Коаны для начинающих - DOS и don'TS?

Мне нравится изучать буддизм, особенно Гелуг, но я считаю, иногда я получаю своего рода концептуальным. Я практикую шаматху каждый день, но если новичок как я, хочет попробовать медитации/осознанности с коаны, где он должен начать? Любые общие советы и запреты?

+293
Qiqi 9 июл. 2015 г., 9:58:48
20 ответов

Некоторые вещи происходят из-за кармы: если вы намерены сделать что-то (из-за кармы), что намерение приведет (т. е. это приведет) эффекты.

Я думаю, что не означает, что все, что происходит, происходит из-за кармы.

Буддизм учит, что называется 'зависимое возникновение", или "зависимое возникновение'. Карма указана как одна из причин, но это не все причины.

Принцип зависимого возникновения лежит понятие кармы, которая является приложением этого принципа к индивидуальным действиям и их реализации. Далай-Лама объясняет связь между взаимозависимое возникновение и кармы следующим образом:[18]

Карма-это один конкретный экземпляр естественные причинно-следственные законы, которые действуют во вселенной, где, согласно буддизму, вещи и события приходят в бытие исключительно как результат сочетания причин и условий. Карма, тогда, является экземпляром общего закона причинности. Что делает карма уникальным является то, что она предполагает преднамеренное действие, и поэтому агент. Природных процессов, действующих в мире, нельзя назвать кармическими, где нет агента. Для того, чтобы причинно-следственный процесс, чтобы быть кармическим, оно должно включать в себя человека, чьи намерения приведут к определенному действию. Это особый вид причинного механизма, который называется карма.

+901
Raguraman Munusamy 03 февр. '09 в 4:24

От полнолуния я начала поста и сохранить его, так что я на практике в этот день ?

+848
WayBehind 3 апр. 2019 г., 7:37:23

Нет смысла накапливать грехи, по сути, ваша карма (действия) изменение, кто вы есть; нет также смысла, что он никогда не может быть слишком много, чтобы оправиться от (в конечном счете). В конце концов, ваша карма будет догнать вас, посылаю тебя в рай или в ад, и делает его более трудным, чтобы накопить еще хорошая или плохая карма, пока вы, как правило, окажитесь там, где вы начинали, где-то в середине. Что-то вроде закон убывающей доходности; чем лучше или хуже вашего перерождения, тем труднее добиться дальнейшего соответствующая карма.

В любом случае, учитывая бесконечность сансары, нет такого понятия, как слишком поздно; если есть время, чтобы накопить добра или зла, есть также время для ее воздействия стираться.

Посмотреть Ассу Сутта, СН ХV.03:

Из inconstruable начале идет переселение. Начало точки не видно, хотя существа мешают невежество и оковал купить тяга перемещаемся & блуждая по.

+838
Xiaocong 27 янв. 2011 г., 9:35:46

Плохой перевод часто приводят к ненужным вопросам.

Пали в ЗП 44.10 и плохо переводится следующим образом:

kinnu Хо БДО Готама, atthattāti...Кимсука пана БДО Готама, natthattāti

Есть самоназвание? Нет самообороны?

Atthattāti слова '' & 'natthattāti' также появляются в Kaccaayanagotto Сутта, опять же, плохо переведенные, а именно:

В мире в целом, Kaccaayana, склоняется к двум точкам зрения, на существование (atthitañceva) или несуществовании (natthitañca). Но он делает не идти вместе с этой системой-понимают, что ментальная упертость и догматической предвзятости, не хвататься за него, не утверждаю: ‘это мой "я". Он знает без сомнений и колебаний, что все самостоятельно посмотреть что] возникает лишь дуккха, что все, что [самостоятельное мнение, что] проходит вдали лишь дуккха и такие знания-это его собственное, а не в зависимости от кто-то еще. Это, Kaccaayana, это то, что создает правильное представление.

‘Atthi’, как представляется, означает “быть” или “существовать” и слово ‘АСМИ’ (“я”). ‘Atthitā’, что означает ‘состояние’ (где та "означает"’) и быть реферат из atthibhāva’. Natthi слово, естественно, имеет противоположный смысл.

