитации. Я совершенно случайно наткнулась Шри С. Н. Goyenka ритриты випассаны, и приняли участие в одном из 10-дневный ретрит в Дхамма Сота-Нью-Дели, после чего от одного года я практикую медитацию Випассана 2-4 часа в день дома. Теперь я очень ясно, я хочу посвятить свою жизнь.Ее будет очень полезно, если кто-нибудь может направить меня в этом.

+86
Gor vardanyan 31 мар. 2011 г., 13:35:19

Правильная речь в Благородный Восьмеричный Путь, конечно, относится не говорю, что все, что вредит другим и себе. Тем не менее, как "нравственность" фактор пути, казалось бы, правильную речь идет о словах, сказанных другим, потому что мораль-это вообще про наши действия в социальных отношениях с другими людьми.

Я думаю, что ваша ситуация гневной речью в одиночестве, вероятно, подпадает под 2-ой фактор пути, а именно, правильно мыслите. По сути, вы имели в виду недоброжелательность.

Выражая ум злую волю через слова в одиночестве не изменит страдания (вредных) воздействий, что плохо будет на виду.

+36
Maria Ann Lacson 29 июл. 2015 г., 0:34:34

Показать вопросы с тегом