Таким образом, в ЗП 44.10, Vacchagotta наверняка задавали следующие вопросы (в целях незаконного реакция Будды Ананда):

  1. Я Я собой? У меня есть селфи?

  2. Нахожусь я не в себе? У меня нет собственной личности?

Так как вопросы не свободны от Идея 'я', они недоуменные вопросы.

Когда ум ("человек") считает, что это " я " и старается уничтожить этого самостоятельно, в 102 млн, Будда сравнил это с собакой, гоняющейся за собственным хвостом.

...через страх перед идентификацией и отвращение к личности, держите бег и кружили вокруг той же самобытности; просто собака, привязанная на поводке к столп продолжает работать вокруг того же столба...

102 млн - монах Бодхи перевода

+754
user214522 11 авг. 2010 г., 20:31:02

Похоже, Тибетский Totenbuch - это немецкое название за то, что в народе называют "Тибетская Книга Мертвых".

В этом случае (цитаты из Википедии)

Согласно тибетской традиции, "освобождение через слушание в промежуточном состоянии" была написана в 8 веке Падмасамбхава, записанные своего главного ученика, еше Цогьял, похоронен в Гампо холмов в Центральном Тибете и впоследствии обнаружен тибетскими Тертон карма Лингпа, в 14 веке.

Он является частью большого цикла Терма, глубокая Дхарма самоосвобождения посредством намерения мирных и гневных те, (Заб-ЧОС-жи ХРО dgongs РА позвонил Грол, также известный как кар-глинг жи-ХРО, известный в народе как "карма Лингпа мирных и гневных людей".

Глубочайшая Дхарма самоосвобождения известен в нескольких вариантах, содержащих различное количество разделов и подразделов, и расположены в разном порядке, от десяти до тридцати восьми наименований. Отдельные тексты охватывают широкий круг вопросов, в том числе инструкции по медитации, визуализации божеств, литургии, молитвы, списки мантр, описания признаки смерти, признаки будущего возрождения, и текстов, таких как бар делать эти Грол, связанных с Бардо-состояние.

Из того, что я вижу в Интернете, похоже, Тибетский, Тибет-Ан-isches взаимозаменяемы и оба просто означает "Тибетский". Если это верно, то они скорее всего относятся к другой версии или различные переводы одного и того же базового текста.

+682
KcFnMi 9 февр. 2014 г., 17:53:23

Не пытаясь что-либо изменить-это современная идея, а не то, чему учат в оригинальных буддийских учений.

В оригинальной учения, есть четыре правильных усилия, а именно: (I) усилия по предотвращению неблагих состояний ума; и (II) усилия, чтобы развеять неблагих состояний ума; и (III) работа по формированию здорового состояния ума; и (IV) усилия, чтобы сохранить и приумножить полезные состояния ума.

'Освежающие' спокойствие/спокойствие ('Саманта') является здоровое состояние ума, которое предпочтительно развита. Культивировать спокойствие требует острый/наблюдательны, но очень нежный усилия, чтобы сохранить ум ясным и спокойным.

Для него, таким образом, разработал благородного восьмеричного пути... четыре правильных усилия... перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие (саматха) & прозрения (Випассана).

149 млн

+637
Carlton Keet 27 нояб. 2013 г., 7:57:37

Сколько лет вы уже торчать в районах Дхаммы и до сих пор не понять основы?

Как это с выбрав учителей. Хорошо, если после тех, кто пусть это дождь.

Единственный, кто ходит arives и жители деревни просто еси свое время, обсуждая то, что они ленивы, чтобы сделать и увидеть для себя.

[Учитывая не торговля на бирже, стеки, буддизм и интеллектуальной "секс", но и для освобождения]

+574
Chastity1972 15 июл. 2013 г., 8:02:29

Это действительно зависит от того, кто вы спросите, А что вы подразумеваете под "созерцать". Будда сказал:

Когда человек видит мудрость, что все формации непостоянны, это путь очищения.

(Итп. 277)

Так что реальный путь-через "видение" бренности. Можно исправить на ваш вопрос скажу, что само-просветления можно достичь через видя непостоянство.

Это также может быть достигнуто путем видя страдания, или несамостоятельным.

Можно также скорректировать и сказать, что само-просветление достигается за счет созерцания непостоянную, т. е. пять совокупностей, поскольку созерцая их или наблюдая объективно, скорее - это то, что заставляет видеть непостоянства, страдания и отсутствия самости.

"Монахи, как понять это: форма постоянна или непостоянна?" — "Непостоянны, почтенный сэр". — "Теперь, это то, что непостоянно болезненный или приятный?" — "Больно, господин." — "Теперь, это то, что непостоянно, что это больно так меняться, соответствовать следует рассматривать таким образом: 'это мое, это я, это мое "я""? — "Нет, господин."

-- 22.59 ЗП (Nyanamoli, транс)

+554
Taras Manchuk 2 апр. 2013 г., 21:53:32

В дополнение к ответу раковину, я предлагаю, что вы могли бы поделиться Дхамму с вашим супругом.

По данным Итивуттака 100:

"Есть два вида подарков: подарок из материальных вещей и дар Дхаммы. Из двух, это важнее: дар Дхаммы.

"Есть эти два вида обмена: обмен материальными вещами & обмен Дхаммы. Из двух, это высший: обмен Дхаммы.

"Есть два вида помощи: помощь с материалом вещи и помощь с Дхаммой. Из двух, это важнее: помочь с Дхаммой.

"Есть два вида масс-пожертвования: массового донорства материальные вещи и масс-дар Дхаммы. Из двух, это высший: массовая-дар Дхаммы."

+476
profwacko 25 июл. 2011 г., 21:11:26

Это неправильно, когда буддисты празднуют Рождество? Я определенно в шоке, когда увидела статус монаха facebook, то он писал, что мы делаем неправильные вещи, когда мы празднуем Рождество. Это правда?

+453
Ryan Hancock 3 февр. 2018 г., 20:45:10

Я думаю, что кредит и утверждение системы делает то, что он должен делать: выделить лучшие ответы на вопрос. Тот факт, что она раздувает эго некоторых суетных людей-это не проблема системы модерации: это проблема тщеславия людей. Точно так же мы не виноваты на авто тот факт, что некоторые люди ехать опасно.

Нельзя винить инструмент для того, что люди делают это. Инструмент не является хорошим или плохим, он просто подходит или нет.

+443
DjangoSi 18 окт. 2012 г., 10:12:02

Это хорошо известный научный факт, что со временем животное население в том числе население увеличивается. Как в просторечии научной религии объясняют реинкарнацию, если рост населения?

Во-первых, я не государство существует известных научных фактов, представляющих население растет животное. Один контр пример может быть найден в корреляционных баланс между добычей и хищником. Когда добычу прирост населения, чем хищники прирост населения. В итоге население добычи будет ниже, чем в популяции хищников, оставляя остальные хищники уязвимых для голода, таким образом, умирает.

Далее, вопрос на самом деле очень просто решить. Предположим, у вас есть три карандаши. Каждый карандаш имеет маркировку самостоятельно давая им свою собственную букву (А, Б). Таким образом, (А ≠ B) (а ≠ с) ( B ≠ С), но все три карандаши имеют общую суть, известное как "Д". "Д" в данном случае представляет небытия/пустоты. Формула может быть прочитана как (А = Д) (Б = г) (С = D) ( А + Б = Д) (А + С = Д) (Б + С = Д) (А + В + С = D). Похожие на карандаши, которые являются объектами зависит от небытия, люди тоже являются объектами зависимых от небытия. Вы можете увеличить количество карандашей в Алеф-нулю (бесконечности) и найти там достаточно пустоты для них существуют; и что все они имеют общую суть, известное как "Д". Поэтому, "D" является достаточным для поддержания бесконечным множеством предметов, включая животных и людей. Увеличение населения показывает лишь новое проявление одной и той же сущности, которая является, кто мы есть. Давайте рассмотрим нашего независимого существования. Например, те, кто становится просветленным, считаются переехать в "землю Будды" пока мы живем в царстве Сансары. Если население во всех шести мирах низкие, чем он становится разумным, чтобы предположить, что люди будут ждать своей очереди. Конечно, это только одна гипотеза из многих.

+434
James Kiraly 20 нояб. 2013 г., 3:21:30

Здесь монахи восхваляют Будду, восклицая следующее:

Монахов сказал Будде: “Будда-это корень Дхармы, глаз Дхармы, основа Дхармы. Может он научит нас! Услышав его учить Дхарме, монахи получите его с уважением, как он научил ее.”

Мои вопросы :

В чем смысл того, что Будда является корнем Дхаммы? Точно так же что означает тот факт, что Будда глаз Дхаммы? И в чем смысл того, что Будда-это основа Дхаммы ?

+365
DeeNice 16 мар. 2012 г., 14:53:47

Я слишком обеспокоен тем, что мне больно "сорняки" при расчистке моем саду. Трудно найти баланс, когда вы хотите быть чистым от беспорядка в общественное место. По большей части, я пусть сорняки цветок, по крайней мере, давая много насекомых доступных источников пищи. Я частности, об уходе некоторых растений, то есть. Крестовник, как я знаю, киноварь гусениц шелкопряда едят только это. Но сейчас цветы уже умерли, я теперь просто придется его раскапывать. Это будет долгая задача, но я также с нетерпением жду конечный результат чистого патио готово для моих друзей, чтобы приехать и отдохнуть летом со мной в саду :)

+268
Johnnie Pullen 19 окт. 2013 г., 16:22:13

почему 'рождения' ('джати'), казалось бы, единичный процесс, по-видимому, относятся к несколько родов несколько существ в многочисленных заказов/группы существ?

джати - это единственное в процитированном отрывке, так это не касаясь многочисленных родов. sattanikaye тоже в единственном числе, поэтому "в той или иной группы существ".

Почему sattānaṃ множественном пали слова, содержащиеся в определении, что, кажется, единственном процессе, называемом 'джати' ('рождение') в зависимое возникновение?

tesaṃ tesaṃ sattānaṃ не обычный множественное число, повторяющееся местоимение означает "тех или этих", так что вся фраза означает "независимо от рождения (в единственном числе) в той или иной существа-группы тех или иных существ".

это означало "множественного рождения нескольких существ", как вы предлагаете, джати должны быть во множественном числе, а это не так; йа джати относится к особой рождения.

В комментарии к этой статье говорится:

йа tesaṃ tesaṃ sattānan ти idaṃ “imesaṃ nāmā”ти niyamābhāvato sabbasattānaṃ pariyādānavacanaṃ.

Который я перевел примерно как:

йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ: эта фраза принимает совершенно всех живых существ, не указав "только"

Другими словами, он используется, чтобы дать понять, что рождение не является специфичным для той или иной группы существ, но относится к рождению в любой группе существ.

В целом, вся фраза выглядит просто говорю, что рождение относится к любому из многочисленных видов рождения в любом из многочисленных групп существ, которые существуют.

+214
Krishnaraj 7 сент. 2016 г., 5:35:55

Я изучаю jhanas и он говорит, что можно ввести-Джана без полного очищения препятствий. Я думал, что ты не можешь достичь-Джана без первого полного подавления помехи. Как это сделать?

Вот что сказано в книге.

Когда монах вступает в jhána без [первый] полностью подавив похоть, рассматривая опасность в чувственных желаний и т. д., и без [первая] полностью успокоение телесное irritability37 на успокоение тела, и без [первый] полностью убирая скованность и оцепенение путем привлечения к виду элементы инициативы и т. д. (§55), и без [первый] полностью об отмене агитации и беспокойства, напоминая знак спокойствия и т. д., [152] и без [первый] полностью очищает свой ум других государств, мешают концентрации, то этот монах скоро выйдет из этой jhána снова, как пчела, которая вошла в неочищенном улья, подобно царю, который пошел в нечистый парк.

+124
S Weiss 24 мар. 2017 г., 12:42:11

Запад помешался на мысли и процесс мышления. Созерцание предполагает мышление на Западе. Размышления о смерти не означает мерещится смерть или глубокое размышление об этом. Это инструмент, чтобы видеть объективно, что этот мир заканчивается рано или поздно. Это способ создать необходимость медитировать и выяснить, если смерть является конечной вещью или нет. Это также способ, чтобы сделать вас расслабленным и таким образом подготовить вас к медитации. Если вы собираетесь умереть, что точки подчеркнув себя из-за мелочей?

+104
user4313807 25 янв. 2013 г., 13:00:02

Когда вы достигнете бханга у вас еще есть эго. Эго главным образом из-за Санны. Для растворения этого вы должны смотреть в Контакте > ощущение > восприятие > путем распространения сенсации процесс и попытаться остановить мысли распространением / условный рефлекс вас разум / выявление и представление о мире.

С бханга вы можете быстро удалить любые образования на приведение вы внимание на ощущения, связанные с ищите.

+56
Verbitskaya 16 июл. 2012 г., 5:17:39

Он часто говорил, что нирвана-это блаженство.

С чем я борюсь, и уже на протяжении нескольких лет, несмотря на чтение изрядное количество, является ли Нирвана, блаженствуя, не просто объективно так.

т. е. нирвана-это хорошо для Будды или святого, который ее добивается?

Потому что если это так, то я не думаю, что это может только быть конец причинно-следственный ряд. Просто люблю, когда огонь перестал гореть, мы не говорим, что огонь не горячий.

+50
codemaster 4 авг. 2011 г., 22:22:46

Психологическая реальность 6 миров реальный, а не метафорический. Где в качестве интерпретаций 6 сфер, мест, которые существуют в другом месте, после окончания жизни, - это суеверие. Например, когда злобный насильник или убийца или психопат политик в мире называется "зверь", это и не метафора. Они животные, и они не люди. В буддизме слово "человека" ("манусса") означает "возвышенный" или "благородным нравом". Пали suttas состояние "человека" живет в соответствии с Дхаммой; с праведного поведения, без насилия или эксплуатации ("пожирания") других существ. С буддийской точки зрения, не все люди являются "человеческими". Книга Будды-Дхамма для студентов может помочь здесь.

Реальные правильном понимании шесть миров-это важно для некоторых буддистов, чтобы они могли видеть мир ясно (беспристрастно), поэтому они живут правильно, что они могут достичь просветления. Другими словами, поэтому они не переоценивайте их духовный прогресс и государства. Например, многие люди, которые считают, что они буддисты и кто пристрастился к развлечениям, разврату, порнографии, роскошь и т. д., Считаю ум "человека", а не в реальности ум-это "голодный призрак". Они считают, что при наличии поверхностной веры в Будду они будут иметь хорошую реинкарнацию и не понять умом, здесь-&-теперь, голодный дух. Это как они переоценивают свое духовное состояние.

Некоторые пали suttas, перечисленные ниже, которые показывают миру психических состояний в здесь-&-теперь.

Я видел, монахи шестикратная базы, ад, называемый ‘контакта’. Есть в какой бы форме ни один не видит глаз, является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, ни приятно. Что бы ни звучало один слышит ухо ... что запах один запах с носом ... На любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается с ум является нежелательной, не желательно; неприятное, не прекрасный; неприятно, не приятно.

Я видел, монахи, небо, названный ‘шестикратная базы контактов’. Есть любой форме человек видит глазами желательно, никогда нежелателен; прекрасный, не уродливыми; приятный, не неприятный. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один пахнет нос ... на любой вкус один вкус на языке ... что тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления один познает с умом желательно, и не нежелательно; прекрасный, никогда не уродливыми; приятный, не неприятный.

35.135 ЗП


Как достичь монах/прибыл в состояние Бога?... Монах входит в & Живет-первый...второй...третий...четвертый-Джана...

Как достичь монах/прибыл на состояние Брахмы?... Монах пронизывает весь мир любящей доброты... сострадания... благодарной радости... equinimity...

В 4.190


Жить с Брахма-это те семьи, где, в доме, матери и отец уважают своих детей. Живя с раннего дэвы (боги) - это те семьи, где, в доме, мать и отца уважают своих детей. По какой причине? Потому что мать и отец являются очень полезными для своих детей, они заботятся из них и воспитывать их и учить их о мире.

Мать и отец называют "Брахма", "ранняя учителей" и "достоин почитание," быть милосердным по отношению к их семье детей.

Ити 109


Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно от действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно.

В 6.39


Монахи, допустим, человек бросил бы ярмо с одним отверстием в великий океан, и там была слепая черепаха, которая придет к после того как поверхность каждые сто лет. Как вы думаете, монахи, будет что слепой черепахи, выходя на поверхность раз в сто лет, вставьте шею в это ярмо с одним отверстием?

Если это когда-нибудь сделать так, господин, было бы только после очень долгое время.

Рано, говорю, что слепая черепаха, выйдя на поверхность после каждые сто лет, вставить шею в это ярмо с одним отверстием чем дурак, который однажды ушел в загробный мир бы вернуть человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет проведение руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не здоровый деятельность, не безупречную деятельность. Здесь царит взаимное жрут, жрут слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? В благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращение страдания.

ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю передвижников иных убеждений пришел вместе в сборе и сидели, обсуждая много видов скотское (тематика животные), делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Каковы два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козами, овцами, курами, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Существа (sattā) мало кто, когда они уходят из царства животных (tiracchānayoniyā) являются 'реборн' (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными переродился в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Собственников жилья, есть эти четыре способа совместной жизни. Какие четыре?

Негодяй живет вместе с нечестивец; негодяй живет вместе с женщина-Дева (Бог); Дэва (Бог) живет вместе с негодяем; Дева (Бог) живет вместе с женщиной-Дэва (Бог).

Когда оба аморальны, скупой и оскорбления, муж и жена живут вместе подлецами.

Муж-это аморально, скупой и оскорбительное, но его жена добродетельная, благотворительный, щедрый. Она-женщина Дева, живущих с убогого муж.

Муж добродетельным, милосердным, щедрым, но его жена аморальные, скупого и жестокого. Она снизошла жить с Девой муж.

Оба супруга наделены верой, благотворительных и самообладание, проживали свои жизни праведно, обращаясь друг с другом с приятными словами.

Тогда многие выгоды для них и они пребывают в покое. Их враги печалятся, когда оба одинаковы в силу.

Натренировавшись здесь Дхамму, тот же в нравственном поведении и обряды, радуя в Дэва мире, они радуются, наслаждаясь чувственных наслаждений.

В 4.53


И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды в качестве реквизита состояние приходит жмется. От цепляния как необходимое условие приходит становится. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, тогда старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это возникновение мира. ЗП 12.44


Здесь, УГАИ, монах отрешенный от чувственных желаний и мыслей недостаток пребывает в первой работе: преодоление мысли и мысли процессы и ума в одной точке внутри унимается, без мысли и мысли придерживается процессов, во втором-Джана. Снова с уравновешенность в радости и отрешенности, ощущение слишком приятное с телом, пребывает в третьем-Джана. Этот благородный говорят, пребывающего в приятность с хладнокровием. УГАИ, это курс действий, для понимая, что мир только приятные чувства (ekantasukhassa lokassa). 79 млн


Чувственное желание... злая воля (гнев)... ленивец & сонливостью... неугомонностью & тревога... неопределенность-это препятствие, помеха, которая переполняет ум и ослабляют мудрость... Когда монах не отказалась от этих пяти препятствия... для него, чтобы понять, что это для его собственного блага, чтобы понимаю, что это ради блага других, чтобы понять, что в интересах обоих, чтобы понять вышестоящего человека (манусса) государства (dhammā), действительно благородное различие в знание и видение: это невозможно. В 5.51

+12
v86 20 мар. 2016 г., 8:26:54

Показать вопросы с тегом